Заметна ли ваша возвратная форма, как бельмо на глазу? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Заметна ли ваша возвратная форма, как бельмо на глазу?

2021-05-27 28
Заметна ли ваша возвратная форма, как бельмо на глазу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Должна быть.  Многие возвратные формы больше похожи на ми­ни-брошюры, или их дизайн ничем не отличается от других частей пакета. Вы получите лучший отклик, если ваша возвратная форма будет отличаться.

Компания, занимающаяся исследованиями рекламного рынка, Roper Starch Worldwide, обнаружила, что печатная реклама, содер­жащая купон, в среднем на 13% более эффективна. Не важно, что предлагает купон — важен сам факт, что там есть купон. Такая рек­лама предупреждает читателя: «У нас для тебя кое-что есть!» Ваша возвратная форма должна служить той же цели.

А возвратные формы, которые не  прикреплены к письму или брошю­ре, почти всегда работают с большей эффективностью. Единственное исключение на моей памяти произошло, когда мы приложили возврат­ную форму к небольшой анкете. Это увеличило отклик почти на 20%.

Есть ли у нее неотразимый заголовок?

 

Нет такого слова, которое действовало бы лучше, чем «Бесплатно». По возможности я предлагаю помещать «бесплатно» в начале вашего заголовка, так оно действует лучше, чем в середине или в конце.

Как альтернативное решение вы можете вынести в заголовок > призыв к действию. Например, «Ответьте сейчас и получите допол­нительные мили!»

Персонифицирована ли возвратная форма?

Если вы используете конверт с окошечком, вам, возможно, при­дется выбирать: персонифицировать письмо или возвратную фор­му? Я рекомендую персонифицировать возвратную форму.

Зачем ждать, пока ваш потенциальный клиент найдет ручку и п пытается втиснуть свое имя и адрес в маленькие квадратики?

И, между прочим, не печатайте возвратную форму на глянцевой бумаге. Если чернила растекутся, люди просто выбросят ее.

Продает ли возвратная форма предложение?

Не упоминает  о предложении, не описывает  его, а именно прода­ет  предложение. Возвратная форма должна походить на маленькое рекламное объявление. Она также должна показывать предложе­ние. Поместите фото предложения на возвратную форму — даже если это просто официальная бумага. Сделайте это из тех соображе­ний, что фото содержит интуитивное послание для потенциального клиента — вот что ты получишь.

Вам также следует поместить под картинкой текст, описывающий предложение и рассказывающий о том, почему оно необходимо чи­тателю.

Пройдет ли возвратная форма «тест пустого конверта»?

Представьте, что ваш пакет рассылки случайно открылся и все высыпалось — в конверте осталась только возвратная форма. Ни письма. Ни брошюры. Только карточка.

А теперь задайте себе следующие два вопроса: во-первых, дает ли возвратная форма читателю достаточно информации,  чтобы отклик­нуться? Во-вторых, дает ли она им достаточно оснований,  чтобы от­кликнуться? Если вы ответите «да» на оба этих вопроса, у вас очень сильная возвратная форма.

Есть ли на ответной форме телефон для справок, номер факса и электронный адрес?

 

Ваша цель — заставить людей откликнуться — любым возможным способом.

Некоторым людям проще позвонить, другие с большим удоволь­ствием ответят по почте, факсу или электронной почте. Давая им разные возможности, вы обычно увеличиваете отклик.

Однако в области business-to-business вам, возможно, захочется сделать упор на телефоне для справок. Те потенциальные клиенты, что звонят вам, обычно становятся лучшими клиентами, чем те, что отвечают по почте.

Следует избегать одного - направлять потенциальных клиен­тов на ваш общий веб-сайт — по двум причинам. (1) У вас не будет возможности измерить количество обращений, поэтому вы не уз­наете, насколько хорошо работает ваша рассылка. (2) Посылая по­тенциальных клиентов на ваш общий веб-сайт, вы рискуете пода­вить их количеством информации. Они просто не будут знать, ку­да смотреть.

Вместо этого дайте потенциальным клиентам ссылку на специаль­ную страницу или микро-сайт, на котором размещена необходимая им информация, и количество посещений которого можно будет по­считать и связать с рассылкой.

Есть ли в вашей возвратной форме возможность отметить тех, кто остро в вас нуждается?

 

Туристические агентства почти всегда на своих ответных формах задают вопрос: «Когда Вы собираетесь путешествовать?» Возмож­но, вы захотите напечатать рамку, в которой потенциальный клиент сможет отметить, что у него созрела в вас насущная необходимость или что он хочет, чтобы с ним связались быстрее.

ФОРМА ВОВЛЕЧЕНИЯ

Не во всяком пакете рассылки есть специальная форма вовлечения, однако иногда такая форма принесет большой эф­фект.

Определение формы вовлечения просто — все,  что может заста­вить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.

Для этого подходят марки и наклейки, короткие анкеты (обычно размещенные на ответной форме). Или вы можете встроить форму вовлечения в вашу концепцию.

Я написал оказавшийся очень удачным текст объявления о найме на работу для агентства, в котором я работал в последнее время. Мы пытались нанять корректора, и я придумал уникальную форму. Я предлагал людям «откорректировать  это объявление и вернуть его в наш отдел по персоналу вместе с экземпляром своего резюме». Мы получили 300 ответов — и награду в придачу.

ГЛАВА 10

 

ПСИХОЛОГИЯ  

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА

 

Если вы хотите увеличить отклик, вам придется стать больше чем просто хорошим специалистом по маркетингу или креативным че­ловеком. Вам придется стать психологом.

Причина состоит в том, что вы пытаетесь мотивировать людей. Как вы, возможно, знаете, люди далеко не всегда принимают реше­ния, основанные на рациональном, логическом процессе мышления.

Недавно вышедшая книга доктора Роберта Чьялдини под назва­нием «Влияние. Психология убеждения» описывает могуществен­ные силы, которые заставляют нас действовать, выбирать, совер­шать те или иные поступки. И хотя эта книга — интереснейшее исследование для психологов и любого, кто интересуется тем, как люди принимают решения — она также является бесценным ис­точником информации для человека, занимающегося директ-мар-кетингом.

Позвольте мне рассказать вам о самых могущественных способах мотивации людей и описать, как вы можете ими воспользоваться.

Фактор объяснения причины

 

«Пока у вас есть хорошее объяснение...»

Исследование, проведенное в Гарвардском университете, проде­монстрировало, что если мы просим кого-то сделать нам одолжение, мы преуспеем гораздо больше. Если у нас будет причина. Это совер­шенно очевидно. Однако исследование доказало, что настоящая причина не была  важна.

В первой части эксперимента исследователь вставал впереди од­ного из людей, стоящих в очереди к копировальному аппарату и говорил: «Извините, у меня пять страниц. Могу я пройти вперед?» Только 60% людей пропускали его.

Во второй части эксперимента исследователь объяснял причину того, почему он так поступает. Он говорил: «Простите, можно мне пройти вперед, потому что  я спешу?»

В этом случае 94% людей пропускали его. Разница в показателях была большая, но ведь и причина была хороша, верно?

Третья часть эксперимента шла еще на шаг вперед. Теперь иссле­дователь говорил: «Простите, могу я пройти вперед, потому что мне нужно сделать несколько копий?»  93% людей позволяли ему сделать это — хотя причина не была объяснена.

Исследование заключило, что все дело было в словах «потому что», — как только люди слышали это, большинство просто кивали головами и пропускали человека вперед, даже не думая о той причи­не, что следовала за словами «потому что».

Каковы же инициирующие факторы в директ-маркетинге?

Для начала, есть слова-инициаторы. Как вы можете предположить, слова «новый» и «бесплатно» — самые важные из них. Слово

«новый» мотивирует читателя, чтобы он уделил больше внимания тексту. Слово «бесплатно» заставляет читателя подумать: «У них что-то для меня есть!»

Есть также визуальные  инициаторы, такие как подчеркнутые сло­ва и другие приемы, притягивающие глаз. Арт-директоры и дизанейры могут относиться к ним отрицательно, однако давно доказа­но, что они эффективны.

Принцип «объяснения причины» можно также применить в ди­рект-маркетинге. Однако здесь вы не сможете просто положиться на слова «потому что».

Если вам удастся придумать важные причины того, почему ваш потенциальный или имеющийся клиент должен откликнуться — и откликнуться немедленно — ваша директ-маркетинговая кампания будет более эффективной.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.