Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-05-27 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Командам разрешено брать 30-секундные тайм-ауты. Тайм-аут может быть взят через внутриигровое меню паузы. Каждой команде разрешено брать до 4 (четырех) тайм-аутов на одной карте. Если команда превышает этот лимит, команда соперников должна вызвать администратора для разрешения спора. Команды, злоупотребляющие тайм-аутами, могут быть наказаны или дисквалифицированы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ
Все игроки несут ответственность за собственную готовность к игре, что включает в себя функционирующее аппаратное и программное обеспечение, стабильное подключение к интернету и т. д.
Каждой команде разрешено неограниченное количество технических пауз общей продолжительностью до 5 (пяти) минут. Техническая пауза может быть взята только в начальной фазе раунда или «ФАЗЕ ПОКУПОК». Если команда не в состоянии устранить свои технические проблемы по истечении 5 минут, команде соперников разрешается снять игру с паузы после того, как они уведомят взявшую паузу команду о том, что ее время истекло. Для взятия технической паузы нажмите клавишу ESC, затем выберите вкладку CHEATS, после чего переведите Pause Match Timer (Таймер паузы) в положение ON (ВКЛ). Матч будет автоматически приостановлен, как только будет выбрано положение ON (ВКЛ); чтобы возобновить игру, переведите Pause Match Timer (Таймер паузы) в положение OFF (ВЫКЛ).
Если команда, постоянно испытывающая технические проблемы, не в состоянии своевременно их устранить, победа в матче или серии может быть присуждена команде соперников.
К командам, признанным виновными в злоупотреблении системой технических пауз, могут быть применены такие штрафные санкции, как техническое поражение в матче или дисквалификация с турнира.
ИГРОВЫЕ СБОИ
В случае возникновения критической ошибки в игре команды должны оповестить администратора турнира о необходимости решить эту проблему. Запрещается принятие каких-либо решений или осуществления действий без подтверждения администратора. В качестве доказательств команды должны делать скриншоты или видеозаписи, в противном случае им может грозить дисквалификация.
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
Команда, которая не явилась на матч в течение 10 минут после заявленного времени начала игры, считается проигравшей. Команда, которая не смогла выставить полный состав из 5 человек на свой матч по окончании 10-минутного лимита на опоздание, считается не явившейся на матч. Между играми в сериях до двух побед (Best-of-3) предоставляются дополнительные 5 минут.
ОТЧЕТ О МАТЧЕ
Результаты матчей должны быть отправлены на платформу FACEIT сразу после матча; даже если матчи официально транслируются, все команды обязаны сообщать результаты своих матчей. Скриншоты каждого послематчевого лобби должны быть опубликованы победившей командой в комнате матча на платформе FACEIT. Если результаты матча не опубликованы, матч не завершен/находится в режиме ожидания, это рассматривается как проигрыш ОБЕИХ команд. Матчи плей-офф с неопубликованными результатами ведут к дисквалификации ОБЕИХ команд.
В случае возникновения споров о счете матча используйте кнопку CALL ADMIN (ВЫЗОВ АДМИНИСТРАТОРА), и сотрудники платформы FACEIT окажут помощь в решении проблемы.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Заявления о возникших спорах должны подаваться незамедлительно через страницу турнира на FACEIT и содержать название вашей команды; против кого вы подаете заявление; описание причин заявления, а также любые подкрепляющие доказательства. Решения по спорам, конфликтам и другим нарушениям будут приниматься исключительно по усмотрению турнирного персонала платформы FACEIT.
Всем командам рекомендуется надлежащим образом документировать любую деятельность в рамках лиги по отношению к указанным нарушениям. Все споры, конфликты, запросы на присуждение технического поражения и т. д., которые не подтверждены документами или иными доказательствами, будут игнорироваться или незамедлительно отклоняться. В качестве доказательств могут приниматься скриншоты, логи чатов с временными метками, а также аудио- и видеозаписи.
ПОДДЕРЖКА
Для получения официальной поддержки от турнирных администраторов платформы FACEIT воспользуйтесь страницей турнира на FACEIT.
В целях оказания своевременной поддержки во время турнира на турнирной странице FACEIT будет постоянно дежурить администратор. Администраторов всегда можно вызвать в комнату матча с помощью кнопки CALL ADMIN (ВЫЗОВ АДМИНИСТРАТОРА).
ПРАВИЛА ИГРЫ
ОПИСАНИЕ
Valorant — это тактический шутер 5 на 5 от первого лица, в котором две команды сражаются на различных картах на протяжении нескольких раундов, атакуя и защищая определенные объекты.
НАСТРОЙКИ ЛОББИ
Официальное лобби матча будет переведено в режим Tournament (Турнир), при этом будет включена опция Overtime: Win by Two (дополнительное время: выигрыш при достижении разницы в два победных очка).
НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
На отборочном этапе по умолчанию будет использоваться сервер, располагающийся ближе всего к стране или кампусу команды, которая выступает хостом матча. При желании обе команды могут договориться об использовании определенного сервера.
В национальных финалах расположение сервера по умолчанию будет меняться в зависимости от страны. В случае если в регионе или стране есть несколько серверов (например, в Северной Америке), сервером по умолчанию будет Центральный американский сервер в штате Иллинойс (US Central), если только обе команды не договорятся об использовании другого сервера. В случае если сервер, выбранный по умолчанию, приводит к существенной разнице в пинге, команды могут обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ, который поможет выбрать оптимальный сервер для этих команд.
КАРТЫ И АГЕНТЫ
СПИСОК КАРТ
● Списоккарттурнира: Bind, Haven, Split, Ascent и Ice Box.
В конце каждого этапа или сезона FACEIT может изменить некоторые карты в списке в соответствии с официальным списком карт Riot.
ПОРЯДОК ВЫБОРА КАРТ:
Команда с лучшим посевом решает, которой командой она будет: А или Б. Если в данном турнире нет заранее определенной сетки, тогда «командой с лучшим посевом» в рамках настоящего раздела считается команда, находящаяся в левой части страницы матча. Команда А первой приступает к выбору карты. Карта матча выбирается следующим образом:
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!