Фильтрующий элемент воздушного фильтра - чистка — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Фильтрующий элемент воздушного фильтра - чистка

2021-05-27 18
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - чистка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. На 600 моделях снимают топливный бак как описано в Главе 4. Ослабьте винты, которые крепят крышку воздухоочистителя, и удалите фильтрующий элемент (см. рисунок). На 1000 моделях удаляют правую панель обтекателя, ослабляют три винта, которые крепят воздухоочиститель, и снимают его {см. рисунок). Выньте зажим с нижней точки фильтрующего элемента, снимите элемент (см. рисунок).

2. Фильтрующий элемент имеет сухую перфоленту и может быть очищен, если его пропылесосить. Если есть сжатый воздух, используйте его, чтобы чиститься элемент, дуя воздухом в направлении, противоположном тому, в каком работает фильтр. Если бумага чрезвычайно загрязнена или порвана, элемент должен быть заменен на новый. Заметка: На 1000 моделях также очищают вытяжную трубу картера, как описано в следующем Разделе, перед очисткой фильтрующего элемента.

3. Установка фильтрующего элемента производиться в обратном порядке. На 600 моделях элемент должен быть установлен так, чтобы стрелка на рамке фильтра смотрела вперед, если смотреть со стороны сиденья (см. рисунок). Затягивайте винты крышки воздушного фильтра только если Вы уверены в том, что правильно установили фильтрующий элемент. Установите топливный бак, как это описано в Главе 4. На 1000 моделях убедитесь, что элемент правильно установлен и закреплен зажимом. Установите крышку фильтра на место и затяните винты, которые ее крепят. Установите на место боковой пластик.

4. При установке фильтра весьма существенным является его правильная установка во избежание подсоса нефильтрованного воздуха и, как следствие, выхода двигателя из строя.. Карбюраторы настроены для работы с фильтром, и если фильтр неправильно установлен или отсутствует, то некорректная приготовляемая ими вследствие этого бензовоздушная смесь может повредить двигатель. Владельцы спортбайков в Америке должны также иметь ввиду, что вся фигня с фильтрами регулируется законодательством (см. Главу 4). По этой причине двигатель никогда не должен быть без фильтра или с отсоединенным фильтром.

 

 

3.1a На 600 моделях открывают крышку фильтрующего элемента, отвинтив верхние болты...

 

 

3.1... и снимают фильтрующий элемент воздушного фильтра

 

 

3.1c На 1000 моделях удаляют правую сторону воздухоочистителя, открывают...

 

 

3.1d... снимают зажим...

 

 

3.1 е... и вынимают элемент

 

 

3.3 На 600 моделях убедитесь, что стрелка на элементе указывает вперед

 

Каждые 4000 миль (6000 км)

Сапун картера – очистка (1000 - е модели)

Заметка: В дополнение к сервисному интервалу, сапун картера должен быть очищен всякий раз, когда интенсивно покатались под дождем или помыли байк. Также необходимо очищать в случае, если заметили какие-либо отложения в прозрачной части трубки.

1 Сапун картера находится в нижней части байка немного позади от центра. Трубка соединена с корпусом воздухоочистителя и используется для того, чтобы случайно попавшая в воздушный фильтр вода или масло стекали оттуда.

2. Чтобы удалить эту воду или масло, снимите колпачок и дайте слиться тому, что там накопилось. Сливайте в соответствующую емкость. После окончания слива поставьте колпачок на место.

 

4.2 На 1000 моделях снимают пробку сапуна картера и позволяют его содержимому вытечь

 

Проверка холостых оборотов

1. Число оборотов на малом газе должно быть проверено и отрегулировано, до и после того, как карбюраторы синхронизированы и когда по тахометру видно несоответствие холостых оборотов необходимым. Перед наладкой холостых оборотов необходимо убедиться в соответствии клапанных зазоров рекомендуемым и исправности свечей зажигания. Также шевельните газом, если после этого число оборотов изменилось, то вероятно, не отрегулированы тросики привода газа, или они слишком изношены. Это является весьма опасным состоянием и может вызвать потерю управления (представьте, что газ заклинило в открытом состоянии на скорости в 200 км/ч – это будет большим стимулом для Вас проверить работу тросиков – прим. переводчика). Убедитесь, что нет проблем с приводом дросселя (газом) перед продолжением.

2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Разместите мотоцикл на центральную подставку, и убедитесь, что включена нейтраль.

3. Поворачивайте винт регулировки холостого хода (см. рисунок), пока не получите количество холостых оборотов, указанное в спецификации на мотоцикл.

4. Проверьте полученную установку, повернув несколько раз ручку газа. В случае необходимости, повторите процедуру регулировки.

5. Если не удается достигнуть нормальных оборотов холостого хода, это может быть связано с неправильными пропорциями бензовоздушной смеси, приготовляемой карбюраторами. Обратитесь к Главе 4 для получения дополнительных сведений о карбюраторах.

 

 

5.3 Регулировка холостого хода на 1000 – х моделях

 

Батарея - проверка

Е модели

1. Эта модель имеет необслуживаемую батарею, соответственно не требует никакого поддержания уровня электролита или его дозаправки. Все, что должно быть выполнено, это проверка чистоты зажимов батареи и осмотр на предмет повреждений корпуса или утечек электролита. Если батарея должна быть снята по какой-либо причине, обратитесь к Главе 8, Раздел 3 за дополнительными сведениями по этому вопросу.

Е модели

2. Освободите место для снятия батареи. Снимите батарею, предварительно отсоединив провода от нее. Заметка: Всегда отсоедините сначала минусовой провод (-) при отсоединении проводов для того, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание проводки.

3. Уровень видимого через полупрозрачный корпус электролита должен быть между двумя метками на корпусе батареи. Если уровень ниже нижней метки, то снимите крышки соответствующих банок батареи и долейте дистиллированную воду до того, пока уровень электролита не достигнет верхней метки (см. рисунок).

4. Проверить батарею на предмет любых видимых осадков бледно серого цвета внизу корпуса. Этот осадок может быть вызван сульфатированием пластин при слишком высоком токе или в результате длительного хранения батареи в разряженном состоянии. Хорошая батарея не должна иметь никакого или маленький осадок пластины должны быть прямыми, бледно серого или коричневого цвета. Если осадок достаточно большой, чтобы достать до нижнего края пластин, или в случае закрепления пластин скобами, на которых имеется белый налет, батарея должна быть заменена на новую. Помните, что всегда проще и дешевле поменять аккумулятор, чем потом менять «мозги» движка или проводку, если они накрылись.

5. при установке проверьте, что шланг сапуна батареи не пережат и установлен так, как необходимо. Присоедините клеммы батареи, помня, что минус подключается в последнюю очередь. Убедитесь, что зажимы нормально затянуты и резиновая изоляция на плюсовой клемме правильно установлена. Установите все, что было снято для обслуживания аккумулятора обратно.

 

 

6.3 На 1000 – х моделях электролит должен быть между верхней и нижней маркировками на корпусе батареи

 

Все модели

6. Если байк не используется регулярно, отсоедините батарею, и подзаряжайте ее регулярно, каждый месяц или раз в шесть недель, как описано в Главе 8.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.