Избрав Павла, Бог должен был изменить — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Избрав Павла, Бог должен был изменить

2021-05-27 23
Избрав Павла, Бог должен был изменить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очищенный огнём

 

 

Рик Реннер

Содержание

Глава 1. Избрав Павла, Бог должен был изменить его характер

Павлу необходимо было пройти «очищение огнём»

Огненное испытание

Проверка характера

Наконец это произошло

Все мы проходим через испытания

Глава 2. Избрав меня, Бог начал проводить меня через огненные испытания

Температура повышается

Есть ли конец у этого испытания?

 

Глава 1

Избрав Павла, Бог должен был изменить

Его характер

Выполняя своё призвание и служа людям, Павел сталкивался с многочисленными трудностями. В 1-м посла­нии к Фессалоникийцам Павел говорит, что прежде чем доверить ему служение, Бог сначала провёл его через огонь испытаний, чтобы очистить его характер от недостатков, которые в будущем могли бы ослабить его служение. Павлу было необходимо пройти через эти испытания, чтобы его служение стало сильным и выдержало бы проверку временем.

Апостол Павел был щедро наделён дарами и способ­ностями. Гениальность и лидерские качества были заложены в его генах. Это стало очевидным, когда Павел (в то время его звали Савл), быв ещё относительно молодым человеком, появился на политической арене в качестве одного из ведущих лидеров Израиля. Данные Богом способности получили признание и проявлялись в жизни Павла задолго до того, как он пришёл ко Христу.

После того как Павел родился свыше, Бог задействовал его экстраординарные способности, чтобы распространять Евангелие, основать Церковь и написать большую часть книг Нового Завета. Но прежде чем Господь мог задейст­вовать эти дары и способности, Святой Дух должен был изменить характер Павла. После того как Святой Дух смирил крутой нрав Павла, дары и помазание ещё больше стали проявляться в нём.

Говоря о необходимости менять характер, я не сбрасы­ваю со счетов могущественное действие рождения свыше. В момент спасения Божья природа входит в дух человека и приносит силу воскресения, которая изгоняет смерть и заменяет её жизнью Бога. Невозможно описать словами действие рождения свыше на жизнь человека. Однако в момент спасения рождается свыше только человеческий дух, но не тело и душа. Душа (разум и чувства) должна подчиниться этой новой внутренней жизни, чтобы отобра­жать изменения, произошедшие внутри.

Если человек не будет прилагать никаких усилий, чтобы подчинить разум, волю и эмоции своему возрождён­ному духу, эти аспекты его существа так и останутся в прежнем состоянии, несмотря на то что внутренний человек изменился. Только покорив волю, разум и эмоции власти Святого Духа и Божьего Слова, он испытает перемены в физической и душевной сферах жизни. По этому пути про­ходит каждый, кто просит Иисуса стать Господом его жизни.

Для того чтобы изменить неправильное мышление, требуется время, а зачастую даже очень много времени. Изменить психологию человека — нелёгкая задача. Для этого необходима тщательная проверка и титаническая работа Святого Духа. Павел прожил значительную часть жизни неспасённым, поэтому, несмотря на рождение свыше, ему, так же как и нам с вами, потребовалось время, чтобы обновить свой разум и начать мыслить в соответствии с Божьим Словом.

Огненное испытание

Позднее Павел рассказывал фессалоникийцам об этом периоде своей жизни: «Но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши» (1 Фессалоникийцам 2:4).

Этот стих наполнен могущественной истиной об испыта­нии и очищении Божьим огнём. Греческое слово dokimadzo — «удостоил», описывает процесс, который используют для определения чистоты и прочности металла.

Прежде чем получить чистый и прочный металл, его подвергают нескольким стадиям обработки огнём. Такой процесс выявляет все примеси, которые невозможно удалить иным способом. На первой стадии все примеси поднимаются на поверхность, а затем мастер снимает этот слой и выбрасывает его. После этого температуру в печи увеличивают, туда снова помещают металл и производят повторную проверку. Те примеси, которые не были выявлены на первой стадии, поднимаются на поверхность расплавлен­ного металла, и мастер специальным инструментом удаляет их.

Теперь расплавленный металл кажется совсем чис­тым. Однако, двух ступеней очистки огнём недостаточно для удаления всех вредных примесей, поэтому температуру увеличивают в третий раз. Только после третьей стадии очистки металл готов для дальнейшей обработки, чтобы придать ему нужные качества. На этот раз печь раскаляют добела, так что все оставшиеся вредные примеси всплывают на поверхность. Мастер удаляет остатки шлака и полностью очищает металл от всех недостатков и примесей. Весь этот процесс очищения огнём объединён в одном греческом слове dokimadzo — «удостоил».

Павел делится с нами личным свидетельством о том, что он чувствовал и переживал, ожидая начала своего служе­ния. По его словам, он был удостоен тяжёлого, огненного испытания.

Должно быть, Павла сильно расстраивало, что его служение всё ещё не начиналось, хотя он мог учить намного лучше тех, кто учил его. Он мог бы более точно проповедо­вать Божье Слово, но он не был в числе тех, кого приглашали проповедовать. Его речь была построена грамматически лучше, чем тех проповедников и служителей, которые приезжали в антиохийскую церковь, но он должен был сидеть и принимать их учение, как все остальные прихожане. Наверное, время от времени становилось невыносимо тяжело повиноваться и ждать. Должно быть, в этот период ему казалось, что он проходит очередную стадию испыта­ния огнём.

На самом деле Бог работал над теми чертами харак­тера Павла, которые нуждались в изменении. Несмотря на то что он был талантливым человеком, имел сильные откро­вения, его характер ещё не достиг уровня этих откровений. Было радостно получить Божье откровение, но измениться так, чтобы позволить этому откровению действовать в его жизни, было болезненно. Божий огонь выявил те недостатки, о которых Павел даже не догадывался.

Наверняка, в течение тех лет ожидания всякое непра­вильное отношение Павла всплыло на поверхность. Иисус Христос — Величайший Мастер очищения — простёр Свою руку и начал извлекать изъяны и недостатки из характера Павла, которые могли бы помешать его служе­нию в будущем, если их своевременно не исправить и не удалить.

Только подумайте о том, как много лидеров потерпели крах из-за того, что взлетели слишком быстро и слишком высоко. Если человек не избавится от недостатков в характере, то известность только увеличит изъяны и приведёт его к быстрому и тяжёлому падению.

Мы должны благодарить Бога за то, что Он нис­посылает очищающий огонь, чтобы спасти от краха, который неизбежно постиг бы нас, если бы мы были предоставлены сами себе.

 

Проверка характера

«Но как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие...».

Слово «вверить» заимствовано из светского языка. Павел неслучайно выбрал это слово. Оно описывало принцип, который действовал в его собственной жизни, и требование, которое Бог предъявляет ко всем потенциаль­ным лидерам.

Во времена Павла, прежде чем человек мог начать общественную деятельность, он должен был пройти ряд испытаний для проверки, является ли он подходящей кан­дидатурой. Эти тесты были предназначены для того, чтобы выявить, обладает ли человек достаточно сильным характером и, в случае его избрания, сможет ли исполнять обязанности, занимая общественно значимую должность. Если потенци­альный кандидат проваливал тест, то его даже не допускали к выборам.

Правительство намеренно создавало компрометиру­ющие ситуации, чтобы выявить, какой у человека характер и как он поведёт себя в изменившихся условиях. Солжёт ли он, если ему представится такая возможность? Украдёт ли? Сохранит ли верность своей стране? Устоит ли он на пози­циях нравственности или поддастся искушению властью? Кто не справлялся с такой проверкой, не имел права даже вписывать своё имя в бюллетень. Всё зависело от характера. Слабохарактерному человеку было нечего делать на обще­ственно избираемой должности, где он мог стать жертвой тех, кто попытался бы его подкупить или манипулировать им.

Теперь Павел использует это слово, чтобы описать лич­ный опыт. Весь смысл он заключает в одном слове «вверить». Мы можем перефразировать мысль Павла таким образом:

«Прежде чем я приступил к служению, сначала Бог испытал меня. Он провёл меня через три стадии раскалённого, яростного огня, который многое очистил и выжег из моего характера. Это было очень трудно, но необходимо, чтобы удалить все недостатки, которые в последствии ослабили бы моё служение. Даже после того, как я прошёл через этот огонь, моё служение всё ещё не началось! Огонь просто дал мне право стать кандидатом на служение!»

 

Наконец это произошло

Год за годом Павел ждал и не противился тому, чтобы Божий огонь очищал и подготавливал его. И наконец, пришло пророческое слово о начале его служения: «Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деяния 13:2).

Как-то раз я пошутил, что, когда пришло это проро­ческое слово, Павел, скорее всего, уже не думал о публичном служении, смирившись с тем, что он призван быть рядовым членом церкви, который просто получил самое большое откровение за всю историю христианства.

Пламя тех лет ожидания заставило всплыть на поверх­ность оставшиеся недостатки характера Павла, чтобы Иисус мог их удалить. Когда эти недостатки были уничто­жены, Павел был готов к служению. Только тогда пришло слово о том, что настало время начаться его служению. Все эти годы он ждал Господа, но на самом деле Бог ждал его — ждал, когда достаточно сильный характер Павла до конца очистится от всех недостатков, чтобы нести служение, к которому он был призван.

Выбор времени принадлежит Господу, но готов­ность зависит от нас. Чем сильнее служение, тем жарче пламя, необходимое для нашей подготовки.

В будущем Павел столкнулся с различными провер­ками и испытаниями, причиной которых были его друзья, предатели, народ, церкви, которые никогда не посылали ему пожертвований, гонения, побои и тюремные заключе­ния. У Павла возникало много случаев, когда нужно было находить выход из сложных ситуаций. Если бы Бог не закалил и не очистил Павла до того, как произошли эти события, его реакция могла быть неадекватной и непра­вильной. Эти недостатки его личности и характера могли всплыть на поверхность и подорвать доверие к его служению. Прежний скверный Павел, существовавший до принятия Христа, мог бы восстать и начать защищать себя и бороться за свои права. Его безобразные действия могли свести на нет его проповеди.

Возможно, нам не нравится Божий огонь, когда мы ощущаем на себе жар его пламени, но именно этот огонь спасает и освобождает нас. Он освобождает нас от самих себя. Он спасает нас от краха, который мы сами можем навлечь на себя неправильным выбором, отношением, словами и поступками.

На какое-то время испытания Павла прекратились, и началось его служение. Но это не был конец испытаниям. Проверка никогда не кончается. Поэтому Павел говорит: «...угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши» (1 Фессалоникийцам 2:4).

Слово «испытывать» является тем же самым греческим словом, которое в начале стиха переведено — «удостоить». Оба эти слова перевод греческого слова dokimadzo, кото­рое означает «интенсивное испытание огнём».

С той поры испытаний в Антиохии прошло уже много времени, когда Павел написал 1-е послание к Фессалоникийцам. Но, в сущности, он и теперь говорит: «Не думайте, что всё позади. Бог всё ещё проводит меня через огонь, чтобы удалить из моего характера изъяны, которые могут ослабить моё служение. Этот процесс не закон­чится никогда!»

 

Глава 2

Температура повышается

После окончания колледжа Бог открыл для меня дверь одной большой баптистской церкви в Арканзасе. Я вырос в баптистской семье и знал нормы поведения, при­нятые в подобных церквах. И хотя я был крещён Святым Духом, я знал, что Бог призывает меня именно в эту церковь.

Привлекло меня в эту церковь учение её пастора. Он был необыкновенным человеком. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь проповедовал Божье Слово так, как этот пастор. Я сидел в первом ряду и восхищался, слушая, как он раскрывал собранию истины Божьего Слова. Часто я ловил себя на том, что сижу с широко раскрытым ртом! Я сидел, как загипнотизированный, и не мог поверить, что человек может проповедовать Божье Слово с такой силой. Я слышал много хороших учителей Библии, но такого — никогда^

Меня особенно тянуло к этому пастору ещё и потому, что он знал Новый Завет на греческом языке. Я всегда верил, что однажды встречу человека, который тоже знает греческий! Я полагал, что два великих ума — его и мой — составляют одно целое. Бог позволил мне стать членом его команды. И вскоре этот очень уважаемый мною человек стал для меня большим авторитетом.

Я был одарённым и умным, и знал это. Но в то же время я был ещё молод и глуп. Я был неразумен и думал, что за время служения в предыдущей церкви Божий огонь выявил все изъяны в моём характере, и теперь я чист, как первый снег! Мне неловко в этом признаться, но я был необычайно впечатлён самим собой. Моя духовность и смирение просто удивляли меня. Подобно лидерам преды­дущей церкви, этот пастор тоже видел моё призвание. Он также видел мою гордость (от чего, как мне казалось, я был полностью очищен) и мою лень.

Дело в том, что я был одарён в определённых облас­тях, особенно в учёбе, и мне не нужно было прилагать много усилий, чтобы быть лучше остальных. В этом проблема многих одарённых людей. Им не нужно прилагать много усилий, чтобы быть лучше других, поэтому они особенно и не стремятся их прилагать. А зачем? Всё, что им нужно, это только немного постараться, и они уже впереди всей группы! Поэтому я, пролистывая на ходу греческий Новый Завет, уделял учению всего несколько минут, — и у меня был готов конспект проповеди, который обеспечил бы мне высший балл в любом колледже. Людям нравились мои проповеди. Подобно тому, как я, затаив дыхание, слушал проповеди своего пастора, моих молодых коллег изумляли мои проповеди. Я был хорошим учителем Божьего Слова, и знал это.

Итак, Бог в Своей удивительной мудрости поставил меня под начало этого великого человека. Я был слеп, чтобы видеть то, что видел этот пастор: моё высокомерие, самолю­бование, эгоизм и лень. Я должен был сам увидеть эти дефекты своего характера, прежде чем избавиться от них. Я не мог избавиться от того, чего не видел, поэтому Бог привёл на мой путь этого замечательного пастора, чтобы показать мне мои недостатки, один за другим. Господь решил повысить температуру пламени до следующей отметки, для чего и задействовал этого человека! Бог вновь поместил меня в огонь испытаний, подняв на поверхность ещё больше «шлаков», чтобы я мог увидеть их. Остальное зависело от меня: позволить Иисусу очистить от этого мой характер или нет.

Так как мне не приходилось усиленно заниматься, чтобы хорошо учиться в школе, я не выработал в себе строгую дисциплину. Затем я поступил в колледж. Я мог прийти на урок, а мог и не прийти. Посещаемость никогда не отража­лась на моих оценках в конце семестра, потому что я хорошо знал предметы, независимо от того, посещал я занятия или нет. Поэтому я частенько пропускал уроки, чтобы подольше поспать или пообщаться с кем-нибудь из церкви.

Мой пастор видел, что я не дисциплинировал себя, и осознавал, что я никогда не смогу полностью реализовать свой потенциал, если не научусь порядку, поэтому он решил приучить меня к дисциплине. Он потребовал, чтобы я встречался с ним в половине шестого утра семь дней в неделю. Если я опаздывал хоть на одну минуту, он отчитывал меня, называя ленивым и неверным. Я недавно женился, и мне совсем не хотелось встречаться с пастором в половине шестого утра. Я хотел быть дома с Денис!

Помню, как я влезал в свою одежду так быстро, как это только было возможно, сбегал вниз по лестнице и запры­гивал в машину в 5:20. Я мчался по улицам города, чтобы успеть на эту встречу. Это было невыносимо: входить в дом и приближаться к столу, за которым уже сидел пастор. Он пристально глядел на часы, а потом переводил взгляд на меня. Я панически боялся опоздать даже на минуту!

С полшестого до семи часов утра пастор читал мне лекции о том, как важно своевременно оплачивать счета, исполнять свои обещания, быть там, где ты должен быть, и не опаздывать — никогда не опаздывать! День за днём пастор читал мне наставления, пытаясь донести до меня, что жизнь — не большая игра, а серьёзная вещь.

Пастор также заставлял меня делать то, что я совсем не любил делать — посещать людей на дому. До глубины души я ненавидел эту пасторскую обязанность. Ничто так не удручало меня, как ехать к кому-нибудь на другой конец города, а затем обнаружить, что никого нет дома. А если люди всё же были дома, то мне приходилось делать вид, будто мне интересно их слушать. Я терпеть не мог посещения.

Пастор установил для меня недельную норму посе­щений, которую, как я считал, было совершенно нереально выполнить: каждую неделю я должен был нанести трид­цать визитов. Из всех сотрудников такую норму он требовал только от меня. Пастор давил на меня, подгонял и толкал к достижению чего-то, по моему мнению, невозможного.

Также каждую неделю я должен был звонить всем, кто посещал мои занятия в воскресной школе. У меня было огромное число студентов, а это значит, что мне нужно было сделать множество звонков. Бывали недели, когда помимо требуемых тридцати посещений я делал более двухсот звонков!

Вдобавок ко всему, я был руководителем служения для людей, не состоящих в браке. В то время оно было одним из самых быстро растущих служений для несемейных верующих в Соединённых Штатах. Поскольку ни одна из церквей нашего города не вела работу с разведёнными, я предложил восстановительную программу для этой группы людей. Я никогда не разводился, но тем не менее я осознавал, что эти люди нуждаются в особом внимании. Результаты работы в данном направлении были просто ошеломляющими. Только одна эта программа забирала большую часть моих сил и энергии.

Кроме того, на каждом воскресном служении я должен был выходить вперёд и встречать людей из моей группы воскресной школы, желающих принять Иисуса. Как только звучал призыв к покаянию, меня бросало в жар. Пастор спрашивал:

— Есть ли здесь люди, принявшие Христа на прошлой неделе и готовые сегодня публично засвидетельствовать об этом?

Мои глаза буквально сканировали зал. Если люди из моей группы не пришли, как обещали, моё сердце замирало. Как они могли забыть о том, что нужно публично засви­детельствовать о принятии Христа? Я с ужасом думал о собрании служителей в понедельник! До него оставались считанные часы. Если после этого призыва никто из моей группы не выходил вперёд, то мне предстояло «постра­дать» за это в понедельник утром. Пастор обязательно спросит с меня.

К тому же пастор требовал от меня служить ему: носить его книги, встречаться с ним каждое утро, в обед и вечером, приносить необходимые материалы из церкви к нему домой. Также я должен был возить его на различные собрания в Арканзас и восточную Оклахому.

И в довершение ко всему пастор давал мне опреде­лённые темы для проповеди, вместо того чтобы позволить мне проповедовать о том, о чём я сам хочу. Например, он требовал, чтобы я учил из Послания к Римлянам. Меня так злило, что кто-то указывал мне, о чём проповедовать! Разве я не мог слышать голос Бога так же, как он? Скорее всего, я действительно не слышал, но так не думал. Я знал, что учить из Послания к Римлянам было очень трудным зада­нием, а на меня было возложено так много обязанностей, что я не знал, где найти время на должную подготовку.

Я так напряжённо трудился в этой церкви, что, в конце концов, оказался в больнице с кровоточащей язвой. Мне ставили одну капельницу за другой и непрерывно вливали новую кровь. Я помню, как лечащий врач сказал:

— Рик, мы, конечно, ценим твою самоотверженность в работе, но нам хотелось бы, чтобы ты подольше задержался на этом свете. Ты не можешь больше так работать. Тебе нужно сбавить темп.

О, как мне хотелось, чтобы пастор оказался в этот момент в больничной палате и услышал совет терапевта! Однако пока я лежал на больничной койке и наблюдал за тем, как кровь бежала по трубкам в мои вены, Бог начал наводить порядок в моём сердце. Глубоко внутри я понимал, что язва не была результатом напряжённой работы. Я был молод и физически способен много работать. Проблема крылась в моём сердце.

Внешне я подчинялся требованиям пастора, но внутри всё время спорил с ним. Я всё хотел делать, как и когда мне было угодно, поэтому постоянно злился на него. Но всё дело было в том, что он был пастором, а я — его помощником. Он имел право просить меня делать то, что он хотел. И если бы он даже сказал мне неделю сидеть на крыше церковного здания, я должен был бы сделать это с радостью. Я не имел права думать о себе выше, чем о пасторе. Бог поставил его надо мной, и я должен был подчиняться его власти не только в своих действиях, но и в сердце.

Я позволил этой войне долгое время бушевать в моём сердце. Это и послужило причиной того, что я оказался на больничной койке с нервным расстройством. На самом деле проблемой была не моя работа, проблемой был я сам. Пастор не делал ничего плохого. Его действия были правильными, ведь он хотел научить меня, дисциплинировать, исправить, приучить к ответственности, подтолкнуть и поднять на более высокий уровень. Бог так сильно любил меня, что, желая изменить мой характер, допустил такие обстоятельства в моей жизни. Но моя гордость противилась этому. Я злился.

Мысли и эмоции, заполонившие мою душу, были ужасны, отвратительны и в корне несправедливы. Вместо того чтобы быть благодарным этому пастору, я проявлял вопиющую неблагодарность.

Этот опыт доказал, что мне ещё есть над чем работать. Бог высветил эти жуткие недостатки не для того, чтобы я просто увидел их и сожалел о них. Они были выявлены для того, чтобы их можно было удалить. Бог был добрым, но требовательным по отношению ко мне.

Тот «огненный» период моей жизни открыл мне вели­чайшую милость Бога. Время служения под началом этого баптистского пастора обнаружило изъяны в моём характере, которые впоследствии могли ослабить или даже разрушить моё служение. Подобно тому, как хирург использует скаль­пель, чтобы удалить поражённые болезнью ткани из тела пациента и тем самым спасти его жизнь, Бог задействовал этого пастора, чтобы вскрыть недостатки моего характера и удалить те заражённые участки, о болезни которых я даже не догадывался, удалить дефекты, которые сократили бы жизнь моего служения, если б остались нетронутыми.

Огонь, через который я прошёл в колледже, удалил только те мои недостатки, которые лежали на поверхности. Намного больше их ещё осталось до следующего этапа очищения, и сегодня ещё есть то, от чего мне необходимо избавиться. Процесс очищения всё ещё продолжается.

Я мог бы растянуть то первое испытание и тем самым сделать его ещё более болезненным, чем оно было, но я хотел наладить свою жизнь и служение, поэтому взывал к Богу:

— Господь, пожалуйста, измени меня! Пусть Твоё Слово и огонь сожгут всё ненужное в моей жизни, чтобы Ты мог действовать через меня!

Только от нас зависит, как долго мы будем оставаться в огне!

 

Об авторе

Рик Реннер — известный в христианском мире учитель Божьего Слова и авторитетный духовный лидер. Если описать его одним словом, то это слово — профессионал. Стремление к высочайшему уровню проявляется во всех аспектах его жизни, а его любовь к Богу, апостольское и пасторское призвание выделяют его среди христианских лидеров. Его служение также демонстрирует высокий уровень исполнения всех поставленных целей.

Рик Реннер — издатель и автор бестселлеров. Диски с его учением расходятся тысячными тиражами. Он основатель и президент "Служения Рика Реннера", а также член правления и советник в различных религиозных организациях.

Рик Реннер учился в трёх университетах, делая особый упор на журналистику и греческий язык Нового Завета. Позднее он получил степень доктора теологии.

В течение многих лет он проповедовал в многочисленных церквях Соединённых Штатов, а в 1991 году, следуя Божьему повелению, всей семьёй переехал в бывший Советский Союз, чтобы созидать церкви.

Он неоднократно был отмечен в журнале "Лица", международном издании, повествующем о тысяче самых известных и влиятельных людей, проживающих в Российской Федерации.

Его еженедельная программа "Благая весть с Риком Реннером" транслируется на территории России, стран СНГ, Балтии, Америки и Европы.

 

Очищенный огнём

 

 

Рик Реннер

Содержание

Глава 1. Избрав Павла, Бог должен был изменить его характер

Павлу необходимо было пройти «очищение огнём»

Огненное испытание

Проверка характера

Наконец это произошло

Все мы проходим через испытания

Глава 2. Избрав меня, Бог начал проводить меня через огненные испытания

Температура повышается

Есть ли конец у этого испытания?

 

Глава 1

Избрав Павла, Бог должен был изменить

Его характер

Выполняя своё призвание и служа людям, Павел сталкивался с многочисленными трудностями. В 1-м посла­нии к Фессалоникийцам Павел говорит, что прежде чем доверить ему служение, Бог сначала провёл его через огонь испытаний, чтобы очистить его характер от недостатков, которые в будущем могли бы ослабить его служение. Павлу было необходимо пройти через эти испытания, чтобы его служение стало сильным и выдержало бы проверку временем.

Апостол Павел был щедро наделён дарами и способ­ностями. Гениальность и лидерские качества были заложены в его генах. Это стало очевидным, когда Павел (в то время его звали Савл), быв ещё относительно молодым человеком, появился на политической арене в качестве одного из ведущих лидеров Израиля. Данные Богом способности получили признание и проявлялись в жизни Павла задолго до того, как он пришёл ко Христу.

После того как Павел родился свыше, Бог задействовал его экстраординарные способности, чтобы распространять Евангелие, основать Церковь и написать большую часть книг Нового Завета. Но прежде чем Господь мог задейст­вовать эти дары и способности, Святой Дух должен был изменить характер Павла. После того как Святой Дух смирил крутой нрав Павла, дары и помазание ещё больше стали проявляться в нём.

Говоря о необходимости менять характер, я не сбрасы­ваю со счетов могущественное действие рождения свыше. В момент спасения Божья природа входит в дух человека и приносит силу воскресения, которая изгоняет смерть и заменяет её жизнью Бога. Невозможно описать словами действие рождения свыше на жизнь человека. Однако в момент спасения рождается свыше только человеческий дух, но не тело и душа. Душа (разум и чувства) должна подчиниться этой новой внутренней жизни, чтобы отобра­жать изменения, произошедшие внутри.

Если человек не будет прилагать никаких усилий, чтобы подчинить разум, волю и эмоции своему возрождён­ному духу, эти аспекты его существа так и останутся в прежнем состоянии, несмотря на то что внутренний человек изменился. Только покорив волю, разум и эмоции власти Святого Духа и Божьего Слова, он испытает перемены в физической и душевной сферах жизни. По этому пути про­ходит каждый, кто просит Иисуса стать Господом его жизни.

Для того чтобы изменить неправильное мышление, требуется время, а зачастую даже очень много времени. Изменить психологию человека — нелёгкая задача. Для этого необходима тщательная проверка и титаническая работа Святого Духа. Павел прожил значительную часть жизни неспасённым, поэтому, несмотря на рождение свыше, ему, так же как и нам с вами, потребовалось время, чтобы обновить свой разум и начать мыслить в соответствии с Божьим Словом.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.