Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-01 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Холерик менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, несдержан, нетерпелив, вспыльчив
Флегматик энергичен и работоспособен. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием. Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интраверт.
Меланхолик Большинство меланхоликов — интраверты. Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью
9.Характер — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Черты характера военнослужащего:
Добросовестность
Исполнительность
Нравственность
Повиновение
Дисциплинированность
10. Способности
Способности - это совокупность индивидуальных особенностей воина, которые обеспечивают успех в военной деятельности, легкость и быстрота овладения ею.
ВИДЫ:
- общие способности — индивидуальные свойства личности, обеспечивающие относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности;
- специальные способности — свойства личности, помогающие достичь высоких результатов в какой-либо области деятельности.
Формирование военно- профессиональных способностей военнослужащего должно происходить по нескольким направлениям.
1. Они должны формироваться всем офицерским составом подразделения, а также всей системой учебно-воспитательной работы.
2. Военнослужащий, особенно офицер, который не повышает свой теоретический и практический уровень, не совершенствует своего мастерства и не следит за новостями в своей области, отстает в развитии как специалист.
3. Развитие у них устойчивых военно-профессиональных интересов, поскольку интерес побуждает воина упорно работать в выбранной области.
4. Военная деятельность должна быть положительно мотивирована.
5. Осуществлять назначения на должности с учетом индивидуально-психологических особенностей
6. За формирование и развитие способностей у подчиненных надо ориентироваться на потенциальные способности.
7. обучение его самоконтроля
11. Психологическая подготовка
Психологическая подготовка военнослужащих — это система целенаправленных воздействий, имеющая целью формирование и закрепление у воинов психологической готовности и устойчивости, преимущественно на основе самосовершенствования личностных и развития профессионально важных качеств, приобретения опыта успешных действий в моделируемых экстремальных условиях боевой обстановки.
Задача психологической подготовки - это целенаправленное формирование и закрепление у военнослужащих психических образов модели их предстоящих или будущих действий.
Виды.методы с св-ва псих. Подготовки л/с
Воинское обучение представляет собой в овладении обучаемыми системой знаний, умений и навыков, в развитии у них творческого мышления, закалки воли и характера, 5 мин. 80 мин. 30 мин. принять доклад, проверить наличие, внешний вид студентов, отсутствующих отметить в журнале. Опросить 5-6 студентов, при необходимости дать правильный ответ. Тему занятия записать на доске, цели довести устно. Объявить наименование учебного вопроса. Раскрыть содержание учебного вопроса.формировании морально-психологических и боевых качеств, готовности к выполнению боевой задачи.
Система принципов
Принципы воинского обучения:
· -учить войска тому, что необходимо на войне;
· -сознательность, активность и самостоятельность обучения;
· -наглядность в обучении;-систематичность, последовательность и комплексность в обучении;
· -обучение на высоком уровне трудностей;
· -прочность овладения знаниями, умениями и навыками;
· -коллективизм и индивидуальный подход в обучении
ПОнятине о методах обучения и их система
Метод воинского обучения – совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется передача и усвоение военных знаний
Методы обучения можно подразделить:
· Рассказ
· Объяснение
· Инструктирование
· Лекция
· Беседа
· Самостоятельная работа
Форма обучения
Форма обучения – установленный порядок и режим деятельности обучаемого и обучаемых, вид учебного занятия, выражение организационной стороны обучения. Определяет состав и группировку обучаемых, структуру занятия (учения), место и продолжительность его проведения, роль и специфику деятельности обучаемых.
Виде следующих групп:
· -учебно-плановые занятия;
· -служебно-плановые мероприятия;
· -общественно-плановые мероприятия (внеучебная работа).
Существенной особенностью военно-педагогического процесса является то, что он осуществляется в неразрывном единстве со служебной деятельностью военнослужащих и носит ярко выраженный практический характер. Получаемые военнослужащими знания, навыки и умения в процессе обучения сразу же применяются при несении боевого дежурства, выполнении регламентированных работ, боевых задач и т.д.
Процесс воспитания
Воспитание военнослужащих – это целенаправленная и планомерная деятельность государства и общества по формированию и развитию личности военнослужащих в соответствии с требованиями функционирования современной военной организации государства
Объекты воспитания – это различные категории военнослужащих и воинские коллективы.
Субъектами воспитания выступают:
- государство;
- органы местного самоуправления;
- средства массовой информации;
- семьи и родственники военнослужащих;
- командиры и начальники всех степеней;
- штабы, службы, другие органы военного
управления;
ИВР
Основными формами реализации задач индивидуального воспитания военнослужащих являются:
- психолого-педагогическое наблюдение;
- изучение документов, характеризующих военнослужащего;
- переписка с родственниками военнослужащего;
- индивидуальные воспитательные беседы;
- анализ итогов боевой, караульной и внутренней служб, боевой подготовки, показателей воинской дисциплины;
- беседы с сослуживцами и командирами (начальниками);
- поздравление с днем рождения;
- социально-психологические исследования и др.
Наиболее эффективными традиционными методами индивидуального воспитательного воздействия на военнослужащего и взаимодействия с ним являются следующие.
1. Убеждение.
2. Поощрение.
3. Одобрение, похвала.
4. Доверие.
5. Воспитание на примерах.
6. Воспитательная беседа.
7. Индивидуальные задания и поручения.
8. Индивидуальная помощь.
9. Метод принуждения.
10. Критика проступков носит доброжелательный хар-р
11. Осуждение.
12. Запрещение.
21. Беседа
Индивидуальная воспитательная беседа - это разговор между должностным лицом органа военного управления (командиром) и военнослужащим по заранее оговоренной (запланированной) теме, предполагающий обмен мнениями между ними. Индивидуальная воспитательная беседа имеет цель, вопросы для обсуждения. По итогам беседы делается вывод.
Воспитательная беседа. Применяется в целях оказания влияния на взгляды и убеждения военнослужащего. Условно беседу можно разделить на три основных этапа.
1-й этап - вступление. Главная задача - снять напряжение и настороженность (психологи считают, что при обращении к человеку по важным вопросам тот воздвигает перед собой защитный психологический барьер). Для снижения психологического барьера можно применить несколько способов:
-назвать военнослужащего по имени и отчеству;
-сказать несколько теплых слов в адрес подчиненного; -добиться от оппонента до начала изложения им сути дела слова «да»; -спросить о делах, проблемах оппонента, о здоровье и успехах членов его семьи (если знаете их или знакомы с ними); -выразить признательность собеседнику за то, что он согласился откровенно обсудить возникшую проблему; -признать, что раньше также ошибались или что допустили ошибку во взаимоотношениях с ним.
2-й этап - основной. Он представляет собой активный диалог, в процессе которого командир стремится достичь поставленной воспитательной цели убедить или переубедить подчиненного, чтобы повлиять на его поведение или действия. В диалоге оппоненты оказывают друг на друга вербальное (словесное) и невербальное (жесты, мимика, позы) воздействие. Умелое применение командиром приемов вербального и невербального воздействия на подчиненного повышает вероятность достижения целей диалога.
3-й этап - заключительный. Главная цель этого этапа - создание хорошего впечатления от проведенной беседы, которое необходимо, чтобы военнослужащий после беседы испытал положительные эмоции. Во всех случаях беседа должна быть откровенной и принципиальной.
22. Дисцеплина в коллективе
Системный подход позволяет определить целостность, связь, структуру и организацию, уровни, порядок функционирования и развития системы воспитания
Комплексный подход - это совокупность целенаправленных, взаимосвязанных воздействий с учётом всего многообразия факторов воспитания.
Индивидуальный подход предполагает учёт индивидуальных особенностей личности военнослужащих: - черт характера; - направленности личности; жизненного опыта; - интеллектуальных, волевых, эмоциональных и познавательных качеств; - физического развития, привычек
ТБ Огневая
Перед началом занятий по огневой подготовке:
- проверить исправность и подготовку обмундирования, снаряжения и средств индивидуальной защиты личного состава, при этом учесть время года, местность и условия проведения занятий и учений;
- определить маршруты движения машин и порядок перевозки личного состава к местам занятий;
Во время занятий по огневой подготовке:
- на занятиях и учениях использовать только технически исправное вооружение и военную технику;
- указать личному составу порядок обозначения участков полей имитации и других опасных средств;
- указать сигналы прекращения огня и порядок их подачи;
РХБЗ
следующие меры безопасности:
• своевременно проверять исправность собранного противогаза в процессе хранения. При обнаружении не герметичности противогаза регенеративный патрон и пусковой брикет должны быть заменены на новые (после устранения неисправности);
• число лиц, одновременно работающих в изолирующих противогазах в одном помещении, должно быть не менее двух и с ними должна поддерживаться непрерывная связь;
• в задымленных помещениях, цистернах и т.п. каждый работающий в изолирующем противогазе должен быть обвязан тросом, другой конец которого находится у специально назначенного дежурного или дублирующего номера, находящегося вне задымленного помещения (цистерны и т.д.);
• своевременно заканчивать работу в изолирующем противогазе или заменять регенеративный патрон;
• повторное использование противогазов, подвергшихся обличу агрессивными жидкостями, допускать только после нейтрализации и тщательной проверки их состояния;
Запрещается:
• хранить пусковые брикеты и противогазы в собранном виде при температуре выше +35° С, у отапливаемых батарей, на солнце, вместе с горючими веществами;
• смазывать металлические детали и соединения противогаза любыми смазками и маслами;
• производить замену регенеративных патронов в помещении, загазованном парами топлива, кислот и других агрессивных жидкостей без крайней необходимости;
• применять противогаз ИП-4 при температуре ниже минус 40° С.
29. Боевая готовность - это прежде всего высокое боевое мастерство личного состава, умение вести современный бой по всем правилам военной науки, полностью используя боевую технику и оружие. Это и высокая организованность и твердость управления, дисциплина, быстрота и четкость действий по боевой тревоге каждого воина расчета, боевого поста, экипажа, отделения.
Неукоснительными условиями высокой боевой готовности являются:
-бдительность;
- строгое соблюдение режима секретности;
- безупречное несение внутренней и караульной службы, боевого дежурства.
Холерик менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, несдержан, нетерпелив, вспыльчив
Флегматик энергичен и работоспособен. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием. Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интраверт.
Меланхолик Большинство меланхоликов — интраверты. Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью
9.Характер — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Черты характера военнослужащего:
Добросовестность
Исполнительность
Нравственность
Повиновение
Дисциплинированность
10. Способности
Способности - это совокупность индивидуальных особенностей воина, которые обеспечивают успех в военной деятельности, легкость и быстрота овладения ею.
ВИДЫ:
- общие способности — индивидуальные свойства личности, обеспечивающие относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности;
- специальные способности — свойства личности, помогающие достичь высоких результатов в какой-либо области деятельности.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!