Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

МАУ ДО «Голышмановская ДШИ имени Л. И. Шарохи»

2023-12-28 148
МАУ ДО «Голышмановская ДШИ имени Л. И. Шарохи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Голышмановская детская школа искусств имени Л.И. Шарохи» оказывает услуги в сфере дополнительного образования В детской школе искусств работает 4 отделения: музыкальное, хореографическое, художественное, отделение эстетического развития.

В настоящее время открыто 9 структурных подразделений на базе школ Голышмановского городского округа.

В 2021г. в школе искусств обучалось 535 учащихся с 6,5 до 18 лет школьного возраста.

Анализируя социальный паспорт школы, следует отметить, что:

- 166 человек из многодетных семей 

- 113 человек из неполных семей

- 48 учащихся проживают в малообеспеченных семьях;

- 7 детей-сирот воспитываются в опекунских семьях;

- 11 детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды.

В текущем учебном году Школа реализует 20 программ: 7 дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального, хореографического и изобразительного искусства и 13 дополнительных общеразвивающих программ в области искусств.

 Количество работников в ДШИ 21 человек, преподавателей 17 человек, из них совместителей 3 человека. 5 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 10 педагогов – первую квалификационную категорию.

       В течение 2021 года в детской школе искусств проведено 47 мероприятий. Из них 4 мероприятия были посвящены юбилею поселка Голышманово:

· Открытие скульптуры Л.И. Шарохи возле школы искусств;

· Творческая встреча "Мы воспеваем край родной";

· Муниципальный конкурс детских рисунков «Волшебная палитра», цель которого выявление и поддержка одаренных детей. На конкурс было принято 136 заявок из 18 учреждений Голышмановского городского округа.

· Участие учащихся и преподавателей в торжественном концерте, посвященном 110 поселка.

       Мероприятия, посвящённые 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне в Голышмановском городском округе состоялись в онлайн и офлайн-режиме. 8 мая во дворах с концертом первый раз выступала фронтовая бригада, состоящая из преподавателей и учащихся эстрадного отделения.

В течение года в школе было оформлено 11 выставок работ учащихся отделения ИЗО.

       В виртуальном концертном зале в течение года состоялось 40 трансляций, был проведен Телемост Голышманово-Тюмень «Подвиг поколений».

       Во время летней оздоровительной кампании на базе ДШИ были организована летняя досуговая площадка. По результатам работы ДШИ награждена дипломом «За лучшую организацию работы досуговых площадок».

В Детской школе искусств ведется работа по выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей. Учащихся ДШИ в 2021 уч. году поучаствовали в 47 конкурсах регионального, всероссийского, международного, муниципального, школьного уровня и добились высоких результатов. Пополнили копилку школы на 151 диплом. По результатам 21 областного национального фестиваля - конкурса детского художественного творчества "РАДУГА" 32 учащихся ДШИ занесены в региональную базу данных талантливых детей и молодёжи Тюменской области.

Три выпускницы школы искусств продолжили обучение в учреждениях культуры и искусства.

Инновационная деятельность школы искусств связана с реализацией проектов.

В рамках конкурса поддержки молодежных инициатив и Конкурса профилактических проектов " был реализован проект "Голышманово цвета рассвета" инициативной группы отделения изобразительного искусства. На полученные средства была создана книжка-раскраска с достопримечательностями поселка Голышманово. Работа инициативной группы получила позитивные отзывы не только в округе, но и стала победителем областного конкурса «Лучшая общественная инициатива в муниципальных образованиях Тюменской области».

       ДШИ стала партнером в проекте "Всегда везет" первичной профсоюзной организации ЗАО "Автотранс".                    

       В течение 2021г. пополнилась материально- техническая база учреждения. В рамках совместной программы Министерства культуры России и Министерства промышленности и торговли РФ в ДШИ доставлены музыкальные инструменты: большой и малый маршевые барабаны, ксилофон отечественного производства. За счет средств депутата Тюменской областной Думы Моргун Андрея Анатольевича приобретена Тульская гармонь.

В рамках работы по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности приобретены огнетушители (5шт.), видео камеры наружного наблюдения (3шт.), защитная маска.

 

       Планы на 2022год:

  1. Увеличить количество обучающихся на дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств.
  2. Улучшить материально- техническую базу ДШИ.
  3. Повысить эффективность образовательного процесса за счет освоения современных педагогических методик и технологий;
  4. Оказывать помощь преподавателям через систему обучающих семинаров,

  предметных методических объединений, курсов повышения квалификации в овладении технологиями многоуровневого обучения.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.