История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-05-27 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
обучающаяся четвертого курса,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Чернобай Светлана Евгеньевна,
старший преподаватель,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Прикладные аспекты формирования навыков критического анализа медиатекста на уроках английского языка в основной школе
Кривая Юлия Александровна,
обучающаяся четвертого курса
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Георгиади Александра Анатольевна,
канд. филол.наук, доцент,
кафедра «Лингводидактика и зарубежная филология»,
СГОУ ВО «Севастопольский государственный университет», г. Севастополь
Педагогический потенциал открытых образовательных ресурсов в преподавании английского языка в средней школе
Леконцева Виктория Александровна,
обучающаяся четвертого курса,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Чернобай Светлана Евгеньевна,
старший преподаватель,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Концепт «страдание» в медиадискурсе
Маликова Надежда Геннадьевна,
обучающаяся четвертого курса
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Бондаренко Лидия Валерьевна,
канд. филол.наук, доцент,
кафедра английской филологии,
|
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Significance of Profound Knowledge of the English Language for a Physician
Мамутова Реян Меметляевна,
обучающаяся 1 курса
Первого медицинского факультета «Лечебное дело»,
Медицинская академия им. С.И. Георгиевского (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Научный руководитель:
Цебровская Татьяна Александровна
канд. филол.наук, доцент,
кафедра иностранных языков №4,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Процесс заимствования как источник образования неологизмов в немецком языке
Мартынова Анастасия Владимировна,
Обучающаяся четвертого курса,
кафедра немецкой филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Чернышева Марина Викторовна,
кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра немецкой филологии,
Институт филологии (сп),
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», Симферополь
Нормандское завоевание Англии: лингво-культурологический аспект
Мельник Артем Александрович,
обучающийся первого курса
исторического факультета,
Таврическая академия (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Научный руководитель:
Ермоленко Оксана Владимировна
К. филол.н., доцент,
кафедра иностранных языков №1,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Использование интерактивных методов для формирования навыков англоязычной устной речи в основной школе
Михненок Виктория Александровна,
обучающаяся четвертого курса
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Георгиади Александра Анатольевна,
канд. филол.наук, доцент,
кафедра «Лингводидактика и зарубежная филология»,
СГОУ ВО «Севастопольский государственный университет», г. Севастополь
|
Лингвистические особенности реализации стратегии персуазивности в англоязычном политическом дискурсе
Мозгова Виктория Сергеевна,
обучающаяся четвертого курса
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Мельниченко Татьяна Владимировна,
канд. филол.наук, доцент,
кафедра английской филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Изучение грамматических и лексических особенностей северобаварской группы диалектов
Орлова Анастасия Юрьевна,
обучающаяся четвертого курса
кафедра немецкой филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
Научный руководитель:
Лихачев Эдуард Владимирович
канд. филол.наук, доцент,
кафедра немецкой филологии,
Институт филологии (сп),
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Симферополь
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!