![](/img/CyberPedia.jpg)
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Student 1
Teachers | |
Firemen | risk their lives |
Hairdressers | |
Musicians | have a good ear |
Drivers | |
Nurses | help doctors |
Clerks | |
Janitors | make the streets cleaner |
Student 2
Teachers | get a low salary |
Firemen | |
Hairdressers | make people more beautiful |
Musicians | |
Drivers | have a driving license |
Nurses | |
Clerks | work in banks and offices |
Janitors |
Find out the necessary information asking your classmates about their abilities in order to complete the table.
Find someone who: | Name |
can cook | |
can draw beautiful paintings | |
can sing | |
can speak two languages can play basketball | |
can drive a car | |
can’t dance | |
can’t ride a bike | |
can’t sew | |
can’t cook |
Communicative game “Who am I?”.
Go to the blackboard one by one, stand facing the class while a teacher writes any profession on the blackboard. Ask your classmates about your profession and try to guess what it is.
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
III. Free.
Work in pairs. Make up a dialogue.
Discuss the topic: ‘what profession in your opinion is in great demand now?’
Evaluation criteria:
баллы | К1 Решение коммуникативной задачи | К2 Взаимодействие с собеседником | К3 Произношение | К4 Грамматика и лексика |
2 | Коммуникати вная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют понимаю | Продемонстрированы способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами, способность быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы и способность восстанавливать беседу в случае сбоя. | В произношении отсутствуют существенные погрешности, возможное влияние родного языка не препятствует пониманию речи учащегося (практическое отсутствие фонематических ошибок). | Используемые лексические средства разнообразны, выбор синонимов соответствует решаемым коммуникативным задачам. Нечастные грамматические погрешности в речи учащегося, которые не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. |
1 | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию | Учащийся умеет продемонстрировать наличие проблемы в понимании собеседника, но не стремится начинать и поддерживать беседу; передаёт наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. | Понимание речи учащегося затруднено наличием частых фонематических ошибок и/или интонацией, соответствующей моделям родного языка. | Выбор лексических средств в целом соответствует решаемым коммуникативным задачам, но учащийся испытывает затруднения в подборе слов. Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. |
0 | Коммуникативная задача не решена | Ученик не может поддерживать беседу. | Наличие большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, значительно препятствуют пониманию речи учащегося. | Лексическое наполнение речи учащегося не соответствует решаемым коммуникатывным задачам. Фразы примитивны и однообразны по строению не содержат или содержат грамматические ошибки. |
‘Excellent’ – 7-8 points
|
‘Good’ – 5-6 points
‘Satisfactory’ – 4 points
‘Try again’ – 3 and less points
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!