Выбор и обоснование транспортных средств для доставки сборных конструкций — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Выбор и обоснование транспортных средств для доставки сборных конструкций

2017-05-22 422
Выбор и обоснование транспортных средств для доставки сборных конструкций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для перевозки сборных железобетонных конструкций на небольшие расстояния, характерные для заданий в курсовом проекте, основным видом транспорта является автомобильный. При этом возможны следующие варианты доставки конструкций:

– на приобъектный склад с разгрузкой на складе (в зоне действия монтажного крана);

– на строительную площадку с последующим монтажом с транспортных средств (челночный способ).

В пояснительной записке должны быть оговорены очередность и сроки доставки сборных железобетонных конструкций на строительную площадку, правила их перевозки, количество транспортных единиц.

При доставке конструкций с разгрузкой их на приобъектном складе количество транспортных единиц в смену определяется по следующей формуле:

 

 

где V – объем монтажных работ, т; S – продолжительность монтажных работ, смен; П – производительность транспортной единицы в смену, т/смен.

 

 

где q – грузоподъемность транспортной единицы, т; t – продолжительность смены, ч; k в, k г – соответственно коэффициенты использования транспортной единицы по времени и грузоподъемности (k в = 0,8; k г = 0,75 … 0,90); t ц – продолжительность цикла транспортной единицы:

 

,

 

где t 1, t 2 – соответственно время стоянок под погрузкой и разгрузкой (определяется по ЕНиР. Транспортные работы …; средние значения t 1 = 5 … 7 мин, t 2 = 5 … 6 мин); L – расстояние перевозки конструкций, км; V ср – средняя скорость движения транспортной единицы (V ср = 15 … 35 км/ч).

При монтаже с транспортных средств количество транспортных единиц в смену определяется по следующей формуле:

 

 

где t м – продолжительность монтажа всех элементов без одного, доставленных транспортной единицей; Т ц – продолжительность транспортного цикла, мин:

 

При монтаже с прицепа (челночный способ), когда тягач оставляет его с конструкциями и уезжает с освободившимся прицепом, продолжительность транспортного цикла определяется по следующей формуле:

 

 

где t 3, t 4 – время, затрачиваемое на смену прицепов, соответственно на строительной площадке и на заводе (до 10 мин).

Расчетные данные используются для дальнейших технико–экономических показателей и составления графика завоза строительных конструкций (табл. 6).

 

Таблица 6

 

Транспортные средства для доставки строительных конструкций

 

Наименование сборного элемента Масса, т Марка транс–портного средства Грузо-подъем-ность, т Кол-во элементов, перевозимых за один рейс Коэффициент использования транспортного средства по грузоподъемности

 

Рекомендации по выбору транспортных средств даны в [6], [10], [11], [14].

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ

СТРОИТЕЛЬНО–МОНТАЖНЫХ РАБОТ

Основой для определения трудоемкости является подсчет объемов работ (табл. 1, 2) и соответствующего ЕниР. Данные по трудоемкости помещаются в ведомость затрат машинного времени и труда (табл. 7). При этом важно подробное заполнение графы 5 (в ней, помимо номера параграфа, в необходимых случаях должны быть указаны раздел параграфа и другие данные). Помимо данных о трудоемкости в таблице помещаются дополнительные сведения, которые будут использованы на дальнейших этапах проектирования (объем работ, вес каждого монтируемого элемента, состав звена, рекомендуемого ЕНиР, количество элементов, продолжительность работ в сменах, количество смен в сутки и т.д.)

Нормативный срок работы звена монтажников в смену:

 

,

 

где m – количество рабочих в звене монтажников; H вр – норма времени выполнения единицы работ по ЕниР; t – продолжительность смены, 8 час.

Выработка одного звена монтажников за смену, т. е. количество монтажных элементов, устанавливаемых одним звеном за смену, определяют по формуле:

 

 

где k – коэффициент, отражающий перевыполнение монтажниками норм.

 

ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

В графике должны быть указаны по срокам и технологической последовательности все виды работ с наименьшей затратой времени и наименьшими простоями монтажных кранов.

Материалом для составления графика служат данные расчетов по трудоемкости и производительности работ (табл. 7). В целях рационального использования крана монтажные и связанные с ними сварочные работы следует выполнять в две смены.

Для заделки стыков рекомендуется применять быстротвердеющие цементы, а также ускорители твердения бетона, обогрев стыков и другие меры, обеспечивающие получение 70 % проектной прочности бетона не позднее 48 часов после укладки бетонной смеси.

При выполнении работ в две смены на графике проводятся две параллельные линии, а в одну – одна линия.

График составляется по следующей форме (табл. 8).


 

 

Таблица 7

 

Таблица 8



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.