Допуск лиц, не являющихся игроками — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Допуск лиц, не являющихся игроками

2021-05-27 24
Допуск лиц, не являющихся игроками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

RED BULL CAMPUS CLUTCH

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА


 

Ниже приводятся официальные правила турнира Red Bull Campus Clutch. Данные правила затрагивают право на участие в матчах, их формат и организацию, а также порядок предоставления отчетности о матчах, штрафные санкции и многое другое.

Любые возникающие проблемы, которые не подпадают под действующие правила, урегулируются по усмотрению турнирных администраторов платформы FACEIT в индивидуальном порядке, при необходимости применяются штрафные санкции. Правила могут быть при необходимости дополнены или изменены. Если в ходе сезонов в правила будут вноситься изменения, список этих изменений будет отображен в нижней части страницы правил.

СОДЕРЖАНИЕ

R ed Bull Campus Clutch

1. ПРАВО КОМАНДЫ НА УЧАСТИЕ                                                                                       5

1.1    СОСТАВ                                                                                                                      5
1.2  КАПИТАНЫ КОМАНД                                                                                                   5

1.3   БРЕНДИНГ КОМАНД                                                                                                  6

2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ                                                                                                  8

2.1   ПРАВО ИГРОКОВ НА УЧАСТИЕ В МАТЧАХ                                                                8

2.2    РЕГИСТРАЦИЯ ИГРОКОВ                                                                                          9

3. СТРУКТУРА ЛИГИ                                                                                                            11

3.1   ЭТАПЫ                                                                                                                      11

3.2   ОТБОРОЧНЫЕ ТУРНИРЫ                                                                                         11

3.3   НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИНАЛЫ                                                                                     11

3.4   МИРОВЫЕ ФИНАЛЫ                                                                                                11

4. РАСПИСАНИЯ                                                                                                                  12

5. ПРИЗЫ                                                                                                                             13

5.1    СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗОВ                                                                     13

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА                                                                                     14

6.1    КАПИТАНЫ КОМАНД                                                                                                14

6.2   ВРЕМЯ НАЧАЛА ТУРНИРОВ                                                                                    14

6.3    ТРАНСЛЯЦИИ                                                                                                           14

6.4    ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКОВ ИГРОКОВ                                                                           14

6.5   ЛОББИ И ХОСТИНГ                                                                                                  14

6.6    ПАУЗЫ И РАЗЪЕДИНЕНИЯ                                                                                      15

6.7   ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                                                                                             16

6.8   ОТЧЕТ О МАТЧЕ                                                                                                       16

6.9   РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ                                                                                           16

6.10 ПОДДЕРЖКА                                                                                                            16

7. ПРАВИЛА ИГРЫ                                                                                                              18

7.1    ОПИСАНИЕ                                                                                                               18

7.2    НАСТРОЙКИ ЛОББИ                                                                                                 18

7.3    НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА                                                                                             18

7.4    КАРТЫ И АГЕНТЫ                                                                                                    18

7.5    НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГОВ ИЛИ ВНУТРИИГРОВЫХ ЭКСПЛОЙТОВ 20
7.6 ПРАВИЛА СПОРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ                                                       20

8. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ                                                                                                     20

 


ПРАВО КОМАНДЫ НА УЧАСТИЕ

СОСТАВ

Участвующая в турнире команда должна состоять из: (а) капитана команды и (б) 5 игроков (капитан может быть одним из игроков). Все игроки должны являться студентами высших учебных заведений.Команды могут состоять из игроков разных университетов, однако принимая участие в той или иной квалификации, хотя бы один из игроков команды должен быть студентом того ВУЗа, квалификация в котором проводится.В зависимости от страны могут применяться дополнительные правила.

Если в какой-либо момент команда не в состоянии выставить 5 игроков, она лишается права на участие в матче и может получить техническое поражение или дисквалификацию с турнира. 

КАПИТАНЫ КОМАНД

Капитаны отвечают за соответствие своих команд критериям, изложенным в данном разделе, и соблюдение всеми участниками команды требований, изложенных в разделе 2.1 (Право игрока на участие).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Капитаны будут отвечать за общую организацию своих команд, предоставление организаторам списков игроков, результатов, а в случае нарушений и других проблем — доказательств в виде качественных скриншотов. Также капитаны будут выступать в качестве основных контактных лиц для платформы FACEIT.

Обе команды должны сделать скриншот конечного результата и хранить его в течение 14 дней после соревнования.

Команда-победительница должна загрузить скриншот с конечным результатом в чат в комнате матча FACEIT.

 

ДОПУСК ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИГРОКАМИ

В некоторых случаях административные функции капитана команды может взять на себя не являющийся игроком руководитель, например, сотрудник кафедры, глава клуба, тренер команды и т. п.

ПЕРЕДАЧА РОЛИ КАПИТАНА

Добровольная передача полномочий и обязанностей капитана команды должна быть признана как прежним, так и будущим капитаном, и подтверждена представителями платформы FACEIT (см. раздел 7.6).

ОТСТРАНЕНИЕ

Турнирные администраторы от платформы FACEIT оставляют за собой право отстранить капитана команды и заменить его другим участником команды по своему усмотрению. FACEIT может отстранить капитана команды за невнимание к правилам турнира, ненадлежащее поведение или любые другие действия, противоречащие настоящему регламенту.

В случае возникновения разногласий между участниками и капитаном в команде какого-либо клуба или независимой команде (см. раздел 1.6) участники команды могут выбрать нового капитана путем голосования на платформе FACEIT.

БРЕНДИНГ КОМАНД

НАЗВАНИЯ КОМАНД

Названия команд не должны содержать оскорбительных или дискриминационных слов и выражений.

1.3.2 ЛОГОТИПЫ КОМАНД

Логотипы команд не должны содержать оскорбительных или дискриминационных слов, выражений или изображений.

СПОНСОРСТВО

Команды, участвующие в турнире, не вправе принимать спонсорскую помощь, если она имеет отношение к следующему:

● алкогольной продукции, в частности, крепким спиртным напиткам и пиву (включая безалкогольные разновидности одноименного пива), или иным вызывающим опьянение веществам, продажа или использование которых регулируется законом (включая продукты на основе марихуаны);

● напиткам и соответствующим брендам;

● табаку, сигаретам или электронным сигаретам, а также сопутствующим принадлежностям;

● огнестрельному оружию (включая сопутствующие принадлежности и боеприпасы), в том числе его имитациям и оружию на основе мягкой пневматики;

● сайтам для азартных игр или букмекерским сайтам, включая операторов фэнтези-киберспорта;

● порнографии и прочим подобным материалам для взрослых, а также соответствующим приспособлениям;

● любым лекарственным препаратам, отпускаемым по рецепту или не подлежащим свободной продаже в аптеках;

● политическим кампаниям;

● любым турнирам, лигам и мероприятиям, посвященным киберспорту или видеоиграм;

● любым лицам и организациям, деятельность которых может по усмотрению компании Red Bull наносить ущерб бизнесу или репутации Red Bull, — к указанной деятельности относится продажа электронных ключей, хакерство и использование ботов, продажа учетных записей, игровых валют, а также услуги по продаже внутриигровых предметов.

       На более поздних этапах турнира могут применяться дополнительные ограничения, которые будут доведены до сведения всех команд и игроков, переходящих на последующие этапы.


УСЛОВИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ

ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТУДЕНТОВ

Каждый игрок должен быть действующим студентом вуза и иметь действительное студенческое удостоверение. Учащиеся средней или старшей школы, посещающие лицей или являющиеся слушателями любых других подготовительных курсов при университете, не имеют права участвовать в турнире.

● Пояснение: студенты должны быть зачислены на весенний семестр 2021 года, чтобы соответствовать критериям включения в турнир, изложенным в этом разделе.

ВКЛЮЧЕНИЕ ЛИЦ, ПОЛУЧАЮЩИХ ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учащиеся по программам послевузовского профессионального образования также могут участвовать в турнире, если они удовлетворяют требованиям своей программы. Например, аспирант, пишущий научную работу, может претендовать на участие, если предоставит необходимые документы. Подобные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.

ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Всем игрокам должно быть не менее 18 полных лет на момент начала отборочного турнира, в котором они участвуют.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ИГРОКОВ

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕТНЫМ ЗАПИСЯМ

Для регистрации у каждого игрока должна быть собственная учетная запись Valorant. Для участия в соревнованиях игроки должны зарегистрироваться на сайте FACEIT.com и привязать свой профиль Valorant к учетной записи FACEIT.

РЕПУТАЦИЯ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ

Игроки с учетными записями, заблокированными на FACEIT или в игре Valorant, не будут допущены к участию в Red Bull Campus Clutch. Игроки, отстраненные в течение сезона, больше не будут иметь права играть и не будут допущены к участию в будущих матчах. Попытка обхода этих правил, например, путем использования другой учетной записи для игры, приведет к немедленной дисквалификации команды и лишению всех призов.

ИМЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Запрещены идентификаторы в виде штрихкодов, а также оскорбительные или непристойные имена. Игрокам с недопустимыми именами может быть предложено изменить их. В случае изменения имени пользователя игрок должен убедиться, что данные на платформе FACEIT привязаны правильно и являются актуальными. Отсутствие актуальной информации приведет к штрафным санкциям по усмотрению турнирных администраторов платформы FACEIT.


СТРУКТУРА ЛИГИ

ЭТАПЫ

Red Bull CampusClutch состоит из нескольких предварительных этапов: в каждой стране-участнице проводятся отборочные турниры для студентов вузов. Победитель каждого отборочного турнира проходит в следующий этап. Победители национальных турниров проходят в региональные финалы.

ОТБОРОЧНЫЕ ТУРНИРЫ

При проведении Red Bull CampusClutch в России будет использоваться следующий формат турнира.

1/4 – университетскиеотборочные турнира в 4 регионах:

Регион 1 – Москва.

Регион 2 – Калининград, Санкт – Петербург, Саранск, Воронеж, Ростов, Архангельск, Краснодар, Ярославль.

Регион 3 – Казань, Пермь, Самара, Уфа, Челябинск, Тюмень, Омск, Екатеринбург.

Регион 4 – Томск, Новосибирск, Красноярск, Якутск, Владивосток, Иркутск, Хабаровск.

Формат: олимпийская система, каждая квалификация проводиться в рамках одного дня.

Победители каждого из университетского отборочного турнира выходят в региональный полуфинал в своем регионе, который состоит из команд из разных городов и университетов.

1/2 – региональные полуфиналы

Региональный полуфинал 1 – Москва.

Региональный полуфинал2 – Калининград, Санкт – Петербург, Саранск, Воронеж, Ростов, Архангельск, Краснодар, Ярославль.

Региональный полуфинал 3 – Казань, Пермь, Самара, Уфа, Челябинск, Тюмень, Омск, Екатеринбург.

Региональный полуфинал 4 – Томск, Новосибирск, Красноярск, Якутск, Владивосток, Иркутск, Хабаровск.

Победители региональных полуфиналов выходят в Национальный финал.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИНАЛЫ

В национальных финалах Red Bull CampusClutch России будет использоваться следующий формат турнира.

В национальном финале принимает участие 4 команды по итогу региональный полуфиналов. Все команды играют друг с другом. Команда, у которой больше побед, становится национальным победителем.

МИРОВЫЕ ФИНАЛЫ

Официальные правила мировых финалов Red Bull Campus Clutch будут опубликованы в июне 2021 года.

РАСПИСАНИЯ

С полным расписанием отборочных турниров можно ознакомиться на странице соответствующей страны на сайте FACEIT.


ПРИЗЫ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

КАПИТАНЫ КОМАНД

Все команды должны иметь капитанов для общей организации и обмена информацией. Их обязанности перечислены в разделе 1.2.

ВРЕМЯ НАЧАЛА ТУРНИРОВ

Время начала каждого отборочного турнира указано на сайте FACEIT в разделе для соответствующей страны. По мере определения соперников проводятся раунды, до завершения турнира и выявления победителя. Продолжительность каждого турнира составляет один день.

ТРАНСЛЯЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ

Любой матч и/или отборочный турнир серии Red Bull Campus Clutch может быть выбран для трансляции. Официальные представители турнира сообщат соответствующим командам, что их матч выбран для трансляции. В целях этих трансляции матчей игроки обязуются в полной мере сотрудничать с официальными представителями турнира.

ПРОЧИЕ ТРАНСЛЯЦИИ

Игрокам и командам разрешается транслировать свои матчи, если эти матчи не выбраны для официальной трансляции; при этом они должны понимать, что делают это на свой страх и риск. Обе команды должны согласиться с присутствием зрителей на матче; в противном случае осуществляющие трансляцию игроки ограничиваются трансляцией своей игры от первого лица. Рекомендуется 3-минутная задержка трансляции.

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКОВ ИГРОКОВ

Во время отборочных этапов Red Bull CampusClutch в состав участников не будет вноситься никаких изменений. Если команда выиграет местный или вузовский отборочный турнир, она может заменить одного игрока в своем составе перед следующим этапом.

ЛОББИ И ХОСТИНГ

Если обе команды не договорятся об ином, обязанности по хостингу будут по умолчанию возложены на команду, расположенную СЛЕВА на странице матчей соответствующего турнира. Капитан команды с ЛЕВОЙ стороны должен пригласить всех игроков в лобби. Командам следует обменяться информацией об идентификаторах RIOT/Valorant в чате лобби данного матча на платформе FACEIT.

ПАУЗЫ И РАЗЪЕДИНЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ

Все игроки несут ответственность за собственную готовность к игре, что включает в себя функционирующее аппаратное и программное обеспечение, стабильное подключение к интернету и т. д.

Каждой команде разрешено неограниченное количество технических пауз общей продолжительностью до 5 (пяти) минут. Техническая пауза может быть взята только в начальной фазе раунда или «ФАЗЕ ПОКУПОК». Если команда не в состоянии устранить свои технические проблемы по истечении 5 минут, команде соперников разрешается снять игру с паузы после того, как они уведомят взявшую паузу команду о том, что ее время истекло. Для взятия технической паузы нажмите клавишу ESC, затем выберите вкладку CHEATS, после чего переведите Pause Match Timer (Таймер паузы) в положение ON (ВКЛ). Матч будет автоматически приостановлен, как только будет выбрано положение ON (ВКЛ); чтобы возобновить игру, переведите Pause Match Timer (Таймер паузы) в положение OFF (ВЫКЛ).

Если команда, постоянно испытывающая технические проблемы, не в состоянии своевременно их устранить, победа в матче или серии может быть присуждена команде соперников.

К командам, признанным виновными в злоупотреблении системой технических пауз, могут быть применены такие штрафные санкции, как техническое поражение в матче или дисквалификация с турнира.

ИГРОВЫЕ СБОИ

В случае возникновения критической ошибки в игре команды должны оповестить администратора турнира о необходимости решить эту проблему. Запрещается принятие каких-либо решений или осуществления действий без подтверждения администратора. В качестве доказательств команды должны делать скриншоты или видеозаписи, в противном случае им может грозить дисквалификация.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

Команда, которая не явилась на матч в течение 10 минут после заявленного времени начала игры, считается проигравшей. Команда, которая не смогла выставить полный состав из 5 человек на свой матч по окончании 10-минутного лимита на опоздание, считается не явившейся на матч. Между играми в сериях до двух побед (Best-of-3) предоставляются дополнительные 5 минут.

ОТЧЕТ О МАТЧЕ

Результаты матчей должны быть отправлены на платформу FACEIT сразу после матча; даже если матчи официально транслируются, все команды обязаны сообщать результаты своих матчей. Скриншоты каждого послематчевого лобби должны быть опубликованы победившей командой в комнате матча на платформе FACEIT. Если результаты матча не опубликованы, матч не завершен/находится в режиме ожидания, это рассматривается как проигрыш ОБЕИХ команд. Матчи плей-офф с неопубликованными результатами ведут к дисквалификации ОБЕИХ команд.

В случае возникновения споров о счете матча используйте кнопку CALL ADMIN (ВЫЗОВ АДМИНИСТРАТОРА), и сотрудники платформы FACEIT окажут помощь в решении проблемы.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Заявления о возникших спорах должны подаваться незамедлительно через страницу турнира на FACEIT и содержать название вашей команды; против кого вы подаете заявление; описание причин заявления, а также любые подкрепляющие доказательства. Решения по спорам, конфликтам и другим нарушениям будут приниматься исключительно по усмотрению турнирного персонала платформы FACEIT.

Всем командам рекомендуется надлежащим образом документировать любую деятельность в рамках лиги по отношению к указанным нарушениям. Все споры, конфликты, запросы на присуждение технического поражения и т. д., которые не подтверждены документами или иными доказательствами, будут игнорироваться или незамедлительно отклоняться. В качестве доказательств могут приниматься скриншоты, логи чатов с временными метками, а также аудио- и видеозаписи.

ПОДДЕРЖКА

Для получения официальной поддержки от турнирных администраторов платформы FACEIT воспользуйтесь страницей турнира на FACEIT.

В целях оказания своевременной поддержки во время турнира на турнирной странице FACEIT будет постоянно дежурить администратор. Администраторов всегда можно вызвать в комнату матча с помощью кнопки CALL ADMIN (ВЫЗОВ АДМИНИСТРАТОРА).


ПРАВИЛА ИГРЫ

ОПИСАНИЕ

Valorant — это тактический шутер 5 на 5 от первого лица, в котором две команды сражаются на различных картах на протяжении нескольких раундов, атакуя и защищая определенные объекты.

 

НАСТРОЙКИ ЛОББИ

Официальное лобби матча будет переведено в режим Tournament (Турнир), при этом будет включена опция Overtime: Win by Two (дополнительное время: выигрыш при достижении разницы в два победных очка).

 

НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

На отборочном этапе по умолчанию будет использоваться сервер, располагающийся ближе всего к стране или кампусу команды, которая выступает хостом матча. При желании обе команды могут договориться об использовании определенного сервера.

 

В национальных финалах расположение сервера по умолчанию будет меняться в зависимости от страны. В случае если в регионе или стране есть несколько серверов (например, в Северной Америке), сервером по умолчанию будет Центральный американский сервер в штате Иллинойс (US Central), если только обе команды не договорятся об использовании другого сервера. В случае если сервер, выбранный по умолчанию, приводит к существенной разнице в пинге, команды могут обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ, который поможет выбрать оптимальный сервер для этих команд.

 

КАРТЫ И АГЕНТЫ

СПИСОК КАРТ

● Списоккарттурнира: Bind, Haven, Split, Ascent и Ice Box.

 

В конце каждого этапа или сезона FACEIT может изменить некоторые карты в списке в соответствии с официальным списком карт Riot.

 

ПОРЯДОК ВЫБОРА КАРТ:

Команда с лучшим посевом решает, которой командой она будет: А или Б. Если в данном турнире нет заранее определенной сетки, тогда «командой с лучшим посевом» в рамках настоящего раздела считается команда, находящаяся в левой части страницы матча. Команда А первой приступает к выбору карты. Карта матча выбирается следующим образом:

 

НОВЫЕ АГЕНТЫ

Использование новых агентов в матчах турнира будет автоматически ограничено в течение двух недель с момента их выхода. Пример: агент А вышел 5 февраля, следовательно он будет доступен к использованию во всех матчах с 19 февраля.

НОВЫЕ КАРТЫ

Использование новых карт в матчах турнира будет автоматически ограничено в течение двух недель с момента их выхода. Пример: карта А вышла 5 февраля, следовательно она будет доступна к использованию во всех матчах с 19 февраля.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Ограничения могут быть добавлены в любой момент до или во время матча при наличии известных или предполагаемых багов с любыми агентами, обликами или картами, либо по любой другой причине, определенной официальными представителями турнира по своему усмотрению.

На облики для оружия и средства его персонализации ограничения не распространяются.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

[НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ВНОСИЛИСЬ]

RED BULL CAMPUS CLUTCH

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА


 

Ниже приводятся официальные правила турнира Red Bull Campus Clutch. Данные правила затрагивают право на участие в матчах, их формат и организацию, а также порядок предоставления отчетности о матчах, штрафные санкции и многое другое.

Любые возникающие проблемы, которые не подпадают под действующие правила, урегулируются по усмотрению турнирных администраторов платформы FACEIT в индивидуальном порядке, при необходимости применяются штрафные санкции. Правила могут быть при необходимости дополнены или изменены. Если в ходе сезонов в правила будут вноситься изменения, список этих изменений будет отображен в нижней части страницы правил.

СОДЕРЖАНИЕ

R ed Bull Campus Clutch

1. ПРАВО КОМАНДЫ НА УЧАСТИЕ                                                                                       5

1.1    СОСТАВ                                                                                                                      5
1.2  КАПИТАНЫ КОМАНД                                                                                                   5

1.3   БРЕНДИНГ КОМАНД                                                                                                  6

2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ                                                                                                  8

2.1   ПРАВО ИГРОКОВ НА УЧАСТИЕ В МАТЧАХ                                                                8

2.2    РЕГИСТРАЦИЯ ИГРОКОВ                                                                                          9

3. СТРУКТУРА ЛИГИ                                                                                                            11

3.1   ЭТАПЫ                                                                                                                      11

3.2   ОТБОРОЧНЫЕ ТУРНИРЫ                                                                                         11

3.3   НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИНАЛЫ                                                                                     11

3.4   МИРОВЫЕ ФИНАЛЫ                                                                                                11

4. РАСПИСАНИЯ                                                                                                                  12

5. ПРИЗЫ                                                                                                                             13

5.1    СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗОВ                                                                     13

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА                                                                                     14

6.1    КАПИТАНЫ КОМАНД                                                                                                14

6.2   ВРЕМЯ НАЧАЛА ТУРНИРОВ                                                                                    14

6.3    ТРАНСЛЯЦИИ                                                                                                           14

6.4    ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКОВ ИГРОКОВ                                                                           14

6.5   ЛОББИ И ХОСТИНГ                                                                                                  14

6.6    ПАУЗЫ И РАЗЪЕДИНЕНИЯ                                                                                      15

6.7   ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                                                                                             16

6.8   ОТЧЕТ О МАТЧЕ                                                                                                       16

6.9   РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ                                                                                           16

6.10 ПОДДЕРЖКА                                                                                                            16

7. ПРАВИЛА ИГРЫ                                                                                                              18

7.1    ОПИСАНИЕ                                                                                                               18

7.2    НАСТРОЙКИ ЛОББИ                                                                                                 18

7.3    НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА                                                                                             18

7.4    КАРТЫ И АГЕНТЫ                                                                                                    18

7.5    НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГОВ ИЛИ ВНУТРИИГРОВЫХ ЭКСПЛОЙТОВ 20
7.6 ПРАВИЛА СПОРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ                                                       20

8. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ                                                                                                     20

 


ПРАВО КОМАНДЫ НА УЧАСТИЕ

СОСТАВ

Участвующая в турнире команда должна состоять из: (а) капитана команды и (б) 5 игроков (капитан может быть одним из игроков). Все игроки должны являться студентами высших учебных заведений.Команды могут состоять из игроков разных университетов, однако принимая участие в той или иной квалификации, хотя бы один из игроков команды должен быть студентом того ВУЗа, квалификация в котором проводится.В зависимости от страны могут применяться дополнительные правила.

Если в какой-либо момент команда не в состоянии выставить 5 игроков, она лишается права на участие в матче и может получить техническое поражение или дисквалификацию с турнира. 

КАПИТАНЫ КОМАНД

Капитаны отвечают за соответствие своих команд критериям, изложенным в данном разделе, и соблюдение всеми участниками команды требований, изложенных в разделе 2.1 (Право игрока на участие).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Капитаны будут отвечать за общую организацию своих команд, предоставление организаторам списков игроков, результатов, а в случае нарушений и других проблем — доказательств в виде качественных скриншотов. Также капитаны будут выступать в качестве основных контактных лиц для платформы FACEIT.

Обе команды должны сделать скриншот конечного результата и хранить его в течение 14 дней после соревнования.

Команда-победительница должна загрузить скриншот с конечным результатом в чат в комнате матча FACEIT.

 

ДОПУСК ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИГРОКАМИ

В некоторых случаях административные функции капитана команды может взять на себя не являющийся игроком руководитель, например, сотрудник кафедры, глава клуба, тренер команды и т. п.

ПЕРЕДАЧА РОЛИ КАПИТАНА

Добровольная передача полномочий и обязанностей капитана команды должна быть признана как прежним, так и будущим капитаном, и подтверждена представителями платформы FACEIT (см. раздел 7.6).

ОТСТРАНЕНИЕ

Турнирные администраторы от платформы FACEIT оставляют за собой право отстранить капитана команды и заменить его другим участником команды по своему усмотрению. FACEIT может отстранить капитана команды за невнимание к правилам турнира, ненадлежащее поведение или любые другие действия, противоречащие настоящему регламенту.

В случае возникновения разногласий между участниками и капитаном в команде какого-либо клуба или независимой команде (см. раздел 1.6) участники команды могут выбрать нового капитана путем голосования на платформе FACEIT.

БРЕНДИНГ КОМАНД

НАЗВАНИЯ КОМАНД

Названия команд не должны содержать оскорбительных или дискриминационных слов и выражений.

1.3.2 ЛОГОТИПЫ КОМАНД

Логотипы команд не должны содержать оскорбительных или дискриминационных слов, выражений или изображений.

СПОНСОРСТВО

Команды, участвующие в турнире, не вправе принимать спонсорскую помощь, если она имеет отношение к следующему:

● алкогольной продукции, в частности, крепким спиртным напиткам и пиву (включая безалкогольные разновидности одноименного пива), или иным вызывающим опьянение веществам, продажа или использование которых регулируется законом (включая продукты на основе марихуаны);

● напиткам и соответствующим брендам;

● табаку, сигаретам или электронным сигаретам, а также сопутствующим принадлежностям;

● огнестрельному оружию (включая сопутствующие принадлежности и боеприпасы), в том числе его имитациям и оружию на основе мягкой пневматики;

● сайтам для азартных игр или букмекерским сайтам, включая операторов фэнтези-киберспорта;

● порнографии и прочим подобным материалам для взрослых, а также соответствующим приспособлениям;

● любым лекарственным препаратам, отпускаемым по рецепту или не подлежащим свободной продаже в аптеках;

● политическим кампаниям;

● любым турнирам, лигам и мероприятиям, посвященным киберспорту или видеоиграм;

● любым лицам и организациям, деятельность которых может по усмотрению компании Red Bull наносить ущерб бизнесу или репутации Red Bull, — к указанной деятельности относится продажа электронных ключей, хакерство и использование ботов, продажа учетных записей, игровых валют, а также услуги по продаже внутриигровых предметов.

       На более поздних этапах турнира могут применяться дополнительные ограничения, которые будут доведены до сведения всех команд и игроков, переходящих на последующие этапы.


УСЛОВИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.