Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-01 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самовар ________________/____________________ милиционер ____________________/_________________
Водолаз _________________/___________________ сковорода _____________________/_________________
Мясорубка ___________________/_______________ аквариум ______________________/_________________
Самолёт ____________________/________________ воспитательница _____________________/____________
20.Выводы ___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21.Логопедическое заключение __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед Сафина Гульназ Рамазановна
Анкета для родителей
1.Ф.И. ребёнка __________________________________________________________
2.И.О. родителей, возраст, место работы родителей:
папа ______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
мама ______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
3.Имеются ли недостатки речи в семье? ________________________________________________
4.Растёт ли ребёнок в двуязычной семье? _______________________________________________
5.Получал ли логопедическую помощь? Где? ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
Раннее развитие ребёнка
1.Который ребёнок по счёту _______________________ от беременности ____________________
2.Как протекала беременность и роды __________________________________________________
___________________________________________________________________________________
не было ли родовой или послеродовой травмы __________________________________________
|
___________________________________________________________________________________
3.Когда принесли ребёнка кормить ____________________________________________________
4.Когда начал сидеть ________________________________________________________________
5.Когда ребёнок начал ходить _________________________________________________________
6.Речь ребёнка до 1 года: было ли гуление ______________ и лепет _________________________
7.Речь ребёнка к 2 годам: отдельные слова ______________________________________________
фразы______________________ самостоятельные высказывания ___________________________
8.Речь ребёнка к 3 годам _____________________________________________________________
9.Время появления первых слов __________________, фраз _______________________________
10.Какими инфекционными заболеваниями болел Ваш ребёнок? ___________________________
___________________________________________________________________________________
11.Страдает ли ребёнок хроническим заболеваниями? Какими? ____________________________
___________________________________________________________________________________
12.Состоит ли Ваш ребёнок на учёте и по какому поводу? _________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Интересы ребёнка
1.Поведение ребёнка в доме и вне его (спокойный, беспокойный) __________________________
___________________________________________________________________________________
2.В какие игры предпочитает играть ___________________________________________________
___________________________________________________________________________________
3.Способен ли дома заниматься в познавательные игры, конструктор, лего 25-30 минут? ___________________________________________________________________________________
4.Любит ли слушать чтение книг? _____________________________________________________
5.Жалобы со стороны воспитателей ____________________________________________________
6.Справляется ли ребёнок с программой д/с, есть ли какие трудности и в чём ________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение к протоколу обследования
|
Фамилия, Имя, Отчество_____________________________________________________
Год рождения________________________________группа_______________________________
Особенности речи:
Понимание обращенной речи ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
пассивный словарь__________________________________________________________________
активный словарь (словарный запас) ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
умение обобщать: игрушки____, посуда____, одежда____, обувь______, овощи____, фрукты_____, мебель_____, животные домашние___, дикие____, транспорт_____.
грамматический строй_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ возможность самостоятельных высказываний:
по серии сюжетных картинок____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
по сюжетной картинке__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
слоговая структура_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
произношение и различение звуков:
отсутствие____________________________________________________________________________
искажение____________________________________________________________________________
замена________________________________________________________________________________
смешение_____________________________________________________________________________
различение звуков на слух_______________________________________________________________
определение заданного звука в слове______________________________________________________
общее состояние:
состояние слуха________________________________________________________________
состояние артикуляционного аппарата: нёбо____________________, губы______________
язык________________________________________________,зубы____________________.
Темп__________________,внятность__________________,дыхание____________________,
голос__________________, слюнотечение_________________________
Геометрические формы- называет кв ______________тр _______________кр_____________
Пр ______________________ов_________________________
показывает – кв ______, тр ________,кр _________,пр __________,ов _____________.
Основные цвета_______________________________________________________________
Счёт, соотнесение _________________________, собирание пирамидки______________________
Эмоционально-волевая сфера____________________________________________________
Адекватность поведения при обследовании________________________________________
|
Предварительное заключение __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учитель-логопед д/с № 163 _________________________________________
Схема
педагогической характеристики
на ребёнка дошкольного возраста.
Для направления детей на ПМПК педагогу общеобразовательных и дошкольных учреждений предлагается заполнить подробную характеристику на всех детей, вызывающих его сомнение в адекватности развития возрастным показателям.
Характеристика может быть написана в свободной форме, но с последовательным изложением следующих пунктов.
В характеристике педагогом-воспитателем должно быть отражено:
1) как долго ребёнок посещает данный детский сад, в том числе, сколько времени он обучается у последнего воспитателя, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад;
2) как ребёнок ведёт себя в дошкольном учреждении (контактирует со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками; является ли лидером или наоборот ведомый в играх; спокойный или агрессивный на замечания);
3) достаточно ли овладел навыками самообслуживания (умывание, одевание, умение убрать за собой игрушки и т.п.);
4) как относится к занятиям и как ведёт себя на занятиях, какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений и навыков (убеждения, игровые, строгий тон и т.п.);
5) особенности речи на занятиях, использует односложные ответы или полные распространённые предложения, умеет ли пересказывать литературные тексты, составлять предложения по картинке, передавать словами свои эмоции об увиденном или услышанном;
6) как ребёнок относится к труду, какие вилы труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате;
7) особенности умственного развития ребёнка (внимание, память, восприятие), справляется ли с программой детского сада, способности к логическому мышлению;
8) какое участие принимают родители в воспитании и развитии ребёнка (заинтересованность и беспокойство или полное безразличие и бесконтрольность, пассивность);
|
9) что создаёт наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя (поведение, умственное развитие, безынициативность и бесхарактерность или излишняя самоуверенность, самообслуживание, речь ребёнка и т.п.)
Характеристика подписывается обеими воспитателями,
психологом детского сада
и заверяется печатью и подписью заведующей.
1
Индивидуальный план работы
Ф.И.ребёнка,возраст____________________________________________________________
речевой диагноз ПМПК________________________________________________________
учитель-логопед Сафина Г.Р.
I. Формирование и развитие психологической базы речи
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!