II .1. Мультимедийные презентации в начальной школе — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

II .1. Мультимедийные презентации в начальной школе

2021-06-01 32
II .1. Мультимедийные презентации в начальной школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Современная мультимедийная презентация – это один из самых перспективных инструментов, позволяющий одновременно задействовать графическую, текстовую и аудиовизуальную информацию. Иначе говоря, мультимедийные презентации представляют собой сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру. Чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволяет донести информацию о продукте, компании или услуге в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме.
При этом основой любой мультимедийной презентации являются: сюжетная линия, сценарий и навигационная структура. И именно навигационная структура является отличительной особенностью мультимедийных презентаций, поскольку обеспечивает пользователю преимущество интерактивности - возможность непосредственного взаимодействия с мультимедиа. Навигационная структура, как правило, представлена «меню управления», с помощью которого и осуществляется демонстрация презентации в целом или отдельных ее частей. Используемые в мультимедийных презентациях современные графические технологии дают возможность не только максимально эффектно преподнести основную информацию, но и наглядно продемонстрировать свойства. Для этого при разработке мультимедийных презентаций применяются технологии flash- и 3D-анимации, компьютерного и графического дизайна, цифровой обработки видео и фотоматериалов, монтажа, программирования внутренней структуры и создания интерфейса презентации.
И все же, мультимедийные презентации – это не просто красочный, информативный и эффектный ролик. Это, прежде всего, действенный инструмент, выполняющий ряд ключевых функций:

· Мультимедийное оформление.

· Информирование целевой аудитории

· Поддержание. Приэтом способы использования мультимедийных презентаций крайне разнообразны. Широкий спектр вариантов возможного применения интерактивных презентаций обеспечивается многочисленными преимуществами и достоинствами мультимедиа, которые обеспечивают практически неограниченную универсальность использования мультимедийных презентаций.

  I) Преимущества мультимедийных презентаций

М ультимедийные презентации год от года становятся все более востребованной и эффективной формой рекламы, постепенно тесня традиционные способы продвижения товаров и услуг. Стремительное развитие и масштабность применения в сфере бизнеса мультимедийных презентаций объясняется в первую очередь многочисленными преимуществами использования мультимедиа в качестве маркетингового инструмента:

· Информационная емкость

Возможность в одной мультимедийной презентации разместить большой объем графической, текстовой и звуковой информации, позволяет в полной мере продемонстрировать преимущества и достоинства рекламируемого продукта;

· Компактность

В качестве носителей для мультимедийной презентации могут быть использованы различные типы дисков, USB-карты или электронные визитные карточки, но независимо от формы и емкости, все эти типы носителей отличаются компактностью и удобством хранения. Мини-диск, USB-карта или USB-часы можно носить в кармане, портмоне или даже на руке, при этом в каждом из носителей может быть размещено до нескольких десятков мультимедийных презентаций;

· Эмоциональная привлекательность

Мультимедийные презентации дают возможность представить информацию не только в удобной для восприятия последовательности, но и эффектно сочетать звуковые и визуальные образы, подбирать доминирующие цвета и цветовые сочетания, которые создадут у зрителей позитивное отношение к представляемой информации;

· Наглядность

Наглядность - это ключевой аргумент использования мультимедийных презентаций. И лучше всего он выражается расхожей фразой: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», или даже прочесть. Отличительные особенности, специфические свойства и преимущества рекламируемого продукта можно предельно реалистично продемонстрировать именно с помощью современных графических и видео технологий мультимедийных презентаций;

· Мобильность

Все, что нужно для демонстрации – это носитель и компьютер, телевизор или даже карманный компьютер. Оптимальным решением может стать презентация в сочетании с ноутбуком, что особенно важно при выездных контактах. Нет нужды возить в машине кипы листовок или брошюр и переживать при поломке автомобиля с рекламными материалами в багажнике. Носитель, ноутбук или карманный компьютер – это все, что Вам понадобиться для проведения мультимедийной презентации;

· Интерактивность

Возможность непосредственно воздействовать на ход презентации - это одно из важнейших преимуществ мультимедиа. Выбрать язык презентации, нужный для представления раздел или блок информации - неоспоримое достоинство мультимедийных презентаций, которое дает возможность фокусировать внимание собеседников на выбранных именно Вами ключевых моментах;

· Экономическая выгода

Тиражирование мультимедийных презентаций на дисковые носители или электронные визитные карточки стоит гораздо ниже, чем печать среднего по объему и качеству полиграфии буклета. При этом следует учитывать и возможность многократного использования одной мультимедийной презентации, ее дополнения новыми текстовыми и графическими материалами, модификации интерфейса и звукового ряда;

· Многофункциональность

Однажды созданная презентация может иметь до десятка различных способов использования, начиная от применения мультимедиа для поддержки PR-акций и выставочных мероприятий, до демонстрации при личных контактах с потенциальным клиентом или партером.

  II) Варианты использования мультимедийных презентаций  

Мультимедийная презентация – это мощный и многофункциональный инструмент. Возможность использовать мультимедиа в самых разных отраслях бизнеса позволяет практически неограниченно расширять сферу применения интерактивных презентаций.

Образовательные программы, тренинги и семинары

Прогрессивные технологии в сфере образования на современном этапе очень востребованы. В частности, все большую популярность приобретают презентации с анимированными схемами производств, которые наглядно демонстрируют технологический процесс производства. Графическое отображение маркетинговых процессов, диаграммы продаж и схемы финансовых операций – все это, и многое другое, в легкой для восприятия и запоминания форме можно отобразить именно в мультимедийной презентации. При этом использование презентации в ходе обучающих семинаров или тренингов, дает возможность в сжатые сроки изложить учебный материал и представить информацию в более эмоционально привлекательной форме.

  III) Разновидности мультимедийных презентаций  

1. Несмотря на универсальность мультимедийных презентаций и практически неограниченные возможности их использования, наиболее оптимальным и эффективным вариантом является разработка особых видов презентаций, предназначенных для конкретной целевой аудитории. При этом главным преимуществом использования узкоспециализированной мультимедийной презентации становится четкая ориентированность на мотивацию, психологические особенности, требования и предпочтения.
Мультимедийная презентация PowerPoint – наиболее простой вариант мультимедийной презентации. Заключается в демонстрации слайдов, содержащих текстовую информацию, рисунки, фотографии, диаграммы и графики. При этом можно дополнительно накладывать звуковые и музыкальные эффекты, небольшие видеоролики. Удобство использования презентаций PowerPoint заключается в легкости изменения содержания и настроек.

2. Мультимедийный ролик. Основная задача рекламного ролика – привлечение внимания. В процессе создания мультимедийных роликов применяют flash-анимацию

3. Мультимедийный каталог необходим для наглядного и образного отображения. Яркие фотографии, рисунки, анимация демонстрируют лучше любых слов. фото и видео материалов, используются flash и 3D-анимацию.

4. Мультимедийная поздравительная открытка – это всегда приятные эмоции и, как следствие, позитивное. Основной компонент мультимедийной открытки – это качественная графика. Креативная идея и профессиональное исполнение – вот те критерии.

  IV) Содержание и состав мультимедийных презентаций  

Мультимедийная презентация - неизменно эффективный маркетинговый инструмент. Однако результативность презентаций зависит не только от демонстрации эффектной графики или профессионального видео. Для того, чтобы в мультимедийной презентации были максимально задействованы все возможные способы представления информации, необходимо грамотно разработанное содержание.
Как правило, большинство видов мультимедийных презентаций содержат три основные части:

· Заставка или ролик;

· Информативная часть мультимедийной презентации.

· Приложение.

Процесс создания мультимедийной презентации начинается с формирования концепции и структуры мультимедиа. И уже согласно выработанной концепции, нашими специалистами подбирается ряд технологий, которые будут использоваться при разработке ролика:

· Разработка сценария ролика;

· Программирование;

· Фото- и видеосъемка, цифровая обработка фотоматериалов, видеомонтаж, создание спецэффектов, сканирование и редактирование фотографий;

· Разработка различных видов графики, Flash анимация, 3D моделирование, ручная «отрисовка»;

· Создание основной музыкальной темы презентации и уникальных саундтреков, редактирование звука, подбор шумов, запись дикторов и актеров в студии;

Вторая - информативная часть презентации -оснащается подробной системой навигации, которая позволяет просматривать документы, фото- и видеоматериалы, графические компоненты и схемы в порядке, заданном пользователем. Существует возможность просмотра информативной части в автоматическом режиме, однако более удобным считается интерактивный вариант, когда пользователь самостоятельно выбирает разделы для демонстрации.
Содержание информационной части мультимедиа зависит от назначения презентации и особых пожеланий клиента. В состав данной части включаются разделы, посвященные истории развития компании, отдельным технологиям и географии деятельности, графическое отображение динамических процессов, маркетинговой стратегии, планы развития и реорганизации. Таким образом, в информационном блоке мультимедийной презентации может быть размещена практически любая информация, представляющая особенности, преимущества и достоинства Вашей компании.
Так же, как и при разработке ролика, формирование информативной части осуществляется в соответствии с выбранной концепцией презентации. Поэтому процесс создания структуры и содержания информационных разделов выполняется с использованием следующих работ:

· Программирование системы навигации, интерфейса и внутренней структуры;

· Копирайтинг: написание и оптимизация текстов информационных разделов презентации, перевод с русского на иностранные языки и наоборот;

· Разработка и внедрение графических элементов: графики, диаграммы, организационные схемы, анимированные технологические процессы, блок-схемы, таблицы и формулы;

· Создание музыкального оформления или студийная запись голосового сопровождения текста, графических материалов или анимированных технологических процессов, дубляж голосового сопровождения на иностранном языке.

Третья часть мультимедийной презентации – это, как правило, дополнительные информационные материалы. К ним относятся прайс-листы, спецификации, отзывы клиентов и партнеров, фотогалерея, контактные данные, награды, медали и пр. Здесь же обычно размещается дополнительный иллюстративный материал, который может понадобиться, если после демонстрации презентации у собеседников возникнут вопросы. При разработке третьей части мультимедиа, чаще всего используется сокращенный набор технологических решений: все виды работ с фотоматериалами, создание и наполнение таблиц, ручная «отрисовка» иллюстраций, текстовое наполнение, озвучивание и пр.
Состав и содержание мультимедийной презентации во многом зависят от сферы деятельности представляемой компании или проекта, пожеланий клиента и вида презентации. Поэтому при создании любой презентации, подходят к разработке каждого этапа, как к детализированному процессу.

   Виды носителей мультимедийных презентаций  

если использовать оригинальный и нестандартный носитель. разнообразные виды носителей для записи мультимедийных презентаций.
Каждый вид мультимедиа-носителя имеет специфические особенности, преимущества и достоинства, которые позволят Вам более эффективно использовать мультимедийные презентации в различных сферах бизнеса. В качестве носителей для записи мультимедийных презентаций могут применяться:

· USB-носители

· Компакт-диски

· DVD-диски

· Мини-СD

· Оригинальные компакт-диски

· СD - визитные карты

Варианты USB-носителей Flash
К числу наиболее часто используемых носителей относится USB Flash. Емкость USB Flash от 128 до 1тб. Выбор емкости носителя зависит от желания заказчика, объема и количества записываемых презентаций. На USB-носителях большой емкости возможно размещение сразу нескольких мультимедийных презентаций. Демонстрация презентации начинается после подсоединения носителя к USB-порту ноутбука, стационарного или карманного компьютера.

USB-карта

USB-карта по внешнему виду и размеру напоминает кредитную банковскую карту. Она может быть выполнена в фирменных цветах компании-заказчика и снабжена логотипом. USB-карты различаются емкостью (от 128 до 2 Гб) и работают по тому же принципу, что и USB Flash d. Презентабельный вид и оригинальное оформление карты позволяет использовать ее как мультимедиа-носитель класса SuperVIP.

Нестандартные USB-носители

Применение в качестве носителей мультимедийных презентаций нестандартных USB-носителей позволяет значительно увеличить эффективность мультимедийной презентации. В качестве нестандартных USB-носителей предлагает USB-часы.
USB-часы - это часы с вмонтированным в их корпус USB Flash при этом емкость USB-часов ничуть не уступает стандартному USB Flashdrive.
Компакт-диски

Применение компакт-дисков является оптимальным вариантом, когда мультимедийная презентация разработана с использованием большого объема сложной графики и видеоматериалов. Многокомпонентные презентации, со сложной структурой файлов, фотогалереей и масштабными анимированными видеороликами целесообразно записывать именно на компакт-диски, чтобы процесс демонстрации проходил наиболее динамично.

DVD-диски

Наиболее вместительный вид носителя – это DVD-диск. Он обладает емкостью более 4Гб и поэтому применяется для демонстрации презентаций, разработанных с использованием профессиональной видеосъемки. Кроме того, дополнительным преимуществом DVD-дисков является возможность проводить презентацию на DVD-проигрывателях, подключенных к экрану или телевизору.

Мини-CD

Миниатюрный CD–диск, с диаметром 80 мм и вместимостью 210 Мб – это просто уменьшенный по размеру компакт-диск, в котором гармонично сочетаются достоинства вместительных компакт-дисков и привлекательность оригинальных носителей.

Оригинальные компакт-диски

Привлечь вникание клиента еще до начала просмотра мультимедийной презентации – вот основная задача компакт-дисков оригинальной и нестандартной формы. Обладая центровой симметрией, такие диски могут иметь любую конфигурацию. Достаточно часто оригинальные компакт-диски изготавливаются в форме логотипа компании-заказчика. Спектр возможностей для использования оригинальных компакт-дисков весьма разнообразен, однако наиболее распространенными способами применения подобных носителей мультимедийной презентации является рассылка по почте, дополнение полиграфических изданий или приложение к покупке.
Упаковка носителей мультимедийных презентаций - мини-CD, компакт и DVD-дисков – может стать дополнительным рекламным аксессуаром. Причем варианты упаковки зависят не только от вида, но и от целевого назначения носителя.
Так, оптимальным решением для упаковки компакт-дисков, использующихся в качестве дополнения к печатной полиграфии, станет полиэтиленовый или тонкий бумажный конверт с «окошком». Для упаковки оригинальных компакт-дисков, подарочных DVD или мини-CD, рекомендуется применять глянцевую, плотную, оформленную в фирменных цветах компании, бумажную упаковку. Раскладывающаяся в виде буклета, мини-книги или подарочного бумажного пакета с окошком – такая необычная упаковка станет эффективным способом привлечения внимания клиента.
В том случае, если дисков с мультимедийными презентациями несколько, наиболее удобным способом их хранения может стать упаковка типа slimbox, dvdbox или digi-pack. Специально для торжественных случаев или в качестве ценного сувенира используются jewelbox – оригинальные коробочки или портмоне для нескольких дисков, снабженные эксклюзивными украшениями, уникальным тиснением или гравировкой.

CD - визитные карты

CD – визитная карта представляет собой электронную карточку, по форме и размерам идентичную кредитным банковским картам. На самом деле – это своеобразный компакт-диск, на котором можно разместить до 35Мб информации. Лицевая сторона CD – визитки снабжается цветным логотипом, фирменной символикой или другим изображением по желанию заказчика. Оборотная сторона карты оснащена оптическим слоем компакт-диска. К числу преимуществ электронной визитной карты относится главным образом компактность, большая вместимость и оригинальная форма носителя. Для считывания информации используется стандартный CD-привод любого компьютера, что позволяет использовать CD- карту как универсальный носитель презентаций класса Super.
Электронные визитные карты, как носители класса Super, лучше всего упаковывать в элегантные кожаные визитницы, которые к тому же могут быть использованы в качестве стильного корпоративного сувенира.

Таким образом, в этом пункте мы узнаем, что мультимедийные презентации создаются в разных программах, рассмотрели эти программы, на каких носителях можно производить запись презентации, так же мы рассмотрели форматы. Из этого мы узнали, что мультимедийная презентация создается в обширной программе MicrosoftOfficePowerPoint.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.