VIII. Я торжественно клянусь решительно и целеустремлённо преследовать Врагов Восхождения и уничтожать их работы в этом мире, а также во всех других. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

VIII. Я торжественно клянусь решительно и целеустремлённо преследовать Врагов Восхождения и уничтожать их работы в этом мире, а также во всех других.

2017-05-22 300
VIII. Я торжественно клянусь решительно и целеустремлённо преследовать Врагов Восхождения и уничтожать их работы в этом мире, а также во всех других. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реальность: Это первый принцип, который был добавлен в Кодекс Гермеса с начала существования оного, написанный рукой Иcхака ибн Тота, Примаса Дома Квезитор, и продвинутый вначале 2002 года через беспорядочную трясину в высших политических кругах Ордена. Время покажет, останется ли он частью Кодекса, или его уберут сразу, как только Орден приведёт свои дела в порядок и восстановит иерархическую структуру.

Это Восьмое Правило предназначено для того, чтобы вернуть Ордену его положение, если можно так сказать, и чтобы вновь подтвердить его миссию как предвестника Восхождения. Дополнительные Исправления уже включают Союз Технократии, Падших, многих Мародёров, угнетающую госудерственную деятельность, не соответствующее нормам образование и множество других людей, существ и даже концепций «Врагов Восхождения». Более того, Восьмое Правило рекомендует использование жестокости только в отношении самых закоренелых, сознательно безнадёжных Врагов, чтобы в процессе не причинять Спящим ненужного вреда, и в первую очередь пытаться бороться с такими Врагами с помощью образования и незаметного руководства. Кроме доброжелательной политики, этот принцип предназначен стать провозглашением Ордена о том, что Война Восхождения ни в коем случае не окончена.

 

Дополнительные Исправления

Учитывая, что Кодекс Гермеса был написан, чтобы прояснить его точку зрения в наиболее прямой манере, со временем пришлось записать огромное количество интерпретаций и добавить получившиеся законы к Кодексу. Это подпись мелким шрифтом, которая помогает сделать так, чтобы слишком общие формулировки Кодекса нельзя было исказить и подогнать под любую возможность. Дополнительные Исправления записывают все прецеденты, которые рассматриваются Великим Трибуналом Ордена (и утверждённые при рассмотрении случаев другими Трибуналами). Эта дополнительная нормативно-правовая база сейчас охватывает по меньшей мере сотни тысяч интерпретаций, разъяснений и вспомогательных правил. Она указывает конкретный размер Трибуналов (шесть магов из Дома Квезитор или, по меньшей мере, двух других Домов, в большинстве случаев, и двенадцать магов из не менее чем четырёх Домов, за которыми наблюдает Квезитор, когда обвинение может повлечь за собой Возмездие), надлежащие способы того, как успокаивать и умиротворять фей, ответственности наставника и ученика, обстоятельства, при которых теоретически допустимо вторгаться в частную собственность магов Ордена, конкретные критерии законно санкционированного цертамена и результатов его проведения, и так далее. Вероятно, нет такого аспекта существования Ордена, которого Дополнительные Исправления определённым образом не касались бы.

Конечно, нынешние Дополнительные Исправления также содержат, по меньшей мере, десятки тысяч случаев отменённых прецедентов (таких как решение Мариэтты Гузман, бани Квезитор, которое приказывало проигравшему цертамен год и один день служить победителю), устаревших заповедей (например, как запрет 15 века, наложенный на огнестрельное оружие и другие «презренные орудия врагов Мистриджа») и других законов, к которым позже появились откровенные противоречия.

К сожалению, даже от юных Герметистов ожидают, что они будут прекрасно понимать даже самые туманные из этих предписаний, даже те, которые менялись единожды, дважды или дюжину раз. Такие странные и бессмысленные законы, неважно, действуют они ещё или нет, находят применение в Герметических Трибуналах как прецеденты и поразительные препятствия, которые хитрые маги используют, чтобы ввести вопрошающих в замешательство и очернить правду невероятной сложностью, если не чем-то ещё. Конечно, никто, кроме самых древних (и скучающих) Мастеров не может найти время, чтобы изучить все эти эзотерические предписания, и неважно, насколько молодые маги будут хотеть прекрасно разбираться в них, поэтому целеустремлённый работник воли может интерпретировать законы так, чтобы достигнуть практически любого желаемого результата. Некоторые считают это подтверждением отчаянной необходимости в переосмыслении системы законодательства и бесповортном избавлении от всех бесполезных и неважных томов, которые входят в Дополнительные Исправления, очистив их и превратив в связное и подходящее для работы единое целое, значительно меньшее по объёму.

 

Энергия для обновления

Относительно недавнее движение в Доме Квезитор, направленное на то, чтобы пересмотреть герметический закон в свете прошедшего тысячетелия и некоторых странных столетий, некоторые маги встретили с распростёртыми объятиями, а другие - с упорным сопротивлением. Начало ему положила опытная и предприимчивая Адептка Анна Хардвик (Энни Сизиф) из этого Дома. Даже Примас Дома Квезитор тайно поддерживает определённую деятельность этого движения обновления, особенно направленную на то, чтобы заставить Герметический закон отражать желаемое единство Девяти Мистических Традиций и осушить огромное болото законов до такой степени, чтобы представители Ордена могли быстро и интуитивно воспринимать их (и чтобы сделать их немного более доступными для дружественных Ордену Традиций). Как говорит сам ибн Тот - «Закон должен следовать за справедливостью, которая проста».

В предлагаемые изменения входит изменение формата Герметического закона на более современную систему юриспруденции (избавившись от категорических - и часто буквальных - средневековых правовых кодексов, которые поддерживаются в нескольких пыльных законных книгах Ордена), урезание неизмеримую запутанность и непостижимый объём Дополнительных Исправлений и переработка процесса Трибунала, чтобы он отражал скорее справедливость, чем целесообразность. Само самобой разумеется, что самое большое препятствие, с которым сталкивается это движение, представляет собой более опытных и могущественных магов, укрепивших свои позиции, которые лучше всего знакомы с системой, как она есть, и наоборот, больше всего потеряют при модернизации и акценте на господстве справедливости, а не могущества. Некоторые радикалы в движении обновления даже пытаются вымыть цертамен из общепринятой в Традиции практики, и в конце концов, объявить его вне закона, но эта идея немногим нравится, потому что мало кто хочет отбросить один из наиболее древних атрибутов Ордена, и, к тому же, одну из лучших систем решения споров, когда неясно, какая из сторон права. К практике, которую один человек может считать устаревшей и варварской, другой будет относиться как к почитаемой традиции.

Теперь движение поддерживают достаточно высокопоставленных особ, чтобы оно действительно начало пробиваться через бюрократизм Ордена и приносить видимый эффект. Те, кто будут сопротивляться движению обновления, разрозненны и беспокойны, и часто не доверяют друг другу так же сильно, как тем, кто пытается избавиться от их наследия неэффектисности и политической власти. Таким образом, Орден Гермеса медленно, но верно прогрессирует к тому, чтобы стать более сознательным по своей сути, это касается его собственных представителей, членов других Традиций и мира, в котором он теперь существует.

 

Правосудие Ордена Гермеса

Хотя Кодекс Гермеса определяет, что является преступлением в Ордене, а что нет, ранние записи в Дополнительных Исправлениях определили его систему наказаний. Орден Гермеса признаёт два вида нарушений - Тяжёлые Преступления и Лёгкие.

 

Тяжёлые Преступления

Грубо и осознанно преступать Кодекс Гермеса - это Тяжёлое Преступление. Другие проступки, которые Кодекс не определяет столь явно (такие как бессмысленное убийство Спящих, например) тоже попадают в данную категорию нарушений. Совет Безопасности Ордена, группа из девяти магов, выбранных Примасами из уважаемых домов для выполнения этих обязанностей, официально рассматривали эти ужасные преступления. Однако уничтожение многих Герметических Королевств Горизонта и потеря Мастеров сделали этот совет безинициативным. В данный момент все обвинения в Тяжёлых Преступлениях будут услышаны непосредственно Примасом Дома Квезитор. Пока не будет созван новый Совет Безопасности (что, как говорят некоторые, может занять по меньшей мере несколько лет), этого должно быть достаточно.

Приговоры для тех, кого признали виновным в совершении одного или нескольких Тяжёлых Преступлений - это Порицание (публичное осуждение мага и его действий, что обычно приводит к окончанию всех его политических устремлений), Отлучение (временное или постоянное изгнание из Ордена), Возмездие (казнь) или Гилгул (уничтожение Аватара нарушителя).

При вынесении приговора за Тяжёлые преступления обычно преобладает здравый смысл. То есть, шпионаж за политическим соперником внутри Традиции обычно приводит к Порицанию или Отлучению, а осознанные занятия инфернализмом практически никогда не влекут за собой менее серьёзное наказание, чем Гилгул.

 

Лёгкие Преступления

К Лёгким преступлениям относят повреждение собственности другого Герметиста, кража фамильяра или причинение вреда Спящему не с целью защиты. Эти преступления, по большей части - нарушения прецедентов, указанных в Дополнительных Исправлениях, хотя известны случаи, когда очень мелкие преступления против Кодекса Гермеса тоже попадали в категорию Лёгких Преступлений.

До недавнего времени Орден, имея дело с Лёгкими Преступлениями, использовал систему правосудия «глаз за глаз», известную как Талион. Однако в последние несколько лет обходились без этого устаревшего принципа возмездия, в результате чего стало меньше сожжённых гримуаров, изгнанных фамильяров и уничтоженной собственности. Вместо этого появилась система Возмещения, которая полностью затмила предыдущую практику, заставив изобличённых магов заменять то, что было украдено, испорчено или каким-то другим образом пришло в негодность, за свой собственный счёт (например, тратя время, деньги и, при необходимости, магию, в зависимости от средств нарушителя). Если обличённый маг не способен возместить то, что забрал, он служит у потерпевшего подмастерьем некоторое время, которое определяется председательствующим Квезитором.

 

Трибунал

Орден различает разные виды Трибуналов в зависимости от целей суда. В Обыкновенный Трибунал входит от 6 до 12 магов, такое многообразие нормально и описано выше, под заголовком «Дополнительные Исправления». Обвинение в практически любом преступлении может быть услышано и рассмотрено Обыкновенным Трибуналом, хотя приговоры могут быть обжалованы и практически всегда направляются либо в Совету Безопасности Ордена, либо в его Великий Трибунал, который каждые три года проводится в часовне предков Дома Квезитор в Штуттгарте, в Германии, или при другой необходимости. Великий Трибунал состоит из 27 магов: традиционно в него входит Примас каждого из Великих Домов и два мага высокой ступени. Однако, недавние события приостановили возможность проведения Великого Трибунала на неопределённый срок, поэтому большая часть судов обычно проводится на уровне Обыкновенного Трибунала с небольшой возможностью апелляционного обжалования, даже в тех случаях, когда это было бы вполне уместно позволить.

Трибунал - это как юридическая, так и политическая организация, и её решения часто бывают поспешными и не всегда справедливыми. При проведении Трибунала, когда политическая напряжённсть или блага ордена вступают в конфликт с правосудием, правосудие практически неизменно проигрывает. Однако этот порядок может измениться теперь, когда всё больше и больше молодых магов, некоторые из которых только-только закончили ученичество и пока никак не связаны с политикой Ордена, выбирают в Трибуны.

 

Кто следит за наблюдателем?

Дом Судей требует отдельного упоминания в любом трактате о системе правосудия Ордена. Нельзя переоценить значимость того, что дом Квезиторов, судебная власть Ордена Гермеса, в ответе за принятие решений. Дом Квезитор уже больше тысячелетия к этому моменту служит судьёй, присяжными, и если надо - палачом для Ордена. В течение этого времени лидеры дома, бывало, принимали неверные решения (такие как уничтожение дома Дьедне), но никогда нарочито не извращали свою невероятную власть для личной выгоды представителей дома.

 

Что значит это слово? Как замечают всё больше и больше ерудированных учёных Ордена, слово Гилгул кажется совершенно неподходящим для действия, предназначенного для того, чтобы полностью уничтожить Аватар Пробуждённого. В конце концов, Гилгул - это еврейский термин для переселения душ, и с первого взгляда кажется, что с описанным ритуалом у него нет ничего общего. Однако, с точки зрения разума средневековых герметиков, это было лучшее из возможных слов, чтобы назвать процесс, который маги того времени полностью не понимали. В первые дни сразу после того, когда Гьерникус, основатель дома Квезитор, разработал ритуал Гилгула, не было подходящего способа описать идею уничтожения души. Для людей того века (даже наиболее просвещённных) души были лишь во власти Бога, их нельзя было изменить, и уж точно - уничтожить никакой человеческой хитростью. У самого Гьерникуса, который был нерелигиозным человеком, были свои собственные мысли об этом, но он определённо не слишком горел желанием продвигать этот вопрос, когда другие маги, включая почтенного Бонисагуса, настаивали на таком имени для заклинания, которое предполагало бы скорее перемещение души на другой план, чем её уничтожение. Работа Гьерникуса над ритуалом и без того казалась вполне богохульной; другие считали, что не было смысла пытаться вызвать гнев Всемогущего, намекая на то, что человек может уничтожить его личное творение. По этой причине в анналах истории Ордена изначально было записано, что ритуал Гилгула «освобождает бессмертную душу нарушителя и переносит её на другой план, чтобы столкнуться с приговором Создателя, и превращает нарушителя в подобие животного и тем самым делая его неспособным даже на малейшие проявления магии». Среди идей, которые поддерживают многие мистические и практически все современные научные школы, даже сегодня, есть одна, которая утверждает, что ничто в природе полностью не уничтожается, а лишь меняет форму. Возможно, Бонисагус и другие были правы, даже не зная об этом...

 

Ритуал Гилгул в подробностях

Возможно, самый ужасающий аспект Ордена Гермеса в глазах Традиций-союзников - это его использование магии, чтобы наказать «безнадёжных» нарушителей (тех, кто, в сущности, совершил преступление против самой Реальности, будь то инфернализм, переход на сторону Технократии или просто бытие Нефандусом, если вы хотите несколько примеров), уничтожив их души (Аватары) с помощью отвратительного ритуала, известного как Гилгул. В результате получается действующая человеческая оболочка, всё ещё живая и обладающая способностью к рациональному мышлению, но навсегда лишённая настоящей человеческой искры и полностью неспособная вновь пользоваться Пробуждённой волей (в форме магии Сфер).

Естественно, Дом Квезитор разбирает все приговоры к Гилгулу, хотя это вердикт Магистратов, и он практически всегда приводится в исполнение. Неважно, насколько ужасно преступление, совершённое нарушителем - в конце концов, Гилгул - это уничтожение частички Создания и опустошение души. С момента уничтожения Аватара Хейлеля Теонима Тоабата после уничтожения Первого Кабала Орден провёл, самое большее, 15 ритуалов Гилгула (что, правда, всё ещё гораздо больше, чем количество ритуалов, проведённых любыми другими двумя фракциями в Традициях за всё это время), и каждый из случаев был исключительно внимательно рассмотрен заранее.

За ритуалом наблюдают шесть Квезиторов, хотя на самом деле только одному из них нужно знать соответствующие заклинания, чтобы свершить Гилгул. Другие пятеро присутствуют там, чтобы удостовериться, что всё пойдёт так, как надо, и обеспечить любую помощь, которая может понадобиться первому участнику. На эмоциональном уровне присутствие других пяти магов также помогает разделить психологическое бремя за совершение Гилгула между всеми представителями Дома (сродни тому, что на казни с помощью смертельной инъекции присутствуют несколько экзекуторов). На более практичном уровне пять других магов присутствуют, чтобы убедиться в том, что ритуал приведён в исполнение быстро, эффективно и как можно более гуманно, и во многих случаях - чтобы потом предложить субъекту освобождение в виде смерти, потому что большинство людей желают лишь умереть по завершении ритуала.

 

Дома Гермеса

Недавние проблемы в Ордене (такие как уничтожение многих из его наиболее могущественных Мастеров в Дойссетепе и Горизонте, и появление Шторма Аватаров) определённо пошатнули структуру Великих Домов (наиболее могущественных индивидуальных Домов Гермеса, вместе с Экс Мисцелланиа, коалицией Младших Домов). Цех, некогда известный как Дети Знания (до этого его знали как Традицию Солификати) в конце концов принял предложение Ордена и стал его частью в начале 2000 года, став Домом Солификати. Между тем, Дом Тиг, представляющий бунтарскую молодёжь Ордена, теряет свою политическую опору после смерти злобного Алтимеаса Коулинга (одного из многих жертв Дойссетепа).

Недавно на поверхность выплыли странные (и убедительные) доказательства предательства в Доме Янычаров (шпионов и ассасинов Ордена), связывающая его с похожим обществом старого Ордена Разума, известным как Ксирифаи. В результате многочисленные кабалы магов Эвтанатос обрушили свои силы на Дом и уничтожили большую часть его представителей, в то время как остальная часть Ордена закрыла на это глаза. Несколько выживших Янычаров быстро присоединились к Дому Квезитор, после того, как их заставили принести обязательные клятвы верности.

Вдобавок к этому в Ордене появились новые магические сообщества (в виде Младших Домов), произошли большие изменения в стуктуре власти Экс Мисцелланиа, и для Домов Гермеса настали времена больших волнений и возможностей.

 

 

Дом Бонисагус

Имена: Бонисаги, Разрозненные, Башни Слоновой Кости, Исследователи, Потерянные, Остроконечные шляпы (уничижительное).

История: Именно благодаря усердной работе Магуса Бонисагуса и его современницы Трианомы Орден ныне существует. До работы и странствий этой пары Герметические Дома существовали как разрозненные анклавы Мастеров, которые вдали от всех передавали ревностно накопленные знания своим верным ученикам. Встречи магов из разных Домов чаще заканчивались конфронтацией, чем чем-то ещё, и с пугающей регулярностью - смертью. Трианома, чьё слово Единство вынуждало её искать дружественных герметистов и стремиться к некому товариществу, такому, в котором маги, практикующие Герметические Искусства, больше не убивали бы друг друга из-за мелочек, увидев в Слове Бонисагуса, Парма («щит»), способ, с помощь ю которого всевозможные чародеи могли бы встречаться в безопасности и с добрыми намерениями.

Эти двое чародеев путешествовали по землям Европы и Ближнего и Среднего Востока, от снежных границ нордических земель до Британских островов, от Киевской Руси до Каппадокии. Они искали рассеянные по всему миру остатки культа Меркурия, гностиков, пифагорейцев и сократистов, точно так же, как алхимиков, еврейских и арабских магов-учёных и различные высшие магические ритуалы всех мастей. Бонисагус учил всех желающих своей Parma Magica, а затем Трианома говорила с каждым из них по очереди, предлагая присоединиться к великому начинанию, чтобы сохранить и продвигать Герметические Искусства в то весьма тёмное и невежественное для многих людей время.

В конце концов Трианома, несмотря на своё более широкое виденье и значительную политическую проницательность, позволила себе отойти на задний план, когда формировался Орден. Некоторые говорт, что она сделала так, чтобы продемонстрировать чистоту своих намерений, отбросив амбиции в пользу осознания своего Слова (урок, который хорошо усвоят многие маги Ордена). В любом случае, Бонисагус получил всю славу и честь за создание ордена и передал их своим ученикам, дав Дому солидную репутацию для политического влияния, вдобавок к его (гораздо более заслуженной) истории превосходных исследований. Юные Бонисаги, желая приумножить эту силу, с удовольствием ввязывались в общественные дела Ордена и наиболее могущественных ведомств (церкви и правительства), совместно с которыми приходится вести дела.

Вследствие этого ко времени Великой Конвокации Дом Бонисагус обладал огромной властью в Ордене Гермеса. Самые блистательные умы и обладатели самых способных политических амбиций принадлежали к Дому Бонисагов, и именно во многом благодаря их доброй воле Балдрик ЛаСалль вообще получил согласие Ордена на то, чтобы занять отдельное место в Совете Девяти. Конечно, обстоятельства меняются, и падение Мифической Эпохи вскоре после этого стало толчком, от которого Дом всё ещё не может оправиться полностью. Запасы Квинтэссенции истощились, Крэйсы и Ковенанты были потеряны, и Бонисаги, которым некого было обвинять, кроме себя самих, начали внутреннюю борьбу и тайное уничтожение соперников-теоретиков. Хоть они и были весьма выдающимися, оказалось, что они не так уж мудры.

С течением лет Бонисаги сократились в численности, становясь всё более и более бестолковыми и эксцентричными. К началу Возмездия средний возраст мага-Башни был свыше 100 лет, что свидетельствовало о том, как мало Дом был заинтересован (или заботился о своей заинтересованности) в молодёжи Ордена. Однако теперь, когда Братское Сообщество Бонисагуса в Дойссетепе было уничтожено, а большинство исключительно Бонисаговских кабалов пало, маги Дома известны как Потерянные из-за большого количества пока ещё неучтённых работников воли. Немногие Бонисагусы, которые были учениками ещё только пять лет назад, теперь его единственные земные авторитеты. Смогут ли Разрозненные обрести сплочённость и направление в этой череде неудач? Время покажет.

Философия: Правду можно осознать только через стремление к пониманию. Только тот, кто постоянно тренирует свой разум и дух, направляя их к конечному восприятию этой Правды, имеет шанс сделать это. Никто не натыкается на просветление, и неважно, что ленивые дети среднего возраста могут узнать из книжек по самосовершенствованию и упрощённых трактатов по мистицизму. Бонисагусам досталось самое весомое из заданий Ордена: определение Десятой Сферы, которая откроет секреты самого Созидания и может обнаружить Город Скрижали. Бонисаги не «потерялись в созерцании», они представляют себе миллион вещей, которые должны пройти, прежде чем Совершенство сможет стать частью бытия.

Цель: исследовать бесчисленные применения Герметической магии, чтобы осуществить их через руководство других Домов Гермеса, и чтобы осознать в результате этих исследований Ars Unitatis.

Стиль: Бонисаги живут в возвышенном мире теорий. Разум, цепкий, как капкан, чрезвычайно развитое воображение и немалая эксцентричность заставляют Разрозненных казаться посторонним гениальными, трясущимися и почти безвредными чокнутыми стариками. И правда, до недавнего времени Бонисагус был Домом с самым большим средним возрастом его представителей, взгляды которых были одними из наиболее изобретательных и разнообразных в Традиции. Соответственно, магия Бонисагусов - самая сложная из традиционных разработок в области высших ритуалов, которые включают в себя искусно выгравированные круги, длинные и удивительно комплексные песнопения и самые разнообразные компоненты. Бонисаги также известны за своё глубокое понимание наиболее таинственных и многообразных ветвей Герметических практик; многие из них достаточно странны по своей натуре, чтобы вести разговоры даже с действительно причудливыми Умбральными Порождениями, что абсолютно логично для обеих сторон.

Организация: в Доме Бонисагус всегда была свободная Организация. Горстка могущественных кабалов проводила исследования в отдалённых уголках разных миров, и весьма немногие более молодые Бонисаги служили в кабалах, объединяющих в себе представителей разных Домов и Традиций. Пытаться достигнуть консенсуса среди Разрозненных было как вырывать зубы, если не считать того, что поиск магов, забравшихся в далёкие, таинственные и часто весьма опасные Королевства, занимал буквально годы. Такое положение дел, во всяком случае, усилилось в годы, последовавшие за Возмездием. Несколько Бонисагов так далеко отдалились от Земли и её забот, что они даже не знают о событиях последних трёх лет (или около того), и их товарищи - неорганизованные и часто считающие их погибшими – даже не утруждают себя тем, чтобы отправиться искать их.

Инициация: Бонисаги всегда особенно не любили, когда новичков направляли им из Службы Персонала, даже до того, как бестолковые и часто не имеющие отношения к делу Фортуны взяли на себя эту обязанность. Вместо этого потенциальные учителя находили себе учеников сами, вербуя их из числа интеллигенции, академий и других подобных элитных заведений и эксклюзивных кругов, и вовлекают их в изоляцию на три-пять лет, где они старательно учатся и сталкиваются с удивительными жизненными обстоятельствами. Такой подход всё ещё действует среди выживших Бонисагов, хотя существует опасно малое число магов Пятой Ступени или выше. Некоторые дальновидные представители Дома взяли в обучение двух или трёх учеников одновременно, чтобы компенсировать это - пусть эта ситуация и обременительна для наставника, но в конечном счёте весьма выгодна для будущего Дома и здравомыслия новичков.

Примас: сейчас нет. Разрозненные заслужили своё имя, в конце концов. Единственный настоящий центр власти Дома был в Дойссетепе, и теперь его нет. Дом Бонисагус ждёт лидера, который смог бы вноь дать ему некое подобие единства и руководства.

Основная Сфера: Основы

Слово: Слово Бонисагуса обычно в краткой форме выражает Идеал с весьма обширным символизмом (как Парма самого Бонисагуса, которое значило не только мистический щит, воплощённый в Parma Magica, но также и учреждение, которое заложило основу для своего преемника, чтобы защищать Пробуждённых всего мира): Открытие, София («мудрость»), или Превосходство, к примеру.

 

Дом Экс Мисцелланиа

Имена (вдобавок к названиям отдельных Домов): Орден Разнообразия, «Разные» Маги, «Экс Мискеры», Мешанина, Дом Салат (шуточное), Свалка (уничижительное).

История: Дом Мисцеллания традиционно был песочницей Ордена для всех, кто не вписывался, или местом, куда впавшие в немилось дома могли отправиться доживать свои дни в бесславии и неизвестности. С тех дней, когда первый языческий кровавый маг был принят в Дом, и вплоть до совсем недавнего времени дело обстояло именно так. Однако, у дома появилось новое направление, в котором Экс Мисцелланиа служит испытательным полигоном для новых школ Герметизма - местом, где идеи скорее рождаются, чем умирают.

Сегодня под эгидой Дома Экс Мисцелланиа находятся несколько Домов, в том числе несколько совершенно новых. В под-дома Экс Мисцелланиа входят несколько следующих достойных упоминания Домов:

Криамон: Провидцы, которые фокусируют своё искусство гадания через экстатичные танцы, мантры и изменяющие сознание субстанции, а также через боль от получения сложных ритуальных татуировок. Уничтоженный в волне ужасов, захлестнувших Бангладеш, последние выжившие и учтённые представители Дома вышли из своего Безмолвия, обладая удивительными озарениями касательно природы реальности. Большинство из этих Криамонов, недавно пришедших в состояние ясности, желает удвоить усилия в Войне Восхождения, утверждая, что «великое время перерождения» находится на расстоянии вытянутой руки.

Хонг Лей: – Дом Кровавого Грома, который состоит - частично, по меньшей мере - из представителей Цеха Ву Лунь, которые отказались пополнить ряды своих давних врагов, Шаолиньских монахов (в их Пробуждённом воплощении - Акашийского Братства). Хонг Лей практикует высшую ритуальную магию Китая, с помощью таких средств, как алхимия Пяти Элементов (земля, дерево, вода, огонь и металл), поклонение предкам, обращение к драконам, богам и могущественным духам, и впечатляющие магические военные искусства.

Жербитон: поэты и художники Ордена в средневековье, сегодня маги Дома Жербитон приспособились к изменившимся временам с мастерством и изяществом. Теперь они стараются приблизить появление Города Скрижали, внедряя Герметические идеи и идеологию в различные незаметные уголки мира Спящих, как писатели, психологи и педагоги. Хотя Жербитон больше никогда не станет Великим Домом, он сохраняет свои позиции и создаёт для себя ценную нишу в Ордене.

Меринита: Фортуна годами благоволила к этому Дому, когда они влачили болезненно шаткое существование во время рассвета спиритуалима, и они вновь достигли успеха, начиная с того момента. Даже в дни, последовавшие сразу за Возмездием, Меринита, казалось, процветали. Однако теперь их странная фейская магия увядает. Фей мало и становится ещё меньше. Хотя война за реальность ни в коем случае не проиграна, чудо всё же умирает. Хотя сейчас у представителей Меринита развито товарищество, их численность теперь будет неуклонно уменьшаться из-за горестей, которые теперь охватили этот древний Дом.

Нгома: Во время основания Девяти Мистических Традиций Орден пытался втиснуть эту конфедерацию африканских искусных мистиков-ритуалистов в ряды Толкователей Горёз, несмотря на большое количество сходств их магии с Герметическими практиками. Жрецы-чародеи Нгома пошли своим собственным путём и долгое время оставались для Традиций менее чем точкой на горизонте, даже когда они коснулись нескольких Традиций и восстановили свою численность и влияние во время ужасных бесчинств исследования (и эксплуатации) Европой так называемого «Чёрного Континента». Их недавнее вступление в Орден странным образом завершило этот цикл.

Скопос: Дом Скопос появился, когда времена изменились. Основанный для того, чтобы обратиться к современным дисциплинам абстрактности, квантовой физики и принципа наблюдений, Скопос (от греч. «тот, кто наблюдает», «тот, кто осматривается или присматривает за окружающим миром») применяет Герметическую теорию к идее, что существует лишь то, что мы воспринимаем. До сих пор Дом состоит лишь из его основателя, доктора Спиро Хациса, который прежде состоял в Доме Бонисагус, и двух его учеников (дочери Дианы, которая недавно вступила в Орден, и перебежчика от Сынов Эфира, Теодора Марко). Дом фокусируется как на сенсорной магии восприятия, так и на суровых эзотерических медитациях, которые использовались для изменения подсознательных ожиданий пока ненаблюдаемых феноменов, так, чтобы вызвать этот феномен, когда впервые воспринимаешь его, чтобы согласиться со своими ожиданиями. Провозглашённая цель Дома - это создать образ субъективной реальности, которая даст возможность появиться Городу Скрижали.

Ксаос: Когда Дом Тиг подвергся своей недавней метаморфозе, некоторым из наиболее категоричных и диссонансных представителей-мятежников из этого Дома не понравилось, к чему идёт дело, и они посчитали Шарада Осея и его дружков изменниками, котрые предадут дух нонконформизма Дома ради того, чтобы получить небольшую временную власть. Эти дезертиры собрались вместе, объединившись с кучкой мыслителей-единомышленников, чтобы основать совершенно хаотичный Дом Ксаос. Духовный центр дома - это харизматичная Посвящённая, которая называет себя Каллисти («прекраснейшей» - слово, которое было написано на золотом яблоке, которое начало Троянскую Войну и является символом диссонансной магии), которая активно поощряет использование столь многих несопоставимых и на первый взгляд противоречащих друг другу магических стилей, насколько это возможно в широких рамках (часто небрежного) Герметизма.

Философия: Из одного - многие. Экс Мисцеллания - это плодородная почва, где неоднородные идеи Ордена могут расти и развиваться. Многочисленные фракции, пребывающие под эгидой этого мета-Дома, включают в себя разные Дома, которые некогда были великими, или никогда не находили поддержки, сочетая в себе новые подходы и изумительные идеи, просто ожидающие возможности завоевать популярность и распространиться.

Цель: Как было указано ранее, польза Дома Экс Мисцелланиа для Ордена изменяется в его способности дать Герметической практике всякую возможность, с помощью которой она может развиться и стать сильной в нынешнем враждебном бесплодном мире.

Стиль: Многочисленные Дома этого Дома используют Герметизм как опору и возможность выбраться оттуда. Некоторые мистики в Доме поклоняютcя скорее Одину, чем Юпитеру, в то время как место, обычно отводимое Архангелу Михаилу, занимает Аматэрасу Омиками. Единственная константа среди многочисленных систем верований, принятых в Экс Мисцелланиа - это то, что в них всех сквозит высшая Герметическая ритуальная магия.

Организация: Исторически организация этого Дома была слабее всех Домов Гермеса, и сегодня Экс Мисцелланиа всё ещё заслуживает такой репутации, как к счастью, так и к несчастью для него. Даже «виноградная лоза» Экс Мисцелланиа (случайная система земных и магических методов коммуникации, принятая в последние годы) уже изжила себя из-за падения Мастеров и появления Шторма Аватаров, кроме всего прочего. Однако несмотря на это Экс Мисцелланиа продолжает процветать, став более запутанным и непонятным Домом, чем когда-либо до того.

Инициация: Стать членом дома Экс Мисцелланиа может быть так же легко, как быть Пробуждённым, склонным к Герметической магии и не связанным ни с каким другим Великим Домом. Хотя многочисленные наставники в Доме набирают учеников множеством разных способов, в зависимости от культуры, традиций и отдельных особенностей разнообразных практик Дома, столь же многие приходят в Экс Мисцеллания после просеивания, в результате которого чужестранные маги, практикующие Искусства Трижды-Величайшего, просто в конечном итоге оказываются здесь.

Примас: Сейчас нет. Нужно ещё посмотреть, вообще позволит ли Орден Разнообразия магу занять место Примаса в Доме после того, как он достиг такого успеха безо всякого единого руководства.

Слово: Экс Мисцелланиа охватывает значительное количество Герметических и псевдо-герметических практик. Поэтому его слова варьируются от «Урус» (названия нордической руны силы) до «Энлиль» («Владыка Повеления», шумерский бог неба) и «Яма» (японского слова, обозначающего гору), и многих других помимо того.

 

Дом Фламбо

Имена: Дом Игнис, Огненные маги, Апроморианцы, Атомные бомбы (шутливое).

История: Смелый и волевой магус, вероятнее всего родом с Пиренейского полуострова, Фламбо был воином и крестоносцем, который стремился прогнать и уничтожить мавританских работников воли. Он обратился к мести, когда в результате ответного удара его семья и учитель погибли. Фламбо никогда не узнал, кто был за это в ответе. Его гнев из-за этих смертей был так велик, что Фламбо начал нападать на всех волшебников, которых только мог найти. По легенде, он убил по меньшей мере пятидесят магов в это время. Только успокаивающее присутствие и дипломатические слова Маги Трианомы положили конец убийственной ярости Фламбо. С тем же пылом, с каким он посвящал себя разрушению, Фламбо принялся защищать, и он сам, и его последователи стали мечом Ордена.

Спустя столетия Дом Фламбо достигал как грандиозных успехов в этом деле, так и эффектных провалов, и их однозначно смелый подход к Пробуждённой жизни значил, что все их действия, к добру и


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.