Произношение слов сложного слогового состава — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Произношение слов сложного слогового состава

2021-06-01 24
Произношение слов сложного слогового состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самовар ________________/____________________ милиционер ____________________/_________________

Водолаз _________________/___________________ сковорода _____________________/_________________

Мясорубка ___________________/_______________ аквариум ______________________/_________________

Самолёт ____________________/________________ воспитательница _____________________/____________

20.Выводы ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21.Логопедическое заключение __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед Сафина Гульназ Рамазановна

Анкета для родителей

1.Ф.И. ребёнка __________________________________________________________

2.И.О. родителей, возраст, место работы родителей:

папа ______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

мама ______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

3.Имеются ли недостатки речи в семье? ________________________________________________

4.Растёт ли ребёнок в двуязычной семье? _______________________________________________

5.Получал ли логопедическую помощь? Где? ___________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Раннее развитие ребёнка

1.Который ребёнок по счёту _______________________ от беременности ____________________

2.Как протекала беременность и роды __________________________________________________

___________________________________________________________________________________

не было ли родовой или послеродовой травмы __________________________________________

___________________________________________________________________________________

3.Когда принесли ребёнка кормить ____________________________________________________

4.Когда начал сидеть ________________________________________________________________

5.Когда ребёнок начал ходить _________________________________________________________

6.Речь ребёнка до 1 года: было ли гуление ______________ и лепет _________________________

7.Речь ребёнка к 2 годам: отдельные слова ______________________________________________

фразы______________________ самостоятельные высказывания ___________________________

8.Речь ребёнка к 3 годам _____________________________________________________________

9.Время появления первых слов __________________, фраз _______________________________

10.Какими инфекционными заболеваниями болел Ваш ребёнок? ___________________________

___________________________________________________________________________________

11.Страдает ли ребёнок хроническим заболеваниями? Какими? ____________________________

___________________________________________________________________________________

12.Состоит ли Ваш ребёнок на учёте и по какому поводу? _________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Интересы ребёнка

1.Поведение ребёнка в доме и вне его (спокойный, беспокойный) __________________________

___________________________________________________________________________________

2.В какие игры предпочитает играть ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

3.Способен ли дома заниматься в познавательные игры, конструктор, лего 25-30 минут? ___________________________________________________________________________________

4.Любит ли слушать чтение книг? _____________________________________________________

5.Жалобы со стороны воспитателей ____________________________________________________

6.Справляется ли ребёнок с программой д/с, есть ли какие трудности и в чём ________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительные сведения ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение к протоколу обследования

Фамилия, Имя, Отчество_____________________________________________________

Год рождения________________________________группа_______________________________

Особенности речи:

Понимание обращенной речи ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

пассивный словарь__________________________________________________________________

активный словарь (словарный запас) ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

умение обобщать: игрушки____, посуда____, одежда____, обувь______, овощи____, фрукты_____, мебель_____, животные домашние___, дикие____, транспорт_____.

грамматический строй_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________ возможность самостоятельных высказываний:

по серии сюжетных картинок____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по сюжетной картинке__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

слоговая структура_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

произношение и различение звуков:

отсутствие____________________________________________________________________________

искажение____________________________________________________________________________

замена________________________________________________________________________________

смешение_____________________________________________________________________________

различение звуков на слух_______________________________________________________________

определение заданного звука в слове______________________________________________________

общее состояние:

состояние слуха________________________________________________________________

состояние артикуляционного аппарата: нёбо____________________, губы______________

язык________________________________________________,зубы____________________.

Темп__________________,внятность__________________,дыхание____________________,

голос__________________, слюнотечение_________________________

Геометрические формы- называет кв ______________тр _______________кр_____________

Пр ______________________ов_________________________

показывает – кв ______, тр ________,кр _________,пр __________,ов _____________.

Основные цвета_______________________________________________________________

Счёт, соотнесение _________________________, собирание пирамидки______________________

Эмоционально-волевая сфера____________________________________________________

Адекватность поведения при обследовании________________________________________

Предварительное заключение __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

учитель-логопед д/с № 163 _________________________________________

 

 

Схема

педагогической характеристики

на ребёнка дошкольного возраста.

 

       Для направления детей на ПМПК педагогу общеобразовательных и дошкольных учреждений предлагается заполнить подробную характеристику на всех детей, вызывающих его сомнение в адекватности развития возрастным показателям.

      

       Характеристика может быть написана в свободной форме, но с последовательным изложением следующих пунктов.

 

 

       В характеристике педагогом-воспитателем должно быть отражено:

1) как долго ребёнок посещает данный детский сад, в том числе, сколько времени он обучается у последнего воспитателя, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад;

2) как ребёнок ведёт себя в дошкольном учреждении (контактирует со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками; является ли лидером или наоборот ведомый в играх; спокойный или агрессивный на замечания);

3) достаточно ли овладел навыками самообслуживания (умывание, одевание, умение убрать за собой игрушки и т.п.);

4) как относится к занятиям и как ведёт себя на занятиях, какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений и навыков (убеждения, игровые, строгий тон и т.п.);

5) особенности речи на занятиях, использует односложные ответы или полные распространённые предложения, умеет ли пересказывать литературные тексты, составлять предложения по картинке, передавать словами свои эмоции об увиденном или услышанном;

6) как ребёнок относится к труду, какие вилы труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате;

7) особенности умственного развития ребёнка (внимание, память, восприятие), справляется ли с программой детского сада, способности к логическому мышлению;

8) какое участие принимают родители в воспитании и развитии ребёнка (заинтересованность и беспокойство или полное безразличие и бесконтрольность, пассивность);

9) что создаёт наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя (поведение, умственное развитие, безынициативность и бесхарактерность или излишняя самоуверенность, самообслуживание, речь ребёнка и т.п.)

 

 

                          Характеристика подписывается обеими воспитателями,

психологом детского сада                                                          

и заверяется печатью и подписью заведующей.

 

 

1

Индивидуальный план работы

Ф.И.ребёнка,возраст____________________________________________________________      

речевой диагноз ПМПК________________________________________________________

учитель-логопед Сафина Г.Р.  

I. Формирование и развитие психологической базы речи


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.