Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-05-27 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Этап | Время |
1 | Повторение. Игра в Kahoot | 5 минут |
2 | HTML - теги. Одиночные и парные. Теория | 15 мин |
3 | Создание рабочей папки Diary. Знакомство и работа в Brackets Знакомство с Дневником Белки Стрелки | 15 мин |
4 | Служебные теги. Теория | 10 мин |
5 | Перерыв | 10 минут |
6 | Learning apps | 10 минут |
7 | Проверка в валидаторе кода с примером дневника Белки Стрелки | 25 минут |
8 | Подведение итогов. Практика в HTML Academy | 10 минут |
Урок 3: Знакомство с CSS. Украшаем HTML-код
№ | Этап | Время |
1 | Тест в Learning Apps. Соревнование по написанию базовой разметки с ограничением времени | 15 мин |
2 | Теория о CSS - атрибут, селектор, подключение CSS | 20 мин |
3 | Практическая работа в HTML Academy на стили CSS | 10 мин |
4 | Перемена | 10 мин |
5 | Стилизация дневника (памятка со стилями, каждый оформляет по-своему) | 15 мин |
6 | Знакомство с DIV. | 5 мин |
7 | Вставка DIV в код Дневника Белки Стрелки | 10 мин |
8 | Практика в HTML Academy | 10 мин |
9 | Итоги | 5 мин |
№ | Этап | Время |
Урок 4: Космическое пространство. Флексбоксы.
№ | Этап | Время |
1 | Игра | 10 мин |
2 | Теория | 15 мин |
3 | Практика в HTML Academy | 20 мин |
4 | Перемена | 10 мин |
5 | Игра | 15 мин |
6 | Задание с flexbox в Дневнике Белки Стрелки | 10 мин |
7 | Игра на скорость во Flexbox Froggy | 10 мин |
8 | Итоги | 5 мин |
Урок 5: Космический макет в графическом редакторе
№ | Этап | Время |
1 | Повторение. Выбор и установка программы Gimp | 15 мин |
2 | Обзор интерфейса | 10 мин |
3 | Настройка программы под верстальщика | 10 мин |
4 | Горячие клавиши программы. Скачать макет | 10 мин |
5 | Перерыв | 10 мин |
6 | Работа со слоями | 10 мин |
7 | Работа с цветом. Кодирование цвета | 10 мин |
8 | Работа с текстом в макете | 10 мин |
9 | Нарезка макета | 10 мин |
10 | Экспорт и форматы изображений. Подведение итогов | 5 мин |
Урок 6: Конструируем сайт. Готовим разметку.
|
№ | Этап | Время этапа (мин.) |
1 | Игра. Вспомнить основы HTML | 10 мин |
2 | Знакомство с тегами HTML 5. Практика в HTML Academy | 15 мин |
3 | Принципы хорошей вёрстки. Алгоритм разметки. | 20 мин |
4 | Перерыв | 10 мин |
5 | Вёрстка документа в новом документе html | 15 мин |
6 | Игра. Создай свой макет | 10 мин |
7 | Доработка макета с добавлением элементов | 15 мин |
8 | Подведение итогов.Тест в Kahoot | 5 мин |
Урок 7: Конструируем сайт. Блоки и сетка
№ | Этап | Время |
1 | Игра | 10 мин |
2 | Что такое поток и блочные модели | 10 мин |
3 | Практика в HTML Academy | 10 мин |
4 | Игра | 5 мин |
5 | Размеры и величины. Внутренние (padding) и внешние (margin) отступы. | 10 мин |
6 | Перемена | 10 мин |
7 | Работа на платформе codepen.io. Изменение параметров | 5 мин |
8 | Практика в HTML Academy | 15 мин |
9 | Создание сетки на flexbox | 5 мин |
10 | Практика в HTML Academy | 15 мин |
11 | Итог | 5 мин |
Урок 8: Готовимся к полёту. Создаём сетку проекта
№ | Этап | Время |
1 | Игра | 10 мин |
2 | Верстаем страницу | 25 мин |
3 | Подведение итогов верстки | 10 мин |
4 | Перерыв | 10 мин |
5 | Стилизация элементов | 15 мин |
6 | Игра на запоминание | 5 мин |
7 | Верстка страницы. Продолжение | 15 мин |
8 | Сравнение результатов | 5 мин |
9 | Итоги | 5 мин |
Урок 9: Готовимся к полёту. Стилизация элементов
№ | Этап | Время |
1 | Игра kahoot | 10 мин |
2 | Позиционирование и псевдоклассы | 10 мин |
3 | Упражнения с академии | 10 мин |
4 | Практика в Brackets | 10 мин |
5 | Практика в HTML Academy | 5 мин |
4 | Перемена | 10 мин |
5 | Теория и практика в HTML Academy | 20 мин |
6 | Практика в Brackets | 20 мин |
7 | Итоги | 5 мин |
Урок 10: Последние приготовления перед запуском
№ | Этап | Время |
1 | Чек-лист готового проекта | 5 мин |
2 | Доработка проекта. 100% готовность | 20 мин |
3 | Интерактивные элементы | 20 мин |
4 | Перемена | 10 мин |
5 | Проверяем друг друга peer-assessment | 25 мин |
6 | Готовим проект к публикации | 15 мин |
7 | Итоги | 5 мин |
Урок 11: 3-2-1... Поехали! Запуск сайта в интернете
№ | Этап | Время |
1 | Игра на повторение | 10 мин |
2 | Теория (повторение 1 урока) | 10 мин |
3 | Регистрация на GitHub | 10 мин |
4 | Работа с GitHub | 15 минут |
5 | Перемена | 10 мин |
6 | Публикация сайта | 5 мин |
7 | Чек-лист по выступлению | 10 мин |
8 | Подготовка к выступлению на уроке 12 | 15 мин |
9 | Сравнение сайтов | 10 мин |
10 | Итоги | 5 мин |
Урок 12: Презентация космической вёрстки
|
№ | Этап | Время |
1 | Подготовка к игре | 5 мин |
2 | Игра верстка на скорость | 10 мин |
3 | Доделать макет, внести свои изменения | 25 мин |
4 | Выложить ссылку на макет | 5 мин |
5 | Перемена | 10 мин |
6 | Подготовиться к презентации своей работы | 5 мин |
7 | Выступления по 2 минуты | 25 мин |
8 | Подведение итогов, награждение | 10 мин |
Урок 13: Web профессии и где могут пригодится знания, полученные на курсе
№ | Этап | Время |
1 | Подготовка к игре | 5 мин |
2 | Игра на повторение | 10 мин |
3 | Профессии 21 века | 25 мин |
4 | Письмо себе в будущее | 5 мин |
5 | Перемена | 10 мин |
6 | Получение ТЗ от заказчика | 10 мин |
7 | Выполнение работы по ТЗ | 25 мин |
8 | Представление своей работы заказчику | 10 мин |
Урок 14: 12 правил UI\UX. Создание лучшего макета для своего сайта
№ | Этап | Время |
1 | Игра | 10 мин |
2 | Что такое UI\UX. 12 правил | 20 мин |
3 | Создание интерфейса приложения | 15 минут |
4 | Перемена | 10 мин |
5 | Подбор макета для своего сайта | 10 мин |
6 | Создание макета в GIMP | 25 мин |
7 | Итоги | 10 мин |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!