Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-02 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
98. «Шут Тантрис» — Э. Хардт, худ. А. Петров.
99. «Мисс Гоббс» — Джером К. Джером.
100. «Идиот» — Ф. Достоевский, инсценировка Н. Петрова.
101. «Лулу» — Сюлли и Догорсе.
102. «Мираж» — Ж. Роденбах, сценич. обработка Н. Петрова.
103. «Вишневый сад» — А. Чехов.
104. «Севильский кабачок» — Ф. Нозьер, худ. А. Петров.
105. «Цена жизни» — Вл. Немирович-Данченко.
106. «Романтики» — Э. Ростан.
107. Программа кабаре в Сумах.
108. «Выстрел» — А. Толстой.
109. «Король Дагобер» — А. Ривуар.
110. «Пигмалион» — Б. Шоу.
111. «Начало карьеры» — В. Рышков.
112. «Реймский собор» — Г. Ге.
113. «Женщина и паяц» — Пьер Луис.
114. «Я так хочу» — Соммерсет Могэм.
115. «Ашантка» — В. Пержинский.
116. «Тривиальная комедия» — О. Уайльд.
117. «Мой беби» — М. Майо и М. Энекен.
118. «Гувернер» — В. Дьяченко.
119. «Заза» — П. Бертой и Ш. Симон.
120. Программа кабаре в Севастополе.
Годы
Петроград
121. «Невеста» — Г. Чулков, худ. А. Шервашидзе.
(Постановка осуществлена в бывш. Александринском театре.)
Петрозаводск. Летний сезон
122. «Цена жизни» — Вл. Немирович-Данченко.
123. «Пигмалион» — Б. Шоу.
124. «Севильский кабачок» — Ф. Нозьер.
{537} 125. «Осенние скрипки» — И. Сургучев.
126. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс.
127. «Шут Тантрис» — Э. Хардт.
128. «Дядя Ваня» — А. Чехов.
129. «На всякого мудреца довольно простоты» — А. Островский.
130. «Хищница» — О. Миртов.
131. «Лулу» — Сюлли и Догорсе.
132. «Тот, кто получает пощечины» — Л. Андреев.
133. «Король Дагобер» — А. Ривуар.
134. «Маскарад» — М. Лермонтов.
135. «Маленькая женщина» — О. Миртов.
136. «Гроза» — А. Островский.
137. «Орленок» — Э. Ростан.
138. «Дворянское гнездо» — И. Тургенев, инсценировка, Собольщикова-Самарина.
139. «Катерина Ивановна» — Л. Андреев.
140. «Мой беби» — М. Майо и М. Энекен.
141. «Погибшая девчонка» — П. Вебер и А. Горст.
142. Программа кабаре.
Годы
Петроград
143. «Кровь и веер» — Ф. Нозьер.
(Педагогически-экспериментальная работа в Школе сценического искусства.)
Старая Русса. Летний сезон
144. «Мечта любви» — А. Косоротов.
145. «Благодать» — Н. Урванцев.
146. «Мой беби» — М. Майо и М. Энекен.
147. «Жулик» — И. Потапенко.
148. «Брачный бойкот» — А. Чаргонин.
149. «Преступление» — Н. Лернер.
150. «Пригвожденные» — В. Виниченко.
151. «Трильби» — Г. Ге.
152. «Дворянское гнездо» — И. Тургенев.
153. «Сестры Кедровы» — Н. Григорьев-Истомин.
154. «Катерина Ивановна» — Л. Андреев.
155. «Флавия Тессини» — Т. Щепкина-Куперник.
156. «Ночной туман» — А. Сумбатов.
157. «Тривиальная комедия» — О. Уайльд.
158. «Пигмалион» — Б. Шоу.
159. «Роман» — Э. Шельдон.
160. «На всякого мудреца довольно простоты» — А. Островский.
161. «Заза» — П. Бертон и Ш. Симон.
162. «Повесть о господине Сонькине» — С. Юшкевич.
163. «Осел Буридэна» — Г. Кайаве.
164. Программа кабаре.
{538} 1917 – 1918 годы
Петроград
165. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд.
166. «Снег» — С. Пшибышевский.
(Постановки осуществлены в Школе актерского мастерства.)
Петрозаводск. Летний сезон
167. «На дне» — М. Горький.
168. «Идиот» — Ф. Достоевский, инсценировка Н. Петрова.
169. «Вишневый сад» — А. Чехов.
170. «Кручина» — И. Шпажинский.
171. «Женская логика» — Джером К. Джером.
172. «У моря» — Г. Энгель.
173. «Ню» — О. Дымов.
174. «Цена жизни» — Вл. Немирович-Данченко.
175. «Благодать» — Н. Урванцев.
176. «Фарисеи» — Г. Запольская.
177. «Гроза» — А. Островский.
178. «Золотая осень» — Г. К.
179. «Маскарад» — М. Лермонтов.
180. «Жулик» — И. Потапенко.
181. «Месяц в деревне» — И. Тургенев.
182. «Жизнь человека» — Л. Андреев.
183. «Женитьба Белугина» — А. Островский и Н. Соловьев.
184. «Мой беби» — М. Майо и М. Энекен.
185. «Сестры Кедровы» — Н. Григорьев-Истомин.
186. «Дети Ванюшина» — С. Найденов.
187. «Трильби» — Г. Ге.
188. «Нора» — Г. Ибсен.
189. «На всякого мудреца довольно простоты» — А. Островский.
190. «Не все коту масленица» — А. Островский.
191. «Ночной туман» — А. Сумбатов.
192. «Старый Гейдельберг» — В. Мейер-Фестер.
193. «Потонувший колокол» — Г. Гауптман.
194. «Ревность» — М. Арцыбашев.
195. «Дядя Ваня» — А. Чехов.
196. «Женитьба Бальзаминова» — А. Островский.
197. «Милые призраки» — Л. Андреев.
198. «Тот, кто получает пощечины» — Л. Андреев.
199. «Бабушка» — Г. Кайаве. 200 «Акробаты» — Ф. Шентан.
201. «Бесприданница» — А. Островский.
202. «Торговый дом» — И. Сургучев.
203. «Легенда старого замка» — Е. Чириков.
204. Программа кабаре.
Год
Петрозаводск
205. «Ревизор» — Н. Гоголь.
206. «У врат царства» — К. Гамсун.
207. «Анфиса» — Л. Андреев.
208. «Дача с камелиями» — А. Дюма.
{539} 209. «Милый Жорж» — Г. Кайаве.
210. «Горе от ума» — А. Грибоедов.
211. «Свадьба Кречинского» — А. Сухово-Кобылин.
212. «Мысль» — Л. Андреев.
213. «Потонувший колокол» — Г. Гауптман.
214. «Савва» — Л. Андреев.
215. «Тривиальная комедия» — О. Уайльд.
216. «Привидения» — Г. Ибсен.
217. «У моря» — Г. Энгель.
218. «Зеленое кольцо» — З. Гиппиус.
219. «Эльга» — Г. Гауптман.
220. «Три сестры» — А. Чехов.
221. «Золотая осень» — Г. Кайаве.
222. «Борьба» — Дж. Голсуорси.
223. «Братья Карамазовы» — Ф. Достоевский (первый вечер), инсценировка Н. Петрова.
224. «Братья Карамазовы» — Ф. Достоевский (второй вечер) инсценировка Н. Петрова.
225. «Лулу» — Сюлли и Догорсе.
226. «Тот, кто получает пощечины» — Л. Андреев.
227. «Шут на троне» — Р. Лотар.
228. «Пастушка и трубочист» — по Г.‑Х. Андерсену.
229. «Женитьба Белугина» — А. Островский и Н. Соловьев.
230. «Общество поощрения скуки» — В. Крылов (Александров).
231. «Севильский кабачок» — Ф. Нозьер.
232. «Коварство и любовь» — Ф. Шиллер.
233. «Вера Мирцева» — Н. Урванцев.
234. «Анатэма» — Л. Андреев.
235. «Волшебная сказка» — И. Потапенко.
236. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш.
237. «Осенние скрипки» — И. Сургучев.
238. «На дне» — М. Горький.
239. «Бранд» — Г. Ибсен.
240. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс.
Исполнительные вечера «Таранты»:
241. «Рождение Таранты».
242. «Прорезывается зуб».
243. «Первый шаг».
Петроград. Летний сезон
244. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд, худ. Ю. Бонди.
245. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш, худ. Мисс, музыка Ю. Шапорина.
246. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. Б. Кустодиев.
(Постановки осуществлены в Малом драматическом театре.)
247. «У моря» — Г. Энгель.
248. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс.
(Выездные спектакли Малого драматического театра.)
{540} 1919 – 1920 годы
Кострома
249. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. Б. Кустодиев.
250. «У врат царства» — К. Гамсун, худ. А. Божерянов.
251. «Бранд» — Г. Ибсен, худ. А. Божерянов.
252. «Тот, что получает пощечины» — Л. Андреев, худ. А. Божерянов.
253. «Борьба» — Дж. Голсуорси, худ. А. Божерянов.
254. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш, худ. Мисс.
255. «Микаэл Крамер» — Г. Гауптман, худ. А. Божерянов.
256. «Маскарад» — М. Лермонтов, худ. А. Божерянов.
257. «Жизнь человека» — Л. Андреев, худ. Н. Петров.
258. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд, худ. Ю. Бонди.
259. «Драма жизни» — К. Гамсун, худ. А. Божерянов.
260. «Провозглашение коммуны» — П. Бляхин, худ. А. Божерянов.
261. «Шут Тантрис» — Э. Хардт. худ. А. Божерянов.
262. «Закат» — К. Гамсун, худ. А. Божерянов.
263. «Шарф Коломбины» — либретто А. Шницлера, муз. Э. Донаньи, худ. А. Божерянов.
264. «Зеленый попугай» — А. Шницлер, худ. Ю. Бонди.
265. «Фауст и город» — драма для чтения А. Луначарского, обработана для сцены Н. Петровым, худ. Н. Петров.
Петроград. Летний сезон
266. «Торжество коммуны» — массовая постановка на Фондовой бирже.
Годы
Петроград
207. «Фауст и город» — А. Луначарский, худ. Н. Петров.
(Спектакль осуществлен в бывш. Александринском театре.)
268. «Сумасшедшая ночь в Александринском театре». Программа кабаре.
269. «Синяя птица» — М. Метерлинк, худ. А. Божерянов.
270. «Двенадцатая ночь» — В. Шекспир, худ. В. Щуко, макет Н. Петрова, муз. М. Кузьмина.
(Постановки осуществлены в Большом драматическом театре.)
271. «Самое главное» — Н. Евреинов, худ. Ю. Анненков.
272 – 277. Шесть программ одноактных пьес и номеров.
(Постановки осуществлены в театре «Вольная комедия».)
{541} 278. «Жилец 3‑го этажа» — Джером К. Джером.
279. «Жизнь человека» — Л. Андреев.
280. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс.
(Постановки осуществлены в Театре студийных постановок.)
281. «Взятие Зимнего дворца» — массовая постановка на Дворцовой площади.
Годы
Петроград
282. «Рюи Блаз» — В. Гюго, худ. В. Щуко.
283. «Земля» — В. Брюсов, худ. В. Щуко.
(Постановки осуществлены в Большом драматическом театре.)
284. «Три вора» — В. Ирецкий, худ. А. Петров.
285. «Мировой конкурс остроумия» — Н. Евреинов, худ. А. Петров.
286. «Здесь славят разум» — В. Каменский, худ. Ю. Анненков.
287. «Веер леди Уиндермиер» — О. Уайльд, худ. А. Петров.
288. «Шпильки и сплетни» — Н. Куликов, худ. А. Петров.
289. «Бедный Йорик» — М. Тамайо, худ. А. Петров.
290 – 309. Двадцать программ одноактных пьес и номеров в театре «Балаганчик».
(Постановки осуществлены в театре «Вольная комедия».)
310. «Мечта любви» — А. Косоротов.
(Постановка осуществлена в бывш. Александринском театре.)
311. «Программа открытия “Десятой музы”».
(Постановка осуществлена в «Балаганчике».)
Годы
Петроград
312. «Страсть» — Г. Мюллер, худ. В. Пакулин.
313. «Ню» — О. Дымов, худ. В. Пакулин.
314. «Сошествие Ганса в ад» — П. Аппель, худ. В. Пакулин.
315. «Карусель» — А. Вернейль, худ. В. Пакулин.
316. «Тим‑би‑би» — Дини Корнем, худ. В. Пакулин.
317. «Портрет Дориана Грея» С. Уайльд, худ. В. Пакулин.
318. «Виктория» — К. Гамсун, худ. В. Пакулин.
319. «Консул Гранат» — Д. Айзман, худ. В. Пакулин.
{542} 320 – 339. Двадцать программ театра «Балаганчик».
(Постановки осуществлены в театре «Вольная комедия».)
340. «Ночь» — М. Мартинэ, худ. В. Щуко.
341. «Эльга» — Г. Гауптман, худ. В. Щуко.
342. «Идеальный муж» — О. Уайльд, худ. Г. Косяков.
(Постановки осуществлены в бывш. Александринском театре.)
343. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд, худ. С. Воробьев.
(Постановка осуществлена в бывш. Михайловском театре.)
344. «Тангейзер» — Р. Вагнер, дирижер Э. Купер.
345. «Интернационал» — Апофеоз вечера, посвященный 25‑летию Российской Коммунистической партии.
(Постановки осуществлены в бывш. Мариинском театре.)
Годы
Петроград
346. «Сарданапал» — Дж. Байрон, худ. В. Щуко, композитор Ю. Шапорин.
(Постановка осуществлена в бывш. Александринском театре.)
347. «Риенци» — Р. Вагнер, дирижер Д. Похитонов худ. В. Щуко.
(Постановка осуществлена в бывш. Мариинском театре.)
348. «Сердца и доллары» — сценарий Дух-Банко и В. Королевича, худ. В. Егоров.
(Картина осуществлена на кинофабрике «Кино-Север».)
349. «Король Бастос» — Леон Режис и Франсуа Берн, худ. П. Снопков.
350. «Мистер Могридж Младший» — М. Тригер, худ Н. Акимов.
351 – 366. Шестнадцать программ «Балаганчика».
(Постановки осуществлены в театре «Вольная комедия».)
367. «Скандальный мертвец» — В. Каменский, худ. В. Ходасевич.
(Постановка осуществлена в театре «Комедия».)
368. «Мендель Маранц» — Фридман, худ. Н. Акимов.
369. «От Парижа до Лиговки» — обозрение В. Шмитгофа, худ. А. Петров.
(Постановки осуществлены в «Свободном театре».)
{543} 1924 – 1925 годы
Ленинград
370. «Изгнание блудного сына» — А. Н. Толстой, худ. В. Щуко.
(Постановка осуществлена в Академическом театре драмы)
371. «Дон-Жуан» — В. Моцарт, дирижер С. Самосуд, худ. А. Головин.
(Постановка осуществлена в Академическом театре оперы и балета.)
372. «За Красный Петроград» — А. Гладковский и Е. Пруссак, дирижер С. Самосуд, худ. А. Арапов.
(Постановка осуществлена в бывш. Михайловском театре.)
373. «Обжигатель горшков» — Э. Синклер, худ. Н. Акимов.
(Постановка осуществлена в театре «Вольная комедия».)
374. «Аэро НТ‑54» — по заказу Осоавиахима.
(Картина поставлена на фабрике «Севзапкино».)
375 – 385. Одиннадцать номеров живой газеты «Станок».
Годы
Ленинград
386. «Яд» — А. Луначарский, худ. М. Левин, сорежиссер К. Хохлов.
387. «Скипетр» — Абель Эрман, сценическая обработка романа Н. Петрова, худ. В. Ходасевич.
388. «Пугачевщина» — К. Тренев, худ. Н. Акимов, сорежиссеры Л. Вивьен и К. Хохлов.
(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)
Годы
Ленинград
389. «Конец Криворыльска» — Б. Ромашов, худ. Н. Акимов, музыка Ю. Шапорина.
390. «Штиль» — В. Билль-Белоцерковский, худ. В. Щуко, музыка Ю. Шапорина.
(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)
{544} 391. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. А. Рыков (первая режиссерская редакция).
392. «Зеленый попугай» — А. Шницлер.
(Постановки осуществлены в Театре-студии Акдрамы.)
Годы
Ленинград
393. «Бронепоезд 14-69» — Вс. Иванов, худ. Н. Акимов.
394. «Рельсы гудят» — В. Киршон, худ. Н. Акимов.
(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)
395. «Мятеж» — Д. Фурманов, сорежиссер И. Зонне (первая режиссерская редакция).
396. «Елена Толпина» — Д. Щеглов, худ. П. Снопков.
397. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш, худ. Н. Акимов.
(Постановки осуществлены в Театре-студии Акдрамы.)
398. «Двенадцатая ночь» — В. Шекспир, худ. Н. Акимов.
399. «Недоросль» — Д. Фонвизин.
(Постановки осуществлены в «Группе 13» при Акдраме.)
400. «10 лет Октября» — массовая инсценировка на Неве. Худ. В. Ходасевич, сорежиссеры С. Радлов, В. Соловьев.
401. «Тартюф» — Ж. Мольер.
402. «Женитьба Бальзаминова» — А. Островский.
403. «Братья Карамазовы» — Ф. Достоевский.
404. «Жилец 3‑го этажа» — Джером К. Джером.
405. «Как важно быть серьезным» — О. Уайльд.
(Постановки осуществлены как выпускные экзамены студии при театре Акдрамы.)
406. Массовая инсценировка на площади Урицкого в день 1 августа.
Годы
Ленинград
407. «Шахтер» — В. Билль-Белоцерковский, худ. В. Щуко.
408. «Делец» — В. Газенклевер — А. Толстой, худ. Н. Акимов, сорежиссер В. Соловьев, муз. Ю. Шапорина.
409. «Высоты» — Ю. Лебединский, худ. А. Рыков, сорежиссер Л. Вивьен.
410. «Огненный мост» — Б. Ромашов, худ. П. Соколов.
411. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. А. Рыков (вторая режиссерская редакция).
(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)
{545} 412. «Мятеж» — Д. Фурманов, сорежиссер И. Зонне (вторая режиссерская редакция).
413. «Бурелом» — П. Маляревский, сорежиссер И. Зонне.
(Постановки осуществлены в Театре-студии при Акдраме.)
Годы
Ленинград
414. «Тартюф» — Ж. Мольер, худ. Н. Акимов, сорежиссеры В. Соловьев и Н. Акимов, муз. Ю. Шапорина.
415. «Ярость» — Е. Яновский, худ. Н. Акимов, муз. Ю. Шапорина.
416. «Чудак» — А. Афиногенов, худ. К. Кустодиев.
417. «Сенсация» — Бен-Хект, худ. Н. Акимов, муз. Ю. Шапорина.
(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)
418. «Условно убитый» — Е. Рысс и В. Воеводин, худ. Н. Акимов, Окороков, муз. Д. Шостаковича.
(Постановка осуществлена в Мюзик-холле.)
Годы
Ленинград
419. «1905 год» — В. Подгорный и Ю. Соболев, худ. Н. Акимов, К. Кустодиев, муз. Ю. Шапорина.
420. «Робеспьер» — Ф. Раскольников, худ. Н. Акимов, сорежиссер В. Соловьев, муз. Ю. Шапорина.
421. «Страх» — А. Афиногенов, худ. Н. Акимов.
422 «Нашествие Наполеона» — В. Газенклевер, худ. В. Ходасевич, сорежиссер В. Соловьев, муз. Ю. Шапорина.
(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)
423. «Прекрасная Елена» — либретто Эрдмана и Масс, худ. Н. Акимов, дирижер С. Самосуд.
(Постановка осуществлена в Малом оперном театре.)
424. «Чудак» — А. Афиногенов.
425. «Женитьба» — Н. Гоголь.
426. «Пьяный круг» — Д. Дэль.
(Постановки осуществлены в Техникуме сценических искусств.)
{546} 1931 – 1932 годы
Ленинград
427. «Свадьба Кречинского» — А. Сухово-Кобылин, худ. Н. Акимов.
428. «Карта Кудеяри» — Я. Горев и А. Штейн, худ. Н. Акимов.
429. «Горе от ума» — А. Грибоедов, худ. Н. Акимов, спектакль поставлен к столетию Академического театра драмы.
430. Юбилейный вечер к столетию Академического театра драмы.
(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы.)
Годы
Ленинград
431. «Мятеж» — Д. Фурманов, худ. А. Сегал, сорежиссер И. Зонне (третья режиссерская редакция).
(Постановка осуществлена в Академическом театре драмы.)
432. «Миллион терзаний» — В. Катаев, худ. Е. Якунина.
(Постановка осуществлена в Ленинградской оперетте.)
433. Программа открытия Дома искусств.
434. «Вишневый сад» — А. Чехов.
435. «Завтрак у предводителя» — И. Тургенев.
(Постановки осуществлены в Техникуме сценических искусств.)
Годы
Харьков
436. «Ложь» — А. Афиногенов, худ. Н. Акимов.
437. «Ревизор» — Н. Гоголь, худ. А. Рыков (третья режиссерская редакция).
438. «Чужой ребенок» — В. Шкваркин, худ. М. Беспалов.
439. «Чудесный сплав» — В. Киршон, худ. М. Беспалов.
440. Программа Капустника.
(Постановки осуществлены в Театре русской драмы.)
{547} 1934 – 1935 годы
Харьков
441. «Ваграмова ночь» — Л. Первомайский, муз. И. Шац, худ. М. Беспалов.
442. «Вишневый сад» — А. Чехов, худ. А. Рыков.
(Постановки осуществлены в Театре русской драмы.)
Годы
Харьков и Ленинград
443. «Начало жизни» — Л. Первомайский, худ. А. Рыков, муз. И. Шац.
444. «Далекое» — А. Афиногенов, худ. М. Беспалов.
(Постановки осуществлены в Харьковском театре русской драмы.)
445. «Продолжение следует» — А. Бруштейн, худ. Ю. Глоба (педагогическая работа Т. Суковой и В. Эренберга).
446. «Соломенная шляпка» — Э. Лабиш, худ. Н. Акимов (педагогическая работа Т. Суковой и В. Эренберга).
(Постановки осуществлены в Студии сценических искусств при Харьковском театре русской драмы.)
447. «Начало жизни» — Л. Первомайский, худ. А. Рыков.
(Постановка осуществлена в Ленинградском Красном театре.)
Годы
Ленинград и Харьков
448. «Салют, Испания!» — А. Афиногенов, худ. Н. Акимов, муз. Д. Шостаковича, сорежиссер С. Радлов.
449. «Банкир» — А. Корнейчук, худ. В. Мосеев, Д. Зеленков.
(Постановки осуществлены в Академическом театре драмы им. Пушкина.)
450. «Гибель “Надежды”» — Г. Гейерманс, худ. М. Малинин.
451. «Женитьба Бальзаминова» — А. Островский, худ. М. Малинин.
452. «Проделки Скапена» — Ж. Мольер, худ. М. Малинин.
(Постановки осуществлены как педагогическая работа Л. Скопиной и М. Малинина в Студии сценических искусств при Харьковском театре русской драмы.)
{548} 453. Вечер воспоминаний о «Балаганчике» в Театральном клубе.
454. «Первое Мая» — Пантомима.
(Постановки осуществлены со студентами института им. Лесгафта.)
Годы
Москва и Ленинград
455. «Правда» — А. Корнейчук, худ. Ф. Кондратов.
(Постановка осуществлена в Московском театре Революции.)
456. «Благочестивая Марта» — Тирсо де Молина, худ. Н. Акимов, муз. А. Животова.
(Постановка осуществлена в Большом драматическом театре им. М. Горького.)
457. «Сердце гор» — А. Баланчивадзе, либретто Н. Волкова, балетмейстер В. Чабукиани, худ. С. Вирсаладзе.
(Постановка осуществлена в театре оперы и балета им. Кирова.)
458. «Тайга в огне» — Е. Кузнецов и Б. Бродянский, худ. П. Снопков, сорежиссура — Д. Альперов и В. Лебедев.
(Пантомима осуществлена в Ленинградском госцирке.)
Годы
Москва
459. «Генконсул» — Бр. Тур и Л. Шейнин, худ. Н. Меньшутин.
460. «Вторые пути» — А. Афиногенов, худ. М. Варпех.
(Постановки осуществлены в Центральном театре транспорта.)
461. «Тайга в огне» — Е. Кузнецов и Б. Бродянский, худ. В. Рындин.
(Пантомима осуществлена в Московском госцирке.)
Курск
462. «Тайга в огне» — Е. Кузнецов и Б. Бродянский, худ. П. Снопков.
(Пантомима осуществлена в г. Курске в Первом передвижном цирке.)
{549} 1939 – 1940 годы
Москва
463. «Комедия ошибок» — В. Шекспир, худ. Н. Акимов, муз. Ю. Шапорина.
(Постановка осуществлена в Центральном театре транспорта.)
Годы
Москва
464. «Со всяким может случиться» — Б. Ромашов, худ. Д. Попов, муз. Ю. Шапорина.
465. «Машенька» — А. Афиногенов, худ. М. Малинин.
(Постановки осуществлены в Центральном театре транспорта.)
Годы
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!