Меняйся партнерами круг за кругом — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Меняйся партнерами круг за кругом

2021-06-02 19
Меняйся партнерами круг за кругом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Материалы высочайшего уровня секретности… Брэд читает одну из папок и тихо присвистывает, игриво глянув на юношу‑сотрудника, который отвечает ему холодным равнодушным взглядом… Затем их вызвали и предложили уволиться по собственному желанию…

– Просто подпишите вот здесь.

Полковник курит трубку, повернувшись спиной… двое мрачных сотрудников Военной Разведки в сером… бумага на столе… ручка…

Только потому, что один шпик из уголовного розыска водил носом по Танжеру, где они проводили отпуск…

Шпик показывает фотографию мальчику‑арабу, который с каменным лицом рассматривает ее. Шпик сует ему банкноту.

– Во‑о‑т, – мальчишка водит пальцем в сжатом кулаке… – типа тот большой…

– Вы хотите, чтобы мы продемонстрировали инфракрасные снимки?

– Ну, я просто угостил этого ублюдка выпивкой в «Параде». – У Грега перехватывает дыхание…

Мальчишка рассматривает фотографию.

– Да… вроде как устраивал вечеринки с тремя четырьмя ребятами в отеле «Континенталь», там было много гашиша.

– Следует ли нам предъявлять инфракрасные снимки представителям учреждения?

– Видел этих людей… как они проходили мимо сержанта‑охранника.

Каменное выражение на тех самых лицах, на которых еще два часа назад было совсем другое умильно‑угодливое выражение: «Что вам угодно, сэр?». Старый сержант говорит не двигая губами.

– Я бы попробовал Институт Передовых…

И вот они на вилле, на высоком морском берегу. Это клиника, очень современная и хорошо оборудованная. Я должен заметить, что в то время наши лаборатории работали круглые сутки над проектом по клонированию, нам нужны были младенцы мужского пола, которые поставлялись из близлежащих городов, где процветал черный рынок спермы и младенцев, несмотря на периодические облавы и попытки пресечь незаконную торговлю. Можно было отвезти сперму вашего дружка в город подобрать пятьдесят достойных арабских девушек, а урожай из младенцев мужского пола забрать себе.

Наш агент переоделся в молодого священника. Полиция рыщет по всему городу, поэтому нельзя нигде долго задерживаться.

Мустафа принимает его спокойно.

– Садись, друг, и выпей чаю. Товар первого класса, сэр… девушки – настоящие бедуинки.

– Скорее всего то, что не взяли в «Черного Кота».

– Вы должны поверить мне на слово…

– Да, а вспомни‑ка ту девицу, что умерла от бешенства во время родов, и мы привезли обратно оборотня из фильма ужасов… Ладно, давай свои сосуды. Док Моннихэм осмотрит их.

Врач – худощавый мужчина лет пятидесяти, ноги у него изуродованы в результате вражеских пыток, воспоминание о которых темными лужицами блестит в глазах, забывших что такое страх. Он равнодушно смотрит на обнаженных девушек.

– Атаксия Фридрейха, поздняя стадия… наркоманка… лейкемия… последствия радиоактивного облучения…

Спокойные юные лица, омытые рассветом накануне творения мира. Древние фаллические боги, ассасины Аламута все еще ждут, словно печальные пилоты на холмах Марокко, чтобы подобрать выживших… напев дудочки крысолова несется по улице Сент‑Луиса вместе с опавшими листьями. Легенда о Свободных Парнях растет и распространяется по миру, и мальчишки во всех странах убегают из дому, чтобы присоединиться к ним. Свободным Парням с оружием в руках приходится отстаивать свою жизнь…

По горам Северной Мексики мчится джип операции по перехвату. Два мексиканских федерала с карабинами, два американских агента по борьбе с наркотиками. Узкая горная дорога, под ней отвесный склон из черных скал на тысячу футов вниз. И вдруг взрыв – весь склон взлетает на воздух. Камни, земля, деревья сыплются на орущих легавых. Появляются Свободные Парни, они смотрят вниз, пыль покрывает их лица, неподвижные, словно лики статуй майя.

Много оружия и парни, с раннего возраста прекрасно умеющие им пользоваться. Вот – инжектор цианистого калия, который можно использовать у врага в тылу. Он может выбрасывать струю цианида, подобно плюющейся кобре, на расстояние в десять футов. У Свободных Парней великолепно налажена агентурная сеть, состоящая из официантов, кондукторов автобусов, коридорных, чистильщиков обуви…

Агент ЦРУ протягивает чистильщику монетку…

– О, благодарю вас, сэр.

И вонзает инжектор глубоко в икру агента и выпускает яд… Тот тяжело оседает на землю лицом вниз, опрокидывая бутылку виски. Парень спокойно уходит…

– Кажется, вы сильно перебрали, мистер.

Свободные Парни повсюду, они наблюдают и ждут… «ЛСД» в пузо полковнику, пиранья в бассейне, «черные вдовы» – в уборной.

Обезумевшие от страха полицейские расстреливают из пулемета школьников, приняв детскую юлу за фанату… Теперь полиция становится объектом всеобщей ненависти.

Взгляните на эти лица, никогда не видевшие женского лица и не слышавшие женского голоса. Прислушайтесь к их молчанию. Свободные Парни будут до конца защищать свою свободу. Они учатся древней магии, которой повинуются ветер и дождь, подчиняются змеи, собаки и птицы.

Магии народа Ю‑ю, умеющих убивать отражение врага в тыквенном сосуде, наполненном водой; парни‑повелители погоды, мчащиеся на урагане по грозовому небу; горные парни на широкой равнине, окруженной высокими черными горами, где они живут на каменных выступах, высеченных в скале; парни‑на‑роликовых‑коньках с крыльями и автожирами, пролетающие над долиной, обиталищем парней сновидений, в пустыни молчания и врата пустоты; тихо поющие парни‑шаманы, юные лица с тенью смерти, лица, излучающие чистое желание убивать. Смерть захватчикам!

Парни‑на‑роликовых‑коньках прибывают в долину горных парней… они гонят людей‑птиц к песчаной дюне… парни собирают людей‑птиц, издавая птичьи крики и звук ветра с помощью крыльев… слышен клекот сокола, крик дикого гуся… птицы, космические корабли, слайдеры поднимаются от них над долиной… альбатросы и малиновки… скользят на глайдерах над пропастью над голубой бездной… белая гондола дирижабля плывет по небу, в ней призрачные кадеты вселенной из потерянного Копенгагена… голубой сокол стрелой пролетает по небу… хрупкие космические корабли света скользят, как блуждающие огни, обнаженные юноши работают в полях, ловят рыбу в озерах в этом отдаленном мирном уголке, где нет женщин… плещутся в каменных прудах и Фриск никогда не видел женщин, нордические юноши плавают в мертвом свете луны печальный датский ресторан…

– Брэд и Грег, – сказал он, – пожалуйста, поверьте мне.

Признаюсь, я всегда нуждался в любви и принятии.

Полковник холодно взглянул на меня.

– Слух дойдет до самой Калифорнии.

Ребята готовят еду на костре в тихой долине у горной речки. Они вошли в рассвет перед творением мира. Еще ни одной женщины не было создано из их плоти, которая превращается в золотой свет в лучах восходящего солнца. Фаллические боги Греции, ассасины Аламута и сам Великий Старец, на протяжении многих поколений лишенный власти женщинами‑победительницами, все еще ждут на холмах Марокко, чтобы подобрать выживших… холодный и отчужденный несется по улицам Сент‑Луиса напев дудочки крысолова вместе с опавшими листьями.

Созвав всех ребят земли, мы научим вас тайнам магического управления ветром и дождем. Податель ветров – наше имя. Мы научим вас ездить на ураганах, гнуть пальмы до самой земли, заставлять провода высокого напряжения падать на полицейские автомобили. Мы научим вас управлять животными, птицами и пресмыкающимися, облекаться в их тела и использовать их в качестве оружия. Мы научим вас сексуальной магии, которая превращает плоть в свет. Мы навеки освободим вас из женского лона.

Дорога в южноамериканских джунглях… агент ЦРУ с патрулем из правительственных войск. Он смотрит на карту и курит сигару.

– Что здесь за район?

– Страна Свободных Парней, синьор.

– Эти Свободные Парни – какое‑нибудь политическое движение?

– Не совсем… С их племенем у нас заключено перемирие. И если мы сейчас войдем на их территорию, мы нарушим его условия, синьор.

– А какие у них отношения с партизанами?

– Ну, конечно, они им иногда помогают, ведь и те, и другие – изгои.

– Преступная солидарность воров и головорезов? Помогай, прячь, выполняй роль проводника, так? Ну, что ж, давайте посмотрим.

Лицо агента ЦРУ крупным планом, его голова сжимается до размеров апельсина, маленькая сигара торчит из уголка рта…

В Марокко парни на роликовых коньках и на велосипедах оккупируют огромные пустые пригороды Касабланки, здесь находится старый каток со сломанной крышей. Свет полуденного солнца… Ребята сидят на длинной скамье и возятся с разными приспособлениями для своих коньков, а также ремонтируют арбалеты и кинжалы. Один мальчишка работает над длинным охотничьим ножом с восемнадцатидюймовым лезвием. Он прилаживает к нему рукоятку из железного дерева со стальным набалдашником. У ножа идеально острое лезвие. Другие ребята в полном молчании окружили его. Нож переходит от одного к другому.

Спокойные внимательные юные лица в хижинах в джунглях, в разрушенных подвалах, в горных пещерах. Ребята куют, затачивают и закаляют свои восемнадцатидюймовые лезвия. Они становятся стандартным оружием для всех Свободных Парней. И вот его создатель надевает коньки и начинает вращаться в самом центре катка, все быстрее и быстрее… вокруг катка на шестах – мускусные дыни. Он рассекает их на две части, и вновь он уже в центре, подпрыгивает высоко в воздух, размахивая ножом в диком танце дервишей, издает крик – призыв к атаке.

Свободные Парни бросаются вниз по склону холма.

У каждой группы Свободных Парней существует свое разведывательное подразделение, которое также выполняет задания по саботажу и уничтожению врага у него в тылу. Состав этих групп постоянно меняется: те, кто выполняли разведывательные функции, переходят в боевые подразделения и наоборот. Официант, кондуктор в автобусе, посыльный, поваренок – все они готовы сделать из агентов ЦРУ сэндвич с трупным ядом.

Парни на роликовых коньках устраивают засаду грузовику с солдатами, подвесив шестидесятифутовый телеграфный столб на цепях. Они скатываются с ним по склону холма и ударяют им в грузовик, опрокидывают его, окружают и превращают солдат в окровавленные хлещущие кровью обрубки. Я обошел поток крови в том месте, где минуту назад была голова, вытащил пистолет сорок пятого калибра, чтобы добить раненого, но наш руководитель, бледный с металлическим отливом датчанин сказал:

– Не расходуй зря патроны. Воспользуйся ножом.

Катятся отрезанные головы, обезглавленные тела дергаются и замирают. Мы собираем оружие.

На экране старинная книга с золоченым обрезом… золотыми буквами надпись «Свободные Парни»… холодный весенний ветер листает страницы… из книги вылетают иллюстрации…

Юноша в одних плавках несется вниз по горной тропе на краю пропасти, к плечам у него прикреплены крылья на автожире… он прыгает в пропасть и медленно плывет в туманной дымке над долиной, над звуками бегущей реки, отдаленным лаем собак…

Парни на планерах с камуфляжем в виде крыльев на розово‑золотом закате, с голубыми лазерными винтовками, распускающими вокруг лучи света…

Парень на роликовых коньках, совсем голый, кроме голубого стального электронного шлема, покачивается, прижав ноги к груди. Его прямая кишка превращается в пульсирующую розу из плоти, тело становится прозрачным, тонкие известковые нити кораллов вдоль позвоночника, пульсирующие жемчужины желез… Парень остается прозрачным, но становится все более насыщенного цвета, делаясь лиловым, и наконец в момент оргазма его тело начинает переливаться всеми цветами радуги…

Два маленьких мальчика пустыни, худые, как песчаные лисицы, трахаются на четвереньках при свете костра. Они визжат и лают, а уши у них дрожат, когда они кончают на фоне темно‑синего неба со звездами, похожими на увядшие гардении… Парни на роликовых коньках спускаются с холма под градом пуль, которые с воем пролетают по улицам мимо них… восемнадцатидюймовые ножи и голубые стальные шлемы мерцают на солнце… рты приоткрыты, глаза сверкают…

Прекрасные больные дети Бубу стоят у черной лагуны…

Парни из сновидений в фильме 1920 года со спущенными штанами на пустынном участке земли… хрупкие создания тусклого рассвета…

Как я уже говорил, выжившие после террора полковника Дрисса создали первую колонию Свободных Парней. Они прятались в развалинах полицейских бараков без крыши, и ребята на рассвете и закате каждого дня мастурбировали перед фотографиями, приколотыми к стене, так, как будто читали молитву. И вот однажды во дворе перед бараками появился юноша. На нем были голубые плавки и реактивные коньки с крылышками Меркурия. Ребята, которых он застал во время мастурбации, повернулись к нему, зажав члены в кулаке. Он равнодушно взглянул на них и улетел прочь. У него за спиной поднялся сильный ветер, который сорвал фотографии с обшарпанных стен их жалкого пристанища, а их одежду‑с веревок во дворе. И там, наверху в небе в чьих‑то штанах запуталась «САМАЯ ОБНАЖЕННАЯ ДЕВУШКА ШВЕЦИИ». Мы кричали и смеялись, пока не выдохлись совсем и не упали голыми кучами на землю.

С того дня и поныне Свободные Парни выбросили из головы и из тел все мысли о женщинах. Всякий, кто вступает в их сообщество, должен забыть о женщинах. Не дается никаких клятв и не принимается никаких обетов. Чтобы вступить в контакт со Свободными Парнями, вы должны находиться в особом состоянии духа. Существует легенда, что некий злой старый колдун, называвший себя богом, а людей – собаками, создал первого такого парня по образу и подобию самого себя в юности. Парень населил его сад мужскими призраками, рожденным из семени, которое он изверг во время мастурбации. Это рассердило бога, который уже начал стареть. Он решил, что подобное поведение парня угрожает его статусу Творца. Поэтому он как‑то подкрался к юноше, усыпил его и сотворил Еву из его ребра. С тех пор и поныне творение живых существ осуществляется через женщину. Но некоторые из призраков, созданных Адамом, ни при каких условиях не разрешали богу приблизиться к ним. Минули тысячелетия, и те холодные отчужденные духи вошли в Свободных Парней, которые благодаря им никогда впредь не подчинятся власти женской плоти. И всякий, кто присоединяется к ним, должен навсегда забыть о женщинах.

Двое фотографов из журнала «Лайф» провели две сложных и неприятных недели, скитаясь по набитым блохами постоялым дворам Рифа [36]. Наконец им удалось заснять несколько уличных мальчишек на окраине Танжера, размахивающих ножами. Обман был очень скоро обнаружен, так же, как и в случае со знаменитым парнем‑газелью, которого якобы схватили после того как водитель некого джипа установил, что парень бежит со скоростью пятьдесят миль в час. Самозванец вскоре объявился в Голливуде в качестве любовника одного продюсера, который снимал его в фильмах про Тарзана.

– Я абсолютно убежден, – провозгласил главный редактор, – что Свободные Парни – это миф.

Но миф распространялся, и племена Свободных Парней появлялись повсюду. В горах Северной Мексики, в болотах Южной Панамы, в бескрайнем бассейне Амазонки и в джунглях северо‑восточной Азии. Они пользуются собственным языком и обмениваются товарами по собственным, хорошо налаженным и бесчисленным каналам.

Брэд подарил Грегу пару сандалий Меркурия на Рождество – и они взлетели, держась за руки, разбрасывая искры за собой, его одежда, вся в грязных черных дырах, сгорела…

И вот они в клинике. Парни выстроились в ряд, смеются, равняются друг с другом, мастурбируют в пробирки. В процедурной находится один из ребят. Ему к коленям уже привязали резиновые ремни, Брэд включает синюю оргоновую лампу, направляет ее свет ему на анус и гениталии, а Грег вставляет парню в задницу вибрирующую трубку.

Волосы у него на лобке потрескивают, парень возбуждается и становится прозрачным – хорошо видно, как внутри у него собирается сперма и как она пульсирует в жемчужинах его желез, словно тугое яйцо, и вот оно раскалывается, посылая пучки теплого света до самой шеи… Комната, заполненная эмбрионами в колбах с трубками, через которые проходит питательный раствор… Брэд и Грег ходят по комнате, осматривая и проверяя, и вот пятьдесят ребят, некоторые стоят на четвереньках, некоторые лежат, подняв ноги… Брэд передвигает тумблер. Юноши начинают корчиться и стонать, маленькие призраки танцуют на их телах, скользят вверх и вниз по пульсирующим членам, проникают в яйца и выстреливают потоком спермы…

УИИИИИИИИИИ

Вдоль по трубке они взлетают к потолку, проскальзывают к ребятам в яйца, сжимают их все сильнее и сильнее.

Пригнувшись, он начинает спуск с холма на коньках – все быстрее и быстрее – и вот он уже парит в воздухе. Он кружит, кувыркается и вращается в воздухе, его крылья оживают, становясь частью его самого. Он медленно опускается на землю, касается тротуара и вновь взлетает и вновь парит, отталкиваясь от склона холма, словно камень, брошенный над поверхностью озера. Каждый планер приспособлен под владельца, крылья и фюзеляж разноцветные. Словно стая фламинго, они вылетают на фоне заката на красных крыльях. Некоторые используют транзисторные звуковые эффекты с помощью приспособлений, встроенных в электронные шлемы. Барабанщики Гнауа, танцующие во время полета в ходе крутого спуска; немецкие обыватели наряжаются скелетами и вышагивают под похоронные марши, а из безумных трансвеститов формируется эскадрон «Валькирия». Следующий шаг – планер «Близнецы». Тотчас после взлета – запинка синапсов, потом они постепенно приходят в норму, и крылья начинают беседу друг с другом, раздвигая воз5 душные потоки и ветер. Здесь и летательный аппарат на троих, управляемый навигатором, в то время как оба лучника все свое внимание обращают нацель. Крылья, замаскированные так, чтобы сливаться с лучами заката, плывут с западным ветром и сыплют отравленными стрелами с неба. Дикие гуси вызывают крушение транспортного самолета, перевозящего войска. Свободные Парни исчезают в цветах, которые их враги не способны видеть, уходят туда, куда они не могут проникнуть…

Планеры замаскированы изображениями птиц, облаками, образами заката и пейзажами; они плавно опускаются с неба, словно осенние листья, серыми тенями в сумерках, прекрасные зеленые корабли из травы и ручьев; музыка на поле для гольфа, отдаленные свистки поездов, поливальные устройства для лужаек. Старый финансист, дремлющий на балконе, поднимает глаза и видит пейзаж в небе. Он напоминает ему старинную книгу с картинками. Он видит мальчика, стоящего в ручье. И пока старик наблюдает, мальчик вынимает серебряную стрелу из колчана и поднимает лук. Порыв ветра ударяет старика в лицо и уносит с собой его последний вздох. Танцовщики Гнауа пляшут в небе на своих планерах на Джемаль‑Фнаа, черные лучники оставляют десять трупов на площади. У них есть свой список, и они тщательно следуют ему во всех уголках города… бьют барабаны смерти, и стрелы ее сыплются вниз, никто не знает почему, ибо никто не видел списка.

Старый газетный магнат, ненавидящий слово «смерть», сидит в черных очках в шезлонге, укутавшись в халат, и с возмущением слышит, как детские голоса поют:

Черви вползают в тебя и выползают

Они скользят по груди и в рот залезают

Он поднимает глаза и глядит на небо, а оно полно некрологов, выписываемых бойскаутами в костюмах скелетов, у каждого его первая винтовка двадцать второго калибра с одним патроном. Винтовки соединяются, в них вмонтированы фотовспышки, которые вспыхивают на фоне неба, словно шутихи…

Старик стоит у камина. При виде меня его тонкое аристократическое лицо освещается искренней радостью и лучится обаянием.

– А‑а, вы тот самый молодой американец… Я так рад этой встрече с вами… вы должны… вы обязательно должны попробовать один из наших лучших бренди… потрясающий бренди… Пьер.

Незаметно приближается слуга.

– 69‑й, пожалуйста.

Нечто скользкое и злое ползает между хозяином и слугой.

– 69‑й, мсье граф?

– Oui [37], Пьер, le 69.

– Le vrai [38] 69, мсье граф? – мурлычет он словно непристойный старый и больной кот.

– Le vrai 69, Пьер, – с таким же мурлыканьем отвечает граф, его глаза сужаются до серых щелочек.

Пьер кланяется и уходит. Старый граф сжимает обе мои руки в своих.

– Вы должны погостить у нас, у меня и у графини, в старом замке…

– Enchante [39] charme [40] oui oui.

– Вы должны вы должны вы должны…

– Oui oui о да очарован enchante…

– Вы должны вы обязательно должны…

Он смотрит мне прямо в глаза со спокойным, но настойчивым желанием угодить.

– О да о да я обязательно буду я обязательно обязательно в самом деле в самом деле да конечно я буду да oui oui oui…

В это мгновение на моей тарелке появляется тушеный заяц, совсем сгнивший, почерневший и омерзительный. Старый граф бросает на меня взгляд с противоположной стороны стола, взгляд пронзительный и вопрошающий, сам же затачивает нож для резки мяса, которым вскоре будет нарезать идеально тонкие куски выдержанной местной ветчины. Его красивые старые руки проворно движутся в мерцании свечей, голос звучит отчетливо и отстраненно.

– Наш рецепт приготовления зайца восходит еще к эпохе Крестовых походов, а в семейных архивах у нас имеется интересная история на сей счет. Уверен, нашему юному американскому гостю будет любопытно послушать ее, пока он наслаждается вкусом здешнего скромного сельского зайца…

Я чувствую, что ко мне приближаются его крепкие лакеи. Взгляд графа стекленеет, когда он указывает на меня, поигрывая ножом для разрезания мяса.

– А может быть, наш юный американский друг настолько привык к мясу бизонов, что считает здешнего скромного непритязательного маленького зайчика недостойным его изысканного вкуса?

Я ощущаю у себя на шее дыхание трех лакеев и начинаю давиться дохлятиной, которая пристает к зубам, словно гнилая смола. Какая замечательная история.

Поместье этого гадкого старого графа де Мерз расположено на острове отбросов в нефтяной лагуне. Наши парни‑рыбы выполняли для него кое‑какую работу. Мы научились дышать под водой, мы очень быстро учимся всему, и потому нас называют «биологически адаптивными». Под здешней мерзкой маслянистой водой вы попадаете в страшные течения, в разрастающийся мир ила из пленки, заговоров, армий, невидимых и неслышимых криков о свете и звуке, которые рассеиваются, подобно серым теням. Продолжайте идти, не останавливайтесь. Вы находитесь как будто совсем не под водой, окружающая среда больше напоминает мелкую черную пыль, чтобы пройти, ее нужно постоянно взбаламучивать. Названный старый граф торговал больными лемурами Зимбус, многие из которых умерли во время транспортировки. Следующее поколение Зимбус – надежда нашей партии, и любое нападение на Зимбу – это все равно что удар нам по яйцам.

Граф принимал одного американского торговца Бор‑Бор, нашего агента. Он понимал, что торговец торопится, и намеренно заставил его ждать обеда в течение нескольких часов…

– Вы не хотели бы осмотреть нашу портретную галерею? Она вас, несомненно, заинтересует… Как глупо с моей стороны было не предложить вам посетить ее с самого начала, дабы скрасить мучительное ожидание. Видите ли, слуги всегда должны обедать первыми… Семейная традиция, корнями уходящая в эпоху крестовых походов. С этим связана одна очень интересная история…

Пятью часами позже за бренди и сигарами, граф, внимательный и злобный, словно старый стервятник, вслушивался в слова своего собеседника.

– Видите, вы имеете дело с идеальным наркотиком. Вы можете подмешать его в еду, в конфеты, в безалкогольные напитки. Его невозможно обнаружить, и он обладает приспособительными возможностями для любой страны. Он подчинит вам любую область, любую территорию. Он позволит вам ощутить дух страны. С Бор‑Бор вы всегда добьетесь желаемого. Бор‑Бор всегда потребляет большинство. Скажите мне, какая разновидность Бор‑Бор продается в том или ином месте, и я скажу вам, что там думают, чувствуют, слышат и видят люди. В настоящее время мы ищем распространителя нашего товара в Италии… Вы тот самый человек, который нам нужен…

Очень медленно граф поднимается в воздух, а стены замка рушатся – результат удара нашей глубоководной бомбы.

 

День прошел

 

Злосчастная экспедиция восьмидесяти Фанатишек… Это была элитная армия лесбиянок‑коммандос, известных как «Милашки». Каждый офицер имел в своем распоряжении женщину‑полицейского в качестве телохранителя, а также очень душевных пассивных лесбиянок в роли денщиков и адъютантов. Финансируемые из частных источников, они высадились на побережье и проникли в самое сердце страны, населенной Свободными Парнями. Но им так и не удалось встретиться ни с одним из них… угли костров кое‑где еще тлеют… сохранились и фаллические шаржи на стенах пустых бараков…

НРАВЯТСЯ БО‑О‑ОЛЬШИЕ ЧЛЕНЫ, МИЛАШКИ?

«Милашки» в холмистом, покрытом щебнем районе на окраине Касабланки… кругом только вой голодных собак. Вот они входят в узкий овражек.

– ВЫХОДИТЕ НА БОЙ, ВЫ, МАЛЕНЬКИЕ ГРЯЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ!

Двойное эхо от каменистого склона…

– ВЫХОДИТЕ НА БОЙ, ВЫ, МАЛЕНЬКИЕ ГРЯЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ!.. Выходите на бой, вы, маленькие грязные животные…

Свободные Парни собрались в старой сторожевой башне. Они запрокидывают головы и воют, и их вой переходит в рев, от которого голова наклоняется вперед, зубы обнажаются в оскале, глаза загораются огнем ярости, и собаки во всей округе поднимаются, ощетиниваются и собираются в стаи. Они срываются с цепей и перепрыгивают через стены вилл. Выбегают из пещер и подвалов. И вот огромный собачий поток вливается в узкий овраг. «Милашки» открывают по ним огонь из пулеметов, забрасывают их гранатами, но собак становится все больше, они прибывают волна за волной, вонзают клыки в глотки и лица, разрывают задницы и ляжки. «Милашки» превращаются в вопящие куски плоти.

Пятьдесят парней сидят на корточках на песке. Они начинают рычать подобно леопардам. Их глаза изнутри загораются светом, губы изгибаются, обнажая сверкающие клыки… и вот леопарды прыгают со скал и деревьев, огромная орда леопардов устремляется вперед, мальчики дрожат, рычат, рвутся вперед. Это обычно называют «катанием на кошке». Внезапно девушки замечают плотную стену из леопардов, спускающуюся по направлению к ним по обоим склонам каньона. «Милашки» открывают огонь из пулеметов, но леопарды продолжают наступать, перепрыгивая через своих павших товарищей. Они разрывают «Милашек» на мелкие куски… Леопард ревет, стоя над оторванной бабьей задницей, отгоняя другого леопарда. Остальные леопарды, насытившись, слизывают кровь с морд своих товарищей.

Парни устроили засаду целому полку. Мертвых солдат сваливают в кучу в лунном кратере. Свободные Парни с оружием в руках выстроились по краю кратера на фоне северного сияния. Одри показывает на то, что внизу.

– Эй, гляди‑ка, они там все мертвенькие.

Ребята стаскивают с себя плавки и катаются по мертвым солдатам, как собаки по падали.

– У тебя есть нож для печени? – спрашивает, лениво ворочая языком, один из парней.

Другой парень протягивает ему небольшой кривой нож. Он берет нож и вырезает печень у самых молодых и здоровых солдат, предварительно проверив у них глаза на признаки гепатита. Парни едят сырую печень. Затем начинают разыгрывать чахоточных: кашляют, плюются друг в друга кровью и словно мертвые падают на руки друг другу. Наконец они все притворяются мертвыми, кроме одного, который играет сигнал отбоя.

Пятница, 8 бельвю, 1970 г… Я решил сформулировать концепцию обратной эволюции. Человек не поднялся из животного состояния, напротив, его заставили стать животным, стать животными, стать телом, стать телами подлые члены пятой колонны. Животные абсолютно безболезненно эволюционировали бы в лемуров‑фантомов на островах болотных кипарисов; в антилоп, способных бежать со скоростью 200 миль в час; хрустальных саламандр в глубоких прозрачных прудах; в радужных хамелеонов; в торжественно прекрасных ящериц‑гурка; в премудрых старых крокодилов со смирением болот и рек в сонных глазах; в стройных изящных лягушек; в страстных моллюсков, переливающихся жемчужными огоньками в мелководье лагун; в больших голубых ворон; в улыбающихся диких собак…

В этот Эдем первый человек приземлился на неисправном космолете. Он жил там вместе со зверями в ожидании спасения. Но вместо спасителей прибыла пятая колонна. Однажды, когда первый человек занимался любовью с застенчивым юным лемуром, его похлопал по заднице жирный коп. Врач из полиции вырезал у него ребро. Пьяный поп что‑то пробормотал над ним, и оно превратилось в лесбиянку из полиции, которая тут же заорала на оглушенного Адама…

– Чем ты занимаешься на глазах у порядочных людей?

Все началось на садовой вечеринке, которую устроила графиня де Мерз в Марракеше. Э. Дж. прибыл в одежде генерала Гражданской войны, в сером кителе и синих брюках.

– Видно, как они снова собираются вместе, э, генерал?

– Не совсем.

Э. Дж. выхватил свою кавалерийскую саблю и одним ударом обезглавил афганскую борзую графини. Голова, подпрыгивая, с жутким рычанием покатилась по террасе. В углу электрик, наклонив механизм для благотворительной игры в пинбол, посылает по саду волны короткого замыкания. Бокалы и чаша для пунша падают на землю и разбиваются, подносы взлетают в воздух и падают на гостей. Мистер Хислоп ввел большого серого боевого коня и помог генералу сесть в седло. Генерал поднимает окровавленную саблю. Китайцы начинают метать из кухни ножи для рубки мяса. Вступает оркестр с первыми аккордами Военного гимна Республики…

– Он выпустил жуткую молнию своей устрашающей сабли…

– Отпустите меня отсюда! – кричит охрана‑тля. Они штурмом берут выходы в вихре отрубленных конечностей и катящихся по полу голов.

– Он топчет виноградник, в котором растут гроздья гнева…

В резиновых сапогах и пиратском прикиде с повязкой на одном глазу – другой глаз при этом излучает голубое сияние – мистер Хислоп опускает саблю на свои окровавленные колени…

– Йо‑хо‑хо и бутылка рома.

Он поднимает Веселого Роджера, а рычащие сторожевые псы теснятся на разорванной пленке.

Э. Дж. стоит на пьедестале на фоне вечернего неба и развевающихся на ветру флагов. Он поднимает свой рожок…

Невозможно отступленье, коль трубит его труба… [41]

Небо освещается голубыми вспышками и медленно темнеет, а один из Свободных Парней играет сигнал отбоя…

День прошел…

Э. Дж. стоит на пороге дверей, открывающихся во внутренний двор его роскошной резиденции в Марракеше.

– Где моя кобра, черт ее подери?

Кто‑то из парней взбегает наверх и сует ему кобру в лицо.

– Вот ваша кобра, ми‑и‑истер.

– Мне не нужна эта сучка. Брось ее в саду. Я проследовал мимо него по коридору и вышел на ослепительное солнце. Слишком поздно я вспомнил, что забыл свой блокнот на спирали. Рынок становился все темнее и темнее, покрываясь тяжелой ощутимой физически темнотой, словно недоэкспонированная пленка, и меня тоже скрыла тьма.

Теперь я в военно‑морской форме и нахожусь на палубе покачивающегося на волнах корабля.

– Эй вы, детеныши морских псов, опустить стеньгу и права руля, – громко проорал я и дал знак первому помощнику. – Назначьте несколько человек смолить проходы и драить днище.

Я повернулся на каблуках и вошел в свою каюту. За мной последовал мистер Пайк, первый помощник. Он с наглым видом уселся на мой стул и из бутылки на столе налил себе рюмку рома.

– Вынужден переложить свои обязанности на вас, сэр. Думать о внешней чистоте во время урагана!

Оглушительный удар, волна пробивает корпус корабля и выбрасывает меня на палубу.

– Оставляем корабль, черт его подери… Каждый за себя.

 

Судовой журнал капитана

 

Дирижабль густо‑черного цвета приземлился в поле сырой травы на фоне фиолетового неба… Трепещущие бело‑жемчужные парни взрываются и разлетаются опаловыми осколками и клубами белоснежного пара. Жемчужные лабиринты, изумрудные рыбы и желтый свет, словно мед у меня на руках…

«Танец комнат, танец лиц» – это из Конрада Эйкена [42], из «Большого круга»…

– Я прошел долгий путь.

– Заботитесь о мореплавателях, не так ли, миссис Мерфи?

Он снял номер на двоих с другим джентльменом. Это было очень давно.

– Тот номер не сдается уже много лет.

– У меня есть ключи, миссис Мерфи. Разве вы меня не помните, миссис Мерфи? Джонни вернулся, я всегда нахожу дорогу. А, вот она, лестница у него за спиной… только сегодня прибыл… А вот и фургон Коннелли…

Гостиница миссис Мерфи… все старые шоумены…

Высохшие и хрупкие, словно опавшие листья, члены поисковой группы поднялись на холм из красного песчаника, и там они обнаружили наш поезд с припасами, наполовину погрузившийся в песок… ветра здесь – тысячу миль в час…

Путешествие, постепенное исчезновение с экрана, незримые двери в смерть и дальше…

Эти юноши образов и ассоциаций теперь у входа на проспект…

Когда мистер Вильсон, американский консул, прибыл в свой офис, он обнаружил у секретарского стола молодого человека. Хорошо бы, подумал мистер Вильсон, чтобы со всеми проблемами этого молодого человека смог справиться вице‑консул, мистер Картер.

Молодой человек у стола пожелал ему доброго утра и протянул клочок бумаги. Консул слегка нахмурился, бросил взгляд на молодого человека, ответившего ему таким же пристальным взглядом, и проследовал вверх по лестнице в свой кабинет, так и не прочитав записку. Был понедельник, и его рабочий стол ломился от корреспонденции. Он развернул записку.

Зазвонил телефон. Запрос из Британского консульства…

– Да, э‑э… я не совсем понимаю что… гм, да… нет, не по туристической визе… – Он глянул на записку… Имя – Дж. Келли… «Нет, по визе длительного пребывания». Цель визита: «Установление личности»… Что, черт возьми, это может значить? О боже, только не утрата паспорта… «Да, конечно, я всегда рад вашим звонкам». Он повесил трубку.

Он нажал на кнопку.

– Пусть мистер Келли войдет.

– Да, мистер… – Консул взглянул на листок бумаги, хотя он, конечно, уже запомнил имя. – Мистер… э‑э… Келли… чем я могу быть вам полезен?

У молодого человека, сидевшего перед ним, было загорелое лицо и очень светлые серые глаза. Моряк с торгового судна, решил консул, и с его лица исчезли малейшие следы душевной теплоты, потерял деньги и паспорт в борделе.

– Насколько я понимаю, это вы хотели меня видеть.

– Я…

Консул был растерян. Он вспомнил что‑то о паспорте, оставленном в залог уплаты по счету…

Шла ли там речь о паспорте на имя Келли? Он поискал клочок бумаги в корзине для писем. А, вот он… Паспорт гражданина США № 32, оставленный в залог… Отель «Мадрид»…

Теперь консул был уже по‑настоящему зол.

– Могу я увидеть ваш паспорт?

К его изумлению, молодой человек в то же мгновение протянул ему паспорт, который явно уже давно держал в руках. Консул стал листать его.

Перед ним был паспорт моряка № 18…

– Гм, эти даты здесь… дата рождения – 1944. Сан‑Франциско…

Консул поднял глаза на своего гостя.

– Произошла ошибка. Мне нужен был совсем другой Келли.

Молодой человек кивнул.

– Знаю. Мой брат.

– Значит, вы все знали? Почему же пришли вместо своего брата?

– Мой брат Джо Келли мертв.

– Мертв? Но когда это случилось? Почему не информировано консульство?

– Он погиб пять лет назад.

Консул гордился своей невозмутимостью. Он внимательно рассматривал листок бумаги, вспомнив, что получил его накануне ухода из офиса в пятницу в полдень…

– Ну что ж, мистер Келли, здесь явно произошла какая‑то ошибка. В конце концов, ваше имя не столь уж и редкое. А кстати, почему вы все‑таки думаете, что в извещении имеется в виду ваш брат?

– А в извещении есть дата?

– Дата? Оно поступило в офис в пятницу в полдень.

– Да


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.