Стаж работы педагогических работников — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Стаж работы педагогических работников

2021-06-01 28
Стаж работы педагогических работников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стаж Количество человек
0 – 5 лет 9
5 – 10 лет 5
10 – 15 лет 2
15 – 20 лет 2
свыше 20 лет 3

 

Педагоги ДОУ обладают основными компетенциями в организации образовательных мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного учреждения.

Педагоги осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методически обеспечивают образовательный процесс, владеют информационно-коммуникационными технологиями и умеют применять их в образовательном процессе.

Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается также деятельностью методических служб регионального, муниципального уровня и уровня образовательного учреждения.

Педагоги занимаются самообразованием, ведут портфолио профессиональной деятельности.

  2015 – 2016 уч. год 2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год Само анализ (+/-)
КПК, переподготовка        
Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации  3 8 12 +
Количество педагогических работников, прошедших переподготовку 0 1 2 +

Вебинары, в которых приняли участие педагоги ДОУ

В 2017 – 2018 учебном году

Уровень Название вебинара Дата Кол-во участников
Городские Вебинар «Современный электронный инструментарий для мониторинга образования в ДОУ и формирования индивидуальных образовательных траекторий детей» 26.04.2018 г. 23
РФ Вебинар «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников от 3 до 7 лет» Вебинар «Развитие математического образования на примере работы по программея «Игралочка»   Вебинар «Мультимедийные технологии на уроках» Вебинар «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста»   Вебинар «Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет» Вебинар «Ребенок плохо говорит? Просим помощи у логопеда»   Вебинар «Секреты молодости: мастер-класс для педагогов»   Вебинар «Секреты успеха подготовки к школе»   Вебинар «Готовим руку к письму»   Вебинар «ИКТ-компетенция 21 века»   Вебинар «Умный ребенок или как вырастить вундеркинда»   Вебинар «ФЭМП у дошкольников»   Вебинар «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте»   Вебинар «Социализация современного ребенка в детском саду»   Вебинар «Экономическое воспитание дошкольников: миф или реальность»   Вебинар «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО»   Вебинар «Внедрение подвижных дворовых игр в систему физического воспитания дошкольников»   Вебинар «Игровые средства ПМК «Мозаичный ПАРК» для общения и совместной деятельности детей: развивающие тетради, игровые пособия   Вебинар «ИКТ в образовании: инструменты и сценарии» Вебинар «Социализация современного ребенка в детском саду и в школе»   Вебинар «А читать пусть в школе учат» 1 часть   Вебинар «А читать пусть в школе учат» 2 часть   Вебинар «Моделирование образовательной среды для детей раннего возраста»   Вебинар «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условия обеспечения качества дошкольного образования»   Вебинар «От iPad два вершка, или как работать педагогу в детском саду с детьми цифрового поколения?»   Вебинар «Игра как основа клубного часа» 06.09.2017 г.   Сентябрь 2017 г.     04.10.2017 г.   25.10.2017 г.     09.11.2017 г.   22.11.2017 г.     23.11.2017 г.     01.12.2017 г.     08.12.2017 г.   23.01.2018 г.   24.01.2018 г.     29.01.2018 г.   31.01.2018 г.     09.02.2018 г.   12.02.2018 г.     05.02.2018 г.   16.02.2018 г.   20.02.2018 г.   26.02.2018 г.     02.03.2018 г.   12.03.2018 г.     26.03.2018 г.     27.04.2018 г.   23.04.2018 г.   27.03.2018 г.   28.03.2018 г. 18   3   8   20     5   10     1     7     7   4   5     1   4     12   5     4   1   22   10     5   8     6     9   1   4   10

 

Публикации в изданиях в 2017 – 2018 учебном году

Уровень Название издания Название публикации Дата Кол-во участ-ников
РФ «Солнечный свет»     «Солнечный свет»     «Солнечный свет»     сайт Инфоурок   «Российское просвещение»     «Российское просвещение»     «Просвещение»     Инфоурок   «Российское просвещение»     «Российское просвещение»     «Время знаний»   «Конспектека»   «Конспектека»     «Экологический проект «Планета Земля»   Конспект занятия «Семья и семейные ценности»   Методическая разработка по теме «Мой город»   Методической разработки «Взаимодействие с гиперактивными детьми»   Публикация конспекта занятия с тревожными детьми с использованием сказкотерапии «Волшебство гномика»   Публикация конспекта занятия с тревожными детьми «Комната для друзей»   Авторский учебно-методический материал «Шуточная олимпиада»   Статья «Собрание для родителей «Взаимодействие с гиперактивными детьми»   Методическая разработка «Секреты природы»   Статья «Особенности музыкального воспитания в ДОУ»   Конспект ООД по математике в средней группе «Поиграем с Лунтиком»   Статья по музыкальному воспитанию на тему «Огромная сила воздействия музыки на духовный мир человека»   Музыкотерапия как одно из средств музыкальных способностей дошкольников 18.01. 2018 г.     24.01. 2018 г.     11.01. 2018 г.     16.03. 2018 г.     29.01. 2018 г.     01.02. 2018 г.     28.02. 2018 г.   16.03. 2018 г.     22.03. 2018 г.     23.03. 2018 г.     09.04. 2018 г.   04.04. 2018 г.     04.04. 2018 г. 1   1   2   1   1   1   1     1   1   1   1     1   1  
Междуна-родные Портал Maaм   Портал Maaм Учебно-методическое пособие «Интерактивная игра «Путешествие по Уфе»   Лепбук «Уфа – мой город» 03.12. 2017 г.     03.12. 2017 г. 1   1

Вывод. Процент повышающих профессиональную компетенцию составил 52% (12 человек), по сравнению с предыдущим учебным годом вырос на 17%.

В ДОУ разработан перспективный план аттестации педагогов, что обеспечивает поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития. Уровень квалификации педагогов постоянно повышается:

Учебный год

Категория

  высшее среднее профес-сиональное высшая 1-я не имеют начало 52% (11) 48% (10) 38% (8) 33% (7) 29% (6) конец 52% (11) 48% (10) 43% (9) 38% (8) 19% (4)

 

Вывод: Из данных таблицы видно, что наблюдается положительная динамика профессионального роста педагогов.

  Процент педагогов имеющих высшую квалификационную категорию повысился на 5%.

На 5% поднялся уровень педагогов, имеющих первую квалификационную категорию.

Несмотря на то, что в ДОУ пришли новые педагоги, процент педагогических кадров, не имеющих квалификационной категории, продолжает снижаться. В сравнении с началом года он снизился на 10%.

Проблема. Для успешного введения в практику инноваций и эффективной реализации поставленных задач в новых условиях от педагога требуется высокий уровень профессиональной педагогической компетентности.

Также необходимо учесть, что в новом учебном году педагогам необходимо продолжать повышение квалификации для работы с детьми ОВЗ.

Работа творческой группы

В 2017-2018 учебном году творческая группа приняла участие в экологизации территории ДОУ (оформление метеоплощадки), активно участвовала в городском конкурсе мини-макетов «Уфа в миниатюре», в разработке Положения о проведении смотра конкурса «На лучший экологический центр», создана копилка идей по оформлению территории ДОУ.

Оформлены рабочие материалы к проведению тематического контроля «Осуществление системно-деятельностного подхода к организации работы по экологическому образованию воспитанников».

Обсуждены программы, посвященные Дню Учителя, Дню пожилых людей, «Посвящение в Садовницы», оформлена методическая копилка по организации методической помощи родителям в подготовке детей к школьному обучению.

Однако не создан электронный методический банк мультимедийных презентаций. Данная работа будет запланирована на следующий учебный год.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.