Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Проблема взаимоотношения ребенка и компьютера обсуждается в мире с тех пор, как компьютеры начали входить в жизнь людей на правах бытовой техники. Но человечество до сих пор так и не определилось компьютер для детей - это зло или благо? Мы попробуем рассмотреть эту проблему и дать ответ на заданный вопрос.
Родители всегда во все времена пытались дать своему ребенку самое лучшее, научить их многому, развить в них новые навыки, к сожалению, это не всегда идет на пользу самому ребенку. Многие современные родители считают, что если не начать знакомить ребенка с компьютером в раннем возрасте, то он может в последующем отставать от своих сверстников. Другая крайность - некоторые родители, наоборот, боятся приобщения ребенка к компьютеру: боятся вредного воздействия компьютера, боятся растлевающего действия Интернета, боятся разрушающего психику воздействия компьютерных игр. Как оказалось эти страхи не так уж и безосновательны.
Все чаще стали обращаться родители к психиатрам с проблемой болезненного пристрастия своих детей к компьютеру. Этому явлению дали название «Компьютерный синдром». Многие специалисты считают, что это тяжелое излечимое заболевание. Вначале болезнь развивается банально: ребенок проводит много времени у компьютера, играет в компьютерные игры или сидит в Интернете, а в итоге это переходит в неуемную потребность проводить за компьютером все больше времени. Следует также отметить, что данной зависимости могут быть подвержены и взрослые люди. Это может быть Интернет - зависимость, или например, зависимость от игр - симуляторов реальной жизни, в которые погружаются зрелые люди, стараясь уйти от повседневных проблем.
Некоторые ученые высказывают мнение, что чрезмерное развитие визуального восприятия у детей может нанести значимый ущерб осязанию и слуху. Тем не менее, разработчики веб-сайтов и программ для детей не видят ничего плохого в приобщении детей к высоким технологиям в совсем юном возрасте, если это происходит постепенно и в разумных пределах. При условии разумного использования компьютеры могут помочь детям в развитии координации рук и глаз, а также других способностей. Порой бывает очень трудно подавить в детях любопытство к машинам, которые так часто используют взрослые. Дети видят, как их родители делают что-то сидя за компьютером, и у них тоже возникает желание попробовать. Так в каком же возрасте начинать? Этот вопрос стал причиной споров врачей и ученых. Одни рекомендуют детям держаться подальше от компьютеров как минимум до семи лет. Другие считают трехлетний возраст самым подходящим для знакомства с компьютером. Но обе стороны согласны в том, что ребенка ни в коем случае нельзя оставлять один на один с компьютером вне зависимости от того, три года ему или восемь лет.
Если взрослые люди делают свой выбор более или менее осознанно, то дети зачастую становятся заложниками образа жизни своих родителей. К сожалению, помимо подстерегающей их компьютеромании, существует ряд других побочных эффектов от долгого общения с компьютером. Дети быстро приспосабливаются к окружающему миру, и к миру компьютеров тоже. Многие изменения можно не заметить сразу невооруженным глазом. Например, это может отражаться на их эмоциональном состоянии -- может наблюдаться повышенная агрессивность, вспышки насилия. Другое наблюдение -- дети перестают фантазировать, становятся неспособными создавать собственные визуальные образы, с трудом обобщают и анализируют информацию. Компьютер может стать причиной долговременных нарушений в области психического и интеллектуального развития детей. У так называемого компьютерного поколения хуже работают некоторые виды памяти, наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность.
К сожалению, современные технологии развиваются гораздо быстрее, чем проводятся соответствующие исследования. Ученые часто запаздывают с результатами своих исследований, и оказывается, что сегодня они смогли найти ответы лишь на вопросы, волновавшие разработчиков около 10 лет назад. Но и без всяких исследований ясно, что как бы ни влияли компьютеры на детей, в вопросах воспитания и развития ребенка родителей машинами не заменить. Для ребенка внимание и забота родных важней, чем дружелюбный электронный персонаж на экране компьютера.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!