Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
кандидат филологических наук, доцент,
кафедра немецкой филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им В. И Вернадского», Симферополь
Функционирование фразеологизмов в романах Д. Митчелла “ BlackSwanGreen ” и “ Number 9 Dream ”
Безверхняя Анастасия Ивановна,
обучающаяся четвертого курса,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Чернобай Светлана Евгеньевна,
старший преподаватель,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Художественные и языковые средства создания саспенса в цикле романов «Песнь Льда и Пламени» Дж. Мартина
Кущ Анастасия Николаевна
обучающаяся четвертого курса,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Научный руководитель:
Мазина Елена Николаевна
кандидат филологических наук, доцент,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Социолингвистическая классификация лингвокультурного типажа «читатель» (на примере английского языка)
Бурда Юлия Михайловна,
обучающаяся,
кафедра теории языка, литературы и социолингвистики,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Рыжикова Марина Дмитриевна
канд.филол.наук, доцент,
кафедра теории языка, литературы и социолингвистики,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Жанрово-стилистические тенденции французской литературы второй половины ХХ – начала ХХ I века
Васин Максим Викторович
магистр,
Научный руководитель:
Храбскова Д.М.,
канд.филол.наук, доцент,
зам.директора Института филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Индивидуально-авторское мировосприятие в концептосфере художественного текста
Веремеенко Юрий Владиславович
магистр,
Научный руководитель:
Храбскова Д.М.,
канд.филол.наук, доцент,
зам.директора Института филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Специфика обрисовки персонажей в пьесе Грэма Грина «По ком звонит звонок»
Вовненко Анна Дмитриевна,
обучающаяся четвертого курса
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Полховская Елена Васильевна,
канд. филол.наук, доцент,
зав.кафедрой английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Лингвокультурный типаж «прислуга» в романе К. Стокетт «Прислуга»
Гайдай Екатерина Дмитриевна,
обучающаяся четвертого курса
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Мельниченко Татьяна Владимировна,
канд. филол.наук, доцент,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Специфика военного перевода
Гожан Александра Николаевна,
обучающаяся,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Лукинова Марина Юрьевна,
канд. филол.наук, доцент,
кафедра теории и практики перевода,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Геймификация на занятиях по английскому языку как второму иностранному в языковом вузе: практический аспект
Демченко Валерия Олеговна,
обучающаяся четвертого курса,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Чернобай Светлана Евгеньевна,
старший преподаватель,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Экзистенциальный мотив одиночества в американской лирике 70-х годов ХХ века
Кит Анна Александровна,
обучающаяся четвертого курса
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Мазина Елена Николаевна,
канд. филол.наук, доцент,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Интегративный подход в современном обучении англоязычному чтению
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!