В области социально-коммуникативного развития — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В области социально-коммуникативного развития

2021-06-01 32
В области социально-коммуникативного развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Принимает основные нормы и правила, принятые в детском саду, и свободно владеет ими. Может самостоятельно следить за собственным выполнением правил. Умеет гибко применять правила в различные моменты общения, выражая их в формах, подходящих для ситуации.

· Позитивно настроен на общение с другими людьми. Может свободно обращаться к другим детям и взрослым, если у него есть такая потребность. Умеет говорить о своих чувствах и понимать чувства другого человека. Стремится к совместному взаимодействию с другими (играм и занятиям) и ради сохранения этого взаимодействия может пойти на компромисс, договариваться, уступать.

· Способен предвидеть возникновение возможных опасных ситуаций знакомых типов: какая опасность может возникнуть, кому и чем угрожать, по какой причине, как ее предотвратить; знает, что и как предпринять, если опасность все же возникла. При необходимости может вое-] пользоваться телефоном, вызвать экстренные службы.

· Различает смысловые характеристики труда как общечеловеческой ценности («Без труда не проживешь»).

· Может самостоятельно ставить цель труда с учетом своих возможностей («Это я умею», «А это я еще не научился) делать» и т.п.).

· Знает, как подготовить рабочее место, и умеет обращаться с материалами и оборудованием для соответствующей работы (владеет культурой деятельности).

· Может раскрыть последовательность предстоящей работы, т.е. владеет навыками планирования, как в интеллектуальном, так и в практическом плане.

· Способен дать развернутую оценку проделанной работе и достаточно объективно оценить качество результата.

В области познавательного развития

· Использует представления о сенсорных эталонах и их разновидностях в различных деятельностях: изобразительной, конструктивной, игровой; может проанализировать предмет сложной формы и воссоздать ее из частей.

· Владеет принципом масштаба при вычерчивании плана для ориентировки в пространстве помещения.

· Использует систему координат в играх «Морской бой», шашки и при работе с картой.

· Ориентируется на листе бумаги с помощью пространственных предлогов, наречий, обозначений характеристик листа бумаги (угол, левый край, верх, низ), указаний на точку отсчета (слева от.., вниз от...), сочетаний двух признаков (верхний левый угол, нижний левый угол и п.т.).

· Умеет представить строительный объект «в уме» с разных пространственных позиций с опорой на модельные образы предмета и их графическое изображение: способен переводить одни схемы построек в другие (контурные — и расчлененные; общие схемы предмета — в конкретные модели их конструкций; по модели одной или двух сторон строить конструкцию, затем по ней вычерчивать еще одну модель — с третьей стороны).

· Умеет самостоятельно разрабатывать собственный замысел конструкции и конструировать по замыслу.

· Владеет представлениями о закономерностях образования чисел числового ряда: выполняет различные задания в соответствии с результатом установления в уме отношений между числами числового ряда от 0 до 10, может назвать состав любого числа до десяти из двух меньших, владеет представлениями о временах года, месяцах, днях недели, последовательностью их чередования. *

· Имеет представления (в том числе в форме заместителей и моделей) о растениях и животных, обитающих в различных природных зонах земли (Крайнем Севере, тайге, степи (саванне), пустыне, джунглях), о характерных особенностях природных зон земли, о взаимосвязи растений и животных с условиями жизни.

· Самостоятельно экспериментирует с объектами неживой и живой природы, делает выводы об их свойствах, опираясь на результаты эксперимента.

· Может произвести классификацию разнородного материала с выделением понятийных групп, опираясь на существенные признаки выделенных групп.

В области речевого развития

· Правильно анализирует 3-5-словные предложения и выполняет их графическую запись в соответствии с правилами написания предложений; строит слово и предложение из букв азбуки и фишек.

· Подбирает слова к 3-5 звуковым моделям.

· Знает все гласные, правила их написания и правильно употребляет при составлении слов.

· Читает по слогам плавно или слитно.

· Самостоятельно находит и обводит нужную конфигурацию буквы, находит общий элемент в буквах и обводит его.

· Может найти и обвести нужную конфигурацию буквы, составить печатные буквы из заданных элементов.

· Планирует игру-драматизацию, моделируя игровое пространство для ее проведения, удерживает принятую роль во время разыгрывания сказки.

· Может пересказать литературное произведение с опорой на смысл и логику происходящих в нем событий, выразить свое эмоциональное отношение к литературным героям.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.