Список источников илитературы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Список источников илитературы

2021-05-28 30
Список источников илитературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. ст. 4398.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). ст. 1.

3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. N 12. ст. 1232.

4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (1 ч.). ст. 3434.

 

Международные акты

5. Directive 2010/13/EU of the European Parliament and of the Council of 10 March 2010 // Official Journal of the European Union, L 95/1.

6. Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2010/13/ЕС от 10 марта 2010 г. // Пер. с англ. Ю. М. Литвинова // СПС «ГАРАНТ».

7. European Convention on Transfrontier Television. 05 May 1989. ETSNo.132. URL:https://www.coe.int/en/web/conventions/full-list/-/conventions/rms/090000168007b0d8 (date of access 09.05.2020)

 

Решения высших судов

8. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2012. №12.

9. Определение Верховного Суда РФ от 09.04.2018 N 302-КГ18-2511 по делу N А69-1183/2017 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.

10. Определение ВАС РФ от 11.01.2011 N ВАС-17991/10 по делу N А40-1839/10-110-13 // СПС «КонсультантПлюс», 2011.

 

Судебная практика

11. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 04.12.2017 N Ф02-6392/2017 по делу N А69-1183/2017

12. Постановление ФАС Московского округа от 24.02.2011 N КГ-А40/281-11-2 по делу N А40-29532/10-51-214

13. Постановление ФАС Поволжского округа от 12.11.2010 по делу N А65-7742/2010

14. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.10.2010 по делу N А52-7195/2009

15. Решение Арбитражного суда города Москвы от 13.10.2016 N 09АП-58116/2016 по делу N А40-172298/2016

16. Апелляционное определение Московского городского суда от 18.08.2015 по делу N 33-28906/2015

 

Комментарии и разъяснения

17. Разъяснение б/н Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» от 19 мая 2011 г. База решений и правовых актов Федеральной Антимонопольной Службы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://br.fas.gov.ru/documents/afcd05ed-31e1-46f1-9a0b-b5105ec5294e/(дата обращения 29.04.2020)

18. Письмо ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 «О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу» // СПС «КонсультантПлюс», 2011.

19. Спиридонова М. А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // СПС «ГАРАНТ», 2008.

 

Научная и учебная литература, статьив журналах и сборниках, словари

20. Kelly D. Martin, N. Craig Smith. Commercializing Social Interaction: The Ethics of Stealth Marketing. Colorado: CollegeofBusiness, ColoradoStateUniversity, 2008.

21. Григорьев Д. А. Скрытая реклама, productplacement, интеграция упоминаний о товаре. Zakon.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zakon.ru/blog/2017/4/4/skrytaya_reklama_product_placement_integraciya_upominanij_o_tovare(дата обращения 06.05.2020)

22. Измайлова Е. В. Productplacement и скрытая реклама // Практический журнал для руководителей и юристов "Законодательство". 2012. №8.

23. Репьев А. П. Миф о 25-м кадре. Российская глава. Школа Александра Репьева [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.repiev.ru/articles/25frame.htm (дата обращения 12.05.2020)

24. БерезкинаО. П. Product Placement. Технология скрытой рекламы. Спб.: Питер, 2009.

25. Киселева П. А. Productplacement по-русски. М.: Вершина, 2008.

26. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. В. Б. Бобров. М.: Прогресс, 1990.

27. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Пер. с англ. Т. Мамедова. М.: «Альпина Паблишер», 2017.

28. Pratkanis A. R. The Cargo-Cult Science of Subliminal Persuasion. TheCommitteeforSkepticalInquiry. Vol. 16.3. 1992.

29. Influencer // The Cambridge Business English Dictionary. Cambridge: Cambridge University Press, 2011. URL: https://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/influencer(date of access 09.05.2020)

 

        

 

 


[1]Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. N 12. ст. 1232.

[2] БерезкинаО. П. ProductPlacement. Технология скрытой рекламы. Спб.: Питер, 2009. С.11-12

[3] Киселева П. А. Productplacement по-русски. М.: Вершина, 2008. С. 14-15

[4] KellyD. Martin, N. CraigSmith. Commercializing Social Interaction: The Ethics of Stealth Marketing. Colorado: College of Business, Colorado State University, 2008.P.2-3

[5]Ч.9 ст.5 Федеральногозакона«Орекламе»

[6] Григорьев Д. А. Скрытая реклама, productplacement, интеграция упоминаний о товаре. Zakon.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zakon.ru/blog/2017/4/4/skrytaya_reklama_product_placement_integraciya_upominanij_o_tovare (дата обращения 06.05.2020)

[7] Спиридонова М. А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // СПС «ГАРАНТ», 2008.

[8]Тамже.

[9] Pratkanis A. R. The Cargo-Cult Science of Subliminal Persuasion. The Committee for Skeptical Inquiry. Vol. 16.3. 1992.

[10] РепьевА. П. Мифо 25-мкадре. Российская глава. Школа Александра Репьева [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.repiev.ru/articles/25frame.htm(дата обращения 12.05.2020)

[11]Разъяснение б/н Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» от 19 мая 2011 г. База решений и правовых актов Федеральной Антимонопольной Службы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://br.fas.gov.ru/documents/afcd05ed-31e1-46f1-9a0b-b5105ec5294e/ (дата обращения 29.04.2020)

[12] п.9 ч.2 ст.2 Федерального закона «О рекламе»

[13]Письмо ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 «О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу» // СПС «КонсультантПлюс», 2011.

[14] Там же.

[15] На тот момент оно являлась закрытым акционерным обществом (19 февраля 2018 года – дата заключения договора), пока такая организационно-правовая форма не была упразднена. На настоящий момент – акционерное общество (АО)

[16]Апелляционное определение Московского городского суда от 18.08.2015 по делу N 33-28906/2015 // СПС «КонсультантПлюс», 2015.

[17]Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 04.12.2017 N Ф02-6392/2017 по делу N А69-1183/2017 // СПС «КонсультантПлюс», 2017.

[18]Определение Верховного Суда РФ от 09.04.2018 N 302-КГ18-2511 по делу N А69-1183/2017 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.

[19]Определение ВАС РФ от 11.01.2011 N ВАС-17991/10 по делу N А40-1839/10-110-13 // СПС «КонсультантПлюс», 2011.

[20]п. 10 ст.3 Федерального закона«О рекламе»

[21]Там же. п.9 ст.3

[22]Постановление ФАС Московского округа от 24.02.2011 N КГ-А40/281-11-2 по делу N А40-29532/10-51-214 // СПС «КонсультантПлюс», 2011.

[23]Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.10.2010 по делу N А52-7195/2009 // СПС «КонсультантПлюс», 2010.

[24]Решение Арбитражного суда города Москвы от 13.10.2016 N 09АП-58116/2016 по делу N А40-172298/2016 // Картотека арбитражных дел [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kad.arbitr.ru/Card/adfb6647-8dec-4111-a1e6-06dbbaa8cde0(дата обращения 09.05.2020).

[25] п. 2Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2012. Выпуск №12.

[26]Постановление ФАС Поволжского округа от 12.11.2010 по делу N А65-7742/2010 // СПС «КонсультантПлюс», 2010.

[27]Directive 2010/13/EU of the European Parliament and of the Council of 10 March 2010 // Official Journal of the European Union, L 95/1. Article 1(1)(m)

[28] Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2010/13/ЕС от 10 марта 2010 г. // Пер. с англ. Ю. М. Литвинова // СПС «ГАРАНТ». п. «m» ст.1

[29] Киселева П. А. Указ.соч.С. 14-15

[30] Березкина О.П. Указ. соч. С.12-13

[31]European Convention on Transfrontier Television. 05 May 1989. ETS No.132. URL: https://www.coe.int/en/web/conventions/full-list/-/conventions/rms/090000168007b0d8 (date of access 09.05.2020). Article 13 (3)

[32]Письмо ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 «О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу» // СПС «КонсультантПлюс», 2011.

[33]Тамже.

[34]ч.1 ст.44 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. ст. 4398.

[35] Измайлова Е. В. Productplacement и скрытая реклама // Практический журнал для руководителей и юристов "Законодательство". 2012. №8.

[36]Influencer//The Cambridge Business English Dictionary. Cambridge: Cambridge University Press, 2011.URL: https://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/influencer (date of access 09.05.2020)

[37] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. В. Б. Бобров. М.: Прогресс, 1990. С.21

[38] Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Пер. с англ. Т. Мамедова. М.: «Альпина Паблишер», 2017. С.13

[39]Там же. С.9

[40] п. 4 ч.2 ст.5 Федерального закона «О рекламе»

[41] п.10 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе»

[42] ст.14.2 4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (1 ч.). ст. 3434.

[43]ст.14.3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). ст. 1.

[44] ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.