Этап «Преступление или проступок?» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Этап «Преступление или проступок?»

2021-05-26 142
Этап «Преступление или проступок?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Этап «Преступление или проступок?»

1.Вера получила от двух знакомых крупные суммы денег для покупки ювелирных изделий, после чего скрылась.

2.Гражданин, управляя машиной, нарушил правила дорожного движения.

3.Олег без уважительной причины не пришел на работу, прогулял ее.

4.Александр в пьяном виде терроризировал соседей, избил пенсионера, угрожал всем.

5.Ольга не выполнила работу, которую ей поручил начальник отдела.

6.Марине продали в магазине некачественный товар.

7. Иван и Николай совершили кражу магнитофона.

8. Ателье не сшило Ирине ко дню бракосочетания свадебное платье.

9. Алексей ехал на автобусе, не купив билет.

10. Игнатов захватил в заложники воспитанников детского сада.

 

Преступления: 1, 4, 7, 10. Проступки: 2, 3, 5, 6, 8, 9.

5 этап “Угадай-ка!”

Угадай героя по описанию: командам зачитываются характеристики героев, и учащиеся должны угадать, о ком идёт речь

1) В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным? («Колобок».)

2) Кто из сказочных персонажей пользовалась правом на свободнее перемещении на метле? (Баба Яга.)

3)В этой сказке маленькую героиню преследовали неудачи. Несмотря на свободное передвижение по лесу, свободу слова и мысли, она подвергалась дискриминации, на ее жизнь было совершенно покушение, а ее бабушка лишилась права на неприкосновенность жилища. (Красная шапочка).

4)Герой этой сказки содержится в неволе. Он потерял сестру, на его жизнь покушалась ведьма, нарушая его право на личную неприкосновенность и жизнь. (Козленочек)

5)Он имел право на свободное передвижение в пределах станы, свободу мысли и совести, право на защиту от посягательства на честь и репутацию, но, в итоге, лиса нарушила его право на личную неприкосновенность и жизнь. (Колобок).

6)Этот герой многих русских сказок постоянно нарушал права других персонажей: покушался на их жизнь, содержал в рабстве, подвергал жестокому обращению, посягал на неприкосновенность жилища, вмешивался в личную жизнь других героев. (Кощей Бессмертный).

7)Эта героиня русских сказок очень хитра и плутовата. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых ее жизнь была в опасности. (Лиса).

8)Ему очень не везло в жизни: сначала он был собственностью одного человека, затем стал сыном другого. Разбойники не раз нарушали личную неприкосновенность этого героя, право на жизнь и свободу, попытались завладеть его имуществом, а вот правом на образование он сам не воспользовался. (Буратино)

9)Она родилась в знатной семье, но старшие сестры жестоко с ней обращались, нарушали ее права, заставляли ее прислуживать им (т.е. рабство подневольный труд). Воспользовавшись своим правом на создание семьи, девушка была счастлива. (Золушка)

10)Она жестоко обращалась со своим мужем, дискриминация его прав проявлялась во всем ее отношении к нему: она заставляла его унижать собственное достоинство, но, обогащаясь, она осталась у разбитого корыта. (Старуха)

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД; 2) СВИСТЛЕДЕ; 3) ДЬЯСУ; 4) КУРОПРОР; 5) ГОВОРПИР; 6) ДУС; 7) РОМАЛЬ;

8) КОНЗА; 9) КОПУСТОРП; 10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ.

Ответы: 1) адвокат, 2) следствие, 3) судья, 4) прокурор, 5) приговор, 6) суд, 7) мораль,

8) закон, 9) проступок, 10) преступление.

Этап «Найди слова»

ВЕД.: - Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв (Россия) Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Название команды _____________________________ Класс ______

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД

2) СВИСТЛЕДЕ

3) ДЬЯСУ

4) КУРОПРОР

5) ГОВОРПИР

6) ДУС

7) РОМАЛЬ

8) КОНЗА

9) КОПУСТОРП

10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ

Название команды _____________________________ Класс ______

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД

2) СВИСТЛЕДЕ

3) ДЬЯСУ

4) КУРОПРОР

5) ГОВОРПИР

6) ДУС

7) РОМАЛЬ

8) КОНЗА

9) КОПУСТОРП

10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ

Название команды _____________________________ Класс ______

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД

2) СВИСТЛЕДЕ

3) ДЬЯСУ

4) КУРОПРОР

5) ГОВОРПИР

6) ДУС

7) РОМАЛЬ

8) КОНЗА

9) КОПУСТОРП

10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Найди слова»

Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв. Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.

О Н С Т И Т Я
К С Ф Л А У Ц
Г Е Р Б Г Я И
Р П Г С Е Л С
Е Р И О Р И Т
З О М Н А Ц О
И Д Е Н Т И Л

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Найди слова»

Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв. Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.

О Н С Т И Т Я
К С Ф Л А У Ц
Г Е Р Б Г Я И
Р П Г С Е Л С
Е Р И О Р И Т
З О М Н А Ц О
И Д Е Н Т И Л

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Найди слова»

Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв. Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.

О Н С Т И Т Я
К С Ф Л А У Ц
Г Е Р Б Г Я И
Р П Г С Е Л С
Е Р И О Р И Т
З О М Н А Ц О
И Д Е Н Т И Л

Ответы для жюри

3 этап «Права человека» (Ответы)

1.Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на личную неприкосновенность

2.Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на получение бесплатного образования.

3.Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право пользоваться учреждениями культуры.

4.Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино иметь имущество в собственности.

5.Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на неприкосновенность жилища.

6.Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом уехать из своей страны и вернуться на родину.

Этап «Найди слова»

Протокол для жюри

Познавательная игра

«День Конституции Российской Федерации»

Среди учащихся 8-11 классов

Этапы Классы 8 класс 9 класс 10 класс
1 этап «Приветствие команд»      
2 этап «Мозговой штурм»      
3 этап «Права человека»      
4 этап «Преступление или проступок»      
5 этап «Угадай-ка»      
6 этап «Восстановить порядок»      
7 этап «Найди слова» (конкурс капитанов)      
8 этап «Кто быстрей»      
9. этап «Торжественная песня России!»      
Итого:      
Занявшие места:      

 

 

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

этап «Преступление или проступок?»

1.Вера получила от двух знакомых крупные суммы денег для покупки ювелирных изделий, после чего скрылась.

2.Гражданин, управляя машиной, нарушил правила дорожного движения.

3.Олег без уважительной причины не пришел на работу, прогулял ее.

4.Александр в пьяном виде терроризировал соседей, избил пенсионера, угрожал всем.

5.Ольга не выполнила работу, которую ей поручил начальник отдела.

6.Марине продали в магазине некачественный товар.

7. Иван и Николай совершили кражу магнитофона.

8. Ателье не сшило Ирине ко дню бракосочетания свадебное платье.

9. Алексей ехал на автобусе, не купив билет.

10. Игнатов захватил в заложники воспитанников детского сада.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.