Глава I. Теоретические основы реалзиациим макета имиджевого сайта организации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава I. Теоретические основы реалзиациим макета имиджевого сайта организации

2021-05-26 21
Глава I. Теоретические основы реалзиациим макета имиджевого сайта организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

АННОТАЦИЯ.. 3

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛЗИАЦИИМ МАКЕТА ИМИДЖЕВОГО САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ.. 6

1.1. Понятие и особенности имиджевого сайта. 6

1.2. Классификации имиджевых сайтов. 7

1.3. Назначение и этапы разработки макета сайта. 10

1.4. Сравнительный анализ различных имиджевых сайтов организаций. 13

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ. 20

ГЛАВА II 22

2.1. 22

2.2. 22

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ. 25

 

 

АННОТАЦИЯ

 

Объем курсовой работы – … стр (количество страниц до приложения)

Количество иллюстраций – … шт.

Количество таблиц – … шт.

Количество приложений – … шт.

Количество использованных источников – … шт.

Перечень ключевых слов: сайт, имиджевый сайт, ресурс, сайт-визитка, …

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В двадцать первом веке тяжело представить свою жизнь без использования сети интернет. На данный момент насчитывается более пяти миллиардов пользователей, и с каждым годом их количество неумолимо растет. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам, например – реклама.

Совсем недавно рекламу можно было увидеть лишь на телевидение или уличных плакатах, теперь же, с развитием всемирной сети, место для её размещения стало практически неограниченным. Главными преимуществами интернета, в качестве площадки для продвижения товара, является низкая стоимость (по сравнению с телевидением) и направленность лишь на конечного покупателя, что существенно повышает рентабельность данного вида промоушна.

В условиях высокой конкуренции, которую породила сеть, важно уметь выделить себя и свой товар, создать правильное впечатление и максимально доступно и кратко рассказать людям о своих преимуществах. Решить все проблемы, при этом потратив минимальное количество усилий и затрат, поможет имиджевый сайт.

Имиджевый сайт – это тот сайт, который максимально кратко и емко предоставляет всю нужную информацию о бренде, или, в зависимости от разновидности, информацию о товаре/услугах предоставляемые фирмой.

Основной задачей имиджевого сайта является создания хорошего первого впечатления, решение вопросов, которые возникнут у пользователя во время использования ресурса

Актуальность данной работы состоит в том, что имиджевый сайт является наилучшем средством для привлечения внимания к себе и к своему роду деятельности.

Цель проекта: спроектировать и разработать макет имиджевого сайта для организации.

Объект проекта: разработка имиджевого сайта для организации.

Предмет проекта:   имиджевый сайт как средство представления информации.

Задачи проекта:

1. Рассмотреть учебную и учебно-техническую литературу по теме курсовой работы.

2. Рассмотреть понятие и виды имиджевого сайта, описать назначение и этапы разработки макета сайта.

3. Провести сравнительный анализ различных имиджевых сайтов организаций.

4. Разработать техническое задание реализации имиджевого сайта для организации

5. Описать этапы реализации имиджевого сайта для организации.

Программные средства: AdobePhotoshopCC 2020, AdobeIllustratorCC 2020, Браузер GoogleChrome, Браузер MozillaFirefox, MicrosoftVisualStudioCode 2019, SublimeText 3, MicrosoftWord 2019, MicrosoftPowerPoint 2019, Figma.

Технические средства: ноутбук XiaomiMiNotebookAir.

Полученные результаты: макет имиджевого сайта для организации, имиджевый сайт.

Область применения: привлечение клиентов, посредством размещения информации о деятельности организации.

Целевая аудитория: потенциальные клиенты, заинтересованные в товарах или услугах предоставляемые организацией.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛЗИАЦИИМ МАКЕТА ИМИДЖЕВОГО САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ

 

В данной главе были изучены теоретические основы разработки имиджевого сайта, а также особенности его дизайна и построения. Были рассмотрены основные понятия такие как: сайт, имиджевый сайт, макет сайта.Была приведена классификация имиджевых сайтов, выделены их главные особенности и различия.

Также была установлена причина необходимости построения макета сайта перед его реализацией, так как макет значительно облегчает взаимодействие между заказчиком и исполнителем благодаря тому, что сразу можно обозначить расположение всех элементов, а также избежать перенасыщение графикой, информацией.

Был проведен сравнительный анализ имиджевых сайтов, используя критерии оценивания WorldSkills. Критерии состояли из четырех модулей. Первые два модуля посвящены графическому дизайну. Третий модуль посвящен верстке HTML/CSS3 и четвертый модуль, относящийся к программированию на стороне клиента.В третьем модуле первого аспекта валидный код HTML был проверен при помощи онлайн валидатора и таким же образом был проверен валидный код CSS четвертого аспекта.

 По данным критериям был произведен анализ трех информационных сайтов: «BLACKFRAME», компания занимающееся рекламой и брендингом, «iconua»,агентство организовывающие конференции и тренинги, «13HAPES», команда разработчиков сайтов с помощью сервиса «Tilda». Все получили наивысшие оценки, но у каждого были найдены свои минусы.

При анализе каждого сайта были представлены скриншоты сайтов и таблицы, с целью подтверждения оценки.

Рассмотрев отдельно взятый информационный сайт и определив плюсы и минусы каждого можно начинать проектирование собственного проекта, который должным образом будет соответствовать требованиям.

 

ГЛАВА II

2.1

2.2

 

 

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Мальцев И. П. Проектирование сайтов: учебное, пособие / И. П. Мальцев; – М.: ЛитРес:Самиздат., 2018. – 170 с.

KrugS. Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл: зарубежная литература, интернет /S. Krug. – М.: Бомбора., 2017. – 252 c.

МелешкевичC. Что такое Имиджевый сайт? [Электронный ресурс] / C.Мелешкевич – https://avada-media.ua/services/imidzhevyj-sajt/

Носкова О. Имиджевый сайт [Электронный ресурс] / О.Носкова – https://apollo-8.ru/imidzhevyj-sajt/

Фомина Т.Г. Интернет-магазин: понятие и виды [Электронный ресурс] / Т.Г.Фомина – https://nauka-rastudent.ru/2/1179/

Самусенко Е. Что такое макет сайта и для чего он нужен [Электронный ресурс] / Т.Г.Фомина – https://netpeak.net/ru/blog/chto-takoye-maket-sayta-i-dlya-chego-on-nuzhen-story/

Рыженко Ю. Что такое инфографика? [Электронный ресурс] / Ю. Рыженко – https://www.colta.ru/articles/specials/1339-chto-takoe-infografika

Жомов С.В. Что такое инфографика? [Электронный ресурс] / С.В. Жомов – http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-3-33.pdf

Кобылянский И. ТОП 9 лучших примеров сайтов-визиток для малого бизнеса 202 [Электронный ресурс] / С.В. Жомов – http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-3-33.pdf

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ 1

Критерии оценивания чемпионата WorldSkillsInternational (WSI) по компетенции «Веб-дизайн и разработка»

Аспект Максимальный балл

Модуль 1. Графический дизайн

Цветовое решение сайта все цвета логотипа (базовые цвета без учета оттенков)  
Все страницы имеют одинаковый графический пользовательский интерфейс  
Однотипные элементы макета (ссылки, кнопки и т.д.) оформлены одинаково  
На мобильном макете представлены все блоки главной страницы  

Модуль 2. Графический дизайн

Использование графических элементов, позволяющий пользователю предпринять необходимое действие (наличие стрелки, пути перемещения, маркеры, яркие картинки)  
Наличие на странице элементов доверия (комментарии положительных отзывов, сертификация, счетчики покупок)  
Наличие иконок социальных сетей  
Наличие на странице формы комментариев  
Наличие на странице функциональных кнопок (ссылок) – не более двух  
Контент на странице соответствует теме сайта  
Не менее четырех визуально разделенных областей  
Весь текст выделяется (в том числе и на кнопках)  

Модуль 3. Верстка HTML/CSS3

Валидный код HTML  
Используется блочная структура на основе тегов div  
Весь текст выделяется, включая текст «ONSALE» и «Preview»  
Валидный код CSS  
Страница выглядит абсолютно одинаково в браузерах Firefox и Chrome  
Структура страницы не нарушается при отключении изображений  

Модуль 4. Программирование на стороне клиента

Переход к каждой последующей сцене осуществляется по результатам взаимодействия ее объектов или согласно действиям пользователя  
На каждой сцене минимум 3 объекта  
На разных сценах используются разные объекты  

 

All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy

All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy

All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy

All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy All work and no play makes Jack a dull boy

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

АННОТАЦИЯ.. 3

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛЗИАЦИИМ МАКЕТА ИМИДЖЕВОГО САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ.. 6

1.1. Понятие и особенности имиджевого сайта. 6

1.2. Классификации имиджевых сайтов. 7

1.3. Назначение и этапы разработки макета сайта. 10

1.4. Сравнительный анализ различных имиджевых сайтов организаций. 13

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ. 20

ГЛАВА II 22

2.1. 22

2.2. 22

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ. 25

 

 

АННОТАЦИЯ

 

Объем курсовой работы – … стр (количество страниц до приложения)

Количество иллюстраций – … шт.

Количество таблиц – … шт.

Количество приложений – … шт.

Количество использованных источников – … шт.

Перечень ключевых слов: сайт, имиджевый сайт, ресурс, сайт-визитка, …

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В двадцать первом веке тяжело представить свою жизнь без использования сети интернет. На данный момент насчитывается более пяти миллиардов пользователей, и с каждым годом их количество неумолимо растет. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам, например – реклама.

Совсем недавно рекламу можно было увидеть лишь на телевидение или уличных плакатах, теперь же, с развитием всемирной сети, место для её размещения стало практически неограниченным. Главными преимуществами интернета, в качестве площадки для продвижения товара, является низкая стоимость (по сравнению с телевидением) и направленность лишь на конечного покупателя, что существенно повышает рентабельность данного вида промоушна.

В условиях высокой конкуренции, которую породила сеть, важно уметь выделить себя и свой товар, создать правильное впечатление и максимально доступно и кратко рассказать людям о своих преимуществах. Решить все проблемы, при этом потратив минимальное количество усилий и затрат, поможет имиджевый сайт.

Имиджевый сайт – это тот сайт, который максимально кратко и емко предоставляет всю нужную информацию о бренде, или, в зависимости от разновидности, информацию о товаре/услугах предоставляемые фирмой.

Основной задачей имиджевого сайта является создания хорошего первого впечатления, решение вопросов, которые возникнут у пользователя во время использования ресурса

Актуальность данной работы состоит в том, что имиджевый сайт является наилучшем средством для привлечения внимания к себе и к своему роду деятельности.

Цель проекта: спроектировать и разработать макет имиджевого сайта для организации.

Объект проекта: разработка имиджевого сайта для организации.

Предмет проекта:   имиджевый сайт как средство представления информации.

Задачи проекта:

1. Рассмотреть учебную и учебно-техническую литературу по теме курсовой работы.

2. Рассмотреть понятие и виды имиджевого сайта, описать назначение и этапы разработки макета сайта.

3. Провести сравнительный анализ различных имиджевых сайтов организаций.

4. Разработать техническое задание реализации имиджевого сайта для организации

5. Описать этапы реализации имиджевого сайта для организации.

Программные средства: AdobePhotoshopCC 2020, AdobeIllustratorCC 2020, Браузер GoogleChrome, Браузер MozillaFirefox, MicrosoftVisualStudioCode 2019, SublimeText 3, MicrosoftWord 2019, MicrosoftPowerPoint 2019, Figma.

Технические средства: ноутбук XiaomiMiNotebookAir.

Полученные результаты: макет имиджевого сайта для организации, имиджевый сайт.

Область применения: привлечение клиентов, посредством размещения информации о деятельности организации.

Целевая аудитория: потенциальные клиенты, заинтересованные в товарах или услугах предоставляемые организацией.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛЗИАЦИИМ МАКЕТА ИМИДЖЕВОГО САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.