Что заряжает твой аккумулятор — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Что заряжает твой аккумулятор

2017-05-20 208
Что заряжает твой аккумулятор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как-то я прочел о человеке, который в рамках исследовательского проекта лично опросил 350 хрис­тианских лидеров по всем Соединенным Штатам. В конце своего путешествия он сделал признание, не оставившее меня равнодушным: «Я обнаружил очень много рвения служить Богу, но очень мало страсти по Богу». Ой!

Вы заметили, что если мы пытаемся провести время с Иисусом из чувства вины, это никогда не срабатывает? Вас никогда не удовлетворят ваши вза­имоотношения с Иисусом, пока вы из чувства долга выкраиваете для Него время. Когда у нас формируется позитивное побуждение желать Его, хотеть быть в Его присутствии, жажда знать Его близко и лично, вот тогда Наш путь с ним заискрит.

О, Господь, дай нам страсти познать Тебя.

Нечто очевидное было в земной жизни Иисуса- Он искал время, чтобы побыть наедине с Отцом. Он смешивался с толпой, потому что к этому был призван, но что Он по-настоящему хотел, это быть со Своим Отцом. Единственный раз я наблюдал у Иисуса нечто сродни тревоги (за исключением Гефсиманского сада), когда Он целый день провел с толпой народа и потом вырывается от них в такой спешке, словно говоря: «Мне нужно вырваться и побыть с Моим Отцом».

Иисус жил ради этих моментов со Своим Отцом. Что касается меня, тут все наоборот. Я провожу время с Небесным Отцом, потому что знаю - это необходимо, если я собираюсь заниматься тем, что придает мне сил - служить людям. Для меня большей подзарядкой было служение Ему, чем пребывание с Ним. Слишком многие из нас получают больше удовольствия, работая для Бога, чем познавая Бога.

Иисуса нисколько не подзаряжала демонстра­ция сверхъестественного. Например, однажды Иисус забрался со своими учениками в лодку, зная, что под­нимется шторм, и Он утихомирит бурю одним словом. Будь я Иисусом, знаете, чтобы я сделал? Я бы сидел в лодке и думал: «Так, осталось пару часов, парни, и вы увидите классную вещь. Не могу дождаться, чтобы увидеть ваши лица, когда я утихомирю волны и ветер!» А что делал Иисус? Спал. Демонстрация силы не под­заряжала его батарейки. Единственное, что придавало ему сил - взаимоотношения с Его Отцом.

Чем накачаны твои шины? Что вдохновляет тебя? Не в звучной ли проповеди оно, пастор? Не тогда ли, когда твое музыкальное служение поджигает, лидер прославления? Нравится ли тебе быть освобожденным служителем потому, что теперь ты можешь себе позво­лить проводить еще больше времени в тайном месте с Иисусом?

Тем, кто хочет, Бог правильно расставит приори­теты мотивации и стремлений. Болезненная будет работа, потому что Ему придется довести тебя до такой отчаянной зависимости от Него, чтобы сердце твое молило об одном: «Я должен достичь Христа!» Только тогда ты осознаешь, что для тебя есть единственный источник выживания - быть пред Его лицом.

 

Глава 10

Вражеский замысел

Замысел врага - не допустить тебя пред лицо Бога. Но крест Христов дает тебе возможность прийти в Божье присутствие.

Грех вырабатывает два побочных продукта в нашей душе. Сатана - мастер посеять разрушительные эмоции в твоем сердце, не только чтобы причинить боль, но и чтобы сдержать наше возрастание в благодати Христа и ослабить нашу возможность воевать за дело Христа.

 

Вина

Чувство вины - первое последствие греха. Ни одному из читающих эти строки не надо объяснять, что такое чувство вины - оно сжигало каждого, порой обвиняюще, затем уничижительно, затем издеватель­ски. Из-за чувства вины мы чувствуем себя жалкими и отвергнутыми Богом.

Вина атакует, если было совершено что-то греховное. Вот тут чувство вины набирает обороты, потому что грех реален и наше чувство вины заслужено. Да, заслужено, пока вы не примете, что Христос пролил за вас кровь.

Кровь Христа, принятая сердцем, освобождает нас от вины. В послании к Римлянам 5:9 сказано, что мы были «оправданы Кровью Его». Быть оправданным - значит стать правым, святым, без изъяна. Когда кровь Христа пролилась на чью-то жизнь, то для такого чело­века «ныне нет никакого осуждения» (Римл. 8:1). Когда Господь оправдывает нас, Он не просто закрывает глаза на наш грех, Он полностью удаляет его, так что в Его глазах мы становимся равнозначны тому, кто никогда не грешил! Благодаря Господу, вина не имеет никакого юридического права на прописку в душе верующего.

Бог устранил твою вину, чтобы ты мог войти в Его присутствие и служить Ему. Кровь Христа коренным образом изменила взгляд Бога на тебя. Откровение 1:6 гласит, что Бог «соделал нас царями и священниками». Как священникам нам дана привилегия работать в храме Господнем, служить Ему, благословлять Его имя. Но Бог не хочет, чтобы Ему служило всякое отребье, Он хочет, чтобы Ему служили люди царской крови. Поэтому Он говорит: «Знаете что, Я также сделаю вас царями». (Хочу предупредить: христиане, не зано­ситесь! Да, вы действительно цари, но Он до сих пор Царь царей).

 

Оклеветан пред Богом

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветав­ший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетель­ства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

(Откр. 12:10-11)

Этот клеветник нам известен. Обратите внима­ние, где он клевещет на Божий народ - «пред Богом нашим». Заметили, что сатана не старается оклеве­тать вас до тех пор, пока вы не попытаетесь войти в Божье присутствие? Останетесь в воскресенье дома и проведете милое утро без чувства вины. Пойдете в церковь и сразу наслушаетесь обвинений: «Я чувствую себя таким лицемером. Не могу поверить, что сижу в церкви. Я фарисей, притворяющийся таким духовным» (враг всегда обвиняет нас от первого лица, будто бы это наши собственные мысли, когда на самом деле это его мысли, впрыснутые в наше сознание).

Можно, я поделюсь, почему этот клеветник лезет с обвинениями, когда мы пытаемся прославлять Господа? Потому что он знает: хвала и поклонение меняют нас. Сатана знает, что если вы войдете в Божье присутствие и по-настоящему обновитесь Духом, ваша жизнь начнет меняться. Невозможно прикоснуться к силе Господней и остаться неизменным. Но если клеветнику удастся удержать вас от прославления, он повязал и уловил вас грехом.

Чувство вины - порочный круг. Когда мы согре­шим, у нас появляется чувство вины, и мы бежим от Божьего присутствия. А когда мы удаляемся от Божь­его присутствия, то становится по-настоящему сложно бороться со грехом. А чем больше мы грешим, тем сильнее чувство вины. Круг только расширяется. Чувство вины - бесконечный водоворот, задуманный клеветником, чтобы засосать тебя в пучину духовного разрушения.

Сатана пойдет на все, чтобы разрушить твое убеж­дение приходить пред лицо Божье. Его тактика схожа с волчьей: «изолируй и отдели». (Может, в программе о животных вы видели, как хищники используют этот метод). Сатана задумал измучить и отгородить твою душу, покуда ты не перестанешь прославлять Бога с другими верующими. Он заставляет тебя думать: «Я сегодня в таком плохом настроении - это будет лице­мерие с моей стороны пойти сегодня в церковь и учас­твовать в поклонении». Если ему удастся убедить тебя отгородиться от потока духовной жизни, проистекаю­щего в собрании святых, ты превратишься в дичь для хищника.

Чувство вины нацелено на то, чтобы удержать тебя от Божьего присутствия. Но Иисус говорит: «Приходи ко Мне. Пребывай в Моем присутствии - и дела начнут меняться».

 

Три типа ведения войны

Существует три типа духовной борьбы. Скорее всего, зачастую мы слышим о нападении. Иисус опи­сывал Свою церковь как нападающую сторону, когда говорил, что врата ада не одолеют ее (Мф.16:18). Ведь ворота не нападают, ворота защищают. Иисус изобра­зил церковь, атакующей врата ада. Когда речь заходит о духовной войне, я твердо придерживаюсь слов Иисуса: «Благословеннее давать, чем получать».

Второй тип ведения боя не получает сильной огласки, но, скорее всего, он является более реалис­тичной составляющей повседневной жизни каждого верующего - оборона. Не сомневайтесь, ад пыта­ется затянуть каждого из нас. Народ Божий! Это не выпускной бал, это война. Каждый верующий должен занять оборону против вражеской стратегии, полный решимости не уступить ни единого сантиметра своего духовного прогресса. Новый Завет обобщает эту обо­ронительную позицию двумя словами: «устоять» (Еф. 6:13) и «противостать» (Иак. 4:7). Бог никогда не пред­лагал нам пассивную роль пред лицом вражеских атак. Бог позволяет нам переносить нападения, чтобы мы научились подниматься, брать щит веры и применять победу на Голгофе к себе. Без сражения нет победы.

О третьем способе борьбы мало говорят, но я опишу его термином «внутренняя борьба». Это когда Господь борется со Своими врагами, которые до сих пор обитают в нас. Если вам приходилось быть на сцене во время прославления, то вы видели такое сра­жение. Когда люди борются с Богом, можно увидеть страдание на их лицах.

Неудивительно, что некоторые не ходят в цер­ковь. Они не собираются меняться, не хотят получить порцию огня.

Некоторые верующие не осознают силы Божьего присутствия. Добродетель стекает на все наше сущес­тво, когда мы просто находимся в Его присутствии. Я использовал практически все способы, известные пас­торам, чтобы вытащить некоторых людей в церковь. Потому что я убежден, если они придут, что-то изме­нится. Мне хочется молить их: «Просто придите!»

Некоторые грехи можно побороть, используя кон­кретные принципы христианской жизни, но какие-то грехи покоряются, в первую очередь, благодаря прове­дению многих часов пред лицом Бога. Многие братья и сестры признавались мне, что в то время, как они доб­росовестно проводили время с Богом, даже точно не зная, когда и как это происходило, но они вдруг осоз­навали, что их больше не беспокоил мучивший ранее грех.

Мне нравится думать о времени с Господом как о «лечении излучением». Когда мы подвергаемся «излу­чению» от Его присутствия, «раковая опухоль» греха рассасывается. Что нужно большинству из нас, так это долгое время быть «под воздействием» славы Божьей.

 

Обличен или приговорен?

Обличение - глас Духа Святого, указывающего нам отвернуться от своей греховности. Приговор - вражес­кий голос, подогревающий наше чувство вины, убеж­дающий нас в неизбежности греховных пристрастий. Проблема в том, что оба голоса приходят к нам из одной и той же сферы - духовной. И если у вас нетре­нированный слух, эти голоса покажутся очень похо­жими. Как отличить обличение от приговора?

Дерево известно по плодам. Вы сможете распоз­нать обличение это или приговор, взглянув, куда ведет вас голос. Обличение (глас Духа Святого) приводит к покаянию, что высвобождает в нас милость Господню и благодать, и стимулирует нас возрастать в познании Христа. Приговор (голос клеветника) приводит к отча­янию, что становится очередным звеном в цепи греха и еще сильнее подрывает наши возможности вести себя по-христиански. Поэтому задайте себе вопрос: «Это движущая сила или подрывной механизм?» Обличение притягивает тебя к Богу. Приговор всегда отталкивает от Бога. Взглянув на направление своего маршрута, ты можешь понять, обличили тебя или приговорили.

 

Стыд

Кровь Иисуса нанесла вине сокрушительный удар, так как теперь у нас есть полный доступ в Божье при­сутствие. Но существует второе последствие грехо­падения, препятствующее большинству из нас, и это стыд. Позвольте мне показать различие вины и стыда на паре примеров.

Чувство вины заставило Адама и Еву спрятаться от Бога, но стыд вынудил их прикрыться фиговыми листами. Стыд - неловкость, которую мы чувствуем за свои промахи.

Чтобы еще раз разграничить одно от другого, пред­ставьте себе, что вы президент США. Вам вынесли импичмент за предосудительное поведение, и прямо перед судом новый глава государства подписал вам президентское помилование. Получить помилование - значит быть невиновным. Теперь вы без вины можете свободно разгуливать по Америке. Никто и никогда не попытается вас арестовать, ваша вина полностью снята.

Но, несмотря на то, что президентское помилова­ние может снять вину, оно не может избавить вас от стыда. До самой смерти вам придется нести печать стыда за свое поведение.

Вот в чем чудо крови Христа - она очищает вас не только от вины, но и от стыда! Нам больше не нужно прикрываться фиговыми листами в Его присутствии. Он приглашает нас прийти к Нему с «открытым лицем» (см. 1 Кор. 3:18).

Одно дело знать, что ты прощен, совсем другое чувствовать себя прощенным. Никакие слова не убедят вас в обратном, если вам стыдно. Но крови Иисуса хватит даже на чувство стыда.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.