Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Речевая карта
дата заполнения __________________________/_____________________________
1. Фамилия, Имя ______________________________________________________________________
2. Дата поступления ребёнка в логопедическую группу ____________________________________
3. Возраст _____________________________________________________________________________
4. Откуда поступил _______________ № протокола_________ дата ПМПК ____________________
5. Ф.И.О. мамы ________________________________________________________________________
Ф.И.О. папы _______________________________________________________________________
6. Краткий анамнез ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Общее звучание речи: темп ___________________________________________________________
Голос ________________________________ дыхание ________________________________________
Разборчивость_________________________________________________________________________
8. Обследование артикуляционного аппарата:
Подвижность языка ____________________________________________________________________
Прикус ________________________________ нёбо __________________________________________
Уздечка _______________________________ зубы __________________________________________
9. Состояние общей и мелкой моторики:
Координация движений_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Токая моторика _____________________________________/__________________________________
Ведущая рука _________________________________________________________________________
10. Общее развитие ребёнка.
а)разговорно-описательная беседа:
Как тебя зовут? ________________________________ ______________________________________
Сколько тебе лет?_______________________________ ______________________________________
Где ты живёшь? _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Как зовут твою маму? __________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Есть ли у тебя друзья? __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
б)счёт прямой _____________ ______________ обратный ________________ __________________
в)геометрические формы:
Квадрат ______________ ________________прямоугольник ______________ ___________________
Круг _________________ ________________ треугольник _________________ __________________
г)основные цвета кр_____ оран_____ жёл_____ зел_____ гол _____ син______ фиол_______
Оттенки серый_______ коричневый ________ другие цвета ________________________________
д)классификация предметов по размеру_________________________ _________________________
По форме _________________________ _________________________
По цвету _________________________ _________________________
е)выделение четвёртого лишнего ______________________________ _________________________
ж)ориентация: (называние/показ)
Во времени (сутки) ___________________________________ _________________________________
(времена года) ___________________________________ _________________________________
В пространстве: верх-низ ______________________________ ________________________________
лево-право ____________________________ _________________________________
перед-зад _____________________________ _________________________________
з)способность к логическому мышлению __________________________________________________
______________________________________________________________________________________
12. Обследование понимания речи ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
13. Обследование связной речи:
а)составление рассказа по картинке (1 год)________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(2 год) _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)составление рассказа по серии картинок (1 год) ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(2 год) _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в)пересказ (1 год)______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________(2год)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) рассказ-описание или по представлению (1 год) __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(2год) ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
14.Обследование грамматического строя речи:
а) Словоизменение сущ.мн.ч. от сущ. ед.ч.
стол __________________ _________________ огурец ________________ _________________
чашка __________________ ________________ воробей _________________ _________________
карандаш ________________ _______________ платье _________________ _________________
дом ________________ _______________ рукав _________________ _________________
стул ________________ _______________ яйцо _________________ _________________
дерево ________________ _______________ утёнок _________________ _________________
окно ________________ _______________ ухо __________________ _________________
ведро ________________ ________________ рот __________________ _________________
пчела ________________ ________________ глаз __________________ _________________
родительный падеж им.сущ.
Чего много в лесу? _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Кого много в лесу? ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Кого много в зоопарке? _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Чего много в комнате? __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
б) словообразование: сущ с уменьшительно-ласкательными суффиксами:
чашка ______________ _________________ кукла __________________ ___________________
яблоко _______________ _________________ лист ___________________ __________________
стул _________________ _________________ дом ____________________ __________________
цветок _________________ _______________ шар ____________________ __________________
жук ___________________ _______________ гриб ___________________ __________________
ведро __________________ _______________ мяч ___________________ __________________
______________________________________________________________________________________
сумка _________________ ________________ голова _________________ __________________
дерево ________________ ________________ ухо ____________________ __________________
стул ________________ ________________ лоб ____________________ __________________
прилагательные от существительных
компот из слив _______________ ________________ сок из яблок ________________ _______________
префиксальное словообразование
шёл _____________________________________ летел ______________________________________
______________________________________ ______________________________________
в)согласование прилагательных с сущ.:
Синий красный
шар автобус_______________ __________________ зонт флаг _______________ ______________
ваза сумка _______________ __________________ лампочка роза _____________ ____________
перо полотенце ________________ ______________ яблоко кресло ______________ ____________
брюки _______________ _________________ туфли ________________ ________________
г)согласование сущ.с числ.
один два пять
цыплёнок _______________________ _______________________ ______________________
_______________________ _______________________ ______________________
матрёшка ______________________ _______________________ _______________________
_______________________ ________________________ ______________________
ведро _______________________ ________________________ _______________________
_______________________ ________________________ _______________________
е)предложно-падежные форм: в ____/_____ на _____/_____ под _____/_____ перед _____/______ за _____/______около _____/____ над _____/_____ __________________________
15.Состояние словаря:
1 .Предметный словарь а) Объясни значение слова:
Холодильник __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Пылесос _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
б)Показ и называние частей предмета:
Чайник: донышко ____________ ___________ стул: сиденье ______________ ______________
Носик ____________ ___________ спинка ______________ _____________
Крышка ____________ ___________ ножки ______________ _____________
в)уровень обобщений:
Юла, мяч, пирамидка, мишка ________________________________ __________________________
Вилка, ложка чашка, чайник ________________________________ __________________________
Юбка, кофта, брюки, носки, платье ___________________________ __________________________
Валенки, сапоги, туфли, ботинки _____________________________ __________________________
Лук, свёкла, морковь, помидор ______________________________ _________________________
Яблоко, груша, слива, лимон _________________________________ _________________________
Мебель, шкаф, кровать _____________________________________ __________________________
Белка, лиса, заяц, медведь, ёж _______________________________ ___________________________
2.Словарь признаков
а)подбор прилагательных к сущ.
Лимон какой? _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лиса какая? __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Кресло какое? _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
б)подбор антонимов:
большой ________________ ________________ толстая __________________ _________________
длинный ________________ ________________ тупой __________________ ________________
полный ________________ ________________ сладкая _________________ _________________
высокий ________________ ________________ много _________________ _________________
широкий ________________ ________________ близко __________________ _________________
в)употребление относительных прилагательных:
кастрюля из металла ________________ ________________ сумка из кожи ___________________ _________________
матрёшка из дерева ________________ ________________ шарик из резины __________________ _________________
тетрадь из бумаги ________________ ________________ шапка из меха ___________________ _________________
бутылка из стекла _________________ ________________ тарелка из фарфора _________________ ________________
г)употребление относительных прилагательных:
чей хвост: зайца ____________________ лисы _____________________волка ___________________
____________________ _____________________ ___________________
3.Глагольный словарь. а) Что делают?
Повар ____________________ __________________ врач _______________ __________________
Учитель __________________ __________________ почтальон________________ _______________
б)Кто как голос подаёт?
Корова _______________ /_________________ петух ________________/__________________
Собака _______________ /_________________ утка ________________/___________________
Кошка _______________ /_________________ гусь _________________/__________________
Свинья _______________/_________________ цыплёнок ______________/________________
16.Звукопроизношение:
С____/____ С’____/______ Л_______/_______Л’_______/_____ Т____/___ Б_____/___
З_____/___ З’_____/______ Р _______/______ Р’_______/_____ Д____/___ П_____/___
Ц_____/______ К_______/______ К’_______/_____ Н____/___ В_____/___
Ш______/_____ Ж_____/______ Г_______/_______ Г’_______/_____ Й ____/___ Ф____/____
Ч_______/______ Щ_____/_____ Х_______/_______ Х’______/_____ М____/___ Н____/____
17.Фонематичексий слух:
а)дифференциация звуков:
С-З _____/______ Ш-Щ _____/______ Ч-С _____/______ Щ-Ж ______/______ П-Б_____/_____
С-Ш _____/_____ Ш-СЬ _____/______ Ч-ТЬ _____/_____ Л-Р _______/______ Т-Д _____/_____
Ш-Ж _____/_____ Ц-СЬ ______/______ Ч-Ц _____/_____ К-Х ______/_______ Ы-И _____/____
Ж-З ______/_____ Ц-ТЬ ______/______ Ч-Ш _____/_____ К-Г _______/_______
б )повторение слогов:
та-да-та ________________/_________________ да-та-та _________________/___________________
ка-га-га _______________/__________________ па-та-ка _________________/___________________
в)повторение слов:
том-дом-ком_______________________________________/__________________________________
мак-бак-лак _______________________________________/___________________________________
ветка-сетка-клетка _________________________________/____________________________________
Анализ звукового состава слова.
а)выделение первого согласного звука
Алик ____________/___________ Оля ___________/____________ Ира ___________/___________
Утка _____________/___________ Эхо ___________/____________
б)выделение первого согласного звука:
город __________/__________ волк ___________/______________ банка _____________/__________
в)выделение последнего согласного звука:
пух __________/__________ кот _____________/____________ нос ______________/_____________
г)подбор слов с заданным звуком. Назови слова на звук:
С _________________________________________/_____________________________________
А _________________________________________/_____________________________________
Ш ________________________________________/_____________________________________
Произношение слов сложного слогового состава
Самовар ________________/____________________ милиционер ____________________/_________________
Водолаз _________________/___________________ сковорода _____________________/_________________
Мясорубка ___________________/_______________ аквариум ______________________/_________________
Самолёт ____________________/________________ воспитательница _____________________/____________
20.Выводы ___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21.Логопедическое заключение __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед Сафина Гульназ Рамазановна
Анкета для родителей
1.Ф.И. ребёнка __________________________________________________________
2.И.О. родителей, возраст, место работы родителей:
папа ______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
мама ______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
3.Имеются ли недостатки речи в семье? ________________________________________________
4.Растёт ли ребёнок в двуязычной семье? _______________________________________________
5.Получал ли логопедическую помощь? Где? ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
Раннее развитие ребёнка
1.Который ребёнок по счёту _______________________ от беременности ____________________
2.Как протекала беременность и роды __________________________________________________
___________________________________________________________________________________
не было ли родовой или послеродовой травмы __________________________________________
___________________________________________________________________________________
3.Когда принесли ребёнка кормить ____________________________________________________
4.Когда начал сидеть ________________________________________________________________
5.Когда ребёнок начал ходить _________________________________________________________
6.Речь ребёнка до 1 года: было ли гуление ______________ и лепет _________________________
7.Речь ребёнка к 2 годам: отдельные слова ______________________________________________
фразы______________________ самостоятельные высказывания ___________________________
8.Речь ребёнка к 3 годам _____________________________________________________________
9.Время появления первых слов __________________, фраз _______________________________
10.Какими инфекционными заболеваниями болел Ваш ребёнок? ___________________________
___________________________________________________________________________________
11.Страдает ли ребёнок хроническим заболеваниями? Какими? ____________________________
___________________________________________________________________________________
12.Состоит ли Ваш ребёнок на учёте и по какому поводу? _________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Интересы ребёнка
1.Поведение ребёнка в доме и вне его (спокойный, беспокойный) __________________________
___________________________________________________________________________________
2.В какие игры предпочитает играть ___________________________________________________
___________________________________________________________________________________
3.Способен ли дома заниматься в познавательные игры, конструктор, лего 25-30 минут? ___________________________________________________________________________________
4.Любит ли слушать чтение книг? _____________________________________________________
5.Жалобы со стороны воспитателей ____________________________________________________
6.Справляется ли ребёнок с программой д/с, есть ли какие трудности и в чём ________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение к протоколу обследования
Фамилия, Имя, Отчество_____________________________________________________
Год рождения________________________________группа_______________________________
Особенности речи:
Понимание обращенной речи ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
пассивный словарь__________________________________________________________________
активный словарь (словарный запас) ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
умение обобщать: игрушки____, посуда____, одежда____, обувь______, овощи____, фрукты_____, мебель_____, животные домашние___, дикие____, транспорт_____.
грамматический строй_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ возможность самостоятельных высказываний:
по серии сюжетных картинок____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
по сюжетной картинке__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
слоговая структура_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
произношение и различение звуков:
отсутствие____________________________________________________________________________
искажение____________________________________________________________________________
замена________________________________________________________________________________
смешение_____________________________________________________________________________
различение звуков на слух_______________________________________________________________
определение заданного звука в слове______________________________________________________
общее состояние:
состояние слуха________________________________________________________________
состояние артикуляционного аппарата: нёбо____________________, губы______________
язык________________________________________________,зубы____________________.
Темп__________________,внятность__________________,дыхание____________________,
голос__________________, слюнотечение_________________________
Геометрические формы- называет кв ______________тр _______________кр_____________
Пр ______________________ов_________________________
показывает – кв ______, тр ________,кр _________,пр __________,ов _____________.
Основные цвета_______________________________________________________________
Счёт, соотнесение _________________________, собирание пирамидки______________________
Эмоционально-волевая сфера____________________________________________________
Адекватность поведения при обследовании________________________________________
Предварительное заключение __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учитель-логопед д/с № 163 _________________________________________
Схема
педагогической характеристики
на ребёнка дошкольного возраста.
Для направления детей на ПМПК педагогу общеобразовательных и дошкольных учреждений предлагается заполнить подробную характеристику на всех детей, вызывающих его сомнение в адекватности развития возрастным показателям.
Характеристика может быть написана в свободной форме, но с последовательным изложением следующих пунктов.
В характеристике педагогом-воспитателем должно быть отражено:
1) как долго ребёнок посещает данный детский сад, в том числе, сколько времени он обучается у последнего воспитателя, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад;
2) как ребёнок ведёт себя в дошкольном учреждении (контактирует со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками; является ли лидером или наоборот ведомый в играх; спокойный или агрессивный на замечания);
3) достаточно ли овладел навыками самообслуживания (умывание, одевание, умение убрать за собой игрушки и т.п.);
4) как относится к занятиям и как ведёт себя на занятиях, какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений и навыков (убеждения, игровые, строгий тон и т.п.);
5) особенности речи на занятиях, использует односложные ответы или полные распространённые предложения, умеет ли пересказывать литературные тексты, составлять предложения по картинке, передавать словами свои эмоции об увиденном или услышанном;
6) как ребёнок относится к труду, какие вилы труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате;
7) особенности умственного развития ребёнка (внимание, память, восприятие), справляется ли с программой детского сада, способности к логическому мышлению;
8) какое участие принимают родители в воспитании и развитии ребёнка (заинтересованность и беспокойство или полное безразличие и бесконтрольность, пассивность);
9) что создаёт наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя (поведение, умственное развитие, безынициативность и бесхарактерность или излишняя самоуверенность, самообслуживание, речь ребёнка и т.п.)
Характеристика подписывается обеими воспитателями,
психологом детского сада
и заверяется печатью и подписью заведующей.
1
Индивидуальный план работы
Ф.И.ребёнка,возраст____________________________________________________________
речевой диагноз ПМПК________________________________________________________
учитель-логопед Сафина Г.Р.
I. Формирование и развитие психологической базы речи
Развитие памяти
а) развитие зрительной памяти
1.довести объём зрительной памяти до норматива 7+2:
2.развивать зрительно-линейную память(Чего не хватает, Что изменилось,
Восстанови порядок) ………………………………………………………………………_________
б)развитие слуховой памяти……………………………………………………………….__________
Развитие мышления
1.формировать умение обобщать по признаку, по родовым отношениям, по логическому признаку
2.учить находить выход из проблемной ситуации…………………………._______________
3.учить сравнивать (чем похожи, чем отличаются)……………………… _______________
Развитие общей моторики
1.развитие координации движения, используя воображение (как пеликан) ____________________
2.орабатываь ритм движения (накладывая на слоговую структуру слова) _____________________
Речевая карта
дата заполнения __________________________/_____________________________
1. Фамилия, Имя ______________________________________________________________________
2. Дата поступления ребёнка в логопедическую группу ____________________________________
3. Возраст _____________________________________________________________________________
4. Откуда поступил _______________ № протокола_________ дата ПМПК ____________________
5. Ф.И.О. мамы ________________________________________________________________________
Ф.И.О. папы _______________________________________________________________________
6. Краткий анамнез ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Общее звучание речи: темп ___________________________________________________________
Голос ________________________________ дыхание ________________________________________
Разборчивость_________________________________________________________________________
8. Обследование артикуляционного аппарата:
Подвижность языка ____________________________________________________________________
Прикус ________________________________ нёбо __________________________________________
Уздечка _______________________________ зубы __________________________________________
9. Состояние общей и мелкой моторики:
Координация движений_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Токая моторика _____________________________________/__________________________________
Ведущая рука _________________________________________________________________________
10. Общее развитие ребёнка.
а)разговорно-описательная беседа:
Как тебя зовут? ________________________________ ______________________________________
Сколько тебе лет?_______________________________ ______________________________________
Где ты живёшь? _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Как зовут твою маму? __________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Есть ли у тебя друзья? __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
б)счёт прямой _____________ ______________ обратный ________________ __________________
в)геометрические формы:
Квадрат ______________ ________________прямоугольник ______________ ___________________
Круг _________________ ________________ треугольник _________________ __________________
г)основные цвета кр_____ оран_____ жёл_____ зел_____ гол _____ син______ фиол_______
Оттенки серый_______ коричневый ________ другие цвета ________________________________
д)классификация предметов по размеру_________________________ _________________________
По форме _________________________ _________________________
По цвету _________________________ _________________________
е)выделение четвёртого лишнего ______________________________ _________________________
ж)ориентация: (называние/показ)
Во времени (сутки) ___________________________________ _________________________________
(времена года) ___________________________________ _________________________________
В пространстве: верх-низ ______________________________ ________________________________
лево-право ____________________________ _________________________________
перед-зад _____________________________ _________________________________
з)способность к логическому мышлению __________________________________________________
______________________________________________________________________________________
12. Обследование понимания речи ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
13. Обследование связной речи:
а)составление рассказа по картинке (1 год)________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(2 год) _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)составление рассказа по серии картинок (1 год) ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(2 год) _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в)пересказ (1 год)______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________(2год)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) рассказ-описание или по представлению (1 год) __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(2год) ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
14.Обследование грамматического строя речи:
а) Словоизменение сущ.мн.ч. от сущ. ед.ч.
стол __________________ _________________ огурец ________________ _________________
чашка __________________ ________________ воробей _________________ _________________
карандаш ________________ _______________ платье _________________ _________________
дом ________________ _______________ рукав _________________ _________________
стул ________________ _______________ яйцо _________________ _________________
дерево ________________ _______________ утёнок _________________ _________________
окно ________________ _______________ ухо __________________ _________________
ведро ________________ ________________ рот __________________ _________________
пчела ________________ ________________ глаз __________________ _________________
родительный падеж им.сущ.
Чего много в лесу? _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Кого много в лесу? ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Кого много в зоопарке? _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Чего много в комнате? __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
б) словообразование: сущ с уменьшительно-ласкательными суффиксами:
чашка ______________ _________________ кукла __________________ ___________________
яблоко _______________ _________________ лист ___________________ __________________
стул _________________ _________________ дом ____________________ __________________
цветок _________________ _______________ шар ____________________ __________________
жук ___________________ _______________ гриб ___________________ __________________
ведро __________________ _______________ мяч ___________________ __________________
______________________________________________________________________________________
сумка _________________ ________________ голова _________________ __________________
дерево ________________ ________________ ухо ____________________ __________________
стул ________________ ________________ лоб ____________________ __________________
прилагательные от существительных
компот из слив _______________ ________________ сок из яблок ________________ _______________
префиксальное словообразование
шёл _____________________________________ летел ______________________________________
______________________________________ ______________________________________
в)согласование прилагательных с сущ.:
Синий красный
шар автобус_______________ __________________ зонт флаг _______________ ______________
ваза сумка _______________ __________________ лампочка роза _____________ ____________
перо полотенце ________________ ______________ яблоко кресло ______________ ____________
брюки _______________ _________________ туфли ________________ ________________
г)согласование сущ.с числ.
один два пять
цыплёнок _______________________ _______________________ ______________________
_______________________ _______________________ ______________________
матрёшка ______________________ _______________________ _______________________
_______________________ ________________________ ______________________
ведро _______________________ ________________________ _______________________
_______________________ ________________________ _______________________
е)предложно-падежные форм: в ____/_____ на _____/_____ под _____/_____ перед _____/______ за _____/______около _____/____ над _____/_____ __________________________
15.Состояние словаря:
1 .Предметный словарь а) Объясни значение слова:
Холодильник __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Пылесос _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
б)Показ и называние частей предмета:
Чайник: донышко ____________ ___________ стул: сиденье ______________ ______________
Носик ____________ ___________ спинка ______________ _____________
Крышка ____________ ___________ ножки ______________ _____________
в)уровень обобщений:
Юла, мяч, пирамидка, мишка ________________________________ __________________________
Вилка, ложка чашка, чайник ________________________________ __________________________
Юбка, кофта, брюки, носки, платье ___________________________ __________________________
Валенки, сапоги, туфли, ботинки _____________________________ __________________________
Лук, свёкла, морковь, помидор ______________________________ _________________________
Яблоко, груша, слива, лимон _________________________________ _________________________
Мебель, шкаф, кровать _____________________________________ __________________________
Белка, лиса, заяц, медведь, ёж _______________________________ ___________________________
2.Словарь признаков
а)подбор прилагательных к сущ.
Лимон какой? _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лиса какая? __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Кресло какое? _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
б)подбор антонимов:
большой ________________ ________________ толстая __________________ _________________
длинный ________________ ________________ тупой __________________ ________________
полный ________________ ________________ сладкая _________________ _________________
высокий ________________ ________________ много _________________ _________________
широкий ________________ ________________ близко __________________ _________________
в)употребление относительных прилагательных:
кастрюля из металла ________________ ________________ сумка из кожи ___________________ _________________
матрёшка из дерева ________________ ________________ шарик из резины __________________ _________________
тетрадь из бумаги ________________ ________________ шапка из меха ___________________ _________________
бутылка из стекла _________________ ________________ тарелка из фарфора _________________ ________________
г)употребление относительных прилагательных:
чей хвост: зайца ____________________ лисы _____________________волка ___________________
____________________ _____________________ ___________________
3.Глагольный словарь. а) Что делают?
Повар ____________________ __________________ врач _______________ __________________
Учитель __________________ __________________ почтальон________________ _______________
б)Кто как голос подаёт?
Корова _______________ /_________________ петух ________________/__________________
Собака _______________ /_________________ утка ________________/___________________
Кошка _______________ /_________________ гусь _________________/__________________
Свинья _______________/_________________ цыплёнок ______________/________________
16.Звукопроизношение:
С____/____ С’____/______ Л_______/_______Л’_______/_____ Т____/___ Б_____/___
З_____/___ З’_____/______ Р _______/______ Р’_______/_____ Д____/___ П_____/___
Ц_____/______ К_______/______ К’_______/_____ Н____/___ В_____/___
Ш______/_____ Ж_____/______ Г_______/_______ Г’_______/_____ Й ____/___ Ф____/____
Ч_______/______ Щ_____/_____ Х_______/_______ Х’______/_____ М____/___ Н____/____
17.Фонематичексий слух:
а)дифференциация звуков:
С-З _____/______ Ш-Щ _____/______ Ч-С _____/______ Щ-Ж ______/______ П-Б_____/_____
С-Ш _____/_____ Ш-СЬ _____/______ Ч-ТЬ _____/_____ Л-Р _______/______ Т-Д _____/_____
Ш-Ж _____/_____ Ц-СЬ ______/______ Ч-Ц _____/_____ К-Х ______/_______ Ы-И _____/____
Ж-З ______/_____ Ц-ТЬ ______/______ Ч-Ш _____/_____ К-Г _______/_______
б )повторение слогов:
та-да-та ________________/_________________ да-та-та _________________/___________________
ка-га-га _______________/__________________ па-та-ка _________________/___________________
в)повторение слов:
том-дом-ком_______________________________________/__________________________________
мак-бак-лак _______________________________________/___________________________________
ветка-сетка-клетка _________________________________/____________________________________
Анализ звукового состава слова.
а)выделение первого согласного звука
Алик ____________/___________ Оля ___________/____________ Ира ___________/___________
Утка _____________/___________ Эхо ___________/____________
б)выделение первого согласного звука:
город __________/__________ волк ___________/______________ банка _____________/__________
в)выделение последнего согласного звука:
пух __________/__________ кот _____________/____________ нос ______________/_____________
г)подбор слов с заданным звуком. Назови слова на звук:
С _________________________________________/_____________________________________
А _________________________________________/_____________________________________
Ш ________________________________________/_____________________________________
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!