Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Циркуляционная смазка шарикоподшипников

2017-05-23 1065
Циркуляционная смазка шарикоподшипников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Маслоразбрызгивающие кольца, вращаясь вместе с валом, забрасывают масло в маслопроводящие лотки, отлитые на внутренней стенке корпуса подшипников.

Из лотков масло по сверленым каналам в корпусе подшипников и каналам в крышках и прокладках корпуса подшипников поступает к шарикоподшипникам.

Для контроля и автоматического поддержания требуемого уровня масла в ванне корпуса подшипников имеется масленка постоянного уровня.

Маслёнка состоит из корпуса 1, крышки 2 и баллона 3, заполняемого маслом.

Баллон изготовляется из прозрачного или полупрозрачного материала и оканчивается трубкой с косым срезом.

Верхняя кромка наклонного среза трубки баллона находится на уровне свободной поверхности масла в ванне корпуса подшипников. При снижении уровня масла в ванне ниже верхней точки косого среза трубки, воздух

пройдёт в баллон, давление в нём выравнится до атмосферного и масло начнётпоступать в масляную ванну. Поступление масла будет продолжаться до те пор, пока уровень масла не достигнет уровня верхней кромки среза трубки. Таким образом, уровень масла в масляной ванне поддерживается постоянно.

Для нормальной работы шарикоподшипников необходимо, чтобы расстояние Н от оси вала насоса до уровня масла в масляной ванне корпуса подшипников (до верхней кромки косого среза трубки баллона) соответствовало указанному на рис. 15.

Отверстие, расположенное в корпусе масленки выше верхнего конца косого среза трубки баллона, предназначено для сообщения с атмосферой и слива излишнего количества масла из ванны корпуса подшипников.

Наполнение маслёнки маслом производится через трубку с косым срезом при откинутом баллоне (на рис.40 баллон в откинутом положении изображен в тонких линиях).

В процессе эксплуатации насоса необходимо следить, чтобы в баллоне масленки масло находилось постоянно.

Система охлаждения подшипников и уплотнений центробежных насосов

Рубашка охлаждения камеры сальников выполняется открытой. В собранном насосе эта рубашка закрывается фланцем корпуса подшипников и уплотняется двумя резиновыми кольцами.

В корпусе насоса, крышке насоса, корпусе подшипников и стойке насоса имеется система отверстий: подвода и отвода уплотнительной и охлаждающей жидкости, подключения линии импульса, слива перекачиваемой жидкости из насоса и т. д. Для охлаждения корпуса подшипников: насосов НК (КП-2,КП-3), охлаждающая жидкость подается в рубашку корпуса подшипников; насосов НКВ (кронштейн подшипниковый 1Р 90) охлаждающая жидкость подается рубашку корпуса подшипников (в районе радиально-упорных подшипников) и в холодильник корпуса подшипников.

Приводы насосов и особенности их выбора

Расширение областей применения центробежных насосов привело к увеличению видов приводных двигателей насосов.

Наиболее широкое применение для привода насосов находят электродвигатели переменного трехфазного тока асинхронные с короткозамкнутым ротором; в специальных случаях – постоянного тока (для насосов, регулируемых изменением частоты вращения); высокочастотные (для высокооборотных насосов); синхронные (используются чаще всего для привода насосов мощностью более 1000 кВт).

Мощность привода принимается с запасом, который в зависимости от назначения насоса изменяется в широких пределах (от 1,05 до 1,3 мощности, потребляемой насосом).

Паровую турбину вследствие регулируемой частоты вращения чаще всего применяют для высокооборотных насосов с частотой вращения от 5000 до12000 об/мин., имеющих мощности 500 – 1000 кВт. Применение паровых турбин в качестве привода насосов имеет следующие преимущества: дает возможность работы насоса на скользящих параметрах, обеспечивая регулирование работы насоса изменением частоты вращения ротора.

Дизельные двигатели и двигатели внутреннего сгорания применяют для привода насосов в том случае, когда нет электроэнергии или агрегат работает в качестве аварийного.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.