Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-05-27 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
· лекции 18/8
· практикум 36/8
· самостоятельная работа 54/92
Форма промежуточной аттестации
· зачет 3 сем/4 сем
Котлас
2014г.
Содержание
1.Общие положения.
2.Требования к уровню освоения дисциплины.
3.Требования к обязательному объему учебных часов, отведенных на изучение дисциплины.
4.Требования к обязательному уровню подготовки по дисциплине:
4.1 Лекционные занятия
4.2.Практикум
4.3. Самостоятельная работа
4.4. Коллоквиумы
4.5. Практики
5.Требования к обязательному минимуму содержания программы
6.Литература основная и дополнительная.
7.Перечень учебных и наглядных пособий.
8.Требования к уровню освоения.
9.Рекомендации по использованию информационных технологий и других инновационных методов обучения.
Общие положения
Цели дисциплины - дать студентам устойчивые знания по вопросам управления материальными (информационными) потоками в условиях рыночной экономики.
При изучении дисциплины студенты используют знания социально-экономических, гуманитарных и специальных дисциплин, изучаемых в соответствии с учебным планом по специальности.
Задачи дисциплины:
· сформулировать у обучаемых мировоззрение по экономическим, организационным и коммерческим вопросам организации логистических систем, планирования и проведения закупок многономенклатурных материальных средств, организации их поставки и эффективному использованию средств транспорта и складирования;
· дать теоретические знания и практические навыки в определении стратегии управления многономенклатурными запасами и решении оптимизационных задач управления материальными ресурсами, по проведению конъюнктурных исследований и анализу состояния товарного рынка, оценке качества требуемых и предлагаемых то варов, работ и услуг, определению рациональных издержек, по регулированию взаимоотношений между покупателями и продавцами, грузоотправителями и грузополучателями;
· дать теоретические знания и практические навыки по проведению конъюнктурных исследований и анализу состояния фрахтового рынка, оценке качества требуемой и предлагаемой транспортной работы и услуг, определению рациональных транспортных издержек, по регулированию взаимоотношений между грузоотправителями (грузополучателями) и владельцами средств транспорта;
· воспитывать объективность суждений, целеустремленность в решении хозяйственных задач, глубокое экономическое мышление.
2. Требования к уровню освоения дисциплины
В результате изучения программы обучаемые должны
ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:
• о порядке планирования закупочной деятельности;
· об опыте развития торговой инфраструктуры в экономически развитых странах;
· об основных принципах управления многономенклатурными запасами и проведении товарной политики в коммерческой логистики;
· об основных системах управления запасами и методах построения и расчета экономико-математических моделей;
· о порядке постановки и разработки прикладных оптимизационных задач управления запасами в системах снабжения.
· о влиянии результатов маркетинговых исследований, проводимых в ходе закупочной деятельности, на финансовые показатели, характеризующие эффективность деятельности;
· об основных методах проведения исследований рынка, подготовки и
проведения переговоров с иностранными поставщиками.
ЗНАТЬ И УМЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
· методы расчета потребности в ресурсах и объема закупок;
· математические модели управления запасами с постоянным размером и
переменной точкой заказа, с переменным размером и постоянной точкой заказа, с переменным размером и переменной точкой заказа;
· методы выбора и обоснования эффективных систем складирования;
· методы анализа показателей работы складов;
· показатели, определяющие эффективность закупочной деятельности;
• существующую нормативную базу в области информационных технологий,
методику создания информационных систем;
· методику оценки ситуации, сложившейся в сегменте рынка товаров и услуг;
· методики анализа информации об иностранных поставщиках и сравнительного анализа предложений о поставке товаров;
· основные принципы отбора информации о товарах, услугах, поставщиках и перевозчиках;
· принципы ведения переговоров и заключения договоров;
· принципы рыночных взаимоотношений клиентуры с владельцами средств транспорта общего пользования по вопросам организации, выполнения перевозок и оплаты за них;
· ценообразования на транспорте в зависимости от условий привлечения его средств к выполнению перевозок;
· построения эффективных логистических систем, в том числе, при решении задач оперативного управления многономенклатурными запасами;
• порядок правового и коммерческого обеспечения закупок и перевозок
материальных средств различными видами транспорта;
• эксплуатационные характеристики средств укрупнения грузовых мест;
• эксплуатационные характеристики средств механизации погрузочно-выгрузочных работ
• основные нормативы погрузочно-выгрузочных работ.
ВЛАДЕТЬ:
· методами рационального построения элементов логистических систем;
· методами производства расчетов по управлению движением запасов
материальных средств;
· методикой расчета по основньм моделям управления движением запасов с помощью электронных таблиц;
· методами оптимизации размеров заказа материальных средств;
· методикой оценки технико-экономической эффективности и качества
перевозок;
· методиками расчета потребного количества складов, выбора их места расположения;
· методами рационального построения элементов логистических систем;
· методами расчета различных систем управления запасами;
· методиками расчета с источниками информации;
· методиками расчетов (прогнозов) стоимости перевозок при различных формах привлечения транспортных средств
ИМЕТЬ ОПЫТ (НАВЫКИ)
· Производства расчетов по формированию и развитию эффективных логистических систем;
· Производства расчетов по выбору систем складирования, типов складов и их расположения;
· Планирования процессов функционирования информационных систем на предприятии
· Ведения переговоров, подготовки и заключения договоров поставки и перевозки;
· Оформления коммерческой товарной и транвспортной документации;
· Оформления таможенной документации
· Определения необходимого количества и состава погрузочно-выгрузочных мест
3.Требования к обязательному объему учебных часов на изучение дисциплины
Вид учебной деятельности | Всего часов | Распределение часов по формам обучения | ||
очная | заочная | |||
в семестр | в неделю | в год | ||
Лекции | 26 | 18 | 1 | 8 |
Лабораторные занятия | ||||
Практические занятия | 44 | 36 | 2 | 8 |
Самостоятельная работа | 146 | 54 | 92 |
4. Требования к обязательному уровню и объему подготовки по
разделам дисциплины
4.1. Лекционные занятия
Наименование темы | Объем в часах по формам обучения | |
очная | заочная | |
1. Введение. Понятие логистики. Краткий исторический очерк | 1,0 | |
Раздел 1 Терминологический аппарат Концептуальные и методологические основы логистики | 5 | 2 |
1.1.Терминологический аппарат. Концепции и функции логистики | ||
1.2.Материальные потоки, логистические системы, логистические операции | ||
1.3.Методологический аппарат логистики | ||
1.4.Учет издержек в логистике | ||
Раздел 2 Логистика в сферах производства и обращения | 6 | 4 |
2.1.Закупочная логистика | ||
2.2.Производственная логистика | ||
2.3.Распределительная логистика | ||
2.4.Транспортная логистика | ||
2.5.Информационная логистика | ||
2.6.Использование в логистике штриховых кодов Сервис в логистике | ||
Раздел 3. Запасы и склады в логистике | 6 | 2 |
3.1. Понятие, виды и размер запасов. | ||
3.2.Система контроля состояния запасов | ||
3.3.Понятие, виды и функции складов. | ||
3.4.Склад как элемент логистической системы. | ||
3.5.Склад как самостоятельная логистическая система | ||
3.6. Организация складских процессов с элементами логистики. | ||
Всего | 18 | 8 |
Практикум
4.2.1. Практические занятия, семинары.
Наименование практических занятий
| № темы | Объем в часах по формам обучения | |
Очная | Заочная | ||
| 2.3 | 4 | |
| 3.1, 3.2 | 8 | |
| 3.3, 3.4, 3.5 | 8 | 8 |
| 4 | ||
| 3,5 | 4 | |
| 3.6 | 4 | |
| 3.6 | 4 | |
Всего | 36 | 8 |
4.2.2 Лабораторные занятия – не предусмотрены
4.2.3. Самостоятельная работа - не предусмотрены
4.2.4.Коллоквиумы-не предусмотрены
4.3. Практики- не предусмотрены
Требования к обязательному минимуму содержания программы
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!