Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-20 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Вид и тип практики; способ и формы ее проведения; место проведения | М2.Н.1 Научно-исследовательская работа в семестре (рассредоточенная) Структурные подразделения образовательных организаций | ||||||||
Курс | семестр | ||||||||
Кафедра | Психологии | ||||||||
Базовые дисциплины практики | Методология и методы организации научного исследования; Научные исследования в профессиональной деятельности научно-педагогического направления; Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | ||||||||
Объем практики (в зачет. ед.) /продолжительность | 10/ 6недели | Форма контроля | Экзамен | ||||||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (код, описание):
· ОК – 1 – способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; · ОПК – 8 – способностью применять психолого-педагогические знания и знания нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; · ПК – 37 – способностью разработать и представить обоснованный перспективный план научной исследовательской деятельности; · ПК – 38 – способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; · ПК – 39 – способность выстроить менеджмент социализации результатов исследований; · ПК – 40 – способностью представлять научному сообществу научные исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; · ПК – 41 – способностью выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. |
|
Код формируемой компетенции | Содержание задания | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок проведения/ предоставления |
Вводный блок | ||||
ОК-1 | Написание эссе / реферата | Установочная конференция (по графику) | ||
Основной блок | ||||
ОК-1; ОПК-8; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41 | Сбор теоретического материала | 1 неделя практики | ||
ОК-1; ОПК-8; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41 | Рецензирование научных статей | 1 неделя практики | ||
ОК-1; ОПК-8; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41 | Написание черновика научной статьи | 2 неделя практики | ||
ОК-1; ОПК-8; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41 | Разработка рекомендаций / заданий по совершенствованию учебной практики | 2 неделя практики | ||
ОК-1; ОПК-8; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41 | Аналитический отчет по наблюдению за активностью и организацией управленческой деятельности, осуществляемой профессорско-преподавательским составом кафедры психологии | 1-2 недели практики | ||
ОК-1; ОПК-8; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41 | Защита электронного Портфолио | 2неделя практики | ||
ОК-1 | Тест | 2неделя практики | ||
Всего: | ||||
Устное выступление | Зачет | Итоговая конференция (по графику) | ||
Итого: |
Приложение 1
Нормативно-правовые документы, регламентирующие функционирование ОУ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого- педагогическое образование (уровень магистратуры), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 12мая 2016 г. № 549;
3. Приказ Министерства образования и науки РФ «О задачах высших учебных заведений по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования» от 10.02.2010г. №109;
4. Устав ФГБОУ ВО «МАГУ»;
|
5. Приказ Минобразования науки и РФ №1367 от 19.12.13. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
Приложение 2
Примеры библиографических записей документов в списке литературы Выпускной квалификационной работы (магистерской)
В соответствии ГОСТ 7.1 - 2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". (ГОСТ вступил в силу 1.07.2004), ГОСТ 7.80 - 2000 "Библиографическая запись. Заголовок". При сокращении слов в описании руководствоваться ГОСТом 7.12 – 93 Библиографическая запись.
Официальные материалы и нормативные документы:
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Российская Федерация. Законы. О воинской обязанности и военной службе [Текст]: федеральный закон: [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.: одобрен Советом Федерации 12 марта 1998 г.]. – [4-е изд.]. – М.: Ось, 2001. – 46 с.
3. Или:
4. О воинской обязанности и военной службе [Текст]: федеральный закон: [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.: одобрен Советом Федерации 12 марта 1998 г.]. – [4-е изд.]. – М.: Ось, 2001. – 46 с.
5. О воинской обязанности и военной службе [Текст]: федеральный закон: [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.: одобрен Советом Федерации 12 марта 1998 г] // Российская газета. – 1998. – 7 апреля. – С. 3-4.
Типовые примеры библиографического описания книг:
- под именем одного индивидуального автора:
- под именем двух (или трех) авторов:
- описание книги под заглавием: (На заглавие описываются коллективные учебники, монографии, сборники статей и т.п.):
- описание отдельного тома многотомного издания:
- описание диссертаций, авторефераты диссертаций:
|
Статья из сборника:
1. Харитонова, Л. А. Машина времени [Текст] / Харитонова Л. А., Фролов И. В. // Элективные курсы для предпрофильной подготовки. История: программы для 9 кл. / Харитонова Л. А. [и др.]. – Ярославль: ИРО, 2005. – С. 4-24.
Статья из журнала:
1. Иванова, Е. Ю. На грани элитарной и массовой культур: к осмыслению "игрового пространства" русского авангарда [Текст] / Е. Ю. Иванова // Общественные науки и современность. - 2001. - № 1. - С. 162-174.
Статья из газеты:
1. Шереметьевский Н. Банк сильнее и губернатора, и прокурора [Текст] / Н. Шереметьевский // Парламент. газ. - 2001. - 13 нояб.
Библиографическое описание электронного документа:
1. Травин, Андрей. Три поисковика Рунета, не считая Google [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.netoskop.ru/theme/2001/06/21/2662.html, свободный. – (Дата обращения: 21.08.2002).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!