Тайм-ауты (тактические паузы) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тайм-ауты (тактические паузы)

2021-05-27 30
Тайм-ауты (тактические паузы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Командам разрешено брать 30-секундные тайм-ауты. Тайм-аут может быть взят через внутриигровое меню паузы. Каждой команде разрешено брать до 4 (четырех) тайм-аутов на одной карте. Если команда превышает этот лимит, команда соперников должна вызвать администратора для разрешения спора. Команды, злоупотребляющие тайм-аутами, могут быть наказаны или дисквалифицированы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ

Все игроки несут ответственность за собственную готовность к игре, что включает в себя функционирующее аппаратное и программное обеспечение, стабильное подключение к интернету и т. д.

Каждой команде разрешено неограниченное количество технических пауз общей продолжительностью до 5 (пяти) минут. Техническая пауза может быть взята только в начальной фазе раунда или «ФАЗЕ ПОКУПОК». Если команда не в состоянии устранить свои технические проблемы по истечении 5 минут, команде соперников разрешается снять игру с паузы после того, как они уведомят взявшую паузу команду о том, что ее время истекло. Для взятия технической паузы нажмите клавишу ESC, затем выберите вкладку CHEATS, после чего переведите Pause Match Timer (Таймер паузы) в положение ON (ВКЛ). Матч будет автоматически приостановлен, как только будет выбрано положение ON (ВКЛ); чтобы возобновить игру, переведите Pause Match Timer (Таймер паузы) в положение OFF (ВЫКЛ).

Если команда, постоянно испытывающая технические проблемы, не в состоянии своевременно их устранить, победа в матче или серии может быть присуждена команде соперников.

К командам, признанным виновными в злоупотреблении системой технических пауз, могут быть применены такие штрафные санкции, как техническое поражение в матче или дисквалификация с турнира.

ИГРОВЫЕ СБОИ

В случае возникновения критической ошибки в игре команды должны оповестить администратора турнира о необходимости решить эту проблему. Запрещается принятие каких-либо решений или осуществления действий без подтверждения администратора. В качестве доказательств команды должны делать скриншоты или видеозаписи, в противном случае им может грозить дисквалификация.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

Команда, которая не явилась на матч в течение 10 минут после заявленного времени начала игры, считается проигравшей. Команда, которая не смогла выставить полный состав из 5 человек на свой матч по окончании 10-минутного лимита на опоздание, считается не явившейся на матч. Между играми в сериях до двух побед (Best-of-3) предоставляются дополнительные 5 минут.

ОТЧЕТ О МАТЧЕ

Результаты матчей должны быть отправлены на платформу FACEIT сразу после матча; даже если матчи официально транслируются, все команды обязаны сообщать результаты своих матчей. Скриншоты каждого послематчевого лобби должны быть опубликованы победившей командой в комнате матча на платформе FACEIT. Если результаты матча не опубликованы, матч не завершен/находится в режиме ожидания, это рассматривается как проигрыш ОБЕИХ команд. Матчи плей-офф с неопубликованными результатами ведут к дисквалификации ОБЕИХ команд.

В случае возникновения споров о счете матча используйте кнопку CALL ADMIN (ВЫЗОВ АДМИНИСТРАТОРА), и сотрудники платформы FACEIT окажут помощь в решении проблемы.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Заявления о возникших спорах должны подаваться незамедлительно через страницу турнира на FACEIT и содержать название вашей команды; против кого вы подаете заявление; описание причин заявления, а также любые подкрепляющие доказательства. Решения по спорам, конфликтам и другим нарушениям будут приниматься исключительно по усмотрению турнирного персонала платформы FACEIT.

Всем командам рекомендуется надлежащим образом документировать любую деятельность в рамках лиги по отношению к указанным нарушениям. Все споры, конфликты, запросы на присуждение технического поражения и т. д., которые не подтверждены документами или иными доказательствами, будут игнорироваться или незамедлительно отклоняться. В качестве доказательств могут приниматься скриншоты, логи чатов с временными метками, а также аудио- и видеозаписи.

ПОДДЕРЖКА

Для получения официальной поддержки от турнирных администраторов платформы FACEIT воспользуйтесь страницей турнира на FACEIT.

В целях оказания своевременной поддержки во время турнира на турнирной странице FACEIT будет постоянно дежурить администратор. Администраторов всегда можно вызвать в комнату матча с помощью кнопки CALL ADMIN (ВЫЗОВ АДМИНИСТРАТОРА).


ПРАВИЛА ИГРЫ

ОПИСАНИЕ

Valorant — это тактический шутер 5 на 5 от первого лица, в котором две команды сражаются на различных картах на протяжении нескольких раундов, атакуя и защищая определенные объекты.

 

НАСТРОЙКИ ЛОББИ

Официальное лобби матча будет переведено в режим Tournament (Турнир), при этом будет включена опция Overtime: Win by Two (дополнительное время: выигрыш при достижении разницы в два победных очка).

 

НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

На отборочном этапе по умолчанию будет использоваться сервер, располагающийся ближе всего к стране или кампусу команды, которая выступает хостом матча. При желании обе команды могут договориться об использовании определенного сервера.

 

В национальных финалах расположение сервера по умолчанию будет меняться в зависимости от страны. В случае если в регионе или стране есть несколько серверов (например, в Северной Америке), сервером по умолчанию будет Центральный американский сервер в штате Иллинойс (US Central), если только обе команды не договорятся об использовании другого сервера. В случае если сервер, выбранный по умолчанию, приводит к существенной разнице в пинге, команды могут обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ, который поможет выбрать оптимальный сервер для этих команд.

 

КАРТЫ И АГЕНТЫ

СПИСОК КАРТ

● Списоккарттурнира: Bind, Haven, Split, Ascent и Ice Box.

 

В конце каждого этапа или сезона FACEIT может изменить некоторые карты в списке в соответствии с официальным списком карт Riot.

 

ПОРЯДОК ВЫБОРА КАРТ:

Команда с лучшим посевом решает, которой командой она будет: А или Б. Если в данном турнире нет заранее определенной сетки, тогда «командой с лучшим посевом» в рамках настоящего раздела считается команда, находящаяся в левой части страницы матча. Команда А первой приступает к выбору карты. Карта матча выбирается следующим образом:

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.