Сумы и Севастополь. Летний сезон — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Сумы и Севастополь. Летний сезон

2021-06-02 32
Сумы и Севастополь. Летний сезон 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

98. «Шут Тантрис» — Э. Хардт, худ. А. Петров.

99. «Мисс Гоббс» — Джером К. Джером.

100. «Идиот» — Ф. Достоевский, инсценировка Н. Петрова.

101. «Лулу» — Сюлли и Догорсе.

102. «Мираж» — Ж. Роденбах, сценич. обработка Н. Петрова.

103. «Вишневый сад» — А. Чехов.

104. «Севильский кабачок» — Ф. Нозьер, худ. А. Петров.

105. «Цена жизни» — Вл. Немирович-Данченко.

106. «Романтики» — Э. Ростан.

107. Программа кабаре в Сумах.

108. «Выстрел» — А. Толстой.

109. «Король Дагобер» — А. Ривуар.

110. «Пигмалион» — Б. Шоу.

111. «Начало карьеры» — В. Рышков.

112. «Реймский собор» — Г. Ге.

113. «Женщина и паяц» — Пьер Луис.

114. «Я так хочу» — Соммерсет Могэм.

115. «Ашантка» — В. Пержинский.

116. «Тривиальная комедия» — О. Уайльд.

117. «Мой беби» — М. Майо и М. Энекен.

118. «Гувернер» — В. Дьяченко.

119. «Заза» — П. Бертой и Ш. Симон.

120. Программа кабаре в Севастополе.

Годы

Петроград

121. «Невеста» — Г. Чулков, худ. А. Шервашидзе.

(Постановка осуществлена в бывш. Александринском театре.)

Петрозаводск. Летний сезон

122. «Цена жизни» — Вл. Немирович-Данченко.

123. «Пигмалион» — Б. Шоу.

124. «Севильский кабачок» — Ф. Нозьер.

{537} 125. «Осенние скрипки» — И. Сургучев.

126. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс.

127. «Шут Тантрис» — Э. Хардт.

128. «Дядя Ваня» — А. Чехов.

129. «На всякого мудреца довольно простоты» — А. Островский.

130. «Хищница» — О. Миртов.

131. «Лулу» — Сюлли и Догорсе.

132. «Тот, кто получает пощечины» — Л. Андреев.

133. «Король Дагобер» — А. Ривуар.

134. «Маскарад» — М. Лермонтов.

135. «Маленькая женщина» — О. Миртов.

136. «Гроза» — А. Островский.

137. «Орленок» — Э. Ростан.

138. «Дворянское гнездо» — И. Тургенев, инсценировка, Собольщикова-Самарина.

139. «Катерина Ивановна» — Л. Андреев.

140. «Мой беби» — М. Майо и М. Энекен.

141. «Погибшая девчонка» — П. Вебер и А. Горст.

142. Программа кабаре.

Годы

Петроград

143. «Кровь и веер» — Ф. Нозьер.

(Педагогически-экспериментальная работа в Школе сценического искусства.)

Старая Русса. Летний сезон

144. «Мечта любви» — А. Косоротов.

145. «Благодать» — Н. Урванцев.

146. «Мой беби» — М. Майо и М. Энекен.

147. «Жулик» — И. Потапенко.

148. «Брачный бойкот» — А. Чаргонин.

149. «Преступление» — Н. Лернер.

150. «Пригвожденные» — В. Виниченко.

151. «Трильби» — Г. Ге.

152. «Дворянское гнездо» — И. Тургенев.

153. «Сестры Кедровы» — Н. Григорьев-Истомин.

154. «Катерина Ивановна» — Л. Андреев.

155. «Флавия Тессини» — Т. Щепкина-Куперник.

156. «Ночной туман» — А. Сумбатов.

157. «Тривиальная комедия» — О. Уайльд.

158. «Пигмалион» — Б. Шоу.

159. «Роман» — Э. Шельдон.

160. «На всякого мудреца довольно простоты» — А. Островский.

161. «Заза» — П. Бертон и Ш. Симон.

162. «Повесть о господине Сонькине» — С. Юшкевич.

163. «Осел Буридэна» — Г. Кайаве.

164. Программа кабаре.

{538} 1917 – 1918 годы

Петроград

165. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд.

166. «Снег» — С. Пшибышевский.

(Постановки осуществлены в Школе актерского мастерства.)

Петрозаводск. Летний сезон

167. «На дне» — М. Горький.

168. «Идиот» — Ф. Достоевский, инсценировка Н. Петрова.

169. «Вишневый сад» — А. Чехов.

170. «Кручина» — И. Шпажинский.

171. «Женская логика» — Джером К. Джером.

172. «У моря» — Г. Энгель.

173. «Ню» — О. Дымов.

174. «Цена жизни» — Вл. Немирович-Данченко.

175. «Благодать» — Н. Урванцев.

176. «Фарисеи» — Г. Запольская.

177. «Гроза» — А. Островский.

178. «Золотая осень» — Г. К.

179. «Маскарад» — М. Лермонтов.

180. «Жулик» — И. Потапенко.

181. «Месяц в деревне» — И. Тургенев.

182. «Жизнь человека» — Л. Андреев.

183. «Женитьба Белугина» — А. Островский и Н. Соловьев.

184. «Мой беби» — М. Майо и М. Энекен.

185. «Сестры Кедровы» — Н. Григорьев-Истомин.

186. «Дети Ванюшина» — С. Найденов.

187. «Трильби» — Г. Ге.

188. «Нора» — Г. Ибсен.

189. «На всякого мудреца довольно простоты» — А. Островский.

190. «Не все коту масленица» — А. Островский.

191. «Ночной туман» — А. Сумбатов.

192. «Старый Гейдельберг» — В. Мейер-Фестер.

193. «Потонувший колокол» — Г. Гауптман.

194. «Ревность» — М. Арцыбашев.

195. «Дядя Ваня» — А. Чехов.

196. «Женитьба Бальзаминова» — А. Островский.

197. «Милые призраки» — Л. Андреев.

198. «Тот, кто получает пощечины» — Л. Андреев.

199. «Бабушка» — Г. Кайаве. 200 «Акробаты» — Ф. Шентан.

201. «Бесприданница» — А. Островский.

202. «Торговый дом» — И. Сургучев.

203. «Легенда старого замка» — Е. Чириков.

204. Программа кабаре.

Год

Петрозаводск

205. «Ревизор» — Н. Гоголь.

206. «У врат царства» — К. Гамсун.

207. «Анфиса» — Л. Андреев.

208. «Дача с камелиями» — А. Дюма.

{539} 209. «Милый Жорж» — Г. Кайаве.

210. «Горе от ума» — А. Грибоедов.

211. «Свадьба Кречинского» — А. Сухово-Кобылин.

212. «Мысль» — Л. Андреев.

213. «Потонувший колокол» — Г. Гауптман.

214. «Савва» — Л. Андреев.

215. «Тривиальная комедия» — О. Уайльд.

216. «Привидения» — Г. Ибсен.

217. «У моря» — Г. Энгель.

218. «Зеленое кольцо» — З. Гиппиус.

219. «Эльга» — Г. Гауптман.

220. «Три сестры» — А. Чехов.

221. «Золотая осень» — Г. Кайаве.

222. «Борьба» — Дж. Голсуорси.

223. «Братья Карамазовы» — Ф. Достоевский (первый вечер), инсценировка Н. Петрова.

224. «Братья Карамазовы» — Ф. Достоевский (второй вечер) инсценировка Н. Петрова.

225. «Лулу» — Сюлли и Догорсе.

226. «Тот, кто получает пощечины» — Л. Андреев.

227. «Шут на троне» — Р. Лотар.

228. «Пастушка и трубочист» — по Г.‑Х. Андерсену.

229. «Женитьба Белугина» — А. Островский и Н. Соловьев.

230. «Общество поощрения скуки» — В. Крылов (Александров).

231. «Севильский кабачок» — Ф. Нозьер.

232. «Коварство и любовь» — Ф. Шиллер.

233. «Вера Мирцева» — Н. Урванцев.

234. «Анатэма» — Л. Андреев.

235. «Волшебная сказка» — И. Потапенко.

236. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш.

237. «Осенние скрипки» — И. Сургучев.

238. «На дне» — М. Горький.

239. «Бранд» — Г. Ибсен.

240. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс.

Исполнительные вечера «Таранты»:

241. «Рождение Таранты».

242. «Прорезывается зуб».

243. «Первый шаг».

Петроград. Летний сезон

244. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд, худ. Ю. Бонди.

245. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш, худ. Мисс, музыка Ю. Шапорина.

246. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. Б. Кустодиев.

(Постановки осуществлены в Малом драматическом театре.)

 

247. «У моря» — Г. Энгель.

248. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс.

(Выездные спектакли Малого драматического театра.)

{540} 1919 – 1920 годы

Кострома

249. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. Б. Кустодиев.

250. «У врат царства» — К. Гамсун, худ. А. Божерянов.

251. «Бранд» — Г. Ибсен, худ. А. Божерянов.

252. «Тот, что получает пощечины» — Л. Андреев, худ. А. Божерянов.

253. «Борьба» — Дж. Голсуорси, худ. А. Божерянов.

254. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш, худ. Мисс.

255. «Микаэл Крамер» — Г. Гауптман, худ. А. Божерянов.

256. «Маскарад» — М. Лермонтов, худ. А. Божерянов.

257. «Жизнь человека» — Л. Андреев, худ. Н. Петров.

258. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд, худ. Ю. Бонди.

259. «Драма жизни» — К. Гамсун, худ. А. Божерянов.

260. «Провозглашение коммуны» — П. Бляхин, худ. А. Божерянов.

261. «Шут Тантрис» — Э. Хардт. худ. А. Божерянов.

262. «Закат» — К. Гамсун, худ. А. Божерянов.

263. «Шарф Коломбины» — либретто А. Шницлера, муз. Э. Донаньи, худ. А. Божерянов.

264. «Зеленый попугай» — А. Шницлер, худ. Ю. Бонди.

265. «Фауст и город» — драма для чтения А. Луначарского, обработана для сцены Н. Петровым, худ. Н. Петров.

Петроград. Летний сезон

266. «Торжество коммуны» — массовая постановка на Фондовой бирже.

Годы

Петроград

207. «Фауст и город» — А. Луначарский, худ. Н. Петров.

(Спектакль осуществлен в бывш. Александринском театре.)

 

268. «Сумасшедшая ночь в Александринском театре». Программа кабаре.

269. «Синяя птица» — М. Метерлинк, худ. А. Божерянов.

270. «Двенадцатая ночь» — В. Шекспир, худ. В. Щуко, макет Н. Петрова, муз. М. Кузьмина.

(Постановки осуществлены в Большом драматическом театре.)

 

271. «Самое главное» — Н. Евреинов, худ. Ю. Анненков.

272 – 277. Шесть программ одноактных пьес и номеров.

(Постановки осуществлены в театре «Вольная комедия».)

 

{541} 278. «Жилец 3‑го этажа» — Джером К. Джером.

279. «Жизнь человека» — Л. Андреев.

280. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс.

(Постановки осуществлены в Театре студийных постановок.)

 

281. «Взятие Зимнего дворца» — массовая постановка на Дворцовой площади.

Годы

Петроград

282. «Рюи Блаз» — В. Гюго, худ. В. Щуко.

283. «Земля» — В. Брюсов, худ. В. Щуко.

(Постановки осуществлены в Большом драматическом театре.)

 

284. «Три вора» — В. Ирецкий, худ. А. Петров.

285. «Мировой конкурс остроумия» — Н. Евреинов, худ. А. Петров.

286. «Здесь славят разум» — В. Каменский, худ. Ю. Анненков.

287. «Веер леди Уиндермиер» — О. Уайльд, худ. А. Петров.

288. «Шпильки и сплетни» — Н. Куликов, худ. А. Петров.

289. «Бедный Йорик» — М. Тамайо, худ. А. Петров.

290 – 309. Двадцать программ одноактных пьес и номеров в театре «Балаганчик».

(Постановки осуществлены в театре «Вольная комедия».)

 

310. «Мечта любви» — А. Косоротов.

(Постановка осуществлена в бывш. Александринском театре.)

 

311. «Программа открытия “Десятой музы”».

(Постановка осуществлена в «Балаганчике».)

Годы

Петроград

312. «Страсть» — Г. Мюллер, худ. В. Пакулин.

313. «Ню» — О. Дымов, худ. В. Пакулин.

314. «Сошествие Ганса в ад» — П. Аппель, худ. В. Пакулин.

315. «Карусель» — А. Вернейль, худ. В. Пакулин.

316. «Тим‑би‑би» — Дини Корнем, худ. В. Пакулин.

317. «Портрет Дориана Грея» С. Уайльд, худ. В. Пакулин.

318. «Виктория» — К. Гамсун, худ. В. Пакулин.

319. «Консул Гранат» — Д. Айзман, худ. В. Пакулин.

{542} 320 – 339. Двадцать программ театра «Балаганчик».

(Постановки осуществлены в театре «Вольная комедия».)

 

340. «Ночь» — М. Мартинэ, худ. В. Щуко.

341. «Эльга» — Г. Гауптман, худ. В. Щуко.

342. «Идеальный муж» — О. Уайльд, худ. Г. Косяков.

(Постановки осуществлены в бывш. Александринском театре.)

 

343. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд, худ. С. Воробьев.

(Постановка осуществлена в бывш. Михайловском театре.)

 

344. «Тангейзер» — Р. Вагнер, дирижер Э. Купер.

345. «Интернационал» — Апофеоз вечера, посвященный 25‑летию Российской Коммунистической партии.

(Постановки осуществлены в бывш. Мариинском театре.)

Годы

Петроград

346. «Сарданапал» — Дж. Байрон, худ. В. Щуко, композитор Ю. Шапорин.

(Постановка осуществлена в бывш. Александринском театре.)

 

347. «Риенци» — Р. Вагнер, дирижер Д. Похитонов худ. В. Щуко.

(Постановка осуществлена в бывш. Мариинском театре.)

 

348. «Сердца и доллары» — сценарий Дух-Банко и В. Королевича, худ. В. Егоров.

(Картина осуществлена на кинофабрике «Кино-Север».)

 

349. «Король Бастос» — Леон Режис и Франсуа Берн, худ. П. Снопков.

350. «Мистер Могридж Младший» — М. Тригер, худ Н. Акимов.

351 – 366. Шестнадцать программ «Балаганчика».

(Постановки осуществлены в театре «Вольная комедия».)

 

367. «Скандальный мертвец» — В. Каменский, худ. В. Ходасевич.

(Постановка осуществлена в театре «Комедия».)

 

368. «Мендель Маранц» — Фридман, худ. Н. Акимов.

369. «От Парижа до Лиговки» — обозрение В. Шмитгофа, худ. А. Петров.

(Постановки осуществлены в «Свободном театре».)

{543} 1924 – 1925 годы

Ленинград

370. «Изгнание блудного сына» — А. Н. Толстой, худ. В. Щуко.

(Постановка осуществлена в Академическом театре драмы)

 

371. «Дон-Жуан» — В. Моцарт, дирижер С. Самосуд, худ. А. Головин.

(Постановка осуществлена в Академическом театре оперы и балета.)

 

372. «За Красный Петроград» — А. Гладковский и Е. Пруссак, дирижер С. Самосуд, худ. А. Арапов.

(Постановка осуществлена в бывш. Михайловском театре.)

 

373. «Обжигатель горшков» — Э. Синклер, худ. Н. Акимов.

(Постановка осуществлена в театре «Вольная комедия».)

 

374. «Аэро НТ‑54» — по заказу Осоавиахима.

(Картина поставлена на фабрике «Севзапкино».)

 

375 – 385. Одиннадцать номеров живой газеты «Станок».

Годы

Ленинград

386. «Яд» — А. Луначарский, худ. М. Левин, сорежиссер К. Хохлов.

387. «Скипетр» — Абель Эрман, сценическая обработка романа Н. Петрова, худ. В. Ходасевич.

388. «Пугачевщина» — К. Тренев, худ. Н. Акимов, сорежиссеры Л. Вивьен и К. Хохлов.

(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)

 

Годы

Ленинград

389. «Конец Криворыльска» — Б. Ромашов, худ. Н. Акимов, музыка Ю. Шапорина.

390. «Штиль» — В. Билль-Белоцерковский, худ. В. Щуко, музыка Ю. Шапорина.

(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)

 

{544} 391. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. А. Рыков (первая режиссерская редакция).

392. «Зеленый попугай» — А. Шницлер.

(Постановки осуществлены в Театре-студии Акдрамы.)

Годы

Ленинград

393. «Бронепоезд 14-69» — Вс. Иванов, худ. Н. Акимов.

394. «Рельсы гудят» — В. Киршон, худ. Н. Акимов.

(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)

 

395. «Мятеж» — Д. Фурманов, сорежиссер И. Зонне (первая режиссерская редакция).

396. «Елена Толпина» — Д. Щеглов, худ. П. Снопков.

397. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш, худ. Н. Акимов.

(Постановки осуществлены в Театре-студии Акдрамы.)

 

398. «Двенадцатая ночь» — В. Шекспир, худ. Н. Акимов.

399. «Недоросль» — Д. Фонвизин.

(Постановки осуществлены в «Группе 13» при Акдраме.)

 

400. «10 лет Октября» — массовая инсценировка на Неве. Худ. В. Ходасевич, сорежиссеры С. Радлов, В. Соловьев.

401. «Тартюф» — Ж. Мольер.

402. «Женитьба Бальзаминова» — А. Островский.

403. «Братья Карамазовы» — Ф. Достоевский.

404. «Жилец 3‑го этажа» — Джером К. Джером.

405. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд.

(Постановки осуществлены как выпускные экзамены студии при театре Акдрамы.)

 

406. Массовая инсценировка на площади Урицкого в день 1 августа.

Годы

Ленинград

407. «Шахтер» — В. Билль-Белоцерковский, худ. В. Щуко.

408. «Делец» — В. Газенклевер — А. Толстой, худ. Н. Акимов, сорежиссер В. Соловьев, муз. Ю. Шапорина.

409. «Высоты» — Ю. Лебединский, худ. А. Рыков, сорежиссер Л. Вивьен.

410. «Огненный мост» — Б. Ромашов, худ. П. Соколов.

411. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. А. Рыков (вторая режиссерская редакция).

(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)

 

{545} 412. «Мятеж» — Д. Фурманов, сорежиссер И. Зонне (вторая режиссерская редакция).

413. «Бурелом» — П. Маляревский, сорежиссер И. Зонне.

(Постановки осуществлены в Театре-студии при Акдраме.)

Годы

Ленинград

414. «Тартюф» — Ж. Мольер, худ. Н. Акимов, сорежиссеры В. Соловьев и Н. Акимов, муз. Ю. Шапорина.

415. «Ярость» — Е. Яновский, худ. Н. Акимов, муз. Ю. Шапорина.

416. «Чудак» — А. Афиногенов, худ. К. Кустодиев.

417. «Сенсация» — Бен-Хект, худ. Н. Акимов, муз. Ю. Шапорина.

(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)

 

418. «Условно убитый» — Е. Рысс и В. Воеводин, худ. Н. Акимов, Окороков, муз. Д. Шостаковича.

(Постановка осуществлена в Мюзик-холле.)

Годы

Ленинград

419. «1905 год» — В. Подгорный и Ю. Соболев, худ. Н. Акимов, К. Кустодиев, муз. Ю. Шапорина.

420. «Робеспьер» — Ф. Раскольников, худ. Н. Акимов, сорежиссер В. Соловьев, муз. Ю. Шапорина.

421. «Страх» — А. Афиногенов, худ. Н. Акимов.

422 «Нашествие Наполеона» — В. Газенклевер, худ. В. Ходасевич, сорежиссер В. Соловьев, муз. Ю. Шапорина.

(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)

 

423. «Прекрасная Елена» — либретто Эрдмана и Масс, худ. Н. Акимов, дирижер С. Самосуд.

(Постановка осуществлена в Малом оперном театре.)

 

424. «Чудак» — А. Афиногенов.

425. «Женитьба» — Н. Гоголь.

426. «Пьяный круг» — Д. Дэль.

(Постановки осуществлены в Техникуме сценических искусств.)

{546} 1931 – 1932 годы

Ленинград

427. «Свадьба Кречинского» — А. Сухово-Кобылин, худ. Н. Акимов.

428. «Карта Кудеяри» — Я. Горев и А. Штейн, худ. Н. Акимов.

429. «Горе от ума» — А. Грибоедов, худ. Н. Акимов, спектакль поставлен к столетию Академического театра драмы.

430. Юбилейный вечер к столетию Академического театра драмы.

(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)

Годы

Ленинград

431. «Мятеж» — Д. Фурманов, худ. А. Сегал, сорежиссер И. Зонне (третья режиссерская редакция).

(Постановка осуществлена в Академическом театре драмы.)

 

432. «Миллион терзаний» — В. Катаев, худ. Е. Якунина.

(Постановка осуществлена в Ленинградской оперетте.)

 

433. Программа открытия Дома искусств.

434. «Вишневый сад» — А. Чехов.

435. «Завтрак у предводителя» — И. Тургенев.

(Постановки осуществлены в Техникуме сценических искусств.)

Годы

Харьков

436. «Ложь» — А. Афиногенов, худ. Н. Акимов.

437. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. А. Рыков (третья режиссерская редакция).

438. «Чужой ребенок» — В. Шкваркин, худ. М. Беспалов.

439. «Чудесный сплав» — В. Киршон, худ. М. Беспалов.

440. Программа Капустника.

(Постановки осуществлены в Театре русской драмы.)

{547} 1934 – 1935 годы

Харьков

441. «Ваграмова ночь» — Л. Первомайский, муз. И. Шац, худ. М. Беспалов.

442. «Вишневый сад» — А. Чехов, худ. А. Рыков.

(Постановки осуществлены в Театре русской драмы.)

Годы

Харьков и Ленинград

443. «Начало жизни» — Л. Первомайский, худ. А. Рыков, муз. И. Шац.

444. «Далекое» — А. Афиногенов, худ. М. Беспалов.

(Постановки осуществлены в Харьковском театре русской драмы.)

 

445. «Продолжение следует» — А. Бруштейн, худ. Ю. Глоба (педагогическая работа Т. Суковой и В. Эренберга).

446. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш, худ. Н. Акимов (педагогическая работа Т. Суковой и В. Эренберга).

(Постановки осуществлены в Студии сценических искусств при Харьковском театре русской драмы.)

 

447. «Начало жизни» — Л. Первомайский, худ. А. Рыков.

(Постановка осуществлена в Ленинградском Красном театре.)

Годы

Ленинград и Харьков

448. «Салют, Испания!» — А. Афиногенов, худ. Н. Акимов, муз. Д. Шостаковича, сорежиссер С. Радлов.

449. «Банкир» — А. Корнейчук, худ. В. Мосеев, Д. Зеленков.

(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы им. Пушкина.)

 

450. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс, худ. М. Малинин.

451. «Женитьба Бальзаминова» — А. Островский, худ. М. Малинин.

452. «Проделки Скапена» — Ж. Мольер, худ. М. Малинин.

(Постановки осуществлены как педагогическая работа Л. Скопиной и М. Малинина в Студии сценических искусств при Харьковском театре русской драмы.)

 

{548} 453. Вечер воспоминаний о «Балаганчике» в Театральном клубе.

454. «Первое Мая» — Пантомима.

(Постановки осуществлены со студентами института им. Лесгафта.)

Годы

Москва и Ленинград

455. «Правда» — А. Корнейчук, худ. Ф. Кондратов.

(Постановка осуществлена в Московском театре Революции.)

 

456. «Благочестивая Марта» — Тирсо де Молина, худ. Н. Акимов, муз. А. Животова.

(Постановка осуществлена в Большом драматическом театре им. М. Горького.)

 

457. «Сердце гор» — А. Баланчивадзе, либретто Н. Волкова, балетмейстер В. Чабукиани, худ. С. Вирсаладзе.

(Постановка осуществлена в театре оперы и балета им. Кирова.)

 

458. «Тайга в огне» — Е. Кузнецов и Б. Бродянский, худ. П. Снопков, сорежиссура — Д. Альперов и В. Лебедев.

(Пантомима осуществлена в Ленинградском госцирке.)

Годы

Москва

459. «Генконсул» — Бр. Тур и Л. Шейнин, худ. Н. Меньшутин.

460. «Вторые пути» — А. Афиногенов, худ. М. Варпех.

(Постановки осуществлены в Центральном театре транспорта.)

 

461. «Тайга в огне» — Е. Кузнецов и Б. Бродянский, худ. В. Рындин.

(Пантомима осуществлена в Московском госцирке.)

Курск

462. «Тайга в огне» — Е. Кузнецов и Б. Бродянский, худ. П. Снопков.

(Пантомима осуществлена в г. Курске в Первом передвижном цирке.)

{549} 1939 – 1940 годы

Москва

463. «Комедия ошибок» — В. Шекспир, худ. Н. Акимов, муз. Ю. Шапорина.

(Постановка осуществлена в Центральном театре транспорта.)

Годы

Москва

464. «Со всяким может случиться» — Б. Ромашов, худ. Д. Попов, муз. Ю. Шапорина.

465. «Машенька» — А. Афиногенов, худ. М. Малинин.

(Постановки осуществлены в Центральном театре транспорта.)

Годы


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.