Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-23 | 398 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Общие требования безопасности.
1.1. К занятиям в кабинетах математического и гуманитарного циклов допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. Кабинеты математического и гуманитарного циклов должны соответствовать требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
1.3. При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.4. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных факторов:
Ø - нарушение осанки, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров мебели;
Ø - нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
Ø - поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.5. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать, места расположения первичных средств пожаротушения.
Требования безопасности перед началом работы.
2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв.м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв.м) при лампах накаливания.
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надёжно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов.
|
2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.
Требования безопасности во время работы.
3.1. Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту СанПиН 2.4.2.2821-10 Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 Об утверждении "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях":
Ø - мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) рост 100 - 115 см,
Ø - мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) рост 115 - 130 см,
Ø - мебель группы № 3 (желтая маркировка) рост 130 - 145 см,
Ø - мебель группы № 4 (красная маркировка) рост 145 - 160 см,
Ø - мебель группы № 5 (зеленая маркировка) рост 160 - 175 см,
Ø - мебель группы № 6 (голубая маркировка) рост 175 и выше.
3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
Требования безопасности в аварийных ситуациях.
4.1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю.
4.2. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации школы и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
|
4.3. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки и вызвать слесаря-сантехника.
4.4. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы, вызвать медсестру при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
4.5. Телефоны: при пожаре звонить - 01;
Ø милиция - 02;
Ø скорая помощь - 03;
Ø директор_______________________
Требования безопасности по окончании работы.
5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.
5.2. Проветрить и произвести влажную уборку кабинета.
5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить освещение.
5.4. Ответственность за исполнение Инструкции возлагается на преподавателя заведующего кабинетом.
Заведующий кабинетом______________________
Согласовано: Инженер по охране труда
МБОУ « Новопоселковая СОШ»
«Утверждаю»
Директор школы: Б.С. Алиев
«__» ___________ 2013 г.
ИНСТРУКЦИЯ
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!