Первая помощь и управление окружением — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Первая помощь и управление окружением

2021-06-02 30
Первая помощь и управление окружением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда вы проводите ассист одному человеку, то в качестве первого шага вы приводите в упорядоченное состояние вещи вокруг, если только вы не имеете дело с артериальным кровотечением - но в таком случае вам необходимо оказать первую помощь. Первая помощь всегда предваряет ассист. Смотрите на ситуацию с той точки зрения, в какой степени здесь необходимо оказание первой помощи.

Часто у вас будет возникать нужда в том, чтобы управлять, руководить и направлять тех людей, которые попадаются вам на пути, прежде чем вы сможете провести ассист. Также вполне может сложиться так, что вы осознаете, что для проведения ассиста требуется, чтобы вы полностью контролировали все окружение и людей, связанных с его проведением, если это будет необходимо.

Может также потребоваться какая-нибудь помощь в устранении неудобства, типа ванн с солью Эпсом, мазей, перевязок и т.п.

Медицинское лечение: ассист не заменяет медицинского обследования и не предназначен для излечения травм, требующих медицинской помощи. Сначала позовите врача. Затем помогите человеку всем, чем сможете.

 


Симптом: Травмирован и покинул тело.

Что делать: Убедитесь в том, что оказана вся необходимая первая помощь, обработано окружение и тогда:

Ассист “Возвращение к жизни” (VII-4),

Теперь убедитесь, что оказана вся необходимая медицинская помощь. Далее проводятся такие ассисты:

Ассист “Возвращение к жизни” (VII-4),

Процесс для находящегося без сознания или в состоянии комы (VII-2),

Ассист для человека, находящегося без сознания (VII-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Процесс обладания (II-19),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Серьезно травмирован и близок к умиранию.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Процесс для находящегося без сознания или в состоянии комы (VII-2),

Ассист для человека, находящегося без сознания (VII-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Процесс обладания (II-19),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Получил электрошок.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Процесс для устранения состояния шока или каталепсии (VII-3),

Процесс для находящегося без сознания или в состоянии комы (VII-2),

Ассист для человека, находящегося без сознания (VII-1),

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Процесс обладания (II-19),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Серьезно травмирован, кровотечение/переломы.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Процесс обладания (II-19),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Находится или находился в состоянии шока.

Что делать: Убедитесь в том, что оказана вся необходимая первая помощь, обработано окружение и тогда:

Процесс для устранения состояния шока или каталепсии (VII-3),

Теперь убедитесь, что оказана вся необходимая медицинская помощь. Далее проводятся такие ассисты:

Процесс для находящегося без сознания или в состоянии комы (VII-2),

Ассист для человека, находящегося без сознания (VII-1),

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Процесс обладания (II-19),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Травмирован, находится в коме.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Ассист для человека, находящегося без сознания (VII-1),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

Процесс обладания (II-19),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Травмирован и без сознания.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Процесс для находящегося без сознания или в состоянии комы (VII-2),

Ассист для человека, находящегося без сознания (VII-1),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

Процесс обладания (II-19),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Травмирован и страдает от боли.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Процесс обладания (II-19),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Травмирован, с инфекцией/температурой.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Процесс обладания (II-19),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Травмирован и ощущает крайнюю степень неудобства.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Процесс обладания (II-19),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Старая рестимулированная травма.

Что делать:

Процессинг постулатов (III-16),

Заключения (выводы) (III-17).

Симптом: Травмирован, без (или почти без) неудобства.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Процесс обладания (II-19),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Процесс общения с телом (I-5),

По мере надобности можно использовать следующие процессы:

Процесс общения (II-5),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11).

Симптом: Постоянно повторяющиеся травмы/несчастные случаи (склонность к несчастным случаям).

Что делать:

Как только будут проведены соответствующие ассисты и человек поправится, следует назначить его на полную программу Объективных процессов (это не ассисты). Или провести человека через ТУ и Курс взаимоодитинга Объективов.

Симптом: Травмирован, находится под воздействием лекарств.

Что делать: Убедитесь, что оказана вся необходимая первая помощь, управление окружающей средой и медпомощь.

Далее в число ассистов входят следующие:

Контактный ассист (I-1),

Ассист-прикосновение (I-2),

Определение окружения в настоящем времени (II-20),

Процесс обладания (II-19),

Обратите ваше внимание на мою руку (II-17),

“Достать и оставить” с больными или травмированными частями тела (II-1),

“Достать и оставить” с другими частями тела (II-2),

Ассист-ориентация (I-3),

“Как дела?” - “Отлично!” (II-4),

Где это произошло? Где вы сейчас? (II-3),

Процесс общения (II-5),

Посмотрите на это(т объект) (II-6),

Держите это, чтобы оно не уходило (II-7),

Где вы не были (травмированы) (II-12),

Цель (II-8),

Что-то - Ничего (II-9),

Позволение пространства (II-18),

Места, где травмированная часть тела находится в безопасности (II-23),

Прохождение кнопки “помощь” с травмой (II-21),

Больной, долгое время пробывший в маленьком помещении (II-27),

Найдите место (II-11),

Процесс общения с телом (I-5).

Симптом: Незаживающая травма.

Что делать:

Процесс для внимания, зафиксированного на какой-то неприятности с телом (III-8),

Почувствуйте живость (Процессинг усилия 1952 года) (III-19),

Процессинг постулатов (III-16),

Заключения (выводы) (III-17).


 

 

СПИСКИ АССИСТОВ ПРИ БОЛЕЗНЯХ

МЕДИЦИНСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Ассист не заменяет медицинского обследования и не предназначен для излечения травм, требующих медицинской помощи. Сначала позовите врача. Затем помогите человеку всем, чем сможете.

(Может также потребоваться какая-нибудь помощь в устранении неудобства, типа ванн с солью Эпсом, мазей, перевязок и т.п.)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.