Кафедра гостиничного и туристического бизнеса — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса

2017-05-21 240
Кафедра гостиничного и туристического бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧОУ ВО «КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)»

КОЛЛЕДЖ

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса

 

«Допустить к защите»

Зав. кафедрой_____________

к.э.н., доцент Т.И.Клименко

«___»_______________2016 г.

Выпускная квалификационная работа

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА

(на примере ООО «Pegas Touristic»)

Специальность 43.02.10 Туризм

Выполнила: ___________________

студентка группы К1951

дневного отделения

Сторожева Дарья Александровна

 

Научный руководитель: ______________________________

Ст. преподаватель

Кармальская Елена Михайловна

 

Рецензент:

______________________________

Директор туристской компании ООО «Pegas Touristic»

Таланова Юлия Иосифовна

Казань – 2017


 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение ………………………………………………………………….……….3

Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме

1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме..

1.2 Виды и классификация рекламы в туризме……………………..

1.3 Направление современной рекламной деятельности туроператоров в России…………………………………………………………………………

2. Специфика рекламной деятельности туроператора (на примере ООО «Pegas Touristic»)..

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Pegas Touristic»…………………..

2.2. Особенности рекламной деятельности туроператора ООО «Pegas Touristic»…..

2.3 Рекомендации для повышения эффективной рекламной деятельности туроператора………………………………………..........

Заключение ……………………………………………………………

Список использованной литературы …………………………………..

Приложение ……………………………………………………………


 

Введение

Под туризмом мы понимаем временные выезды за территорию государства, в котором проживаем. Поездки могут осуществляться от 24 часов до 6 месяцев. Сфера туризма целиком направленна на реализацию комплексных туров и дополнительных услуг, которые формируют тур для потенциального клиента. Главным аспектом в продвижении таких услуг является реклама.

Реклама это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Хорошая реклама в туризме не просто нужна, а необходима, так как туристические услуги вещь далеко не материальная, ведь туризм несёт огромный познавательный, развлекательный и информационный багаж, необходимый для любого эрудированного человека.

В своей дипломной работе автор хотел исследовать тему разработки рекламных стратегий для туроператора (на примере «Pegas touristic»). Раскрытие роли и изучение целей рекламы в сфере туризма. Определение соотношения маркетинговых и рекламных стратегий турфирмы. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии туризма при изучении его структур.

Нынешнюю индустрию путешествий нереально вообразить в отсутствии рекламы. Рекламное объявление – активная, стремительно трансформирующаяся область человеческой деятельности. Реклама развивается и меняется вместе со временем. Меняется вид рекламы, способы ее передачи и ее составляющие. Со временем вид рекламы, её сущность и форма испытывали кардинальные превращения совместно с развитием производительных сил общества сменой общественно-финансовых формаций.

Реклама в одно и то же время доводит до покупателей различные сведения, нужные для приобретения и применения изделий, и, комбинируя собственную информационность с утвердительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое влияние. Реклама, для себя, в одно и тоже время считается и делом, и искусством.

«Pegas Touristic» является официальным представителем большинства туристических агентств. Вследствие большого сотрудничества с крупными компаниями в сфере туризма, авиаперелетов и досуговых бюро «Pegas Touristic» развернуло широкомасштабную рекламную корпорацию, которая представляет и преследует цели туроператора по всему миру.

Целью дипломной работы является изучение рекламных разработок туристического предприятия «Pegas Touristic».

Задачами дипломной работы является:

1. Изучение осведомленности у потенциальных клиентов о существовании фирмы или о предлагаемых фирмой новых продуктах (услугах) за счет рекламы;

2. Изучение рекламной компании турфирмы и ее структур

3. Предоставление необходимой информации о фирме и ее продуктах (услугах);

3. Формирование доверительного отношения к фирме с помощью рекламной компании;

4. Разработка рекламных стратегий для турфирмы.


 

Таблица 1.1.1

Рис 1.1.1 Процесс маркетинговых коммуникации по Ф.Котеру

Действенная модель маркетинговых коммуникаций имеет несколько этапов:

1. Выявление целевой аудитории;

2. Определение степени покупательской готовности аудитории;

3. Определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;

4. Составление обращения к целевой аудитории;

5. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;

6. Разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;

7. Претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;

8. Сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;

9. Корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Важной целевой аудиторией (адресатами) рекламных коммуникаций туристской компании считаются последующие:

1. Работники компании. Результат достижения установленных перед компанией целей в большой мере находится в зависимости от того, в какой степени руководство добилось взаимопонимания с персоналом, равно как велика мотивация работников на предприятии, какова та или иная общепсихологическая атмосфера, царствующая в коллективе.

2. Реальные и потенциальные покупатели (целевой рынок). Концепция коммуникаций с целевым рынком различается чрезмерным многообразием конфигураций, средств и инструментов (рекламное объявление, бонусы, состязания, игры и т.д.). Предпочитаемый, с точки зрения туристической компании, встречный отклик способен быть различным. В конечном же счете она состоит в приобретении туристического продукта, предлагаемого фирмой-коммуникатором.

3. Маркетинговые посредники. В среду данных лиц вступают трейдерские посредники (турбюро, экскурсионные конторы, туристские учреждения), а кроме того личности и компании, содействующие осуществлению единичных рекламных функций (к примеру, агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства и т.д.). Характерной чертой данного адресата коммуникаций считается в таком случае, то что рекламный посредник имеет возможность быть промежуточным звеном в коммуникации компании с мотивированным рынком и контактными аудиториями.

4. Контактная аудитория. Она объединяет организации и лица, не принимающих непосредственного участия в рыночной деятельности

5. Производители туристских услуг. Компании, предоставляющие обслуживание согласно размещению, питанию, автотранспортному сервису и т.д. В свойстве инструментов коммуникационного влияния могут применять рекламное объявление и связь с общественностью.

Более результативным орудием комплекса рекламных коммуникаций в области туризма считается рекламное объявление. Реклама проявляет огромное возможное воздействие на все, без исключения, другие компоненты данного ансамбля, таким образом, она способна заинтересовывать большое количество народа, однако, помимо этого, считается и наиболее дорогостоящей.

Функционируя в рамках концепции менеджмента, рекламное объявление считается сильным орудием и имеет большое влияния на покупателя. Но её значимость и роль невозможно абсолютизировать. Прибегая к применению рекламы в практике маркетинговой работы, необходимо не забывать о том, что рекламное объявление является сильным орудием влияния на покупателя. Вследствие этого один из основных условий к рекламе состоит в её достоверности. К огорчению, "золотое" правило туристкой бизнес индустрии "никак не брать обязательство выполнить перед покупателем, то чего осуществить никак не можешь" не всегда выполняется, при этом довольно зачастую бессознательно, с хороших побуждений заинтересовать покупателя разными средствами и способами. Неумение осуществить личные обязательства негативно влияет на восприятие компании в целом, а также довольства покупателя услугой или товаром.

Характерные особенности рекламы как одного из ведущих средств маркетинговых коммуникаций в области туризма формируются равно как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара - туристского продукта, а именно:

1. Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к возможному посетителю не непосредственно от работника компании, а через маклера (СМИ, проспекты, сборники, афиши и другие рекламоносители).

2. Односторонняя направленность. Реклама в действительности нацелена исключительно в одном направлении: от рекламодателя к адресату (объекту действия). Сигналы оборотной взаимосвязи поступают только в форме окончательного поведения вероятного посетителя — приобретения либо отказа от туристического продукта.

3. Неясность с точки зрения измерения эффекта. Эта отличительная черта считается закономерным продолжением предшествующей. Противоположная взаимосвязь в маркетинговой работе вынашивает вероятный вид. Обстоятельство заинтересованности покупателя находится в зависимости от значительного числа условий, зачастую никак не обладающих непосредственным взаимоотношением к рекламе, носящих индивидуальный вид и почти никак не поддающихся формализации.

4. Общественная форма. Туристское рекламное объявление обладает особенной обязанностью из-за подлинности, искренности и чёткости, подаваемой посредством ее данных.

5. Информационная содержательность. Туристское обслуживание, в различие с классическими продуктами никак не обладает вещественностью форм и непрерывностью свойств, имеет необходимость в первенствующем формировании подобных функций рекламы, равно как информативность и популяризация.

6. Заметность и вескость. Особенность туристских услуг объясняет потребность применения наглядных средств, которые обеспечивают абсолютное понимание о предмете туристской заинтересованности.

Таким образом, можно выявить, что реклама в комплексе всех маркетинговых стратегий считается более весомым составляющим коммуникационного ансамбля. Она оказывает большое вероятное воздействие на все другие составляющие данного ансамбля (может завлекать широкие массы людей) и считается самой высокобюджетной.

 

Таблица 1.2.1

Таблица 1.1

ЧОУ ВО «КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)»

КОЛЛЕДЖ

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса

 

«Допустить к защите»

Зав. кафедрой_____________

к.э.н., доцент Т.И.Клименко

«___»_______________2016 г.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.