Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-20 | 1232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требования охраны труда перед подъемом токоприемника.
При необходимости поднятия токоприемника соблюдать следующий порядок работы:
- проверить отсутствие людей в машинном отделении электровоза, на крыше, под электровозом;
- проверить положение РЗ-3;
- закрыть и заблокировать двери (шкафов) ВВК, люк выхода на крышу;
- открыть разобщительные краны к пневматическому блоку управления токоприемником и приводам заземлителя и разъединителей;
- включить автомат «БВ, токоприемники», расположенный в на пульте помощника машиниста;
После выполнения указанных операций можно, поднять токоприемник, предварительно оповестив голосом о поднятии токоприемника и подав предупредительный звуковой сигнал. Визуально убедиться в поднятом состоянии токоприемника и наличии напряжения на токоприемнике по показаниям монитора МСУЛ, соответствие величины напряжения в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и после выполнения всех требований включить быстродействующий выключатель.
Требования безопасности при вводе (выводе) электровоза в депо (2ЭС6, 2ЭС10).
При питании цепи тягового преобразователя и блока вспомогательных трансформаторов, питании цепей управления от деповского источника тока необходимо помнить, что высоковольтная и низковольтная аппаратура электровоза находится под напряжением и прикосновение к токоведущим частям опасно для жизни.
Подачу трехфазного напряжения 380 В переменного тока, частотой 50Гц на внешние розетки Х1 или Х2 производить при выключенном ВАБ, опущенных токоприемниках, закрытых и заблокированных дверях шкафов коммутации. Перед подачей напряжения на электровоз от сети депо на входных дверях электровоза вывесить предостерегающие плакаты.
|
Подачу напряжения в цепь тяговых двигателей от сети депо осуществлять в следующей последовательности:
- зарядить питательную магистраль электровоза до давления 7,5 – 9,0 кгс/см2 и тормозную магистраль до давления 5,0-5,2 кгс/см2;
- перевести заземлители и разъединители в положение «Выключено» и перекрыть кран к пневмоприводу заземлителя и разъединителя;
- подсоединить кабель питания к розетке с выводами Х1, Х2;
- включить автоматические защитные выключатели в шкафу расположения АЗВ;
- в кабине машиниста, из которой будет производиться управление электровозом на пульте включить ВЦУ в положение 1 «Блокировка включена»;
- включить быстродействующий выключатель установленным порядком;
- подать напряжение на катушку деповского контактора. С включением контактора будет подано напряжение в цепь тяговых двигателей;
- скорость передвижения электровоза не должна превышать 3 км/ч.
Ввод в депо осуществляется на первом тяговом двигателе М1.
После выполнения необходимых работ по перемещению электровоза отключить деповской контактор. Схему электровоза привести в состояние нормальной эксплуатации электровоза и отсоединить провода питания от розетки электровоза с выводами Х1, Х2.
Требования безопасности при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике.
При поднятом и находящемся под напряжением токоприёмнике электровоза разрешается:
- заменять перегоревшие лампы в кабине управления, кузове (без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений), буферных фонарей и лампы освещения ходовых частей при обесточенных цепях освещения;
- протирать стекла кабины внутри и снаружи, лобовую часть кузова, применяя средства индивидуальной защиты, не приближаясь к находящимся под напряжением токоведущим частям контактной подвески на расстояние менее 2м и не касаясь их через какие-либо предметы;
|
- заменять в цепях управления предохранители, предварительно их обесточив и включив автоматы защиты;
- менять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их замена предусмотрена из кабины управления;
- осматривать тормозное оборудование и проверять выходы штоков тормозных цилиндров;
- проверять на ощупь нагрев букс;
- вскрывать кожух и настраивать регулятор давления;
- продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей;
- проверять подачу песка под колесную пару.
- осматривать аппаратуру под напряжением 50В постоянного тока, которая находится вне высоковольтной камеры;
- проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием;
- проверять показания манометров, расположенных в шкафах с оборудованием;
- контролировать по приборам, а также визуально работу машин и аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в высоковольтную камеру;
- включать автоматы защиты;
- обтирать нижнюю часть кузова;
- осматривать механическое оборудование и производить его крепление, не заходя под кузов;
- проверять давление в маслопроводе компрессора;
- регулировать предохранительные клапаны воздушной системы (кроме электровозов серии ЧС2);
- производить сухую уборку кабины, тамбуров и проходов в машинном отделении.
Выполнение других работ на электровозе, в том числе, состоящем из двух и более секций при поднятом и находящемся под напряжением токоприёмнике запрещается.
При запущенном дизеле и нахождении тепловоза под контактным проводом разрешается:
- заменять перегоревшие лампы в кабине управления, кузове (без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений), буферных фонарей и лампы освещения ходовых частей при обесточенных цепях освещения;
- протирать стекла кабины внутри и снаружи, лобовую часть кузова, не приближаясь к находящимся под напряжением токоведущим частям контактной подвески на расстояние менее 2м и не касаясь их через какие-либо предметы;
- заменять в цепях управления предохранители, предварительно их обесточив и включив автоматы защиты;
- менять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их замена предусмотрена из кабины управления;
- осматривать тормозное оборудование и проверять выходы штоков тормозных цилиндров;
|
- проверять на ощупь нагрев букс;
- продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей;
- проверять подачу песка под колесную пару;
- осматривать аппаратуру приборов безопасности;
- проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием;
- проверять показания манометров;
- контролировать по приборам, а также визуально работу машин и аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в высоковольтную камеру;
- включать автоматы защиты;
- обтирать ходовую часть кузова;
- осматривать механическое оборудование и производить его крепление;
- проверять давление в маслопроводе компрессора;
- производить уборку кабины, тамбуров и проходов в дизельном помещении.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!