Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-27 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это форма индивидуального делового общения руководителя с работником организации или посетителем сторонней организации по решению текущих, деловых или личных вопросов.
Общие принципы и правила организации проведения приема.
Продолжительность приемного времени устанавливается исходя из среднего количества посетителей и с учетом средней продолжительности индивидуального общения просителя с руководителем.
Трудовые действия:
Подготовка к приему посетителей:
Для подготовки к очередному приему секретарь обязан:
Для подготовки к очередному приему секретарь обязан (с утра в день приема):
|
· предоставить руководителю основные и резервные списки посетителей, при необходимости уточняет их;
· представляет руководителю дополнительные материалы, имеющие отношение к данному приему;
· получает у руководителя дополнительные указания по обеспечению приема, при необходимости приглашает специалистов для участия в приеме;
· по окончательному списку приглашает посетителей на прием, указав точное время для приема и напомнив о необходимости принести нужные материалы.
Правила поведения при посетителях.
Принимая посетителей, секретарю необходимо соблюдать конфиденциальность:
В случае необходимости и по просьбе руководителя, секретарь должен уметь приготовить и подать руководителю и посетителям чай или кофе.
Категории посетителей:
o сотрудников своей организации;
o сотрудников другой организации;
§ по предварительной договорённости
§ прибывших внезапно
o посетителей по личным вопросам
o сотрудников своей организации по текущим вопросам;
o сотрудников своей организации по личным вопросам;
o посетители сторонних организаций;
o командированные;
o делегации.
Прием сотрудников организации по личным вопросам.
Личные вопросы отличаются от рабочих тем, что сотрудники (а иногда и руководители) не хотят, чтобы о содержании разговора было известно кому-либо еще, в том числе секретарю.
|
Прием сотрудников других организаций.
Посетителей из других организаций можно условно разделить на 2 типа:
Прием командированных работников
Секретарь обязан:
Прием делегации
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!