Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
а)работа над предложением:
-преодоление морфемного аграмматизма……………………………………….___________________
-обучать сочетать слова по законам грамматики…………………………….____________________
учить анализировать наглядную ситуацию, выделять название предмета и действия, составлять предложение по демонстрации действия и по картинке………………………____________________
-обучать самостоятельной постановке вопроса………………………………..____________________
-учить распространять простое предложение дополнением, определением, обстоятельством______
-учить использовать однородные члены в предложении……………………._____________________
-учить соблюдать линейный порядок слов в предложении…………………._____________________
-учить определять место предлога в предложении………………………..______________________
-развивать умение выбирать слова наиболее подходящие к данной ситуации……._______________
-исправлять «поломки» в предложении……………………………………______________________
-составлять предложения из набора слов………………………………….______________________
-составлять варианты предложений по данным словам или на определённую тему ______________
-подбирать слова, словосочетания, предложения к данной схеме……….______________________
-объединять два простых предложения в одно сложное………………….______________________
б)развивать навык отвечать на вопросы полным предложением ……….______________________
в)учить пересказывать текст по опорной схеме……………………………..______________________
г)формировать навыки составления простого рассказа-описания по образцу, по опорной схеме, по вопросам, по памяти, из опыта…………………………………………….______________________
д)обучать пересказу литературных произведений………………………_______________________
е)учить составлять план рассказа…………………………………………_______________________
ж)учить составлять рассказ по сюжетной картинке, по серии сюжетных картин _______________
з)формировать навыки ведения диалога………………………………._______________________
и)развивать навыки использования интонационных средств выразительности _______________
к)обучать сравнительному описанию двух предметов…………………._______________________
л)учить составлять рассказ с элементами драматизации………………________________________
м)учить фантазировать, придумывать конец, середину, начало рассказа……___________________
н)формировать навыки составления загадок………………………….________________________
о)творческое рассказывание…………………………………………….________________________
IV.Подготовка к овладению элементами грамоты.
1.формирование пространственных представлений:
а)сформировать представление о схеме собственного тела……………………__________________
б)сформировать ориентировку в малом пространстве (справа, слева, сверху, снизу, впереди, сзади, дальше, ближе)………………………………………………………………..___________________
в)сформировать ориентировку в большом пространстве…………………….____________________
г)отработка простых предлогов(в, на, над, под), сложных (из-под, из-за, около, рядом и т.п.) их автоматизация с опорой на картинки……………………………………….____________________
2.формирование временных представлений:
3.формировать основы лексико-синтаксического анализа:
а)учить дифференцировать слова разных лексико-грамматических классов на слух – слова-предметы, слова-дествия, слова-признаки………………………………………__________________
б)учить определять позицию слова в предложении по отношению к началу и концу ____________
4.формирование фонематического восприятия,основ звуко-буквенного анализа:
а)учить анализировать звуковой состав слова, определять линейный порядок звуков в нём _______
б)определять количество звуков, их характеристику, фонемный анализ…………________________
в)составлять графическую схему слога, слова. Анализ и синтез звукового состава слова (1, 2, 3-х сложных слов)…………………………………………………………………… _________________
г)дифференцировать гласные –согласные; мягкие –твёрдые и звонкие глухие согл.зв. __________
д)упражнять в трансформации слов (бык – бок – бак)……………………………._________________
е)упражнять в наращивании и изъятии звука (вдруг – друг, мех – смех)……………….. __________
ж)определять по слуху общий звук в серии слогов, слов………………………_________________
з)придумывать слова по заданной модели………………………………………__________________
и)сопоставлять слова из одинаковых звуков, но данных в разном порядке (сор –рос) ___________
5.формировать операции морфемного анализа: цель – учить выделять элемент из состава слова
а)знакомить со способами образования однокоренных слов…………………___________________
б)учить префиксальному словообразованию глаголов и составлению с ними предложений _______
в)учить суффиксальному словообразованию и составлению сравнений с этими словами _______
г)членение предложений на слова (лексико –синтаксический анализ)……….________________
6.формирование контроля за письменным изображением:
-знакомство с буквами …………………………………………………………_________________
-учить складывать из букв слова и простые предложения………………………_________________
-учить преобразовывать слова…………………………………………………….._________________
-учить читать слоги, слова, предложения, тексты…………………………..__________________
-развивать графические навыки………………………………………………….__________________
-печатание букв и слогов…………………………………………………………__________________
-усвоение правил правописания…………………………………………………__________________
-развитие конструктивного праксиса букв……………………………………..___________________
примечание: 1)____ _----- ____ - коррекционная работа по данному направлению не требуется.
______ V _____ - коррекционная работа в течении года.
______ + _____ - сформированное или исправленное нарушение.
2) Для детей с ОНР и ФФН с дизартрическим нарушением карту индивидуальной работы можно вести два года.
Председателю ПМПК
по Вахитовскому и Приволжскому районам г.Казани
С.В.Мухитдиновой
от заведующей МБДОУ «Детский сад №___»
Приволжского района г.Казани
И.О.Фамилия
Докладная
Доводим до Вашего сведения, что по различным причинам на 29.01.2014г из групп с нарушениями речи выбыли:
№ | Фамилия Имя ребёнка | Дата рождения | Протокол ПМПК (№ и дата) | диагноз | причина |
Дата ____________
Заведующая МБДОУ №_________ _________________
учитель-логопед ______________ __________________
Председателю ПМПК
по Вахитовскому и Приволжскому районам г.Казани
С.В.Мухитдиновой
от заведующей МА(Б)ДОУ «Детский сад №___»
Приволжского района г.Казани
И.О.Фамилия
Служебная
В связи с выбытием детей из групп с нарушениями речи, прошу дополнительно обследовать на районной ПМПК воспитанников МАДОУ №______ в количестве ________ человек.
Приложение:
1. Фамилия, имя ребёнка, дата рождения, возрастная группа
2. …..
Дата ____________
Заведующая МАДОУ №_________ _________________
учитель-логопед ______________ __________________
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!