Корректировка тросика дросселя — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Корректировка тросика дросселя

2021-05-27 58
Корректировка тросика дросселя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Свободный ход тросика должен быть в пределах 2 - 6 мм (0,08 – 0,24 дюйма) (см. иллюстрацию). Если дело обстоит не так, ослабьте контргайку на верхнем регулировочном устройстве тросика и вращайте регулятор, пока не будет получен необходимый свободный ход, потом затяните контргайку устройства регулировки. Если не возможно получить необходимый свободный ход с помощью верхнего регулировочного устройства, необходимо будет попытаться сделать это с помощью нижнего устройства регулировки, расположенном на карбюраторах (см. иллюстрацию).

2. Чтобы получить доступ к нижнему устройству регулировки на 600 –х моделях, необходимо снять топливный бак, как описано в Главе 4, и кожух воздухоочистителя. На 1000 H и J моделях снимают также верхний пластик. На всех 1000 моделях снимите монтажные болты спереди топливного бака, снимите бак. Завинтите верхнее устройство регулировки, чтобы получить максимальный свободный ход, затем ослабьте контргайку нижнего устройства регулировки и выставьте свободный ход с помощью нижнего устройства регулировки, а затем, если это необходимо, с помощью верхнего. После выставления необходимого свободного хода затяните контргайки (процедура аналогична подтяжке тросика сцепления – прим. переводчика) (см. иллюстрацию).

3. Проверьте, что ручка газа работает плавно, без заеданий, что дроссель закрыт при закрытой ручке газа. Запустите мотор и на холостом ходу покрутите руль, покрутите ручку газа, убедившись в правильной его работе. Если при закрытии газа происходит набор оборотов, значит Вы перекрутили тросики или неправильно их направили. В этом случае разберите рулевой переключатель и направьте тросики по соответствующим канавкам, при этом не запачкайте их грязью. Перед подсоединением тросиков на место их необходимо смазать, как это описано в Секции 9. После установки тросиков проверьте свободный ход и отрегулируйте его, если это необходимо.

Корректировка тросика подсоса (на левой рукоятке – прим. переводчика)

4. Снимите топливный бак, как это было описано выше. Подвигайте рычажком подсоса, одновременно наблюдая за работой механизма около карбюраторов. Механизм подсоса должен работать плавно и без заеданий. При поворотах рычажка штанги на карбюраторах должны выходить и полностью убираться. Если механизм на карбюраторах не работает, то, вероятно, произошел обрыв тросика или его заело. Разберите левый переключатель, ослабьте гайки, достаньте тросик и смажьте его, как это описано в Секции 9. Поставьте тросик обратно и посмотрите на его работу при поворотах рычажка подсоса на руле. Если тросик по прежнему нормально не работает, то его необходимо заменить. В некоторых случаях тросик может работать неправильно при неисправностях в карбюраторах. При этом необходимо снимать карбюраторы и проверять работу дросселей и плунжеров, как это описано в Главе 4.

5. Как только Вы отрегулировали механизм подсоса, необходимо убедиться в наличии свободного хода тросика, который должен составлять 2 - 3 мм (0,08 – 0,12 дюймов) и измеряется в основании рычага. Чтобы отрегулировать свободный ход тросика, ослабьте зажимной винт, расположенный на карбюраторах, затем переместите более низкий конец тросика, пока не добьетесь заданного значения свободного хода. После этого надежно затяните зажимной винт (см. иллюстрацию).

 

 

13.1 Измерение свободного хода тросика дроссельной заслонки

 

 

13.1b Верхнее устройство регулировки свободного хода тросиков дроссельной заслонки...

 

 

13.2 … Нижнее устройство регулировки свободного хода тросиков дроссельной заслонки – показана модель 600

 

 

13.5 Механизм регулировки свободного хода тросика рычажка подсоса

 

Карбюраторы - синхронизация

Обратите внимание: необходим набор точных вакуумметров, чтобы синхронизировать карбюраторы; если их нет, то обратитесь на сервис. Не пытайтесь сделать синхронизацию на глаз – это нереально без приборов и скорее всего Вы ухудшите, а не улучшите работу.

Обратите внимание: карбюраторы должны быть синхронизированы на двигателе при его нормальной рабочей температуре и когда байк стоит на центральной подставке, т.е. горизонтально.

1. Прежде, чем делать синхронизацию, убедитесь, что все приводы карбюраторов работают должным образом (см. Секцию 13).

2. На 600 моделях, снимите топливный бак, как описано в Главе 4, боковой пластик. Ослабьте и удалите четыре винта, один в каждом впускном трактате, около головки цилиндра, и ввинтите адаптеры вакуумметров. Соедините вакуумметры с адаптерами и устройте временное топливоснабжение, используя маленький временный резервуар или используя дополнительные длинные бензопроводы к снятому топливному баку.

3. На всех 1000 моделях снимают топливный бак и ставят его на какую-нибудь подставку. На 1000 H, J, K, L, М., N моделях, снимают резиновые заглушки и ставят вакуумные адаптеры, соединяют их с вакуумметрами (см. иллюстрацию). На 1000 P модели устанавливают сигнальный вакуумный шланг от 1-го цилиндра, снимают резиновые штепсели от 2 и 3 цилиндра и винт с шайбой от цилиндра 4. Завинтите адаптер в точку 4-го цилиндра и соедините шланги согласно шаблону (см. иллюстрацию) (в оригинале текст звучит так: On 1000 P models onward, release the fuel tap vacuum hose from No. 1 cylinder take-off point, the rubber plugs from Nos. 2 and 3 cylinder take off points, and the screw and washer from No. 4 cylinder take-off point. screw an adapter into No. 4 take-off point and connect the vacuum gauge hoses (see illustration). – прим. переводчика).

4. На всех моделях, запустите мотор, и позвольте ему прогреться до рабочей температуры. Если вакуумметры оснащены регулировкой чувствительности, то установите регулировку так, чтобы стрелки не дергались, но колебались от незначительного изменения регулировки синхронизации. Двигатель должен работать на холостых оборотах.

5. На холостом ходу убедитесь, что все вакуумметры показывают одинаковые значения. Разнобой показаний в 2 см на 1000 моделях и на 4 см на 600 моделях допустим, но лучше, чтобы на всех цилиндрах было одинаковое значение; это несложно, требуется только осторожность и терпение. Обратите внимание, что не имеет значения, каково абсолютное значение разрежения, имеет значение только разброс значений по цилиндрам. Остановите двигатель и позвольте ему остыть, если он перегрелся.

Синхронизация карбюраторов регулируется тремя винтами, расположенными между соседними карбюраторами и приводят в движение вал дроссельной заслонки (см. иллюстрации). Карбюратор цилиндра номер два (все 600 модели и 1000 H, J, K, L, М., N модели) или цилиндра номер три (1000 P модели), должен использоваться как эталон при синхронизации, и другие три карбюратора должны быть отрегулированы относительно эталонного карбюратора. Обратите внимание: не давите на винты регулировки при их повороте, иначе получите неверные показания, когда отпустите отвертку. Когда все карбюраторы синхронизированы, быстро открывают и закрывают дроссель, и повторно проверяют показания вакуумметров, регулируя синхронизацию снова, если это необходимо.

Когда все карбюраторы правильно синхронизированы, остановите двигатель, разъедините и удалите адаптеры. Поставьте на место все, что снимали для доступа к карбюраторам. На 600 моделях (и точке доступа 4 цилиндра на 1000 P модели), проверяют состояние шайб уплотнения на винтах впускных трактов, если шайбы в неудовлетворительном состоянии, меняют их.

 

 

14.3a Точки доступа для вакуумметров на моделях 1000 Н, J, K, L, М., N

 

 

14.3b Адаптер для датчика на модели 1000 Р

 

 

14.6a Винты синхронизации (обозначены символом х) - 600 – е модели

 

 

14.6b Винты синхронизации (обозначены символом х) -1000 – е модели

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.