Плоды увидеть на своей делянке — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Плоды увидеть на своей делянке

2021-05-28 19
Плоды увидеть на своей делянке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не каждому сподобиться удастся,

Хотя тянул, не просыхали лямки,

Преодолел жар юности, напасти.

И дел таких, с прицелом не на завтра,

Коль присмотреться – очередь за нами:

Готовила еду, бельё стирала Марфа,

Но результат не видно – как после цунами.

И о единстве веры сколько же молились,

А сект и ересей, как в ядерном котле.

О растворенье воздуха… но выхлопная гнилость –

Бескислородный голод нам не одолеть.

И не видать ни проблеска во тьме –

Рассеять мрак мы искренно пытались,

Но сонм препятствий, тысячи помех

На нет свели наш труд в конце баталий.

Так для чего ж молиться без надежды,

Что сбудутся прошения, молитвы;

В игре Судьбы мы не простые пешки,

И наш настил над пропастью не хлипкий?

Уверенности нет на сто процентов

Ни в правоте своей, что так тому и быть,

Что капитал был вложен в бизнес ценный,

К надежному столбу наш флаг прибит.

Нам заповедь дана терпеть и ждать,

Не ожидая результатов вскоре.

Пожар изничтожает, похищает тать,

Обломки мачт выбрасывает море.

По воле Духа Божия прошенья,

Благодарения за всё, что как бы мимо;

Молиться, ждать без тени огорченья,

Как при плохой игре с хорошей миной.

Нам дорог сам молитвенный процесс,

Общение с Создателем благим,

Молитвою мы облегчаем крест –

За всё несбывшееся Иегове гимн.                 14.7.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Плодятся недовольные начальством.doc

 

Плодятся недовольные начальством,                  Еккл.5:7

Кому не во время и вовсе не додали.                 Иов.19:7

Кого заставили с восходом опечалиться,             Иов.22:9

К закату обошли с его медалями.                       Мф.20:11

У всех у этих неучтенных вами,               Иов.22:9

За двойку зряшную и не за тот диплом.      Сир.35:13

Отмерено, истерто каблуками,                    Деян.25:15

В приемную, где ждёт Авессалом.               2Цар.15:2

Его пытливые, с усмешкой и прищуром,           Пр.16:30

Лукавые и хитрые глаза                                   

Разведают про жён, про «шуры-муры»,

И развернут обиженных назад.

Но в каждом из просителей усталых

Оставит след, осадок, непокорство:

«Вот если б я царем когда-то стал бы

Проблемы ваши разрешил был просто».

Стоит Авессалом – ему престол не «светит»,

Но он не спит, вылавливает мрачных.

Берёт на карандаш, чело пометит

В соратники, в разбойники – в заначку.

Бездетный, расплодит говорунов,

Таких же с хитрецой, с проглядом в завтра.

Подмешивает яд и ложь в вино,

И чёрную икру в запас на завтрак.

В столице это или на дому,

В конторе, в общине, под куполом церковным,

Настроит всех по своему уму,

На жалобы набьёт свои подковы.

Им обольщенные потом в крови утонут,

Соратники пустого обещанья.

Так полнятся ряды Авессаломов,

От разговоров будто бы случайных.

Давите ропот, недовольство сразу,

Молитвой закрепляясь и трудом.

Тот падший дух в обед даёт заразу,

С клеймом экслибрисом: «святой Авессалом». 11.6.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Плоть немощна и тленна.doc

 

Плоть немощна и тленна – это факт,

Стареет, разрушается, вешает;

Рот, слово печь, а руки – мой ухват,

Всё тянут до себя. не оплошают.

Осознаю себя, насколько помню,

По внешним признакам души, а чаще тела,

Вот две ноги – осёдланные кони,

И не одна заноза в них засела.

По мере обихода и заботы

Тащили тело, подгибаясь в пьянке;

Каблук железный не один был стоптан,

Всем без разбору наступал на пятки.

Родные, вынесли, облава позади,

Свет от Евангелия полыхнул нежданно,

Желанье новое – как Богу угодить,

Распорядиться мне здоровьем данным.

Давил мне плечи с книгами рюкзак,

И тонны Библий расходились сходу,

Понятно, ходу не было назад,

Всем души накормить – моё святое хобби.

Магнитофонов, пишущих машинок,

Катушек с записями Библий и канонов!..

Со Златоустом власти устрашили,

За житиями крались из ОМОНа.

В содружестве двух рук моих и ног

Плодилось, плавилось, садами расцветало.

И в немощи моей проявится лишь Бог –

Неведома пусть будет мне усталость.

Ход не замедлить – книгоноша жив,

Успеть лекарства разнести увечным,

К обрезанию наточить ножи –

Живой поток теченью лжи навстречу.

Плоть от молитвы и поста крепчает,

Рассохшееся пояс обручем стянул.

Благополучно бы суметь пристать к причалу,

Не упустить штурвал, а по земному – руль. 15.12.05 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Плоть требует еды побольше.doc

 

Плоть требует еды побольше, повкусней,

И трудимся, к тому нас чрево побуждает;

Утроба царствует – мы согласились с ней

На все на сто, где по шкале стобальной.

И вдруг посты, откуда ни возьмись, –

Монахам по плечу на корешках томиться.

А каково трудяге, пахавшему всю жизнь,

Какие с голодухи в него пролезут мысли?

Взять пост Петров как раз в средине лета,

Зачем, про что весь месяц напролёт?!

Хрен с редкой постной и краюшкой хлеба,

И к позвоночнику бедняге брюхо подопрёт.

Апостолы Христовы на проповедь собрались,

Пост объявили, ринулись на битву.

Мы не на те же наступаем грабли,

Ни шагу с места – не по плечу нам хлипким.

Выходит, тысячи постов пустопорожних,

Но с места сдвинуться никто не надоумил.

Вновь смерть за то, что породнились с ложью,

На благовестие наш труд не тянет и на рубль.

Давайте мысленно послушаем Есфирь,
Пост объявившую себе, евреям с Мардохеем.
Но не пошла б к царю, не вышла бы в эфир,

То как добыли бы Амановы трофеи?

Увы и ах! Тысячекратно взвоешь.

Петровский пост нас властно обличает:

Зачем кормить, бездельник же не воин.

Постов монашеских ведь не было в начале!

Доколе числюсь в с писке православных,

Обязан с точностью посты все соблюдать,

За жирным не гоняться, не давиться сладким,

Пусть даже выгляжу, как истовый Балда.

Из миллиона, может статься, одного

Петровский пост на проповедь подвигнет;

С молитвой двинемся хотя б одной ногой,

«Христос воскрес!» – при истощенье крикнем. 20.06.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Плывёт корабль за золотом.doc

 

Плывёт корабль за золотом

в Офирскую страну.

Никто не знает толком,

Где этот край за пологом

В тысячелетья тяжкие и не в одну войну.

Искали археологи, стучали молотки,

Искали библиографы - вокруг земли витки.

Откуда Соломоном нагруженный корабль

Вёз слитков жёлтых коробы?

По морю эти тонны преодолели даль.

Из храма порасхищенных захватчиком и ворогом

В песках исчезли, сгинули столетий экспедиции.

Разыщут ли, по силам ли. Такой герой родился?

О, если б Царство Божие, Христову Доброту

Искали также ревностно, минутой дорожа.

Разгрузка Слова Божия давно бы шла в порту,

Давно в руках бы каждый по Библии держал.

Давно бы откупилися молитвой и постом,

Из рабства семьи выкупив у жадного халдея.

А блудный сын одет рыдающим Отцом,

И сбросил нищету, безбожных всех идеи.

Идёт с аукциона продажа натюрмортов,

Тираж на миллионы, заказам несть числа.

На них империалы, петля, без маски кортик,

Сверхарсенал оружия, пиратский реет флаг.

Эмблема златолюбия, мамоны желтолицего,

Кровавою проказою простреленные язвы.

Поклонники всех рангов спешат ему молиться.

Свобода, честь положены на жертвенник как мясо

Но Слово Божье чище, чем золото Офирское.

Семь раз его сумели скорбями переплавить.

Мы ждём те корабли у современных пирсов.

Сонм новых прозелитов Тебя, Господь, прославят. 14.9.86

 

 Плывут космонавты над грешной землёй.doc

 

Плывут космонавты над грешной землёй…

Всё в матовой, в матовой дымке клубится.

Над матами матов продымленный слой,

В глуши, в океанах и в блудной столице.

    Какие миазмы из тысячи ртов,

    Табачным изделием жгут своё горло.

    Прапрадед, увидев, поклясться готов:

    «Горынычей к нам из болот понапёрло!»

Из пасти огнистой срываются искры,

Собою сжигая леса и дома.

Табачной проказой болеют министры,

Их дым никотиновый сводит с ума.

    Рабочий, крестьянин, студент и профессор,

    Солдаты, молодка с младенцем, рыбак

    Пыхтят этой соской. Из лёгких компрессор

    В других извергает сожженный табак.

И кто б ни курил эту едкую травку,

Всегда есть МЕРЗАВЕЦ И ЗЛОЙ ЭГОИСТ.

На званье не делаем вовсе поправку…

Трясёт их всех кашель и лёгочный свист.

    Едва после сна, иногда и на ложе,

    Глаза не продрав, ищет ощупью зелье.

    На змея Горыныча очень похожий

    По пьянке сгорает курящий в постели.

Кадильница демона дышит, калечит.

Табак троеперстно влагают в закрутку.

Свернувши, двуперстно берут эти «свечи»,

И тешат диавола круглые сутки.

    Правительство знает, ЮНЕСКО вещает,

    Что раковый бум продолжает расти.

    Минздрав лицемерно сказал о печали, -

    В том хитрость змииная, дьяволов стиль.

Зловредному зелью не худшие земли,

Бумага, здоровье и души людей.

Все ждут избавленья от щуки Емели,

И волю в бессилии новых идей.

    Я тем говорю, кто по опыту знает,

    Собой не хвалясь, славословлю Христа.

    Над этим пороком победное знамя

    Нам Бог даровал у подножья Креста.

Когда-то кощунник в насмешку сказавший:

«Религия – опиум, или сивуха»…

«Сегодня религия в дыме и в саже», -

Сказал бы, от дыма закашлявшись сухо.

    Летят космонавты… а в матовой дымке

    Земля спотыкается в горькой отраве.

    Им сонные грёзы рисуют картинки,

    Им снятся у дома зелёные травы. Май 1986, тюрьма.

 

 

 По важности себя определи.doc

 

По важности себя определи,

Оценку дай себе, не ошибись,

Рассматривай вблизи и издали,

Старательно впиши на белый лист.

Ни мать, ни близкие, тем более враги

Не знают ценности моей и вполовину,

Когда уверовать в Христа мой час пробил,

Признал себя преступным и повинным.

Инфляция, дефолт на всё, что было,

Всё в ракурсе ином и в перспективе;

Вновь от фундамента я вывел под стропила,

Всю новостройку возвести красиво.

Рожденье свыше стало переплавкой,

В песок ушла расплёснутая злость.

При раскаянии душой и телом плакал:

«Нашел! Нашёл погибшего Христос!»

Стонали демоны, лишённые подмоги,

Теряя свой испорченный сосуд.

Лечил Иисус глаза мне, уши, ноги, –

О, сколько же они перенесут!

Я и не знал энергии во мне,

Когда накачивал на бой мускулатуру.

На мёртвое моё ниспал Господень гнев,
На кости, на израненную шкуру.

Всё новое под новой этикеткой,

Ни скидок на прошедшие проступки.

Под Савла обращенье стало редким,

Спелёнутые ноги мне распутал.

Тысячекратно стоимость возвысив,

Своею кровью искупил Иисус;

В царя соделал из церковной крысы,

Мне повстречался тот горящий куст.

И обувь старая ненужной оказалась,

Жезл-ручка чудодейственным вдруг стал,

Потоком на меня от Иеговы жалость,

За жизнь мою Он жертвует Христа.    04.10.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 По внешности судить.doc

 

По внешности судить, определять,

Что, мол, за птица реет перед нами;

Мы ошибаемся в сюжетах и в ролях,

Участвуя в дебютах криминальных.

В наличии у каждого есть голова одна,

Крути, верти, выщипывай и крась,

Но лысина и плешь, и седина

У всех народов, отдалённых рас.

Разнообразить как – лишь две ноги,

И две руки, – их оголяют модно.

Одни и те же, только последи,

То рожа с харей, а не лик, а морда.

Преобразуется не тряпками и краской,

И у духовности свеченье не от свеч.

Господь зовёт к Себе и явно не напрасно,

Желая гниль из прошлого отсечь.

Бижутерия, парикмахер модный…

Жизнь превратилась в кукольных театр.

Но с мертвецами остаются сходны,

И молодой и кто предельно стар.

По внешности ошибочно судить, –

Внутри шкатулки бриллианты, злато,

Обычный смертный из одних обид,

И взятку ждёт для волосатой лапы.

Овечьей шкурой волчья скрыта суть,

Прилюдно блея, зверствует келейно;

В угоду власти будет в дудку дуть,

И лизоблюд неправдами обклеен.

Несоответствие тому, что есть внутри,

Желание добро творить находим.

Но сделать оное, хоть в порошок сотри,

Не обретается – зло в повседневном хобби.

И нашу хижину, как призрак оболочки,

Раскаянья слезой с постом украсим;

В одежду праведности облачимся срочно,

Дабы здесь сказанное стало не напрасным. 20.07.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 По возрасту рядом как дети и внуки.doc

 

По возрасту рядом как дети и внуки,

Почти аксакалом смотрюсь у потомков.

Остались в запасе, быть может, минутки…

Не зря ли шагал, с неизвестностью топал.

Боюсь незаконченных дел им оставить,

Хотя бы простых и со мной не решённых.

Конечно сослаться могу на усталость,

Что золу оставил в печи на решётке.

В сторожке охотничьей всё про запас,

С морозу попавшим лишь спичкою чиркнуть,

Своею заботой заблудшего спас,

А кто заготовил, забыт как обтирка.

Да, в море житейском забот полон рот,

Отхлынуло всё – не на первом же плане.

Иная забота к душе поднапрёт:

Мытарства пройти, – вот забота настанет!

Перед отъездом даём мы наказы

Оставшимся как обойтись без меня.

А здесь навсегда, и вопрос мой не праздный:

Кто будет талант мой во всём заменять?

Наказ Мономаха дополню солидно,

Учёность Сильвестра весьма позади.

Рождённые свыше поймут и увидят, –

Врагов поносящих легко осадить.

Для правнуков даже в наследстве заначки,

Для ищущих Царства Небесного рьяно.

Таинственность схлынет и временем стащит, –

Наследство моё не покажется дрянным.

Прилично советы давать седине,

Кромешную даль прозревая успешно;

Тогда и слепым будет много видней,

А нынче взирают невежды с усмешкой.

Мой возраст застрянет, не двинется с места, –

На камне построенный дом устоит.

Гора поношений развалится, треснет,

Давал же наказы прозревший Товит. 27.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 По всей России крестные ходы.doc

 

По всей России крестные ходы –

То не исход из плена, из Египта,

Из скал им Моисей не изведёт воды,

И шествию тому конца не видно.

Не без священников, при них всегда Гапон,

И в обозримом будущем, видать, без перемен.

Хоругви-флаги, колокольный звон,
Сопровождает на машине матерщинник-мент.

С чем вышли, с чем пришли – всё подсчитать,

Приобретения, потери пилигримов;

Епископ дал «добро», стоит его печать,

Бредите хоть до самого, до Рима.

Смеётся дьявол, дыму напустив,

Поизвратив слова о благовестье…

Загаживают лесополосы, кусты –

Тысячелетие бредут-стоят на месте.

А если бы по двое, да поврозь,

Вооружили всех Библейскими стихами,

Пошли в жару, в пургу, в любой мороз,

И целину, благословясь, пахали.

Представить досконально невозможно,

Какие души, семьи возродились,

Табак, наркотики изъяли на таможне,

И трупами бы гати не мостили.

Ценить бы каждый шаг и часть минуты,

Всем проповедывать о милости Господней.

Вопросы нерешённые распутать,

Соделать каждого на благовестье годным.

Где крестный ход, чтоб там и гибель стен,

Упрямых извергов и их Иерихонов;

Добыть победу и явиться с тем

К Божественному Трисвятому Трону.

Пусть тысячи ценителей крестов

Проникнут до вершин и до окраин,

Знакомят пленников с Учителем Христом.

В гостиницу свезут, кто бы грехом изранен. 12.1.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 По городу бегает.doc

 

По городу бегает много собак,

 Он беспородны, голодны, забыты.

Кормежка им — свалка и мусорный бак,

И даже свиное корыто.

 

Хозяина нет у них — экая жалость,

 Мальчишки в них камни кидают.

 И нет конуры, у подъезда прижалась,

 Кудлатая шавка худая.

 

И сколько ей бед уготовано здесь,

Собачники ловят, стреляют.

 А если щенки, к сожалению есть,

То так же растут пустолайки...

 

Разительной разницей, вовсе не схожей

 Судьбой наделяется псина.

 У той, где хозяин, пусть даже в прихожей,

Но место ей даст на холстине.

 

Хозяин заботливой гладит рукой —

В обиду чужому не даст.

 Чужой не посмеет нарушить покой —

Хорошая, верная стража у вас.

 

Сравнением этим гордиться не тоже,

Но, видя бесхозных собак,

В бездомной мне видится жалкий безбожник,

В репьях: алкоголь, матерщина, табак.

 

Затравленный взгляд, безнадзорна утроба.

Бесцельная жизнь без признанья Творца.

Широкая к пропасти адской дорога,

 Мучениям вечным не будет конца.

 

Не зная о Боге, не слыша о небе,

Безбожник не знает молиться кому.

И сколь бы великим при жизни он не был,

Но дьявол его обольстил, обманул.

 

От жизненных благ, отвратительных зрелищ

Лишь ящик, да холмик, да сверху звезда.

 По жизни по-щучьи проедет Емеля,

И умер, погиб, не принявши Христа.

 

Но счастлив, блажен, признающий Иисуса,

Ему, как Хозяину вверил он жизнь.

 Таких есть немало в Советском Союзе.

 Их к небу влечет, не в пустой коммунизм.

 

Не к призрачным благам, пустым и убогим,

К кормежке из зрелищ, к подстилке в постель.

 Стремятся исполниться Духом от Бога —

Величие подвига требует цель               

      25.04.85 ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

 По двое посланы Апостолы Иисусом.doc

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.191 с.