Изничтожение укоренённости народов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Изничтожение укоренённости народов

2021-05-27 20
Изничтожение укоренённости народов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Совсем недавно, ещё буквально вчера, многочисленные демократически мыслящие обыватели в «розовых штанишках» упивались в слащавом восхищении восторженными разглагольствованиями защитников и носителей общечеловеческих ценностей. Вслед за этим политики и политологи всех мастей приобщились к славословию неотвратимости прогрессивной глобализации…

 Сегодня общество вдруг осознало, что за напыщенными словесными вывертами «общечеловеческих глобалистов» оно неожиданно для себя оказалось застигнуто врасплох лавиной нашествия цивилизации «новых кочевников». И хотя провозвестником этого всеохватного нашествия выступил в начале девяностых годов XX века Жак Аттали, далеко не последняя фигура европейского правящего клана, общественное мнение только сейчас осознало всю опасность сложившегося положения. Более того, стало кристально ясно, что проповедники общечеловеческих ценностей, читай, правозащитники, своими иллюзорными фантазиями, которыми обильно сдабривались девственно чистые умы вчерашних советских людей, настолько деморализовали и разложили общество, что на данный момент оно в принципиальном плане не способно сопротивляться коварству свершающегося в наши дни нашествия орд поработителей.

Чтобы было понятно, с чем приступила к нам орда «новых кочевников», их мораль можно смело охарактеризовать словами главной программной песни воинствующих большевиков начала XX века: «… мы старый мир разрушим до основанья, а затем – мы наш, мы новый мир построим. Кто был ничем – тот станет всем…». Кочевью в принципе не нужна старая культура цивилизации земного человечества: для этих человеко-роботов создана новая, максимально примитивизированная культура, позволяющая оперативно и с высокой степенью эффективности управлять её приверженцами. Эта роботизированная культура жующих, курящих, прыгающих, пьющих, животно спаривающихся, малообразованных манкуртов усиленно насаждается средствами массовой информации в мировом масштабе вне зависимости от позиции национальных правительств. Это стало возможным в связи с информационной прозрачностью современного мира. Технический уровень действующих на сегодня систем телекоммуникаций позволяет исключить фактор национальных границ при внедрении в сознание людей номадической культуры, призванной подменить собой традиционные культуры народов Земли.

 А поскольку известие об этом нашествии пришло с Запада, на свет сразу же был извлечён устойчивый стереотип – нашествие «новых кочевников» выпестовано исключительно западной цивилизацией. На первый взгляд, такое утверждение вроде бы полностью соответствует фактическому положению дел. Так, двести лет назад в Северной Америке, цитадели западной цивилизации, был образован «американский котёл», в котором представители самых разных наций и народов переплавлялись в однородную (с точки зрения жизненных интересов, методов жизнеустройства и способов достижения целей) массу истых американцев. Переплавке подлежал весь комплекс обычаев, жизненных правил, обрядов, этических уложений, то есть всего того, что составляет национальную самобытность народа, из среды которого прибыл в заокеанский «рай» новоиспечённый американец. Всё вроде бы указывает на приоритет западных истоков нашествия «новых кочевников», и, тем не менее, явление номадизма на нашей планете далеко не исчерпывается только западным происхождением.

Русь Ведическая, с позиций древних знаний изначальных землян, даёт свою трактовку процесса повсеместного внедрения идеологии «новых кочевников». 

Есть такое ёмкое слово – укоренённость. Помимо национальных особенностей это слово, применённое для характеристики какого-либо компактно проживающего народа или его частей, определяет важнейшую составляющую жизненного потенциала этого народа: укоренённый народ, обладая духовной крепостью своего образа жизни, имеет высочайший индекс выживаемости в самых неблагоприятных условиях внешней среды. Духовная крепость проистекает из живой биологической связи каждого представителя такого народа с природной средой того географического ареала, где он исторически значимое время проживает. Как правило, каждый уголок Земли – это уникальная природная среда, так же отличающаяся от любых других мест на планете, как различаются меж собой радужные оболочки глаз людей (в мире не существует даже двух людей с одинаковым узором радужных оболочек их глаз).

Культура каждого народа впитывает в себя всю уникальность природной среды его места жизни. Поэтому, к примеру, народный фольклор – это не просто некий песенно-танцевальный увеселительный набор для праздничных мероприятий. Фольклор любого народа представляет собой по своей глубинной сути живую, в прямом смысле этого слова, систему взаимосвязи с природой мест расселения данного народа.

Исполнение традиционных народных обрядов, включающих в себя древние обычаи предков, позволяет всем их участникам настраиваться на живительные токи природной среды. В такие моменты Земля-матушка вливает духовную силу в своих благодарных чад, не забывающих свои родовые корни. Укоренённые народы, духовные служители которых отчётливо осознают эту зависимость жизнеспособности народных масс от их верности традициям предков, свято берегут от любого поругания природу своей родной земли, пестуют свои традиции, охраняют свою культуру при внедрении в неё бацилл безродной общечеловеческой поп-культуры Запада, несущей в себе энергию разрушения, безнравственности и смерти.

В связи с этим, дабы добиться безраздельного воцарения на нашей планете «новых кочевников», тем силам, которые инициировали этот процесс, необходимо повсеместно ликвидировать укоренённость народов. Формы и методы решения этой задачи применяются самые разные, от изощрённо иезуитских до откровенно фашистских.

Начальный этап нашествия номадов состоит в массированном внедрении в сознание, прежде всего, молодого поколения идеологических концепций, разлагающих народную мораль, вызывающих отторжение обычаев и традиций предков. При этом для каждого конкретного народа подбираются разработанные для таких целей в великом множестве идеологические штампы, наиболее соответствующие его национальному менталитету и вызывающие в народной среде цепную реакцию аморального поведения людей. Эти «идеологические мины» по различным информационным каналам внедряются в общественное сознание народа, избранного для поглощения цивилизацией «новых кочевников». Если духовные лидеры народа утеряли бдительность и способность обезвреживать такие «мины», подрывающие нравственное сознание народа, прекращение его самобытного существования – всего лишь вопрос времени.

В случае удачного подрыва традиционной укоренённости какого-нибудь народа его большая часть обречена на пополнение рядов «новых кочевников» и участие в нашествии. Сам же народ быстро исчезает с мировой арены, ассимилируясь в суррогатных нациях, созданных специально для этих целей. Духовенство, носители народной культуры, а также те, обычно немногочисленные, представители этого народа, которые в силу незыблемости своих убеждений не могут пересесть в сёдла кочевников, неотвратимо погибают в полной изоляции от своих вчерашних соплеменников, после чего культурная традиция народа обрывается на веки вечные. Историческая память народа, духовные свершения его пращуров, бесценный вклад в сокровищницу мировой культуры становятся абсолютно ненужными массе «новых кочевников», топчущих землю самобытных в прошлом народов. Что же касается простых людей уничтожаемого народа, исконно придерживавшихся своих национальных святынь и веками живших в достаточно однородной социальной среде своих сородичей, то по мере ликвидации привычных для них жизненных атрибутов они автоматически оказываются втянутыми в кочевой образ жизни, как правило, даже не осознавая этого. Манипулирование ими происходит буднично и производится в стадном режиме.

 Какие-то части этого народа ещё некоторое время будут проживать на землях своих предков, с изумлением наблюдая за активным кочевьем на данной территории разнородных масс людей, которые не то что не вспоминают свою историческую Родину, а просто-напросто не знают, какого они рода-племени по происхождению. Их всех можно однозначно отнести к биомассе с вполне определёнными свойствами, заданными режимом умелой переплавки разноплеменного человеческого материала, загоняемого посылами богатой жизни в американский и иже с ним «плавильные котлы».

Определённые контингенты этого народа, которым в течение какого-то времени удастся сгруппироваться в компактный анклав внутри кочевья, могут стремиться к культивированию своего фольклора. Однако, как бы печально это не звучало для подобной частички укоренённого когда-то народа, дрейфующей по иноземным просторам, прекращение живой связи с природой своей Родины достаточно быстро омертвляет фольклор первоистоков. Более того, фольклор погибшего для будущего народа постепенно преобразуется в эстрадные шоу-программы, на которых ушлые людишки из «новых кочевников» банально сколачивают свой личный капитал.

Таков механизм дезинтеграции и перевода в кочевую ипостась укоренённых пока ещё народов, опоздавших вовремя адекватно отреагировать на угрозу нашествия «новых кочевников».

И вот здесь следует задаться нелицеприятными для советских по рождению людей вопросами: «Только ли американский плавильный котёл формировал «новых кочевников»? И не являются ли перемещения колоссальных масс людей на всенародные коммунистические или ударные комсомольские стройки, в том числе на поднятие целины или освоение региона Дальнего Востока, во времена СССР «советским плавильным котлом», из которого выходили «новые кочевники», именуемые «советским народом»?».

К великому сожалению для громадного числа людей, ещё каких-то пару-тройку десятков лет назад горделиво причислявших себя к новой исторической общности на территории СССР в ущерб своим родным укоренённым народам, «советский народ» – это один из арьергардных отрядов цивилизации «новых кочевников». В качестве «идеологической мины» использовался лозунг «Свобода, равенство, братство», подававшийся под соусом вселенского интернационализма. Формирование «советского народа» происходило за счёт лишения укоренённости преимущественно русского народа, места традиционного проживания которого под контролем силовых органов были быстро заселены представителями фиктивно-титульных народов союзных и автономных советских республик.

Для реализации цели по переводу русских людей на кочевое положение был разработан специальный сценарий, который предусматривал приведение в действие эффективного механизма перелицовки советских людей в полноценных «новых кочевников», для чего была выдумана новая суррогатная нация – «россияне». И нужно признать, что этот механизм был успешно запущен и выведен на максимальную мощность.

После того, как народы СССР были основательно перемешаны, а наиболее активная и жизнедеятельная часть русского народа – распылёна по всей территории страны с упором на национальные окраины, Советский Союз был в одночасье уничтожен. Его осколки в форме новых независимых государств создали непреодолимые преграды попыткам возврата русских людей к своим родовым местам, которые к тому же основательно были опустошены и подверглись многолетнему принудительному разорению. В результате такого оверштага львиная часть населения страны Советов вынуждена была осваивать кочевой образ жизни, а русский народ обрёл унизительный статус крупнейшего в мире разделённого народа.

Сегодня идёт повторная атака номадической цивилизации на ещё оставшиеся анклавы укоренённости русских. Параллельно проводится активная работа по пресечению укоренённого образа жизни северо-кавказских и центрально-азиатских народов. Откровенно расистское усердие этих народов по разрыву на части, выдавливанию и уничтожению русского народа на всех подконтрольных им территориях бывшего Советского Союза объясняется попытками умаслить «новых кочевников» с тем, чтобы те не лишали укоренённости их самих. Национальная элита этих немногочисленных народов прекрасно понимает, что, случись подобное, от них в весьма короткое время не останется никаких следов в кочевой массе (в отличие от них, культурный и интеллектуальный след многочисленного русского народа стереть не так-то просто).

Однако идеологи «новых кочевников» играют только по своим правилам, которые в данном контексте гласят, что на планете не должно быть ни одного укоренённого народа, а всё национальное должно быть обращено во прах. Поэтому разгоняются по свету чеченцы (тейповые законы не могут быть выше общечеловеческих ценностей!). С помощью талибов, подразделения которых строго по плану передислоцировались в многочисленные пункты на территории Центральной Азии, вскоре будут разогнаны узбеки, туркмены, таджики, киргизы, казахи. Сначала их распределят, предварительно перемешав между собой, на землях, с которых должны быть изгнаны русские. Ну а далее эта разнородная людская смесь постепенно, с нарастающим ускорением, начнёт кочевать по миру. Своих национальных корней эти люди будут лишены раз и навсегда, а на их родовых территориях будет также проходить нескончаемое кочевье людских масс, потерявших себя вместе со своей Родиной. К последним относятся и те люди, что на данный момент времени с гордостью изгоев причисляют себя к нации безродных россиян, демонстрируя тем самым своё личное перерождение в «новых кочевников», органичное интегрирование своих особ в их цивилизацию, погружение в номадическую культуру. После подобного внутреннего перерождения жизненным девизом вновьобращённого «нового кочевника» становится «Миграция, миграция и только миграция» на фоне устойчивой мыслительной прострации.

Таким образом, Русь Ведическая относит нашествие «новых кочевников» к общепланетарному явлению надгосударственного уровня, развитие которого наблюдается во всех без исключения странах. Политический режим, государственная идеология, уровень экономического развития, зрелость гражданского общества – всё это не имеет никакого сдерживающего влияния на масштабы и всеохватность нашествия. Наоборот, на современном этапе нашествие самым активным образом влияет на все стороны жизни покоряемых государств, наций и народов. 

Само нашествие – это прорастание номада внутри каждого человека, что исключает его из числа укоренённых людей. Мировоззрение человека при этом изменяется полностью и окончательно. В состоянии номада вернуться назад к нормальному человеческому образу мыслей и к естественному проявлению чувств для людей обывательского уровня развития уже невозможно. Поэтому противодействовать нашествию «новых кочевников» имеется возможность только на начальной стадии. Если же население какой-нибудь страны испытывает на себе воздействие номадической идеологии длительное время, уберечь от нашествия можно только ограниченное число граждан.

Русь Ведическая, проявляя в людях их природную духовную мощь, воздвигает непреодолимую преграду для нашествия «новых кочевников» на священную территорию Русского Ведического Родостава.

                                                                                                             

«НОВЫЕ КОЧЕВНИКИ» СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

Длительное время в XX веке мировое сообщество наций и народов было запугано мифом о «русской экспансии» в те страны мира, которые Советскому Союзу, существовавшему в то время, удавалось вовлечь в русло своего политико-идеологического влияния. Транснациональные средства массовой информации и вторившие им национальные информационные агентства стран западной ориентации усиленно пугали зарубежную аудиторию не только экономическими аспектами угрозы попадания в коммунистическую кабалу к СССР. Главная составляющая мифа, повергавшая в цепенящий ужас западнически настроенных цивилизованных обывателей по всему миру, заключалась в том, что русские занимаются жёсткой колонизацией своих коммуноидных стран-вассалов, сопровождающейся выдавливанием или ассимиляцией местного населения массой русских поселенцев, которые переселяются из СССР на территории этих стран. Процесс колонизации наглядно иллюстрировался экспертными суждениями о якобы «широкомасштабной экспансии» русских в прибалтийские, среднеазиатские и закавказские республики под прикрытием «оккупационных» советских войск.

Миф этот вроде бы однозначно подтверждался и статистическими данными Госкомстата СССР, отражавшими действительно существенное увеличение некоренного населения в периферийных частях Советского Союза. Но статистические органы, которым категорически воспрещалось не то, чтобы публиковать, а даже отслеживать целый ряд запретных тематик, замалчивали, в том числе, и этнический состав, и побудительные причины центробежных миграционных процессов внутри Союза. Более того, как бы это ни казалось необычным и противоестественным, но и советским, и зарубежным идеологическим службам было выгодно списывать всё происходящее на «русскую экспансию».

Причины, по которым происходила такая тесная взаимоувязка позиций вроде бы антагонистических идеологических «машин» социализма и капитализма стали понятны только теперь, когда в мировой политике отчётливо проявился единый общемировой механизм контроля и управления земным человечеством. Этот так тщательно до сего момента скрываемый механизм, базовую основу которого составляет уже почти сформировавшаяся цивилизация «новых кочевников» (номадов), называется «Новым Мировым Порядком». Его цель – установление абсолютной власти над всей Землёй. Для осуществления же этой глобальной цели структуры Нового Мирового Порядка длительное время скрытно работали в недрах как капиталистического общества, так и социалистического. Вот откуда прорастала общность позиций идеологических служб разных общественно-экономических формаций в отношении вопроса о мифической русской экспансии на территориях проживания других народов. Этот фетиш использовался перелицованными вольными каменщиками всего лишь в качестве прикрытия своей неустанной деятельности по закулисному формированию кочевой массы «новых кочевников» – движущей силы процесса создания единого общемирового государства, управленческие и контролирующие органы которого сегодня расположены, в основном, на территории США. 

Новый Мировой Порядок сегодня настолько усилился и укрепился, что его апологеты уже не считают нужным драпировать свои действия, как это происходило в недавнем прошлом, когда с Советским Союзом ещё считались при раскладе сил на мировой арене. Открытость действий структур «нового мирового порядка» стала возможной по причине того, что высшие круги цивилизации «новых кочевников» сегодня не видят на мировой арене сколько-нибудь значительной по своим реальным возможностям силы, способной хоть как-то помешать осуществлению их амбициозных планов. При этом проводится ничем не прикрытая массированная кампания по информационно-идеологическому обеспечению становления единого государства номадов вместо всех тех многочисленных национальных государств, которые на сегодня являются членами ООН.

К слову сказать, в сложившихся на данный момент в мире геополитических реалиях поддержание мифа о «русской экспансии» стало для Нового Мирового Порядка не только не выгодно с экономической точки зрения, но и опасно по идеологическим соображениям, поскольку в нём, как в зеркале, отражается вся подноготная манипулирования происходящими в мире событиями. Поэтому этот миф лопнул сам собой, обнажив античеловеческую природу его создателей.

Получив возможность полномасштабной оценки событий бурного XX века по прошествии 10 лет после сокрушительного уничтожения Советского Союза цивилизацией «новых кочевников», выходящей сегодня на мировую арену в качестве доминирующей силы, можно однозначно констатировать, что так называемая «экспансия русских» была дутым пузырём не только для стран социалистической ориентации, но даже в пределах территории СССР. И в связи с этим, принципиально важно показать, что же на самом деле вершилось в отношении русского народа на территории СССР в годы власти «рабочих и крестьян», какая изощрённая методика уничтожения русскости в русских людях была заложена в теории, лозунгах и других штампах официальной идеологии общества всеобщего братства и равенства.

Как и общество либерального капитализма, социалистическое общество было создано для перехода к обществу «новых кочевников», а не к коммунистическому обществу, как это провозглашалось теорией марксизма-ленинизма. В то время как в США на полную мощь работал «американский плавильный котёл» по производству из иммигрантов адептов общепланетарной цивилизации «новых кочевников», в Советском Союзе силы мировой закулисы задействовали другой сценарий перевода населения страны из укоренённого состояния в кочевое. По этому сценарию государственная идеология формировала у людей психологическую установку жизни «на колёсах», согласно которой советским людям с детства внушалась психологическая установка «Будь готов! – Всегда готов!». По первому зову партии и правительства людские массы срывались с насиженных мест и устремлялись осваивать новые пространства в неведомых землях ради всеобщего счастья.

Сразу нужно заметить, что той части населения страны, которая была отнесена к национальным меньшинствам (в простонародье их окрестили «нацменами»), процесс подрыва укоренённости практически не касался: им отводилась роль жерновов по перемалыванию жизненного потенциала русского народа. Правда, на втором этапе сценария поглощения Советского Союза цивилизацией «новых кочевников» после уничтожения корневой системы обеспечения жизнеспособности русского народа предусматривались аналогичные акции и в отношении других народов СССР, так как кочевать по миру без каких бы то ни было исключений в конечном итоге должно всё население планеты.

Но поскольку идеологам превращения укоренённых народов в кочевников нельзя отказать в способности к объективному прогнозу возможных событий в будущем, постольку уже не первом этапе параллельно с русским народом в процесс изничтожения укоренённости вовлекались и некоторые малые народы. Так, к примеру, исполняя глобальную установку по насаждению на Земле кочевого образа жизни всех её народов, в качестве превентивной меры в жесточайшем режиме были осуществлены депортации целого ряда малых народов, отличавшихся наиболее сильной степенью укоренённости и готовностью к смертельной борьбе за право жизни на землях своих предков.

Главный же удар силами Нового Мирового Порядка наносился именно по русскому народу, этому самому непокорному в мировой истории государствообразующему этносу. Русских выкорчёвывали с поражающей воображение изощрённостью. Чтобы оценить тот мощнейший ресурсный потенциал сил мировой закулисы, который задействован для разрушения традиционного русского образа жизни, достаточно рассмотреть с нетрадиционной точки зрения несколько наиболее характерных примеров уничтожения укоренённости русского народа.

Сознательно исключая из подобного рассмотрения военные действия на русской территории, когда, как понятно любому грамотному человеку, происходили наиболее существенные сдвиги в укладе жизни русского общества, остановимся на мирных этапах развития страны. Доскональная продуманность и выверенность каждого шага, каждого действия закулисных идеологов превращения людей в кочевников наиболее рельефно видны именно в мирное время, когда вроде бы нет явных врагов, посягающих на жизнь и свободу народа, на его стремление жить по обычаям предков, на его материальные и культурные богатства.

Пример 1.

Многие из современных жителей России хорошо помнят величайшие стройки крупных хозяйственных объектов государственного значения, которые постоянно осуществлялись в советское время. Когда начиналась какая-нибудь крупная стройка где-нибудь на просторах СССР (к примеру, ДнепроГЭС, Магнитка, Братская ГЭС, Усть-Илимская ГЭС, Нурекская ГЭС, БАМ, КАТЕК, поднятие целины, Каракумский канал, Байконур и т.п.), постановлениями партии и правительства она объявлялась всенародной. Со всех концов страны на эту стройку съезжались многочисленные энтузиасты и искатели приключений наряду со специалистами, ориентирующимися на высокие заработки по своей профессии. В любом случае, люди покидали свои родные места, где они родились и выросли, где жили и трудились их деды и прадеды. Масштабное строительство гигантов народного хозяйства страны растягивалось на две-три пятилетки, в результате чего, даже те крестьяне, что приехали на стройку ради временных заработков, успевали стать кадровыми строителями, приобретая за время строительства какую-нибудь дефицитную специальность, а также ценный практический опыт. Это реально обеспечивало им безбедную жизнь, и поэтому после завершения строительства они уже не стремились возвращаться к бедным и неустроенным родным очагам. Как правило, экономический интерес подстёгивал их к переезду на очередную вновь зачинаемую «стройку века».

В советском обществе постепенно была сформирована прелесть сытости и вещизма. Повсеместно установился приоритет гедонизма и потребительского рая над патриархальным образом жизни и русскими ценностями высоконравственной жизни человека. Советские люди, прежде всего – жители городов, были прочно закрепощены духом стяжательства и аморальности. Государственными идеологическими службами граждане Советского Союза были поставлены в такое положение, когда они вынуждены были подавлять в себе исконное желание обретения человеческого счастья под сенью родимого крова ради кочевья по тем местам, на которые укажет своим указующим перстом КПСС – «ум, честь и совесть эпохи».

Следуя моральному кодексу строителя коммунизма, идя на поводу установок государства диктатуры пролетариата, массы людей перемещались с одной стройки на другую вплоть до самой старости с тем, чтобы, выйдя на пенсию, остаться жить в том месте, где им удалось получить квартиру. Такая оказия, как правило, случалась только в районах нового строительства на периферии страны, где возводились крупные индустриальные объекты в соответствии с концепцией равномерного распределения производительных сил по территории страны. В большинстве случаев заслуженное человеком за годы тяжких трудов жильё оказывалось на весьма значительном удалении по географическим меркам от его родовых мест. Поэтому счастливый обладатель жилплощади в одном из крупнопанельных домов в чужедальней стороне часто доживал свой век без какой бы то ни было надежды ещё хоть раз увидеть родную сторонку: в дальнюю дорогу его не пускали хвори, дороговизна проезда, боязнь оставить без хозяйского присмотра нажитое добро. 

А тем временем, пока строились и вводились в строй народнохозяйственные объекты в отдалённых регионах страны, сёла и малые города на исконной территории укоренённости русского народа становились всё менее и менее населёнными. Слух о больших барышах на общенародных стройках, наградах, квартирах и прочих знаковых атрибутах социалистической эры развития страны заставлял покидать родные пенаты всё новых и новых созидателей индустриально развитого общества, в котором декларировалось «всемерное повышение уровня материального благосостояния трудящихся». А чтобы ещё более опустошить территории исторического проживания русского народа, в жизнь было внедрено такое понятие, как «всесоюзная ударная комсомольская стройка». На такие комсомольские объекты уезжали многие дерзновенные молодые русские парни и девчата по направлениям горкомов и райкомов ВЛКСМ. Сюда же прибывали и многие из солдат, демобилизовавшихся из рядов Вооружённых Сил. Естественно, после напряжённых и впечатляющих десятилетий ударного труда ради светлого будущего советского народа и Союза ССР на «стройках века» с высокими заработками, наградами Родины, получением современного жилья (как правило, малогабаритная квартира в многоэтажном доме), в родные деревни, сёла, посёлки и городки Среднерусской равнины возвращались единицы.

Да и эти возвращенцы мало того, что уже не отличались крепостью здоровья, чувствовали себя чужаками в патриархальной атмосфере нравов своей малой родины. Им не хватало размаха, бешенного ритма жизни, к которому они привыкли на строительстве важных государственных объектов. У них сформировалось чувство определённой сословной принадлежности к новому социальному слою таких же, как они, «перекати поле». Их друзья и знакомые трудились и проживали в различных регионах Страны. Они испытывали постоянную ностальгию по общественным взаимоотношениям внутри крупных коллективов строительных подразделений. Короче говоря, эти «полуфабрикаты» идеологического конвейера цивилизации «новых кочевников» не способны уже были соблюдать в полной мере те обычаи и традиции, которые ещё сохранялись среди их сородичей. В результате, они или повторно были вынуждены покидать свои родовые места, или становились источником морального разложения и уничтожения традиционного образа жизни своих родичей.   

Пример 2.

Так сложилось, что самые способные выпускники провинциальных школ поступали в институты в крупных городах страны, а после окончания институтов для отработки диплома их в обязательном порядке распределяли по городам и весям Советского Союза. В 80-е годы срок принудительной отработки диплома о высшем образовании составлял три года. Распределиться же в родные места большинству выпускников ВУЗов было практически невозможно. Во-первых, существовал план по распределению «молодых специалистов», как назывались выпускники ВУЗов, во-вторых, по полученной в институте специальности редко можно было найти профильную работу в родных местах, а, в-третьих, существовало негласное указание по ограничению возможностей направления молодых специалистов для работы по их старому местожительству. Здесь не рассматриваются случаи, когда обучение осуществлялось по направлениям предприятий, колхозов и совхозов: при таких условиях молодой специалист под угрозой аннулирования решения аттестационной комиссии ВУЗа о присвоении ему определённой квалификации и специальности обязан был прибыть по адресу организации, направившей его на обучение.

Да и сами студенты, кто – по расчёту, а кто – в силу романтических настроений, стремились распределиться в другие, более интересные для них места, чем те, где они проживали до поступления в ВУЗ. Мол, пока имелась возможность, можно было за казённый счёт посмотреть мир, да и себя показать – вдруг повезёт и появится блестящая возможность реализовать себя и успешно устроить свою жизнь. Ну, а круговерть жизненных обстоятельств так брала в оборот молодых интеллигентов, что о возврате в родные края они, в большинстве случаев, не помышляли уже через год-два своей работы по распределению: факторы возрастной психологии учитывались в полном объёме.

 Так русская провинция теряла своих одарённых сынов и дочерей, что приводило к неуклонному снижению интеллектуального потенциала местного населения.

Пример 3.

Численность Советской Армии в мирные времена составляла 5,5 – 7 млн. человек (в связи с режимом секретности точную цифру по этой позиции не представляется возможным привести по принципиальным причинам). Как правило, самыми лучшими воинами, способными овладевать самыми передовыми системами вооружений и методами ведения боевых действий, считались выходцы их сельских местностей Центральной России. Из них традиционно комплектовалась значительная часть армейского офицерского корпуса Вооружённых Сил СССР. Помимо этого, многие военнослужащие после завершения срочной службы оставались в армии на сверхсрочную службу, продлевая по несколько раз свои контракты, поскольку это было выгодно, прежде всего, в материальном отношении. Таким образом, в армейских рядах постоянно находилась существенная часть наиболее дееспособных русских мужчин.

Помимо этого, офицеры и сверхсрочники по выходу на пенсию имели право на получение жилья в выбранном ими регионе. Как правило, многие из них оседали в местах своего последнего периода службы или выбирали регион с наиболее комфортными, по их мнению, условиями жизни. Родные места редко ассоциировались в сознании людей, более четверти века прослуживших в различных частях Советского Союза, с местами комфортной жизни военного пенсионера. Да и офицерские жёны, родовые края которых обычно не совпадали с местами проживания родов своих мужей, имели свои мысли по поводу дальнейшего места жительства семьи. В итоге, население исконно русских областей вдобавок ко всему не досчитывалось и наиболее сильных и здоровых своих представителей.

Список подобных фактов уничтожения укоренённости русского народа весьма обширен, но, как говорится, знаменатель у этого многогранного процесса один единственный – сегодня в России отмечается мизерное число русских, которые знают своё родовое древо, которые следуют в своей жизни древним обычаям своих предков и которые ощущают себя Великороссами. Народ же, потерявший свои национальные корни, свою национальную культуру, свою национальную идентичность, позволивший своему молодому поколению, находящемуся в наиболее репродуктивном возрасте, превратиться в манкуртов, мамелюков, а попросту – в «иванов, не помнящих родства», обречён в исторической перспективе на исчезновение. Такой народ, как феномен реальной истории, станет со временем всего лишь предметом научного исследования, а его генотип исчезнет в общей массе кочевого племени, выращиваемого в виде однородной серой массы человекообразного населения Земли.

В общем и целом, государственная политика «выкорчёвывания» русского народа и распыления его по чужеродным жизненным пространствам закономерно привела к запуску процесса физического вырождения русских. Миф же о «русской экспансии» призван был скрыть вопиющий геноцид русского народа как в местах его исторического укоренения, так и в местах вынужденной миграции. Общественно-политическое положение русских, разбросанных по национальным окраинам страны в результате осуществления целенаправленной антирусской политики государства, было плачевным даже во времена Советского Союза. Поскольку колонизаторская экспансия предполагает захват колонистами природных богатств колонии и установление полного контроля над её экономикой, что осуществляется метрополией с помощью армии или других силовых структур, дислоцированных на территории колонии, миф о колонизации русскими территорий исторического проживания национальных меньшинств рассыпается как карточный домик. Ни о каком захвате природных богатств и экономики этих регионов со стороны «русских колонистов» и речи не могло быть, в силу того, что русских, в буквальном смысле слова, государство вынуждало мигрировать в эти регионы только лишь для создания и развития производительных сил отсталых окраин или для несения военной службы. Их распределяли, направляли, переводили по партийной или комсомольской разнарядке, уговаривали, поощряли – применялись любые, в том числе и откровенный обман, способы завлечения этих «рабочих лошадок» в районы национальных окраин с депрессивной экономикой. Другими словами, русских людей просто продавали в рабство местным националистическим элитам в счёт платы за то, что местные князьки разных мастей присягали в качестве вассалов силам Нового Мирового Порядка.

Почему же с такой настойчивостью русских отправляли на поселение в отсталые национальные регионы? Умеющие качественно работать, имеющие высокую квалификацию русские специалисты, стоически перенося лишения культурно-бытового характера и притеснения на этнической основе со стороны местных жителей, на своих плечах поднимали производственные мощно


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.