Мужской путь — реальность автомобиля — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Мужской путь — реальность автомобиля

2017-05-22 345
Мужской путь — реальность автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Из всех вещей, создаваемых для наслаждения обладанием, автомобиль имеет особое значение. Он несёт в себе одно из самых мощных посланий. Это вещь, которая больше остальных имеет шанс полностью отождествляться с владельцем, выступать его визитной карточкой, отражающей особенности личности, стремления, амбиции, принадлежность к определённой страте. Автомобиль вполне может стать симулякром самого человека и его жизненного пути.

Автомобиль занял главное место среди вещей мужчины не случано. Это именно тот предмет, который позволяет осваивать мир за пределами дома. Ведь дом является главной вещью для женщины, позволяя выразить себя в первую очередь именно хранительнице очага. Автомобиль предоставляет возможность осваивать мир, врываться в него. И, самое главное, автомобиль позволяет совершить побег из действительности, в которой находится человек, в иную реальность, совершить путешествие в эту реальность, «освободиться» от жизни, оставить вне автомобиля все проблемы и неудачи.

Поэтому автомобиль не зря воспринимается как самостоятельный мир. Это свой, индивидуальный мир, который усовершенствуется и украшается своим хозяином-создателем до завершенной и защищенной реальности. Автомобиль помогает отгородиться от жизни сразу несколькими способами. Прежде всего, это смена роли с той, которая характерна в повседневной жизни на роль капитана корабля и путешественника. Кроме того, автомобиль помогает отгородиться от мира. Это можно сделать двумя способами. Прежде всего это легко удаётся осуществить непосредственно при помощи самого автомобиля — стенами и тонированными стеклами. Виртуальное отгорожение от реальности — осуществляется при помощи статуса и амбиций. В результате автомобиль становится либо средством для побега, либо убежищем, либо и тем и другим одновременно.

Выбор конкретной модели автомобиля и его последующая модернизация («прокачка») — это выбор искусственной реальности, в которую будет совершено путешествие. Если человек в значительной степени не удовлетворён своей жизнью, он нередко желает, чтобы новая реальность, в которую он отправляется на автомобиле, радикально отличалась от старой. Такое путешествие полностью отрицает ту жизнь, которая находится за пределами автомобиля и, поэтому, ведёт прямо к смерти. Именно поэтому многие люди за рулём так жаждут скорости, агрессии — это бегство от себя к самоубийству. Подобное состояние как отдельная зависимость описано под названием «синдром Тоада» или зависимость от «веселого автовождения» (jоу riding dependance).

Кроме того, автомобиль используется, чтобы при его помощи избежать собственной нецельности, дискомфорта от жизни в мире. Только дополняя себя автомобилем, такой человек воспринимает полученное сочетание, своеобразного киборга как искомое целое. В результате сам человек превращается в протез, деталь единого целого. Он считает, что может выразить себя при помощи автомобиля, в котором находится его тело. Автомобиль становится его телом. Не зря автомобилям почти всегда дают собственные имена и говорят о них как о живых существах. Редкий автомобилист не общается со своим автомобилем и не говорит о нём, как о себе («у меня полетела трансмиссия»).

О формировании зависимости от обладания автомобилем можно говорить при наличии следующих симптомов (не менее 4 из перечисленных):

10. Главная жизненная цель человека, которой служат все его действия, связана с эксплуатацией автомобиля и не достижима без этого.

11. Отчётливая, осознаваемая связь фона настроения и уровня внутреннего комфорта с манипуляциями, касающимися автомобиля:

12. Подготовка к приобретению автомобиля, процесс выбора, приобретение, освоение, обладание, эксплуатация и модернизации автомобиля улучшает самочувствие. Главным становится не «что и зачем» делать а «при помощи чего». Человек пользуется автомобилем не как средством транспорта, а для приятного, комфортного времяпрепровождения.

13. Снижение настроения с раздражением и агрессией при любых внешних препятствиях к эксплуатации автомобиля.

14. При прекращении эксплуатации автомобиля (поломки, ДТП, лишение прав) развивается комплекс проявлений синдрома отмены. Возобновление эксплуатации автомобиля снимает эти проявления.

15. Синдром отмены, возникающий при незапланированном прерывании эксплуатации автомобиля включающий следующие симптомы:

· Тревога, раздражительность.

· Навязчивые размышления, фантазии и воспоминания о том, что связано с эксплуатацией автомобиля.

· Двигательное возбуждение, неусидчивость.

· Нарушения сна, аппетита.

· Нарушение способности выполнять действия, не связанные с автомобилем

· Исчезновение данных проявлений при возобновлении эксплуатации атомобиля.

16. Окончательная поломка, выход из строя или утрата (кража, продажа, разрушительное ДТП), автомобиля вызывает переживания, сравнимые с глубокой жизненной утратой. Действия, связанные с эксплуатацией автомобиля, предпочитаются аналогичным действиям в жизни. Человек стремится любыми способами перевести любые свои действия «за руль».

17. Действия, связанные с эксплуатацией автомобиля, сопровождаются более выраженными положительными эмоциями в сравнении с аналогичными действиями не связанными с эксплуатацией автомобиля.

18. Прогрессивное возрастание времени эксплуатации автомобиля:

19. Время, необходимое для получения удовлетворения возрастает, затягивается. Если человек не увеличивает количество времени, затрачиваемого на эксплуатацию автомобиля, он ощущает заметный дискомфорт.

20. Автомобиль используется в течение большего количества времени или чаще, чем было задумано.

21. Человек, испытывает дискомфорт и чувство вины при необходимости «оторваться» от эксплуатации автомобиля.

22. Огромное количество времени тратится на тюнинг и иные моменты модернизации автомобиля.

23. Наблюдается лживость при оценке времени использования автомобиля и затрат на его обслуживание, приобретение, модернизацию.

24. Вне эксплуатации автомобиля человек остаётся мысленно погруженным в действия, связанные с различными аспектами, обеспечивающими эксплуатацию автомобилем.

25. Возникновение проблем с милицией, законом, в семье из-за эксплуатации автомобиля, при этом проблемы игнорируются, усугубляются, но прежние действия продолжаются.

26. Появление и прогрессивное возрастание материальных затрат на эксплуатацию автомобиля:

27. Затраты возрастают и приводят к отказу от удовлетворения других, в том числе биологических (еда, одежда) и семейных потребностей.

28. Затраты приводят к проблемам вплоть до долговой зависимости и, не смотря на это, не поддаются контролю, даже при сознательных волевых усилиях, направленных на борьбу с ними.

29. Модернизация автомобиля при отсутствии необходимости.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.