II . Раннее физическое и психическое развитие — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

II . Раннее физическое и психическое развитие

2021-06-02 28
II . Раннее физическое и психическое развитие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I.Анамнестические сведения

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II. Раннее физическое и психическое развитие

Начал держать голову _______ (N к 2 мес),

сидеть________(N к 6 мес),

стоять с помощью опоры___________ (N к 8—9 мес),

 ходить _______________ (N к 1 году)

 Гуление__________ (N в 2—3 мес), лепет_____(N в 5—6 мес),

первые слова______(N к 1 году), первые фразы______(N к 1,5-2 годам),

 

Перенесенные заболевания:

до 1 года __________________________________________________

после 1 года___________________________________________

Ушибы, травмы головы_________________________________

Прерывалось ли речевое развитие__________________________

III.Объективные данные о состоянии здоровья

Отоларинголог – _______________________________________________

Окулист - _____________________________________________________

Невропатолог - ________________________________________________

Психиатр – ____________________________________________________

 

 

Речевой профиль.

 

 

IV. Моторная сфера.

 

1. Состояние общей моторики

 

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

 

2.Состояние мелкой моторики

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

 

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

 

3.Мимика

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

 

4.Навыки самообслуживания.

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

 

XII. Связная речь.

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

4 год

  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаголов при помощи приставок.  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаг. при помощи приставок.  

VI. Психические процессы

1.Внимание (достаточно устойчивое, недостаточно устойчивое, поверхностное, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности)

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

Память

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

XI.Грамматический строй речи.

1 год

 

 

  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением.  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением.  

2 год

 

  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикс  

3 год

  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов  

X.Лексическая сторона речи

1 год

 

 

  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов  
  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов  

2 год

 

  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей.  
  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей.  

3 год

  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается?  
  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается?  

4 год

  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам.  
  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам.  

Зрительное восприятие

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

Класс слов

1

2

3

4

  н к н к н к н к   1 Двусложные из двух открытых слогов (ноты, муха, дети, вата)                   2 Трехсложные из открытых слогов (малина, голова, молоко, бананы)                   3 Односложные (кот, дом, мак, дым)                   4   5   6 Двусложные: с одним закрытым слогом (петух, хобот, диван, веник);  Cо стечением согласных в середине слова (ветка, кофта, сумка, туфли);  C закрытым слогом и стечением согласных (альбом, тюльпан, индюк, фонтан).                   7   8   9   10 Трехсложные: с закрытым слогом (бегемот, телефон, попу­гай, молоток);  Cо стечением согласных (улитка, ботинки, калитка, девочка); C закрытым слогом и стечением согласных (будильник, кофейник, Айболит, охотник); C двумя стечениями согласных {клубника, ласточка, футболист, хоккеист)                   11 Односложные со стечением согласных (винт, гном, бант, танк)              

 

12 Двусложные с двумя стечениями согласных (клубки, клюква, клумба, гнездо)                   13 Четырехсложные из открытых слогов (пау­тина, гусеница, пианино, чемоданы)                   14 Со сложной слоговой структурой (сковорода, милиционер, остановка, аквариум, велоси­пед, космонавт, градусник)                  

Временные представления

1 год

 

 

  Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________  
  Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________  

2 год

 

  Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________  
  Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________  

3 год

  Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________  
  Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________  

4 год

  Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________  
  Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________  

Мышление

1 год

 

 

  Складывание разрезных картинок_______  
  Складывание разрезных картинок_______  

2 год

 

  Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______  
  Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______  

3 год

  Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______  
  Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______  

4 год

  Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ Восстановление сюжета________________  
  Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ Восстановление сюжета________________  

Работоспособность

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

V.Строение органов артикуляционного аппарата

Губы (толстые, тонкие, короткие, имеются шрамы, норма)
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, с боль­шими промежутками, отсутствуют резцы, норма)

Челюсти (норма, прогения, прогнатия)

Прикус (норма, открытый боковой, открытый передний, перекрестный, ассиметрия прикуса)

Твердое нёбо (норма, высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, рас­щелина, субмукозная щель)

Мягкое нёбо (норма, укороченное, отсутствует маленький язычок)

Язык (обычный, массивный, широкий, географический, маленький, длинный, короткий, узкий)

Подъязычная связка (обычная, короткая, укороченная, спайка с тканями подъ­язычной области)

Кончик языка (норма, истонченный, широкий, толстый, раздвоенный)

VI.Подвижность органов артикуляционного аппарата

Губы (достаточно подвижные, малоподвижные, не удерживает «улыб­ку», «трубочку»; тонус — понижен, повышен, смешанный, норма)

Язык (подвижность достаточная, с трудом удерживает позу, недо­статочный объем движений, движения неточные, замедленные переходы с одной артикулемы на другую, идет поиск артикуляци­онной позы, девиация — отклонение языка в сторону, не удержи­вает язык «лопаткой», тремор — подергивание, изменение цвета; тонус — понижен, повышен, смешанный, норма)

Саливация (норма, повышенная) 

 

  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаголов при помощи приставок.  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаг. при помощи приставок.  

 

I.Анамнестические сведения

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II. Раннее физическое и психическое развитие

Начал держать голову _______ (N к 2 мес),

сидеть________(N к 6 мес),

стоять с помощью опоры___________ (N к 8—9 мес),

 ходить _______________ (N к 1 году)

 Гуление__________ (N в 2—3 мес), лепет_____(N в 5—6 мес),

первые слова______(N к 1 году), первые фразы______(N к 1,5-2 годам),

 

Перенесенные заболевания:

до 1 года __________________________________________________

после 1 года___________________________________________

Ушибы, травмы головы_________________________________

Прерывалось ли речевое развитие__________________________


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.