Двигательная разминка «По заснеженной полянке мы идем». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двигательная разминка «По заснеженной полянке мы идем».

2021-05-27 40
Двигательная разминка «По заснеженной полянке мы идем». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По заснеженной полянке мы идем,

Снег искрится и все белое кругом,

На деревьях кружевная бахрома,

Хороша ты, наша матушка-зима!

Припев:

Вот они, высокие, елочки стоят,

Вот они, пушистые, радуют ребят.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, елочки стоят.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, радуют ребят.

 

Вот над елками летят во все концы

И разносят весть веселые гонцы:

То синички сообщают, что зима

Все дороги белым снегом замела.

Припев:

Вот они, высокие, елочки стоят.

Вот они, пушистые, радуют ребят.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, елочки стоят.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, радуют ребят.

 

А мороз трескучий все сковал кругом,

Нашу речку он покрыл прозрачным льдом.

Я по речке на коньках лечу стрелой,

Только пыль несется снежная за мной.

Припев:

Вот они, высокие, елочки стоят,

Вот они, пушистые, радуют ребят.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, елочки стоят.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, радуют ребят.

Воспитатель предостерегает ребят, что в лесу можно и заблудиться. Проводится разминка для голоса.

Разминка для голоса «Ты меня слышишь?».

Ведущий.

Слышно целый день в лесу:

— Отзовись, ау, ау-у!

Вышел в рощу детский сад,

Воспитатели кричат:

— Дети, где вы?

Вас зову:

Ау-у!

Дети. Мы здесь! Ау-у!

Ведущий.

По заснеженной тропе

Не пройти, пожалуй, мне.

Чтоб не сбиться мне с пути,

Надо друга мне найти.

Ау, Саша!

Ау-у!

Саша. Ау! Я здесь. Ау, Лена!

Лена. Ау! Я здесь. Ау, Наташа!

Наташа. Ау! Я здесь. Ау, Коля!

Коля. Ау! Я здесь.

Примечание. Все дети участвуют в перекличке. Воспитатель нацеливает их на интонацию возгласа (снизу вверх) — протяжную и напевную.

Воспитатель показывает на красивые елки и просит детей вспомнить сказку про одинокую елочку.

Зимняя сказка

В одном лесу выросла елочка. Она была зеленая, пушистая, но у нее не было друзей. Клены шептались: «Ой, какая колючая!» —и отворачивались. Дубы шелестели: «Какая маленькая!» — и не замечали ее. Даже зайцы и те пробегали мимо. Елочке стало грустно, никто ее не замечал.

Пришла зима. Стало холодно. У дубов и кленов листва давно облетела, они стояли с голыми ветвями, поскрипывая на ветру. Ветер завывал: «У-у- у-у!» Очень одиноко и холодно стало маленькой елочке.

Вдруг из-за куста выглянул чей-то любопытный носик. Это высунулся зайка —нет ли поблизости опасности. Зайка увидел елочку и подошел поближе. «Ой, какая красивая елочка!» — воскликнул он. Тут подбежали его приятели зайцы, обступили елочку и закричали наперебой: «Давайте ее нарядим! Давайте ее снегом укроем! Под такой елочкой нужно встречать Новый год!» Елочка обрадовалась, что ее заметили. Зайцы отыскали припасы морковки, а потом позвали белок, и они принесли сушеные грибы и орешки и все это развесили на елке вместо игрушек. Такая необычная получилась елка.

Об этом узнали все лесные жители. Прибежали ежи, мышата, вперевалочку пришли медведи. Даже лисы и волки вышли из своих нор. Звери встали вокруг елочки и завели хоровод, весело пели и плясали. Какой чудесный получился праздник. Новогодний праздник!

Дети с помощью педагога разыгрывают «Зимнюю сказку».

Игра-ситуация «Лепная сказка»

Программное содержание. Знакомить детей с театром лепной игрушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению коротких историй; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ.

Материалы. Лепная игрушка (тесто, глина).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, музыка, развитие речи.

Предварительная работа. В свободное время дети лепят из пластилина или теста разные игрушки: коньков, зайцев, курочек.

Ход игры

Воспитатель проводит игру-ситуацию, используя книгу В. Приходько «Конек-быстроног».

Педагог обращает внимание детей (показывает на лепные игрушки, красиво расставленные на столе группками, так, чтобы можно было про каждую из них сочинить какой-либо сюжет.).

Воспитатель. Ребята, вы видите, к нам пришли в гости лепные игрушки. Такие игрушки из теста, из глины люди стали делать уже давно. Про них я расскажу вам одну историю.

В одном селе жили-были люди —гуцулы, украинские горцы. Были они веселые, трудолюбивые. Пасли овец на лугах, пилили лес. Любили они делать особенные игрушки, каких нигде на земле не было. А придумал их пастух Иван. Рано утром шел пастух на пастбище пасти овец. Полюбил Иван девушку Маричку и захотел сделать ей подарок. Однажды он сидел вечером у костра и мял в руке оставшийся от ужина кусочек творога. Вдруг творог упал в миску с водой, стал вязким, как глина. Вылепил из него Иван барашка. Потом коня. Потом и всадника. Скачет всадник на коне — скок-скок!

Вернулся Иван с пастбища домой, показал людям свои игрушки. Люди смотрят —радуются. Протянул Иван Маричке свой подарок. Маричка улыбнулась —так он ей понравилась. А люди сказали: «Будет у них свадьба». Так оно и вышло. Женился Иван на Маричке, и жили они счастливо. С тех пор пастухи, возвращаясь с пастбища, приносили в дом творожные игрушки. Потом игрушки стали лепить из глины.

Смотрите, дети, перед вами лепные игрушки. Вот барашек стоит возле реки, видно, пришел пить воду. Вот курочка с петушком прохаживаются. А это конек-быстроног скачет. Давайте поиграем в эти игрушки. Я рассказала вам свою историю, а вы мне —свою.

Дети, держа в руках игрушки, придумывают свои истории. Если ребенок затрудняется в сочинительстве, то воспитатель помогает ему наводящими вопросами: «Кто твой герой?», «Куда он спешит? Кто его ждет? Что они делают вместе?» и т.д.

Затем воспитатель предлагает станцевать с игрушками.

Полька с игрушками

Мы игрушки в руки взяли,

Друг за другом побежали,

У тебя — барашек белый,

У меня — наездник смелый.

Ты скачи вперед живей,

Сил, лошадка, не жалей! (Бегут по кругу.)

 

Остановка, раз-два-три,

Пляшут ножки, посмотри.

Повернемся, покружимся,

А потом опять помчимся. (Перетопы ногами, поворачиваются и кружатся.)

 

Мы игрушки в руки взяли,

Друг за другом побежали.

Скачут зайцы и лисицы,

И летят за нами птицы.

 

Остановка, раз-два-три.

Пляшут ножки, посмотри.

Повернемся дружно, раз! —

Полька кончилась как раз.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.