III .Объективные данные о состоянии здоровья — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

III .Объективные данные о состоянии здоровья

2021-06-02 31
III .Объективные данные о состоянии здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отоларинголог – _______________________________________________

Окулист - _____________________________________________________

Невропатолог - ________________________________________________

Психиатр – ____________________________________________________

 

 

Речевой профиль.

 

 

IV. Моторная сфера.

 

1. Состояние общей моторики

 

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

 

2.Состояние мелкой моторики

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

 

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________      Логопед___________(                )

 

3.Мимика

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

 

4.Навыки самообслуживания.

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

 

XII. Связная речь.

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

4 год

  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаголов при помощи приставок.  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаг. при помощи приставок.  

VI. Психические процессы

1.Внимание (достаточно устойчивое, недостаточно устойчивое, поверхностное, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности)

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

Память

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

XI.Грамматический строй речи.

1 год

 

 

  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением.  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением.  

2 год

 

  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикс  

3 год

  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов  

X.Лексическая сторона речи

1 год

 

 

  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов  
  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов  

2 год

 

  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей.  
  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей.  

3 год

  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается?  
  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается?  

4 год

  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам.  
  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам.  

Зрительное восприятие

1 год

 

 

     
     

2 год

 

     
     

3 год

     
     

4 год

     
     

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.