Глава 212 – Подавляющее превосходство — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Глава 212 – Подавляющее превосходство

2021-06-01 22
Глава 212 – Подавляющее превосходство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тем временем на Марсе ученики Каэдианской Королевской Академии также с нетерпением ожидали предстоящих матчей. Девушки не могли дождаться, чтобы увидеть его версию Искусства Парящих Небес.

Одним из ключевых факторов боевых стратегий была импровизация. Чем запутаннее стратегия – тем сложнее ее одолеть. Бойцу нужно время от времени участвовать в крупных баталиях, чтобы полностью овладеть сутью новой стратегии.

Люди хотели узнать, действительно ли Искусство Парящих Небес способно противостоять Искусству Пылающей Вспышки.

Рейна сидела с серьезным выражением лица. К ней присоединилась группа студентов, которые были экспертами в этой категории. Видимо, они также наблюдали за матчами, чтобы собрать достаточное количество данных и доказательств для своих исследований по Искусству Парящих Небес.

Оба игрока получили более получаса на подготовку. Первый матч уже должен был вот-вот начаться, но количество зрителей все еще продолжало расти. Имя Шутника Эйнхерия в вывеске матча явно подогревало интерес любого.

Кэмерон был уверен, что Шутник его не подведет. Но к сожалению, он не мог его контролировать. Вот бы Шутник Эйнхерий подчинялся его командам… В то же время Кэмерон пытался узнать настоящую личность Шутника. Его внезапные появления не очень хорошо влияли на бизнес. Так что Кэмерон думал подойти к нему лично, выследив его по зацепкам, которые тот оставил. Он так же волновался, что игрок уже мог принадлежать другой организации.

Всякий раз, когда игроки регистрируются в PA, система фиксирует их местонахождение, например, определенный район на Земле. Если бы Кэмерон смог найти точное место входа в систему, которое соответствовало бы времени входа Шутника Эйнхерия, у Кэмерона были бы все шансы его отследить.

На самом деле многие медиа-издания спрашивали DREAM о личности Шутника Эйнхерия, но те ничего не говорили, и не потому что не хотели, а потому что тоже были без понятия.

Оказалось, что его IP-адрес не отслеживался. Он был на Земле, но его местоположение скакало туда-сюда, и они никогда раньше такого не видели. Несмотря на то, что недавно Кэмерон получил разрешение совета директоров DREAM на то, чтобы отследить Эйнхерия, это было все еще довольно сложно, даже с передовыми технологиями, которые у него были. Тем не менее, их техники сейчас занимались решением этой проблемы.

Кэмерон поражался, как Шутник мог время от времени логиниться из разных мест, и он подозревал, что у того наверняка была специальная команда техников, которые ему в этом помогали. Следовательно, его ID был способен скакать в разные точки. В конце концов, один человек никогда не смог бы такого сделать. Если у Шутника Эйнхерия есть команда поддержки, это означало, что противоположная сторона куда больше чем он представлял, и он даже не смел думать о том, что они действительно собираются делать…

Чем сильнее и таинственнее Шутник Эйнхерий становился, тем больше беспокоились некоторые отделы и организации. Хоть они ничего не предпринимали, но однажды, когда он победит одного из преемников Пяти Великих Домов, они точно потребуют от DREAM разъяснений. Но не похоже, что это должно было случиться в ближайшее время.

Но когда этот день настанет, даже бог не ответит на молитвы просящих.

– Какие-нибудь изменения в отслеживании?

– Никак нет, сэр. По-видимому, противоположная сторона оснащена лучше, чем мы ожидали. Мы не могли даже сузить место поиска с помощью нашего метода отслеживания источника энергии. Боюсь, что мы имеем дело с гораздо более крупной корпорацией, – один из техников выглядел испуганным. В конце концов, как компания, которая разработала PA, DREAM была вооружена самыми разными передовыми технологиями, но они так и не смогли проследить местонахождение Шутника.

Некоторые даже задавались вопросом, может он был призраком, который жил в виртуальном мире?..

Тем временем Ван Дун разогревался и разминал запястья. Его соперница должна была быть еще сильнее, так как она была старше Рейны. Ван Дун находился в радостном предвкушении и надеялся, что это будет хороший матч.

Ван Дун, казалось, не замечал, что его космический кристалл испускал слабое мерцающее свечение...

Что касается владельца магазина, он счастливо улыбался, стоя за стойкой. Его «золотой гусь» снова использовал свою магию и «призвал» кучу клиентов. Даже его магазин был под завязку забит людьми. Люди без конца говорили и волнение нарастало. Но хозяин был не против шума, ведь тем скорее люди захотят пить и будут скупать у него напитки литрами.

Оба игрока появились на арене в 20:00. Все были полны ожиданий, желая узнать, сможет ли Шутник Эйнхерий держать планку в более сложной борьбе, подобной этой.

Матч должен был начаться, и студенты всех академий наблюдали за ним всеми доступными способами.

Все знали, что Космические Сражения не предназначены для развлечения, но этот матч привлек внимание огромного количества профессиональных игроков, а аудитория зрителей была намного крупнее, чем на предыдущих турнирах Конфедерации Земли.

Видимо, все хотели увидеть, действительно ли Искусство Парящих Небес непобедимо.

Стратегия боя должна была быть проверена на эффективность. Чем она сильнее, тем сложнее она станет, и тем больше в ней будет лазеек. Но, если стратегия слишком простая, это станет слишком скучным, и люди быстро потеряют интерес.

Шутник Эйнхерий и Пэрис заканчивали свои приготовления. Их запутанных быстрых упражнений для рук было более чем достаточно чтобы завести толпу.

И наконец, матч начался!

Матч сразу же превратился в зеркальную битву, потому что на первой фазе руки игроков были одинаково быстрыми. Никто из них не терял времени и каждое движение было идеально отточенным. Но большинство людей это не удивляло, потому что многие из них тоже могли скопировать эти робо-движения, не требующие усилий мысли. Но через минуту кое-что произошло.

Когда Шутник Эйнхерий завершил постройку авиабазы, люди сразу поняли, что он собирается продемонстрировать свое Искусство Парящих Небес.

В то же время Пэрис использовала любимое каэдианцами Искусство Пылающей Вспышки. Как «Первая» среди второкурсников, Пэрис была более зрелой и волевой чем Рейна, и ее Искусство Пылающей Вспышки было куда совершенней. Ее контроль также выглядел потрясающе. Она ничуть не волновалась, даже будучи лицом к лицу с известным Шутником Эйнхерием

Разведка обоих игроков тоже была на уровне, они уделяли внимание каждому своему движению. На начальном этапе казалось, будто у игроков нет секретов друг от друга, и пока матч напоминал предыдущую битву между Шутником и Рейной. Но когда он развернул свой самолет, наземные войска Пэрис уже начали построение. По-видимому, она сократила финансовую стадию развития, чтобы создать наземное формирование, которое предназначалось для уловок Шутника Эйнхерия.

Когда самолет соперника приблизился, Пэрис развернула небольшую группу войск, чтобы противостоять его воздушной атаке.

Оба игрока начали перекрестный огонь, и казалось, что стратегия Шутника потерпела полную неудачу. Его самолет не смог уничтожить ее радарную вышку, а также он не смог справиться с защитой на земле, и выглядело всё сейчас не очень хорошо.

Если Шутник Эйнхерий не сможет совладать с ее стратегией, то Пэрис мигом повернет ситуацию в свою пользу.

Собственно говоря, навыки контроля Пэрис были высоко оценены в ее академии, не говоря уже о том, что ее методы разведки и использование Искусства Пылающей Вспышки сильно отличались от других. Вместо того, чтобы торопливо сбить истребитель Ван Дуна, она планировала охранять свои радарные вышки, сохраняя силы и ожидая идеального шанса убить противника одним выстрелом.

Только все начали задаваться вопросом, будет ли Шутник отступать или думать на другой стратегией, как на помощь первому истребителю прилетел второй. Похоже, Шутник решил продемонстрировать двойное параллельное управление!

Один самолет принялся за атаку радарных вышек, а второй нападал на противника с воздуха. Пэрис знала о важности этих вышек, так что приложила все усилия для их защиты, даже если это стоило ей потери большей части войск.

Управление Пэрис было безупречным, но ей всё равно чуть-чуть не удавалось уничтожить самолеты противника.

Самолеты Шутника двигались совершенно по-разному, хотя он контролировал их двойным параллельным управлением; один из них отвечал за атаки по стратегическим целям, а другой за вмешательство в ряды наземных сил врага и создание максимальной шумихи. Эффективность и точность войск Пэрис сразу же упали, так как ей пришлось разделить свои войска, чтобы иметь дело с двумя самолетами, и она не могла позволить себе потерять столько юнитов.

Оба игрока изо всех сил старались взять текущую ситуацию под контроль. Но в конечном счёте Пэрис показала великолепные навыки контроля и стратегии, и обезопасила радарные вышки!

Все смотрели на огромный монитор. Можно было с уверенностью сказать, что Шутник Эйнхерий в нокауте, и его «невидимки» тут бесполезны.

Внезапно с базы Пэрис раздалась сирена и едва она обернулась посмотреть в чем дело, ее лицо побледнело. Она обнаружила, что войска противника приблизились к ее базе, и хотя их численность была относительно невелика, для фатального удара этого оказалось более чем достаточно.

В этот раз Шутник Эйнхерий продемонстрировал тройное параллельное управление, с добавлением лобовых атак и ударов с тыла.

В итоге Пэрис ничего не оставалось, кроме как беспомощно сдаться.

Многие начали задаваться вопросом, неужели это и есть настоящая мощь Искусства Парящих Небес?

Это была действительно неожиданная победа. Тем не менее, люди смогли узнать, что самолеты хороши не только в разведке и перехвате, они также могут позволить игроку выбрать свои предпочтительные стратегии в соответствии с ситуацией. Конечно, ситуативное мышление Пэрис было очень хорошим, поскольку она смогла защитить свои радарные вышки от разрушения, отбивая двойное параллельное управление противника. Но с точки зрения общей стратегии она оказалась медленнее, ей пришлось пожертвовать финансовым развитием, чтобы произвести больше войск для этой битвы. Между тем, оппонент уже разработал достаточно юнитов и уже хорошо знал её базу.

Даже если бы Пэрис была сильнее, она никогда не смогла бы противостоять тройному управлению; это был определенно неожиданный нокаут.

Ван Дун облизнул губы и выпил немного воды. Честно говоря, то, что произошло сейчас, было на самом деле быстрой сменой планов, потому что стратегия противника была специально разработана против него. Ван Дун, наблюдая за движениями противника, сосредоточился на их понимании, прежде чем начать импровизировать, придумывая контрмеры.

Первый матч закончился менее чем за десять минут. И выглядел он больше похожим на спектакль.

Студенты Каэдианской Королевской академии были ошеломлены и притихли после произошедшего. Они все еще не могли понять, что это было. Более того, им было любопытно, выиграл Шутник Эйнхерий благодаря контролю или стратегии.

Пэрис покачала головой. Честно говоря, ее шансы на победу были выше, победа была почти у нее в руках. У нее, возможно, было больше шансов выиграть, если бы она выбрала мгновенную тотальную атаку несколько минут назад.

Однако, она сделала неправильный выбор.

С другой стороны, Рейна, казалось, поняла, что у Искусства Парящих Небес действительно был еще один ключевой фактор, и это превосходный микроконтроль Шутника.

Когда люди имеют дело с Искусством Парящих Небес, им всегда кажется, что у них есть шанс на победу. Но оно кажется слабым только поначалу.

 

Глава 213 – Непобедимый

Пэрис сразу попросила реванша, и Ван Дун с радостью согласился. Однако, ему следовало изменить стратегию, ведь его противник наверняка усилит напор. Без сомнения, он потерпит поражение, если снова применит свои «невидимки», как делал прежде.

Второй раунд начался почти сразу же. На этот раз Пэрис решила действовать с максимальной скоростью, в то время как Ван Дун предпочел сначала обороняться, а потом уже разворачивать самолеты. Как обычно, их микроконтроль находился примерно на одном уровне. Однако оборонительная сторона имела большие преимущества, и сразу после неудачных атак Пэрис Ван Дун немедленно послал свои самолеты и уничтожил радарные вышки. В конечном итоге Пэрис вывесила белый флаг ещё до того, как Ван Дун отправил свои невидимые войска.

Рейна и ее однокурсники все так же сидели тихо. Она прекрасно понимала, что Пэрис уже не могла сохранять хладнокровие после поражения, и, кажется, у нее изначально не было никаких идей, кроме как пойти на штурм на самой ранней стадии. Но похоже, что у нее не было иного выбора, ведь стратегия Шутника Эйнхерия выглядела невероятно сильной.

Пэрис потребовалось немало времени, чтобы успокоиться, затем она стиснула зубы и потребовала третьей игры.

Видимо, у нее все еще была последняя карта в рукаве!

Ван Дун, с другой стороны, похоже, стал все лучше понимать собственную стратегию. Он обнаружил, что ключевой момент в Космических Сражениях заключается в том, чтобы сразу придумывать стратегию на бой, едва заметив намерения противника, а не полагаться на великий авось. Победа придет тогда, когда боец примет твердое решение в выборе тактики. Но самое главное, нужно исключить любые ошибки в своём контроле.

Ван Дун с радостью принял просьбу Пэрис о третьем раунде.

Между тем, студенты каждой академии взволнованно обсуждали что-то между собой. Лучшие игроки, вроде Флэша и Бису, поняли, что эта новая стратегия, независимо от того, как начать карту, в оборонительном или атакующем ключе, в любом случае превратится в воздушный бой на поздней стадии. «Искусство Парящих Небес» на самом деле можно было отнести к наступательной стратегии, которая основывалась на получении контроля над общей ситуацией на карте, и эту тактику могли использовать только те, кто имел большую уверенность в своём контроле.

Тем не менее, самым страшным в таких стратегиях была их универсальность. Вместо того, чтобы идти шаг за шагом, как по формуле, можно было импровизировать, исходя из общей ситуации. В конце концов, негибкие стратегии были обречены на провал.

Флэш, похоже, знал, что собиралась делать Пэрис. Он не был уверен в предыдущем раунде, но сразу смог увидеть ее намерения в третьем матче. К сожалению для Флэша, его руки были не такими быстрыми, как у Бису, иначе ему бы очень понравилось сражаться с Пэрис. Но даже если бы его руки были достаточно быстрыми, его шансы на выигрыш все равно оставались бы очень низкими, потому что каэдианка была очень искусна в применении собственных стратегий.

Третий матч начался!

Внезапно Флэш рассмеялся, чем удивил других учеников Кайпу. Затем он вздохнул и сказал:

– Похоже, каэдианцы использовали все, что у них есть.

Флэш отлично понимал, что происходит, остальные же терялись в догадках. Он не был сильнее Пэрис. Однако с помощью своей незаурядной дальновидности он сразу смог оценить общую ситуацию и сказать в чем дело.

Как он и предсказал, минутой позже, все начали замечать, что Пэрис стала использовать ту же систему, что и Шутник Эйнхерий. Последней попыткой каэдианки было обернуть стратегию противника против него.

Матч мгновенно перерос в битву за получение полного контроля. Оба игрока одновременно демонстрировали двойное параллельное управление, а также воздушные боевые маневры, уделяя особое внимание и глобальной тактике.

Благодаря подключению энергии души к системе, человечество создало индивидуальный способ общего управления, и он требовал превосходного мастерства с точки зрения контроля и многозадачности.

Помимо использования одинаковых тактик развития, они, казалось, даже наносили удары одновременно.

Ван Дун был очень взволнован воздушным боем один на один, и не видел причин сдерживаться.

Пэрис демонстрировала впечатляющие умения микроконтроля. Каэдианцы, как известно, были чрезвычайно умелыми в этой области. Тем не менее, она явно ощущала разрыв между ее навыками управления и противника.

Кроме того, что она была одним из асов Каэдианской Королевской Академии, Пэрис также прозвали «Изящная Сокрушительница». И сейчас она показывала себя во всей красе. На этой стадии у нее и Шутника Эйнхерия AПM уже превышало 500. В этот момент на обоих базах ударными темпами кипела работа. Однако, разница в силе стала очевидна, когда монитор повернулся под другим углом. Стало видно, что Шутник Эйнхерий превосходит ее в плане развития, и что еще более пугающе – он направлял второй самолет к ее базе.

Это было, безусловно, еще одно смелое решение от Шутника. В конце концов, нужно иметь стальные яйца, чтобы атаковать, конкурируя с настолько сильным в плане управления противником.

Пэрис же, очевидно, достигла предела в поддержании такого уровня микроконтроля и сопротивления Шутнику Эйнхерию. Другими словами, его потрясающие и выверенные навыки управления явно превосходили способности Пэрис.

Каэдианцы всегда гордились своими способностями к контролю, и совершенно не ожидали встретить кого-то с превосходящими навыками в этой области.

Шутник Эйнхерий быстро перешел к тройному параллельному управлению и незамедлительно направил истребитель для бомбежки базы Пэрис спиральными взрывными атаками.

Девушка могла лишь сидеть и беспомощно наблюдать, как перед ее глазами рушится ее последняя надежда.

Как и в прошлый раз, матч закончился менее чем за десять минут.

Такой бой вызвал у людей две различные реакции. В то время как игроки Космических Сражений в PA громко аплодировали и восхваляли свою суперзвезду оглушительными овациями, другие зрители из разных академий просто молчали.

Все они молились не столкнуться с таким парнем в бою в будущем. В конце концов, никто не хотел, чтобы им надрал зад такой ужасающий игрок.

Видение и оценка ситуации Флэша оказались невероятно точными, поскольку он смог точно сказать, что произойдет в начале и в конце. Тем не менее, единственное, чего он не предвидел – это огромного разрыва в исполнении между двумя игроками.

Как «Первая» среди второкурсников Каэдианской Королевской Академии, Пэрис не знала себе равных в Космических Сражениях. И она даже представить не могла, что потерпит столь унизительное поражение.

В боях «Металл» общие способности и фактическая сила были главными слагаемыми победы. Так что не было особой разницы в результатах, когда ты дрался с одним или с десятью сразу. Но в космических боях было иначе, и вариаций, ведущих к победе, было так же много, как и стратегий. Из-за такой непредсказуемости, победы и поражения были обычным делом для большинства игроков, и вместо этого они сосредотачивались на коэффициенте побед.

Однако Шутник Эйнхерий совершенно не интересовался этим коэффициентом. Его подавляющее превосходство и чудовищные атакующие манёвры создавали вокруг него пугающую ауру, будто он пытался предупредить своих оппонентов, что они никогда не смогут защититься от его безумных атак!

Обычно ученики приветствовали победителя после впечатляющей победы. Но сегодня они не смогли этого сделать, потому что были «травмированы» таким абсолютным доминированием.

Ван Бэнь и остальные бойцы «Металл» могли понять почему Флэш и вся его команда так притихла. Давление со стороны Шутника Эйнхерия и правда было слишком сильным.

Но люди продолжали размышлять, кто же всё-таки сможет одолеть Шутника с его Искусством Парящих Небес!

Пэрис выглядела совсем бледной. Она и впрямь надеялась, что зеркальное отражение боевой тактики противника даст ей шанс на победу, но все пошло только хуже. Каэдианцы всегда были очень гордой расой и не любили копировать методы землян. Но Пэрис все же решила скопировать стратегию противника, но не была и близко так хороша, как он.

Чжан Цзин улыбнулась и сказала:

– Похоже, что у Конфедерации не будет иного выбора, кроме как одобрить его стратегию боя. Она может и кажется простой со стороны, но на самом деле это самая сложная из всех существующих боевых стратегий.

– Эта стратегия до смешного безумна, и не только потому, что она требует параллельного управления, но также и потому, что потребляет много энергии души. Двойное параллельное управление – это уже сложно, поскольку оно требует безупречной точности, но для тройного планка просто слишком высока, – Эмма кивнул в знак согласия.

– Даже если бы он не использовал своё Искусство Парящих Небес, Шутник по-прежнему оставался бы очень сложным противником, ведь он обладает чётким взглядом на общую расстановку сил, безупречными тактическими приёмами и сумасшедшими навыками контроля. Куда ни плюнь – он всегда будет невероятным доминатором на поле боя, – дал комментарий Цао И, покачав головой. Он был потрясен невероятным выступлением Шутника.

– Искусство Парящих Небес действительно будто создано для Шутника Эйнхерия. Но он напоминает мне кое-кого еще, – сказал Бест.

Все понимали, на кого он намекает, и им в голову закралась дикая мысль: как бы Ван Дун с его великолепной защитной стратегией справился с Искусством Парящих Небес?

К сожалению, Шутник Эйнхерий никогда бы не заинтересовался из Эйрланга, который пока что был никем. В конце концов, Ван Дун еще не был настолько известен.

Тем временем Ван Дун отдыхал, и разминал свои пальцы. Подобные матчи были утомительными, к тому же Пэрис с самого начала заставила его попотеть. Ван Дун был впечатлен способностями микроконтроля каэдианцев, ведь их тела были мягче и пластичнее чем у землян. Они могли совершать гораздо более сложные маневры, их ловкие и сильные кости были большим преимуществом во время занятия контролем.

В последние годы ни один из сильнейших игроков среди землян не смог победить каэдианцев и Шутник Эйнхерий стал первым из них. Люди подозревали, что победа над Рейной была случайностью, ведь она по-прежнему была лишь первокурсницей. Но он в очередной раз доказал, что это была вовсе не случайность. Если бы он был недостаточно хорош, то и пальцем не смог дотронуться до Пэрис, которая была солдатом гвардии ее Высочества.

Трех матчей для Ван Дуна было более чем достаточно, чтобы изрядно вспотеть. В таких битвах он мог забыть обо всем остальном и наслаждаться испытанием.

Каждый из трех матчей занял не более 10 минут. В начале каждой карты Шутник Эйнхерий давил на своего противника, и в конечном итоге превращал это давление в полное превосходство.

Ван Дун продолжал улучшаться в понимании собственных стратегий. Вместо того, чтобы каждый раз делать ставку на «невидимок», главная цель его Искусства Парящих Небес заключалась в получении контроля над общей ситуацией на поле боя, и те же невидимки – это лишь одна из тех вещей, которыми он мог импровизировать во время схватки.

Подобные изменения позволили сделать его стратегию более сложной и в то же время создать дополнительное давление на противника.

– Черт возьми! Эта кучка идиотов заставила меня ждать вечно! Чего так долго? – Хо Цюань был очень нетерпелив. Ему было скучно наблюдать за перестрелкой самолетов.

Никто из учеников Школы Учения Небесного Наставника ничего не сказал, потому что все прекрасно знали очень вспыльчивый характер парня. Он был одним из любимых учеников Ле Кэня, потому что у них были похожие взгляды и оба любили действовать не раздумывая. Хо Цюань был очень верен Ле Кэню, по сути он вырос, обучаясь у него. Так что его Тактику Пламени не стоило недооценивать.

Обычная тактика никогда не сможет противостоять Тактике Пламени. Её уникальность заключалась в воспламенении при использовании силы ЯГ. Следовательно, он мог нанести дополнительный урон противнику. И чем больше мастерство, тем тяжелее дополнительные повреждения.

По слухам, при использовании тактики пламени 9-го уровня, практикующий мог просто испарить противника одним ударом. Более того, броня «Металл» не давала никакой защиты против такой силы элемента огня, так что противнику для самозащиты необходимо было использовать другие 4 тактики.

Одной из вещей, которые Хо Цюань больше всего ненавидел, было ожидание. Единственным человеком, которого он готов был ждать, был Ле Кэнь. И он решил преподать Шутнику Эйнхерию серьезный урок за то, что тот заставил его ждать. Он сожжет всю славу противника дотла с его единственной и неповторимой Тактикой Пламени!

Второе испытание обещало быть непростым...

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.