Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-01 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Controlled.
Read the following riddles and think of the possible answer.
I often have a gun. I conduct traffic. I catch thieves. Who am I?
|
|
|
|
|
Keys: 1. Policeman. 2. Secretary. 3. Lawyer. 4. Cook. 5. Surgeon. 6. Stewardess. 7. Journalist.
Describe people’s likes and dislikes using words instead of symbols and pictures.
Jack | ||
Samantha | ||
Steven | ||
Helen |
Keys:
Jack likes travelling.
Samantha dislikes sewing.
Steven dislikes doing homework.
Helen likes cooking.
Look at the pictures. Write questions to each picture and answer them.
E.g. - Who is this man?
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Language Game ‘Dominoes’.
Work in groups. Divide in two groups.
You have 7 dominoes. Your task is to complete a set of dominoes, matching to each other. The winner is the first player to get rid of all the dominoes.
START | IF YOU WANT TO BE A DOCTOR |
YOU WILL HAVE TO LEARN FOREIGN LANGUAGES | IF YOU WANT TO WORK IN A FACTORY |
YOU WILL BE ABLE TO ENTER ANY UNIVERSITY | GOOD LUCK! |
YOU SHOULD BE RESPONSIBLE FOR PEOPLE’S LIVES | IF YOU WANT TO BE AN INTERPRETOR |
YOU WILL HAVE TO ENTER A COLLEGE | IF YOUR DREAM IS TO BECOME A POLICEMAN |
YOU SHOULD PASS YOUR EXAMS IN EXACT SCIENCE WELL | IF YOU PASS YOUR EXAMS WITH FLYING COLOURS |
YOU WILL ALWAYS KEEP HAND CUFFS | IF YOU WANT TO BE A PROGRAMMER |
KEYS: ADBEGFC
Make up 5 questions, using the structure.
Could May Shall Can Must | I you he/she they we | go? speak? help? ask? keep silent? |
KEYS: 1.Could you help?
2. May I ask?
3. Shall we go?
4. Can they speak?
5. Must he keep silent?
6. Make up 5 sentences.
|
Keys:
1. When you go to a job interview you should be ready to answer tricky questions.
2. When you go to your work you should wear a uniform.
3. When you go to a job centre you should know what you are good at.
4. When you go to school you should not be late.
5. When you go to a shop you should take money.
II. Guided.
Read the list of different professions. Choose the 5 items to your liking, Explain your choice.
1. Bus driver |
2. Painter |
3. Shop-assistant |
4. Businessman |
5. Farmer |
6. Scientist |
7. Programmer |
8. Surgeon |
9. Enterpriser |
10. Athlete 11. Hairdresser |
12. Model |
13. Actor |
14. Photographer |
15. Attorney |
16. Secretary |
17. Psychologist |
18. Office worker |
19. Teacher |
20. Policeman |
21. Housewife |
22. Gardener |
23. Journalist |
24. Musician |
25. Interpreter |
III. Free.
Evaluation criteria:
баллы | К1 Решение коммуникативной задачи | К2 Взаимодействие с собеседником | К3 Произношение | К4 Грамматика и лексика |
2 | Коммуникати вная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют понимаю | Продемонстрированы способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами, способность быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы и способность восстанавливать беседу в случае сбоя. | В произношении отсутствуют существенные погрешности, возможное влияние родного языка не препятствует пониманию речи учащегося (практическое отсутствие фонематических ошибок). | Используемые лексические средства разнообразны, выбор синонимов соответствует решаемым коммуникативным задачам. Нечастные грамматические погрешности в речи учащегося, которые не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. |
1 | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию | Учащийся умеет продемонстрировать наличие проблемы в понимании собеседника, но не стремится начинать и поддерживать беседу; передаёт наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. | Понимание речи учащегося затруднено наличием частых фонематических ошибок и/или интонацией, соответствующей моделям родного языка. | Выбор лексических средств в целом соответствует решаемым коммуникативным задачам, но учащийся испытывает затруднения в подборе слов. Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. |
0 | Коммуникативная задача не решена | Ученик не может поддерживать беседу. | Наличие большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, значительно препятствуют пониманию речи учащегося. | Лексическое наполнение речи учащегося не соответствует решаемым коммуникатывным задачам. Фразы примитивны и однообразны по строению не содержат или содержат грамматические ошибки. |
‘Excellent’ – 7-8 points
|
‘Good’ – 5-6 points
‘Satisfactory’ – 4 points
‘Try again’ – 3 and less points
I. Controlled.
Read the following riddles and think of the possible answer.
I often have a gun. I conduct traffic. I catch thieves. Who am I?
|
|
|
|
|
Keys: 1. Policeman. 2. Secretary. 3. Lawyer. 4. Cook. 5. Surgeon. 6. Stewardess. 7. Journalist.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!