Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-02 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
I.Анамнестические сведения
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Раннее физическое и психическое развитие
Начал держать голову _______ (N к 2 мес),
сидеть________(N к 6 мес),
стоять с помощью опоры___________ (N к 8—9 мес),
ходить _______________ (N к 1 году)
Гуление__________ (N в 2—3 мес), лепет_____(N в 5—6 мес),
первые слова______(N к 1 году), первые фразы______(N к 1,5-2 годам),
Перенесенные заболевания:
до 1 года __________________________________________________
после 1 года___________________________________________
Ушибы, травмы головы_________________________________
Прерывалось ли речевое развитие__________________________
III.Объективные данные о состоянии здоровья
Отоларинголог – _______________________________________________
Окулист - _____________________________________________________
Невропатолог - ________________________________________________
Психиатр – ____________________________________________________
Речевой профиль.
IV. Моторная сфера.
1. Состояние общей моторики
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
2.Состояние мелкой моторики
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
3.Мимика
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
4.Навыки самообслуживания.
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
XII. Связная речь.
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
4 год | 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаголов при помощи приставок. | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаг. при помощи приставок. |
VI. Психические процессы
1.Внимание (достаточно устойчивое, недостаточно устойчивое, поверхностное, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности)
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
Память
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
XI.Грамматический строй речи.
1 год
| 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. | |||
2 год
| 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикс | |||
3 год | 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов |
X.Лексическая сторона речи
1 год
| 1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов | ||
1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов | |||
2 год
| 1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей. | ||
1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей. | |||
3 год | 1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается? | ||
1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается? | |||
4 год | 1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам. | ||
1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам. |
Зрительное восприятие
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
Класс слов
1
2
3
4
Временные представления
1 год
| Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________ | ||
Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________ | |||
2 год
| Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________ | ||
Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________ | |||
3 год | Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________ | ||
Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________ | |||
4 год | Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________ | ||
Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________ |
Мышление
1 год
| Складывание разрезных картинок_______ | ||
Складывание разрезных картинок_______ | |||
2 год
| Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ | ||
Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ | |||
3 год | Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ | ||
Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ | |||
4 год | Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ Восстановление сюжета________________ | ||
Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ Восстановление сюжета________________ |
Работоспособность
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
V.Строение органов артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, короткие, имеются шрамы, норма)
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, с большими промежутками, отсутствуют резцы, норма)
Челюсти (норма, прогения, прогнатия)
Прикус (норма, открытый боковой, открытый передний, перекрестный, ассиметрия прикуса)
Твердое нёбо (норма, высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель)
Мягкое нёбо (норма, укороченное, отсутствует маленький язычок)
Язык (обычный, массивный, широкий, географический, маленький, длинный, короткий, узкий)
Подъязычная связка (обычная, короткая, укороченная, спайка с тканями подъязычной области)
Кончик языка (норма, истонченный, широкий, толстый, раздвоенный)
VI.Подвижность органов артикуляционного аппарата
Губы (достаточно подвижные, малоподвижные, не удерживает «улыбку», «трубочку»; тонус — понижен, повышен, смешанный, норма)
Язык (подвижность достаточная, с трудом удерживает позу, недостаточный объем движений, движения неточные, замедленные переходы с одной артикулемы на другую, идет поиск артикуляционной позы, девиация — отклонение языка в сторону, не удерживает язык «лопаткой», тремор — подергивание, изменение цвета; тонус — понижен, повышен, смешанный, норма)
Саливация (норма, повышенная)
| 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаголов при помощи приставок. | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаг. при помощи приставок. |
I.Анамнестические сведения
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Раннее физическое и психическое развитие
Начал держать голову _______ (N к 2 мес),
сидеть________(N к 6 мес),
стоять с помощью опоры___________ (N к 8—9 мес),
ходить _______________ (N к 1 году)
Гуление__________ (N в 2—3 мес), лепет_____(N в 5—6 мес),
первые слова______(N к 1 году), первые фразы______(N к 1,5-2 годам),
Перенесенные заболевания:
до 1 года __________________________________________________
после 1 года___________________________________________
Ушибы, травмы головы_________________________________
Прерывалось ли речевое развитие__________________________
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!