Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-05-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роли: лиса, индюк, индюшка, медведь, медведица. Хозяйка Лиса.
У меня свободный вечер.
Позову гостей на встречу,
Напеку я пирогов
Да нажарю я блинов.
Перемою всю посуду,
Вытру тряпкой пыль повсюду,
Пусть они приходят в дом
Хоть втроем, хоть вчетвером!
(Звучит музыка. Хозяйка готовится к встрече: убирает дом, готовит обед.)
Индюк (собирается в гости со своей индюшкой).
Мы на это воскресенье
Получили приглашенье:
Нас соседка приглашает
Вместе с ней отвечать чаю,
На диване посидеть,
Телевизор посмотреть.
Чтоб хозяюшку проведать,
Вместе с нею отобедать,
Мы должны собраться в срок.
Индюшка.
Скоро выйдем за порог!
Я еще не причесалась.
Индюк. Две минутки нам осталось!
(Чета индюков выходит из дома.)
Медведь (собирается в гости со своей медведицей).
Я поспал бы лучше дома.
Нет желанья никакого!
Не хочу я ехать в гости,
Не хочу глодать я кости!
Лучше б дали мне малины
С верхом целую корзину!
Медведица.
Ты, Потапыч, не мечтай,
А такси нам вызывай.
(Чета медведей уезжает на такси.)
Хозяйка Лиса (встречает гостей).
Так я рада вам, друзья,
Что и высказать нельзя!
Что же вы в дверях стоите?
Проходите, проходите!
Стол для вас давно накрыла!
Индюшка. Рады мы, здесь все так мило!
Индюк.
Мы с супругою индюшкой
Пропоем для вас частушки:
Индюк и индюшка (громко поют).
Как под горкой, под горой
Лисы бегали гурьбой...
Хозяйка Лиса (сердито).
Вот что, милая индюшка,
Мне не нравятся частушки.
Медведь.
Я — талантливый медведь.
Петь могу я и реветь:
«Ры-ы-ы-ы! Ры-ы-ы-ы!»
Хозяйка Лиса (возмущенно).
У меня устали уши.
Не могу я это слушать!
Лучше музыку включайте,
Пляски, танцы начинайте.
(Гости танцуют. Медведь наступает лисе на лапу.)
|
Хозяйка Лиса.
Ой, как гости косолапы,
Отдавили лиске лапы!
Индюк. Нам, хозяюшка пора!
Хозяйка Лиса.
Погуляем до утра!
Если вы домой спешите,
Я не спорю —уходите.
Медведь.
Хорошо у вас — однако,
Надо уносить нам лапы.
(Гости прощаются и уходят.)
Хозяйка Лиса.
Приходите в гости снова,
Послезавтра, в полседьмого!
(Лиса садится отдыхать.)
Целый день я потеряла.
Пили, ели — им все мало!
Надо лиске отдыхать —
Нелегко гостей встречать!
Воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им история про лису. Затем задает вопросы по содержанию сказки: как лиса встречала гостей? Как гости себя вели? Почему лисе не понравились гости?
Воспитатель предлагает детям «исправить» содержание этой истории и пересказать ее по-своему, так, чтобы соседи были вежливыми и добрыми.
Игра-ситуация «В нашем оркестре»
Программное содержание. Приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание; побуждать к музыкальной импровизации; учить навыкам игры на детских музыкальных инструментах в оркестре.
Материалы. Зайка (кукла бибабо), запись русской народной мелодии «Заинька»; детские музыкальные инструменты (ложки, трещетки и др.).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель включает музыку в исполнении оркестра русских народных инструментов (русская народная мелодия «Заинька»). Появляется Зайка (кукла бибабо).
Зайка. Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я —Зайка. Эта музыка про меня. Она так и называется «Заинька». Люблю я потанцевать, только подыграть некому.
Воспитатель. Как же это, Зайка, некому? Наши ребятки умеют в оркестре играть. Правда, ребята? Сейчас ты, Зайка, услышишь, как играет наш оркестр. А ты будешь танцевать.
Зайка. Можно, я буду дирижером?
Воспитатель раздает детские музыкальные инструменты: бубны, ложки, трешетки, палочки, колокольчики и др. Дети играют, Зайка дирижирует.
|
Воспитатель. Хороший оркестр у нас получился. Попляши под нашу музыку, Зайка.
Зайка. Попляшу, если вы будете правильно играть.
Ведущий. А как это?
Зайка. На каждый куплет —свой инструмент пусть играет.
Дети вместе с воспитателем предлагают инструментальную интерпретацию: сначала играет одна группа —например, колокольчики; потом — другая, например, ложки; дальше— третья, например, бубны.
Русская народная песня-игра «Заинька» (с инструментальным сопровождением).
Дети поют, Зайка исполняет соответствующие движения.
Дети.
Заинька, походи,
Серенький, походи.
Так и этак походи,
Так и этак походи.
Заинька, повернись,
Серенький, повернись.
Так и этак повернись.
Так и этак повернись.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой.
Так и этак, топни ножкой,
Так и этак, топни ножкой.
Заинька, попляши,
Серенький, попляши.
Так и этак, попляши.
Так и этак, попляши.
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись.
Так и этак, поклонись.
Так и этак, поклонись.
Заинька, выбирай,
Серенький, выбирай.
Так и этак, выбирай.
Так и этак, выбирай.
Дети могут выбрать нового Зайку, игра продолжается.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!