Суть борьбы за национальную самоидентификацию народов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Суть борьбы за национальную самоидентификацию народов

2021-05-27 45
Суть борьбы за национальную самоидентификацию народов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бородин С.А.

Б21 Клич за Русь Ведическую! – М.: Национальная безопасность и геополитика России, 2010. – 120 с.

 

 

Сегодня на территории практически всех государств мира развернулась явная или скрытная борьба приверженцев национальных устоев и ниспровергателей всего национального в пользу общечеловеческих ценностей. В книге показаны различные перипетии больших и малых битв за отстаивание национальной самобытности народов, проживающих в пределах территории Руси Ведической.

 

 

                                             

 

 

Представительство в Интернете:

 

E-mail:[email protected]            [email protected]                                                              

 

                                 СЕРГЕЙ БОРОДИН

 

 

        КЛИЧ ЗА РУСЬ ВЕДИЧЕСКУЮ!

 

                                     Москва

 

«Национальная безопасность и геополитика России»

 

                                       2010

 

 

                                           СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие.

Раздел I. СТРАЖИ НАЦИОНАЛЬНОЙ САМОБЫТНОСТИ НАРОДОВ

1. Суть борьбы за национальную самоидентификацию народов

2. Моисеевы страсти по советскому народу

3. Умопомрачение интерчеловеков

4. Усекновение живой памяти народа

5. Слово о стране «почтовых ящиков»

6. Реквием младостарцам

7. Рать крайнего резерва русичей

8. Крест старшего поколения

 

Раздел II. ЛЕГИОНЕРЫ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА

1. Грядущая цивилизация «новых кочевников»

2. Ползучая экспансия номадов

3. Номады на марше

4. Изничтожение укоренённости народов

5. «Новые кочевники» советского производства

6. О чувстве Родины советского номада

7. Взращивание номадизма городским образом жизни

8. Агнцы жертвы

9. Номадическая зараза

10. Тактика покорения номадами национальных государств

11. Атакующая идеология номадизма

12. Посев номадов

13. Политтехнологии номадической цивилизации

14. Внеродовые манкурты

15. Мир гегемонии номадов

16. Духовный манифест инволюции номадов

17. Религиозно-духовные отправления номадов

 

Раздел III. БОГАТЫРИ ДУХА РУСИ ВЕДИЧЕСКОЙ

1. Нить Ариадны

2. Бодрствующие разумом служители

3. Древнейшее свойство психики человека

4. Звёздное одиночество обрётшего знания жизни

5. Дьявольские пляски вокруг просветлённого селовека

6. Продвижение ведического мировоззрения в жизнь

7. Ведовство современности

8. Служение познавшего

9. Хранители живой памяти

Заключение

Предисловие

 

Общемировая цивилизация «новых кочевников», вырастая буквально из всех существующих в современном мире классических земных цивилизаций, оставляет от их цивилизационных форм только сухую кожуру, поскольку полностью высасывает из них все жизненные соки. Эта цивилизация, паразитарная по отношению ко всем как национальным, так и наднациональным общественным образованиям, к сегодняшним дням уже де-факто стала крупнейшим игроком на подиуме мировой политики.

По аналогии с новой, ещё неизвестной мутацией вируса гриппа, которому не может противодействовать иммунная система организма и против которого ещё не создана профилактическая вакцина, номадическая цивилизация развивается в полной свободе действий, не встречая на своём пути никакого противодействия. Ни традиционные системы безопасности государств, ни система международной безопасности не в силах даже оконтурить возникшую угрозу всему культурному достоянию человечества, а также существующему на планете миропорядку. Поэтому так важно выявить как само существо номадической цивилизации, так и методы действий номадов, и, кроме того, показать механизм конвейерной штамповки всё новых и новых номадов. Важно также наметить варианты эффективного противодействия общемировой номадической вакханалии.

Любые сомнения в пользе подробного описания этапов, стратегии и тактики действий современных номадов в процессе их нашествия на цивилизованный мир нужно решительно отметать, поскольку, к примеру, любой военный стратег прекрасно знает, что без точных сведений о потенциале, средствах, методах действий, целях и задачах противника победить его невозможно. Чтобы сохранить предками завещанную национальную самобытность и не позволить новым кочевникам вытоптать плодородные нивы земли дедов и отцов, всем народам мирового сообщества наций требуется досконально знать, с чем они столкнулись в лице агрессивной номадической цивилизации, чтобы не оказаться однажды вдруг отсечёнными от свободы своего национального развития красными флажками, за линией которых идёт смертельная охота на национальную самоидентификацию.

 

     

С.А. Бородин,

руководитель Центра выявления и систематизации

угроз национальной безопасности России

Раздел I. СТРАЖИ НАЦИОНАЛЬНОЙ САМОБЫТНОСТИ  НАРОДОВ

 

РЕКВИЕМ МЛАДОСТАРЦАМ

                      

В первооснове всего того отвратительного бардака, называемого “свободным рынком с российской спецификой”, лежит колоссальное количество головотяпных решений и действий гореправителей нашей уникальной страны. Но, вместе с тем, от внимательного наблюдателя не может ускользнуть целый ряд целенаправленных деяний чьей-то злой воли по окончательному и бесповоротному уничтожению краеугольных основ русской государственности. На слуху у российских граждан, рьяных почитателей наших падких до сенсаций средств массовой информации, такие, уже набившие оскомину, штрихи развала страны, как истощение невосполнимых природных ресурсов, деградация сельского хозяйства, свертывание научно-исследовательских работ, вымирание населения, потеря национальных территорий проживания русского народа … Можно еще долго перечислять подобные вопиющие факты разрухи, в самом пекле которой россияне имеют честь прозябать.

     Граждане России уже достаточно четко уразумели для себя одну очевидную вещь: если наши маститые борзописцы и теледивы старательно замалчивают определенную сторону жизни общества, это означает наличие оплаченного антирусскими силами запрета на освещение этих общественных явлений с целью выиграть время для достижения необратимости подрыва ключевых для страны процессов жизнедеятельности ее структур. А замалчивается этими доморощенными иудами грозное явление потери прямой профессиональной преемственности между различными поколениями населения России, без чего любое государство рано или поздно разваливается подобно карточному домику.

     Чем чревато это явление? Реальной потерей национального суверенитета.

     Чтобы было понятно, о чем идет речь, достаточно приглядеться, например, к процветающей Японии. Традиция доскональной передачи знаний, умений, навыков в различных сферах общественной жизни страны старшим поколением профессионалов более младшим поколениям не только лежит в основе бурного развития Страны Восходящего Солнца, но и является стержнем ее национального самосохранения. Вызывает глубокое уважение та тщательность и ответственность, с которыми каждый мастер своего дела делится профессиональными секретами с менее опытными коллегами. Такая естественная и здравая система абсолютно необходима для поступательного развития общества, когда молодежь, осваивая премудрость отцов, получает методологическую основу для новых свершений на благо своей страны.

     Испокон веков на Руси существовала подобная преемственность между поколениями русских людей. Так было вплоть до катастрофы 1917 года, когда в горниле гражданской войны профессионалы были или физически уничтожены, или вынуждены были эмигрировать в другие страны. Общеизвестно, каких многотрудных и многолетних усилий стоило новой власти восстановление замкнутой цепочки профессиональной преемственности между поколениями советских людей. Пришлось пройти через гигантские финансовые затраты за счет созданного нашими предками национального достояния на восстановление фактически с нуля комплексной системы образования, профориентации и научных исследований. Сколько кланялись иностранным специалистам, платя им втридорога за безрассудно «расстрелянные» знания?!…

     И вот в 1991 году – новая катастрофа. Бурный всплеск эпохи дилетантов, когда «сапоги точит пирожник, а пироги печет сапожник». Профессионалы вдруг оказались никому не нужными: предприятия закрывались, учреждения разгонялись, наука перестала финансироваться, все, что представляло хоть какую-то ценность, приватизировалось без учета государственных интересов. Наступил хаос. Время «горячих денег» требовало от людей таких качеств, как наглость, жестокость, хитрость, лживость, полное отсутствие морали. Прошло время. Нахапали, наворовали, разбазарили, пропили, вывезли за границу практически все наследие наших отцов. А итог плачевен: разбитое корыто, да и только.

И в то же время на всех углах и перекрестках и доселе слышен стандартный вопль: «Дайте денег, и мы запустим промышленность, поднимем деревню, полетим на Марс, построим семь чудес света …»  Представим на минутку, что деньги вдруг нашлись. Кто же реально будет работать, создавать, развивать и управлять замечательными проектами районного, регионального и, тем паче, общероссийского масштаба? Вот здесь-то и зарыта собака: все популярные выскочки ельцинского периода новейшей отечественной истории в большинстве своем – пустоцветы и бездари, которые специализируются только на одном виде бизнеса – на перекачку на свои банковские счета хитроумно отторгнутых из бюджета страны финансовых средств.

Но ведь, по идее, до высот крупного корпоративного бизнеса или органов государственного управления должны же были подняться и нормально образованные люди с уникальным опытом деятельности, которые они успели получить ещё при советской власти? Ведь в кадровом резерве находилась масса профессионально подготовленных людей с государственным подходом к делу? Оказывается, призванные к власти младореформаторы сделали всё, от них зависящее, чтобы не дать подняться талантливым и опытным молодым специалистам, благодаря которым могла быть сохранена традиция преемственности от старших поколений к младшим. Это противоречило концепции государственного развития ельцинского десятилетия крушения российского государства.   

Таких специалистов просто блокировали и изолировали от управленческой, экономической и производственной деятельности. Как? По возрастному цензу соискателей на вакантные места специалистов в госорганах, и на различных фирмах. Этим специалистам на собеседованиях просто объявляли, что их возраст превышает предельно допустимый для подобных должностей, отдавая предпочтение молодым неопытным юнцам. Другими словами, кадровая политика младореформаторов носила откровенно авантюристический характе, что поощрялось их реальными зарубежными хозяевами, стремившимися побыстрее развалить наследие СССР и не дать возможности встать у руля государства и его экономики патриотически настроенным государственникам.  

Теперь всем очевидно, что катастрофа «демократического переворота» и последовавший после этого сбой всего государственного устройства страны поставили в 1991 году жирную точку в эволюционном развитии всех общественных процессов последних десятилетий, когда одним росчерком пера демократов в «розовых штанишках» целое поколение грамотнейших специалистов 30-40 летнего возраста стало «потерянным поколением» младостарцев.  Японец в таком возрасте считается ещё в «ясельном»  возрасте: теоретические знания должны быть подтверждены длительной практической работой в избранной предметной области, прежде чем ему будет позволено встать на капитанский мостик. Такие правила игры диктует уровень многоуровневой сложности общественно-экономического развития современного государства. Объективные каноны стратегического управления предрекают наиболее талантливым место «у штурвала» государственных структур или руководства крупной корпорацией после сорока лет. К этому возрасту у такого специалиста имеется базовое и профессиональное образование, бесценный опыт практической деятельности в отлаженной десятилетиями хозяйственной или научной сфере деятельности, жизненный опыт и устоявшаяся семья с подросшими детьми. Это возраст расцвета специалиста, когда общество имеет возможность получать от него максимальную творческую отдачу.

При этом в полном соответствии с общемировой практикой к 1991 году в стране, благодаря существовавшей в Советском Союзе эффективной системой кадровой подготовки, во всех отраслях народного хозяйства имелся в наличии значительный контингент замечательных специалистов высокой и средней квалификации. На момент буржуазной революции 1991 года им было 30-35 лет. Они имели хорошее образование, включая курсы усовершенствования и переподготовки, большой опыт практической работы на производстве, в сельском хозяйстве, в науке. Многим удалось пройти школу работы в министерствах и ведомствах. Наиболее успешные из них уже успели стать молодыми директорами предприятий и руководителями различных государственных учреждений. Те, кто пошёл по научной тропе, к этому времени впитали в себя азы знаменитых отечественных научных школ, чтобы и дальше приумножать достижения российской науки.

Таким образом,  эти специалисты в то время были судьбоносным для России поколением сороколетних, которое способно было грамотно проявить свой профессионализм по спасению нашей промышленности, предотвратить полное исчезновение уникальных отечественных научных школ, поднять сельское хозяйство, проявить свои управленческие навыки на различных постах, в том числе и в государственных структурах.

Но все это было возможным только в том случае, если бы эти люди были  востребованы обществом. К сожалению, в полном соответствии с новой государственной идеологией большинство из них, в основе своей привыкшиех к личной ответственности за результаты своей деятельности, были обречены на участь изгоев, которых, издевательски ссылаясь на их «запредельный» возрасту привлекали, в основном, на неквалифицированную работу на подхвате. Более того, в отношении них применялась изощренная потогонная система эксплуатации их интеллекта. Предприниматели, сколотившие себе капитал любыми доступными им методами, не брезгуя при этом и самыми низкопробными, и зная о трудоспособности и ответственности таких людей, без зазрения совести пользовались их тяжелым положением в новых рыночных условиях жизни. Представителей этого неприкаянного поколения нанимали на работу на самых кабальных условиях, перекладывая на них всю тяжелую черновую работу и оплачивая их труд по крайне низким ставкам. Для «новых русских» это поколение стало буквально «золотым», т. к. принесло им практически задарма колоссальные барыши.

Таким образом, поколение тех сорокалетних из девяностых годов ХХ века, которое что-то могло свершить и которое оказалось последним в цепи преемственности от предыдущих поколений, фактически было раздавлено колесом геноцида со стороны новых хозяев жизни. Кушать нужно всем, и поэтому эти люди всё дальше и дальше уходили от своих специальностей, берясь за любую работу, где платят хоть какие-то деньги. Ряды их постепенно редели: часть переквалифицировалась на другой род деятельности, часть потеряла здоровье в унизительных попытках выжить и прокормить свои семьи, часть психологически надломилась, впала в депрессию и не способна была больше ни на что, многие просто умерли или от безысходности покончили жизнь самоубийством. И с каждым новым годом их положение всё более усугублялось.  Поэтому к сегодняшнему дню Россия практически уже забыла о собственных высоких технологиях, высокоэффективных науке, производстве и сельском хозяйстве, хотя ей и удалось частично выпутаться из финансовой трясины. Именно специалистов из этого поколения сегодня по крохам пытается собрать в Сколково президент Медведев. Смело можно утверждать, что молодые люди, которым в 1991 году было меньше 30-и лет, не могли стать специалистами высокого класса по своей базовой специализации ввиду специфики карьерного роста специалистов в Советском Союзе. Правда, псевдодемократическая вакханалия перестроечных лет породила массу горлопанов, сами себя производившие в профессионалов высшего уровня квалификации. Как известно, после 1991 года началась эпоха посредничества, торговли, «кидания», финансовых афер, биржевых игр. Поэтому в это время можно было отспециализироваться только в таких узких секторах экономики, как торговля, финансы, ценные бумаги, но для создания российского аналога «кремниевой долины» такие торговые экономисты абсолютно бесполезны.

Кто же остался в отечественном кадровом корпусе? Люди функционально безграмотные, не получившие систематического образования, без навыков работы с большими коллективами людей, не желающие заниматься неброской черновой работой, которой хватает в любом деле. Россия при таком раскладе станет классической развивающейся страной, страной мелких лавочников и наемной рабочей силы для иностранных «инвесторов». Да и страну-то такую с названием «Россия» вряд ли вскоре можно будет обнаружить на картах мира.

Можно ли после всего сказанного сомневаться в том, что тех сорокалетних необходимо было беречь и пестовать, как стратегический ресурс страны. Конечно, на это было бы возможным только в том случае, если бы российские власти стояли на патриотических позициях. В реальности же, в точном соответствии с планами Запада, это поколение было отправлено в сумеречную зону забвения.

Могут сказать, что, мол, нет проблем заставить шестидесяти–семидесятилетних ветеранов труда передать те же навыки двадцатилетним юношам, как это ранее делалось в отношении тех самых сорокалетних. К сожалению, это уже фактически невозможно. Разрушена производственно-техническая база, ликвидированы в результате так называемой структурной перестройки органов государственного управления функционально необходимы управленческие структуры. Кроме того, ветераны, воспитанные в духе беззаветного служения Родине, практически ничего не приобрели по существующим рыночным стандартам для материального обеспечения своей старости. Сейчас эти люди, фактически оставленные государством на произвол судьбы, выброшенные со своих родных предприятий и организаций на улицу, поставлены на грань вымирания. Многие из них погибли, не выдержав такого бездушного отношения к себе, не сумев понять и принять изуверские законы рынка. Другие, без качественного лечения, без лекарств, на которые не хватает денег жалкой пенсии, не встают с больничных коек. Кто-то пребывает в состоянии глубокой апатии под влиянием полного краха своих жизненных идеалов и его ничего в этой жизни уже не интересует. Те же, кто ещё способен на созидательную деятельность, получив горький урок бесчеловечного отношения к себе общества, где каждый теперь живет только ради собственных интересов, не желают второй раз наступать на одни и те же грабли. Они стараются использовать оставшееся время жизни так, чтобы хоть как-то обеспечить своих детей и внуков по максимуму возможного в их нынешнем положении. Да и кому передавать эстафету? У молодых теперь новые идолы. Им нравится беззаботная жизнь, купание в материальном достатке, а неблагодарная, до седьмого пота и за грошовую оплату работа нисколько не прельщает это «золотое» поколение.

Так что, передавать знания негде и некому.

И ведь многие общественные деятели, понимавшие, что происходит в стране, обращались к предпринимателям примерно с такими посланиями: «Господа, патриотические государственники и рационально мыслящие коммерсанты! Остановите творящееся в стране варварство. Изыщите возможность помочь этому стратегически важному поколению реализовать в жизни весь свой потенциал. Этим вы поможете не только им, но и себе, ибо вместе с ними воспрянет страна, а все её граждане обретут уверенность в будущем, в реальность общества социальной справедливости. И тогда вместо реквиема сорокалетним младостарцам кто-нибудь создаст гимн в их честь!»

Однако все подобные возглашения были подобны воплям затерянного в пустыне человека…

                                                                                                               

 

 

КРЕСТ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ

 

Все люди подвержены старению. Поэтому практически любой нормальный человек, адекватно осознающий самого себя, может живо представить весь тот пожар, что бушевал в головах стариков, которые после Беловежского сговора 1991 года вдруг обнаружили, что всё, к чему они привыкли с детства, в одночасье рухнуло, неожиданно исчезло из окружающей реальности.

СССР канул в Лету безвозвратно, а для советских людей старшего возраста наступил настоящий ад. Эти люди, отдавшие своё здоровье, да что там говорить – всю свою жизнь, служению Родине, без всякой жалости и почтения к ним, как носителям памяти народной, были брошены в омут капиталистической реставрации наравне с молодыми здоровяками. Такими, вот, методами младореформаторы во власти добивались исполнения стратегической линии своих хозяев из тайного мирового правительства. В итоге – данные статистики бесстрастно проиллюстрировали резкий скачок смертности старшего поколения недавних советских людей.

К сожалению, в окаянное время последнего десятилетия XX века среди ещё вчера единого советского народа не проявился лидер непререкаемого авторитета и силы духа, который смог бы, перекрыв своим духовным гласом рыночное безумство, бушующее в стране, разъяснить суть дьявольской западни для стариков, устроенной руками младореформаторов. Такой духовный лидер должен был бы призвать патриотов своей Отчизны хранить и пестовать ветеранов, возжигая при этом и в своих душах тот огонь духа, который пылал в душах этих преклонных лет людей, к которым по эстафете поколений перешла священная обязанность стать хранителями старинных традиций народа. В отсутствие же сильного духом и разумом лидера развитие событий пошло по наихудшему варианту – вместе со своими хранителями стали быстро исчезать из жизни народной и сами традиции.

В результате же перехода в активную фазу процесса уничтожения старшего поколения страны – для патриотических сил решение задачи возрождения Руси резко усложнилось. Однако пока ещё не все шансы потеряны – соборный разум Русского Ведического Родостава уже имеет план действий, соотнесённый с новыми реалиями на духовном поприще страны. И как бы ни старалась мировая закулиса по своему сценарию запустить в России развитие общественных процессов – у неё ничего уже не получится. Её марионеткам, может быть, удастся лишь на немного оттянуть срок, когда справедливое возмездие за все устроенные мерзости, наконец, настигнет этих жалких отщепенцев. А время расплаты за супостатство по отношению к роду человеческому уже наступило – началась агония всех легальных структур мировой закулисы, созданных повсюду на Земле её легионерами. Да и самим тайным мировым правителям живётся уже не так легко и беззаботно, как это было в XX веке.

Советские люди преклонного возраста выжили назло всем своим палачам. Однако многие из них, как это ни печально отмечать, впали в депрессивное состояние. И эту депрессию нельзя списывать исключительно на их основательно повреждённое здоровье – главная причина помрачения их сознания состоит в том, что утрата рухнувших вместе с СССР ценностных ориентиров, на которых строилась вся предыдущая жизнь этих старых людей, образовала в их душах зияющую пустоту. Эта душевная опустошенность морально подавляет и ввергает их в состояние безысходной безнадёжности. В глазах пламенных в прошлом строителей общества социальной справедливости и всеобщего благоденствия сегодня можно прочесть, например, такие вопросы немого отчаяния: «А ради чего мы истово трудились в советское время? Терпели лишения, голод и бытовые тяготы? К чему были все наши нечеловеческие усилия по исполнению грандиозных планов развития народного хозяйства? Ради чего, вообще, теперь жить? И почему результаты героического труда всего советского народа теперь вдруг стали личной собственностью всего лишь нескольких сотен человек? Как смотреть в глаза нашим детям и внукам, вместе с которыми мы сегодня оказались на самом дне общества в нищете и убогости? И где же обещанное лидерами партии и правительства светлое завтра, идеалами которого только и жил весь советский народ?» С глубоким сожалением можно добавить, что внимательный, чуткий человек прочтёт и ещё много нелицеприятного в глазах брошенных на произвол судьбы бывших ударников социалистического труда.

На фоне фактического геноцида стариков политические подмостки страны сегодня заполонены витийствующими персонами, назначившими сами себя радетелями судеб ветеранов, низведённых машиной власти западнически сориентированных младореформаторов до уровня поражённых в правах заключённых. Говорят сии персоны много, шумно, красиво и… бестолково. Обличают действующую власть, что-то сулят отвоевать у неё, грозятся принять незамедлительные меры по вызволению старшего поколения со дна жизни, обещают многократно повысить пенсии, улучшить медицинское обслуживание, решить бытовые проблемы и т.д. и т.п.

Много таких политических болтунов уже прошло перед глазами ветеранов, а воз и ныне там. Какой-нибудь очередной рьяный политикан наобещает с три короба, а потом, получив поддержку от этих, как правило, слишком доверчивых людей, начинает тянуть время по исполнению обещаний – глядишь, а ряды ветеранов уже и поубавились: у него-то ещё есть время для очередных обещаний, а у них время жизни – на исходе. Естественно, такое циничное отношение к золотому фонду нации – справедливое и верное определение старших поколений любых народов – не проходит бесследно: ветераны ещё глубже погружаются в беспросветное прозябание.

Молодые акулы бизнеса без долгих рассуждений прямо скажут, что всё так и положено в обществе капиталистической бессердечности: у кого-то в руках сосредоточены неимоверные богатства, а кто-то, кому не улыбнулась фортуна, должен просто исчезнуть из этой жизни, чтобы не отягощать своим существованием экономику страны, устремлённую в эру частнособственнического благополучия. Государственная же политика младореформаторов изначально строилась на всемерной поддержке развития именно частного бизнеса, то есть капиталистического «народного» хозяйства, из чего следует, что ветераны социалистического прошлого страны, при котором экономика страны основывалась на примате общенародной собственности, для рыночного государства – всего лишь досужие нахлебники общества капиталистического процветания.

И при этом нужно отметить один важный аспект бурной деятельности всех без исключения «ревнителей» прав старшего поколения российских граждан – ветераны во всех их раскладах рассматриваются как некая инертная аморфная груда отработанного человеческого материала с исчерпанными потребительскими характеристиками. Эта груда то увеличивается в объёме, то ужимается в зависимости от быстроты старения населения и уровня смертности его старшей возрастной категории.

И что же при таком положении дел остаётся старикам? На что они могут рассчитывать при старо-новом капиталистическом строе? Государство может порекомендовать им разве что эвтаназию, правда, в завуалированном виде. Ну, какой-нибудь совестливый бизнесмен может отстегнуть им крохи с барского плеча. Политиканы ещё кое-что подбросят в предвыборный период. Да, фонд Сороса накормит бесплатным обедом. Пожалуй – и всё. В царстве «диких джунглей» рыночной экономики старики никому не нужны, кроме, может быть, своей родни – в качестве домработников.

Последнее утверждение справедливо для той модели общественного развития, которую в России активно и напористо насаждают прозападно ориентированные её политико-административные структуры. Если принять подобное развитие Российского государства в качестве неизбежного и единственно возможного, тогда эвтаназии, пожалуй, точно не избежать, поскольку, чем умирать бомжем под забором или заживо гнить в какой-нибудь ночлежке, в доме социального призрения или в новомодном хосписе, может, действительно, лучше тихо и без проблем покончить счёты с жизнью?

К счастью, всё развивается с точностью до наоборот: поскольку совершенная модель капиталистического общественного устройства, как оказалось, является одинаково гибельной для всех – и для богатых, и для бедных, человечество в данный момент своей истории начало активно изыскивать некапиталистические пути для своего дальнейшего развития.

Наиболее естественный путь для выживания человечества, как единой части целостного организма планеты, представляет людям Русский Ведический Родостав. В качестве же базовой предпосылки к началу разворота общественного развития с пути массового самоуничтожения людей, к чему ведёт де-факто установившийся сегодня на планете Новый Мировой Порядок, на путь торжества человеческой формы жизни Русский Ведический Родостав делает упор на представителей старших поколений людей. Именно их следует рассматривать в качестве духовных поводырей, способных помочь с выздоровлением морально нечистоплотному обществу современного «капиталистического рая», в котором невозможно прожить без фанатичного поклонения культу Мамоны.

Да, но как произвести такой разворот? Чем конкретно в этом начинании могут помочь ослабевшие и уставшие от жизненных невзгод бабушки и дедушки, балансирующие сегодня между жизнью и смертью? Почти поголовно нищие? И будет ли им кто-либо внимать, если до сих пор из них только выжимали жизненные силы, практически ничего не давая взамен?

Ведуны Руси знают, что старшее поколение – это самая мощная на сегодня общественная сила страны. И, что характерно, этой силой не может управлять ни один политический деятель, ею не способен безраздельно завладеть официоз, да и бизнес, в общем-то, пасует перед ней. Почему? Людям, стоящим на пороге вечности, уже почти ничего не нужно в покидаемом ими бренном мире. Материальное всё более и более обесценивается для них – их всё больше занимают вопросы духовной жизни, где не действуют человеческие законы, где старики неизмеримо более могущественней жалких людишек, упивающихся властью и материальным богатством мира порока и печали.

Этой общественной силе, если к ней пришло коллективное осознание своего могущества, уже никто не способен сказать что-либо необычное, поскольку ей и так всё известно. Единственная проблема, актуальная для неё, состоит в пробуждении вселенских знаний своих ветеранов, угнетённых грузом бытовых неурядиц и идеологическими штампами.

С чего же начать пробуждение к жизни этой силы, дремлющей в оскорблённых, униженных и изолированных друг от друга российских стариках? Русский Ведический Родостав даёт на этот вопрос вполне однозначную рекомендацию, которая на первый взгляд может показаться даже слишком простой для решения всего того сонма проблем, что сегодня стоит перед Россией. Однако все, без исключения, сомневающиеся смогут довольно быстро убедиться, что в этой рекомендации содержится адекватный ответ вызову сатанинских сил, стремящихся покорить людей, завладевая их бессмертными душами.

Рекомендация ведунов состоит в следующем. Старшему поколению российских народов следует незамедлительно инициировать процесс возвращения своих родственников в те родовые места, откуда они когда-то снялись на кочевье по городам и весям Советского Союза. Каким способом будет происходить возвращение русских родов к своим корням – не суть как важно. Где бы не находились на данный момент их родственники – каждый из них должен установить свою форму связи с родовыми местами: кто-то из младших поколений родственников вернётся в эти места на постоянное жительство, кто-то будет наезжать на время, кто-то будет из своего далека помогать переселившимся в развитии хозяйства. Перебазирование же ветерана на родовые места возможно только в том случае, если его силы и здоровье ещё не израсходованы до критического порога, если сам он загорелся идеей возврата к родовым истокам. При этом очень важно, чтобы старики были обустроены в этих местах в складчину всеми своими родственниками, что послужит серьёзным общеродовым консолидирующим фактором.

Конечно, такая схема укоренения крайне приблизительна, но она отражает суть процесса: каждая семья-род избирает для себя собственный путь возврата на свою малую родину. 

Возврат на родовые места непременно должен осуществиться во всёвозрастающем числе семей – русские люди обязаны вспомнить и восстановить свои родовые корни. И реально в этом могут помочь только русские бабушки и дедушки, к сожалению, забытые на сегодня молодыми. В их лице русский народ на данный момент имеет последний резерв живых носителей памяти о корневых родовых местах, долженствующих быть священными для каждой конкретной русской семьи. Если же время будет упущено и ветераны уйдут из жизни, связь великороссов с их исконными источниками родовой энергии будет утрачена, скорей всего, навсегда.

Конечно, трудно ожидать, что побитые жизнью, подорвавшие своё здоровье, часто заброшенные, одинокие люди на исходе своих земных лет единым потоком устремятся на жительство в родовые места своих семей. В России львиное большинство её славных ветеранов сегодня влачат жалкое существование на свои смехотворные пенсии. Естественно, самостоятельно осилить переселение, обустройство и проживание в местах исконной укоренённости своих родов они просто не в состоянии. Особенно, если учесть, что на этих местах, скорее всего, царит разруха и запустение, и фактически нужно будет по-новому обживать эти местности, с чем старым людям своими силами, конечно же, не справиться.

Но смысл их миссии – в другом: ветераны должны выступить в качестве движущей силы возврата к укоренённости своего рода. А в роду, наверняка, есть молодёжь, имеется возможность консолидации финансовых и других материальных ресурсов для обживания исконных родовых мест. Кто-то изыскивает финансовые средства, кто-то непосредственно трудится на месте, кто-то решает юридические вопросы, кто-то организует предпринимательскую деятельность и т.д. – участие родственников в процессе укоренения может быть различным.

Поверившие в эту идею могут спросить: «А дальше что? Что конкретно делать, в частности, этим старым людям, переселившимся в свои родовые места? Чем им заниматься? Каким образом возрождать ведический образ жизни в этих местах?»

На родовых местах под воздействием природной энергетики окружающей среды у людей старшего возраста проявляются древние знания, перешедшие к ним, зачастую, невербальным образом от их родителей, бабушек и дедушек, других родичей, соседей – от всех, кто во времена их детства и юности был с ними рядом. Природа этих родовых знаний такова, что человек, в котором эти знания проявились, начинает действовать таким образом, словно бы у него есть давно разработанный, вполне определённый план того, что, как и когда делать.

Осознание ветеранами родовых знаний конкретно выразится в принятии ими на себя функций старейшин родов, тех функций, которые основательно подзабыты на данный момент в среде русского народа. Возрождение функции старейшинства в родах – веление времени, ибо, к примеру, без влиятельного и авторитетного старейшины рода, возвращающегося на место своего древнего укоренения, местные жители наверняка станут противодействовать любой деятельности в


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.