Левой ноги                            28. Подбородка — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Левой ноги                            28. Подбородка

2021-06-02 32
Левой ноги                            28. Подбородка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Замечания по проведению: Не обращайте никакого внимания на какие-либо возникающие боли или сонное состояние. Просто продолжайте двигаться по списку. Если вы будете продвигаться вперед, то, возможно, устраните некоторые серьезные психосоматические заболевания. Этот процесс можно использовать в течение более чем одной сессии.

20. АССИСТ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ССОРЫ С СУПРУГОМ

Ссылка: Лекция 17 июня 54 “Ассисты”

Использование процесса: Этот ассист можно использовать с мужем или женой после серьезной ссоры (драки), которая сопровождалась эмоциональным стрессом и угрозой потери.

Информация: Это еще один способ справиться с потерей или угрозой потери. Предназначен для немедленного использования в крайней ситуации.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Назовите мне места, где сердитый(-ая) _________ (муж/жена) был бы в безопасности”.

2. “Назовите мне места, где сердитый(-ая) _________ (муж/жена) считал бы вас находящимся в безопасности”.

Проходить эти команды 1, 2, 1, 2, до конечного явления.

Замечания по проведению: Этот процесс может справиться со значительно большим зарядом, чем единственная вторичная инграмма.

21. УСТРАНЕНИЕ УГРОЗЫ СО СТОРОНЫ ОКРУЖЕНИЯ

Ссылка: “Создание человеческих способностей”, лекция 29 апр. 59 “Детский процессинг”

Использование процесса: Для работы с животными, очень маленькими детьми или совершенно больными людьми.

Информация: Неприятности у преклира могут возникать и тогда, когда окружение слишком опасно и по этой причине не может служить источником достаточного интереса. Происходит так, что окружение несет в себе угрозу для человека, а человек не может стать столь же опасным для окружения. Его ответом на это становится неподвижность и общее ухудшение.

Процедура:

Пусть животное, ребенок или больной человек прикасается к вашей руке.

В этот момент, стараясь не испугать это живое существо, отведите свою руку.

Затем снова приблизьте ее, чтобы отодвинуть, снова и снова.

Это все делается, естественно, с соблюдением принципа постепенности.

Процесс будет завершен, когда живое существо проявит желание жить самостоятельно с большим энтузиазмом. В большой степени он может помочь восстановить душевное равновесие.

Замечания по проведению: Вы притрагиваетесь к передним лапам кошки и просто оставляете там свою руку и ждете, когда кошка прикоснется к вашей руке. И когда кошка дотрагивается до руки, вы медленно (иначе испугаете кошку) отводите свою руку, а кошка старается придержать ее лапой. Кошка снова положит на руку свою лапу. Теперь отведите свою руку на большее расстояние. И если вы будете проводить с ней этот процессинг регулярно, каждый день всего по несколько минут, эта кошка станет раз в восемь круче льва. Работая с существами таким способом, вы постепенно проводите их через различные состояния и в конце концов они становятся жесткими. Прежде чем подобреть, они становятся очень жесткими.

22. УГРОЖАЮЩЕЕ ОКРУЖЕНИЕ

Ссылка: Лекция 10 дек. 63 “Саентология Ноль”

Использование процесса: Для того, кому окружение представляется очень опасным.

Информация: Это очень простой процесс. Он проводится в отношении окружения, которое представляется человеку угрожающим.

Процедура:

Проводите этот процесс с окружением, которое представляется человеку угрожающим.

Используйте команду:

“Посмотрите вокруг и отметьте, является ли окружение настолько опасным, как это кажется”.

Проходите эту команду снова и снова, до конечного явления.

23. ПРОЦЕСС ДЛЯ ТОГО, КТО ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ВСЕ НАСТРОЕНЫ ВРАЖДЕБНО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ

Ссылка: Лекция 10 дек. 63 “Саентология Ноль”

Использование процесса: Для человека, чувствующего, будто все вокруг настроены враждебно по отношению к нему.

Информация: В этом процессе преклир исследует окружение и обнаруживает в нем все, даже самые незначительные, признаки надежности.

Процедура:

Используйте команду типа приведенных ниже. Можно подбирать формулировки, более подходящие для конкретных ситуаций.

“Найдите в высказываниях окружающих людей то, что не враждебно по отношению к вам”.

(Затем вы просите найти в высказываниях окружающих людей еще что-то, что не враждебно, и т.д.)

“Есть ли в этом учреждении хотя бы один человек, который не проявляет по отношению к вам открытой враждебности?”.

(Затем вы просите найти других людей в учреждении, которые не проявляют открытой враждебности, и т.д.)

“Было ли сегодня сказано что-то, не являющееся напрямую, непосредственно враждебным по отношению к вам?”.

(Затем вы просите вспомнить еще что-то сказанное сегодня, не являющееся напрямую, непосредственно враждебным, и т.д.)

Проходить до конечного явления.

24. ПРОЦЕСС ДЛЯ ПОСТОЯННО БОЛЕЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

Ссылка: Лекция 20 авг. 54 “Аксиомы: Часть IV”

Использование процесса: Для постоянно болеющего человека.

Информация: Если кто-то постоянно болеет, это происходит потому, что у него имеется контрпостулат против того, чтобы быть здоровым. Следовательно, нам надо сделать так, чтобы он постулировал, что он здоров.

Процедура:

Команда:

“Представьте себе здоровое состояние”.

Это проходится снова, снова и снова, до конечного явления.

Замечания по проведению: Прежде чем поправиться, он может заболеть еще сильнее, так как будет продолжать натыкаться на постулат быть больным.

25. АССИСТ ОТ СЕРДЕЧНОГО ПРИСТУПА

Ссылка: Лекция 12 февр. 57 “Финальная лекция: Вопрос и Ответ”

Использование процесса: Можно применять с тем, у кого был сердечный приступ. Всегда сначала обратитесь к врачу.

Информация: Если человек не нуждается в неотложной медицинской помощи, проведите этот процесс.

Не расстраивайтесь, с готовностью вступайте в общение с человеком и сделайте что-нибудь положительное по этому поводу.

Процедура:

Войдите в осязательное общение, касаниями, вот так:

“Прикоснитесь к моему сердцу”.

“А теперь я прикоснусь к вашему. Видите, я прикоснулся к вашему сердцу”.

“Вы чувствуете, что я прикоснулся к вашему сердцу?”.

“Хорошо, теперь вы прикоснитесь к моему сердцу”.

“Хорошо, а я прикоснусь к вашему сердцу”.

“И вы прикоснитесь к моему”.

Эти команды не заданы строго. Продолжайте таким образом, и через некоторое время человек почувствует себя лучше

26. ПРОЦЕСС ОТ РАССТРОЙСТВА ЖЕЛУДКА

Ссылка: Лекция 11 окт. 51 “Аксиомы 33-49”

Использование процесса: От расстройства желудка.

Информация: Восприятия хранятся в уме, “подшитые” по времени. В восприятиях содержится время. Этот процесс может таким образом устранить усилие из инграммы.

Процедура:

Пусть человек ляжет на кровать и вообразит себе расположение середины своего тела тем или иным способом, каким угодно образом. Спросите его:

“Как вы думаете, в каком месте расположена середина вашего тела?”.

Вероятно, он ответит нечто вроде: “Да вот прямо тут, на кровати”.

Скажите:

“Нет, в каком положении она находилась тогда? Можете вы вообразить, в каком положении она находилась тогда?”.

Он получит восприятие этого. У него может появиться смутное ощущение, что это немного прошло, и тогда вы говорите:

“Хорошо, теперь переместите ее обратно. Отправьте тогдашнее восприятие обратно”.

И он начнет перемещать тогдашнее восприятие назад, на место. Затем пусть он получит тогдашнее восприятие своих ступней, тогдашнее восприятие своих рук и потом снова тогдашнее восприятие своего желудка. Если вы будете продолжать это, то вы выбьете усилие из инграммы, которая даже не была воспринята.

27. ПРОЦЕСС ОТ БОЛЕЙ В ЖИВОТЕ

Ссылка: Лекция 26 окт. 56 “Темпы обучения”, лекция 25 янв. 57 “Методы одитирования: особенности”, БПО 107 1 марта 57 ОСОБЕННОСТЬ БОЛЕЙ В ЖИВОТЕ

Использование процесса: При ощущениях, которые появляются у человека в области желудка в моменты сильного и интенсивного страха.

Информация: Такие боли в животе - это просто замешательство, в большой степени вызываемое рестимуляцией вблизи вагуса (блуждающего нерва). Это один из самых больших нервов, и при рестимуляции он приходит в возбужденное состояние.

Этот процесс был использован при работе с болями в животе. Его можно проводить почти при любом состоянии кейса.

Процедура:

Усадите преклира в комнате и обратите его внимание на тот факт, что у комнаты всего имеется шесть сторон. Четыре стены, потолок и пол.

Часть I

Пусть он помещает в стены по всему периметру, в потолок и в пол, каждый раз очень старательно и аккуратно, независимо от того, может ли он это сделать, утверждение “Это значит идти в _________”, и он говорит здесь куда (называет место).

Убедитесь, что он знает о том, что он должен поместить в стену утверждение о себе или о некоторой части своего тела “Это значит идти в _________”.

Вы просите преклира помещать в четыре стены, потолок и пол в правильном порядке утверждение, относящееся к нему самому или какой-то части его тела “Это значит идти в ___________”, и здесь преклир называет место. Он помещает “Это значит идти в” и добавляет “Тьмутаракань”. Со следующей стороной комнаты, он вкладывает “Это значит идти в” и добавляет “Албанию”.

Далее стена говорит ему “Это значит идти в”, и он может вставить туда “Африку”. Он вкладывает весь постулат внутрь. Потом помещает его в четыре стены, потолок и пол, в таком порядке. Эффективность данного процесса весьма заметно зависит от регулярности (правильности) действий.

Используйте команды:

1. “Поместите в левую стену утверждение “Это значит идти в ________”.”.

2. “Поместите в переднюю стену утверждение “Это значит идти в ________”.”.

3. “Поместите в правую стену утверждение “Это значит идти в ________”.”.

4. “Поместите в заднюю стену утверждение “Это значит идти в ________”.”.

5. “Поместите в потолок утверждение “Это значит идти в ________”.”.

6. “Поместите в пол утверждение “Это значит идти в ________”.”.

Пройдите вышеприведенные команды один раз поочередно, 1, 2, 3, 4, 5, 6, каждый раз удостоверяясь, что преклир выполнил команду.

Часть II

Затем переходите к “Это значит не идти”.

Используйте команды:

7. “Поместите в левую стену утверждение “Это значит не идти в ________”.”.

8. “Поместите в переднюю стену утверждение “Это значит не идти в ________”.”.

9. “Поместите в правую стену утверждение “Это значит не идти в ________”.”.

10. “Поместите в заднюю стену утверждение “Это значит не идти в ________”.”.

11. “Поместите в потолок утверждение “Это значит не идти в ________”.”.

12. “Поместите в пол утверждение “Это значит не идти в ________”.”.

Пройдите каждую из этих команд один раз, 7, 8, 9, 10, 11, 12, потом вернитесь и снова пройдите Часть I, потом снова Часть II. Делайте это еще и еще раз.

Пройдите Части I и II: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, и т.д., до конечного явления. Сглаживание их с кейсом низкого уровня при реальных болях в животе занимает довольно долгое время, при наличии возбуждения в это время.

Часть III

Когда данная пара будет доведена до конечного явления, измените команду одитинга на “Это означает остаться в”, по всем шести сторонам. Вы говорите преклиру: “Так, вы видите эту стену? Поместите “Это означает остаться в” (вы добавляете место) в эту стену”. Это выполняется по кругу шесть раз.

Используйте команды:

1. “Поместите в левую стену утверждение “Это значит остаться в ________”.”.

2. “Поместите в переднюю стену утверждение “Это значит остаться в ________”.”.

3. “Поместите в правую стену утверждение “Это значит остаться в ________”.”.

4. “Поместите в заднюю стену утверждение “Это значит остаться в ________”.”.

5. “Поместите в потолок утверждение “Это значит остаться в ________”.”.

6. “Поместите в пол утверждение “Это значит остаться в ________”.”.

Пройдите эти команды поочередно один раз, 1, 2, 3, 4, 5, 6, каждый раз удостоверяясь, что преклир выполняет команду.

Часть IV

Часть IV - это “Это значит не оставаться в”.

Используйте команды:

7. “Поместите в левую стену утверждение “Это значит не оставаться в ________”.”.

8. “Поместите в переднюю стену утверждение “Это значит не оставаться в ________”.”.

9. “Поместите в правую стену утверждение “Это значит не оставаться в ________”.”.

10. “Поместите в заднюю стену утверждение “Это значит не оставаться в ________”.”.

11. “Поместите в потолок утверждение “Это значит не оставаться в ________”.”.

12. “Поместите в пол утверждение “Это значит не оставаться в ________”.”.

Пройдите Части III и IV: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, и т.д., до конечного явления.

Этот процесс следует проводить до исчезновения болей в животе.

28. АССИСТ ОТ НЕПРЕКРАЩАЮЩЕГОСЯ КРОВОТЕЧЕНИЯ ИЗ НОСА

Ссылка: Лекция 12 февр. 57 “Финальная лекция: Вопрос и Ответ”

Использование процесса: При непрекращающемся кровотечении из носа.

Информация: Использование этого процесса может остановить непрекращающееся кровотечение из носа и снова поставить человека в строй. Он не предназначен для замены первой помощи.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Держите свое лицо и делайте так, чтобы оно не уходило”.

2. “Держите _______ (предмет) и делайте так, чтобы он не уходил”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.п., до конечного явления.

29. ПРОЦЕСС ДЛЯ АРТРИТА

Ссылка: Лекция 24 окт. 51 “Вводные данные об обслуживающих факсимиле”

Использование процесса: Проведите этот процесс с человеком, имеющим артрит. Применять после получения соответствующей медицинской помощи.

Информация: Артрит - это болезнь удерживания. Человек стремится удержать движение; он пытается застопорить движение.

Процедура:

Пройдите команду:

“Когда вы стремились застопорить движение в вашем окружении?”.

Проходите эту команду снова и снова, до конечного явления.

30. АССИСТЫ ДЛЯ УМИРАЮЩЕГО

Ссылка: Лекция 12 февр. 57 “Финальная лекция: Вопрос и Ответ”

Использование процесса: Эти процессы можно с пользой применять с умирающими.

Информация: Тетана нужно ободрить. Вы можете приободрить его, продемонстрировав ему, что он может держаться за вещи, что он все еще может прикасаться к вещам и что он все еще может чувствовать вещи. Фантастическую пользу приносят процессы-ориентации и “Держите это, чтобы оно не уходило” и тому подобные.

Процедура:

В этой категории есть несколько уместных для применения процессов:

* Процесс-ориентация (Раздел 1)

* Процесс обладания (Раздел 2)

* “Держи это, чтобы оно не уходило” (Раздел 2)

31. ПРОЦЕСС ОТ ПАРАЛИЧА

Ссылка: Лекция 1954 “Процессинг иллюзии”

Использование процесса: Может применяться в помощь излечению паралича.

Информация: Этот процесс помогал людям преодолеть паралич различных частей тела.

Процедура:

Процесс выполняется примерно следующим образом:

“Каким пальцем вы можете пошевелить?”.

“Ох”, - говорит человек, - “я могу пошевелить всей кистью”. Вы говорите:

“Пошевелите всей кистью”.

“Теперь пошевелите каждым пальцем по отдельности. Вытяните их. Теперь подвигайте всей кистью. Вы видите, что ваше запястье немного двигается, когда вы шевелите кистью?”.

“Теперь пошевелите запястьем. Еще посильнее пошевелите запястьем. Теперь сильнее пошевелите кистью. Пошевелите кистью и запястьем”.

“Вы замечаете, что ваше предплечье двигается, когда вы шевелите кистью?”.

“Подвигайте предплечьем, запястьем и кистью. Вы замечаете, что ваш локоть двигается, когда вы шевелите кистью?”.

Человек приободрится и получит облегчение с избавлением от части паралича или от всего целиком.

32. ПРОЦЕСС ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА С ФИЗИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ

Ссылка: Лекция 30 дек. 53 “Бытие, делание, бессознательность”

Использование процесса: Для физической проблемы - мозолей, артрита, хромоты и т.п.

Информация: Этот процесс довольно действенен.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Будьте теперь _________ (физической проблемой) ”.

2. “Теперь будьте собой”.

3. “Теперь будьте _________ (физической проблемой) ”.

4. “Теперь будьте собой”.

Проходите команды 1, 2, 3, 4, 3, 4, и т.д., до конечного явления.

Формулировка команд для хромой ноги (или подобного недомогания) может быть такой:

1. “Будьте теперь хромой ногой”.

2. “Теперь будьте собой”.

3. “Теперь будьте хромой ногой”.

4. “Теперь будьте собой”.

Команды проходятся 1, 2, 3, 4, 3, 4, 3, 4, и т.д., до конечного явления.

33. МЕСТА, ГДЕ НЕТ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ

Ссылка: Лекция 21 янв. 54 “Серия процессинга жизненности”

Использование процесса: Для применения с физическими проблемами, типа болей в желудке.

Информация: Это не проходится на абстрактных значимостях. Когда вы спрашиваете, что там находится, вы действительно хотите, чтобы преклир дал вам уверенный ответ.

Процедура:

Команды такие:

1. “Назовите мне место, где нет ____________ (состояния, напр., “боли в желудке”) ”.

Добейтесь ответа на этот вопрос, затем возьмите ответ и используйте в следующем вопросе:

2. “Что находится в __________ (том месте, которое он назвал в первом ответе, напр., “углу комнаты”) ”.

Добейтесь того, чтобы он ответил вам, что там находится.

2А. При необходимости: Если он не уверен и говорит что-то типа “А, я не знаю. Может,...”, то спросите:

“Так, насчет первого места, вы уверены, что этого состояния там нет?”.

Если он говорит “нет”, что он не уверен в том, что этого состояния там нет, то скажите:

“Хорошо, давайте найдем место, в отношении которого вы совершенно уверены, что его там нет”.

Получите ответ на этот вопрос и затем повторите приведенный выше №2.

Убедитесь, что он действительно отвечает на вопрос.

3. “Назовите мне еще одно место, где нет _______ (состояния) ”.

Получите ответ на этот вопрос и спросите:

4. “Что там находится?”.

4А. При необходимости: Если он не уверен, то спросите:

“Так, насчет первого места, вы уверены, что этого состояния там нет?”.

Если он говорит “нет”, что он не уверен в том, что этого состояния там нет, то скажите:

“Хорошо, давайте найдем место, в отношении которого вы совершенно уверены, что его там нет”.

Получите ответ на этот вопрос и затем повторите приведенный выше №4.

Убедитесь, что он действительно отвечает на вопрос.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 3, 4, 3, 4, и т.д., до конечного явления.

34. УЛУЧШЕНИЕ ПРИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ

Ссылка: “Саентология: Основы мысли”

Использование процесса: Этот процесс направлен на психосоматическое заболевание, вроде отнявшейся ноги, которая физически в полном порядке, но при этом невозможно ею пользоваться.

Информация: Он может улучшить состояние человека, имеющего психосоматическое заболевание или соматику:

Процедура:

Пройдите данную команду на области психосоматического заболевания или соматики:

“Посмотрите здесь вокруг и назовите мне что-нибудь, чем ваша _______ (нога) могла бы обладать”.

Пройдите это снова и снова, до конечного явления.

35. ПРОЦЕСС ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ СОМАТИКИ

Ссылка: Лекция 21 дек. 53 “Способность принимать направление”

Использование процесса: Для соматики.

Информация: Это быстрый способ отключения соматики.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Будьте вашим телом”.

2. “Будьте болью”.

Подавайте команды достаточно медленно, чтобы он успел побыть обоими.

Пройдите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечного явления.

Если человек видит картинку и она ему надоела, примените такое средство:

“Теперь будьте собой”.

“Теперь будьте картинкой”.

“Будьте собой”.

“Будьте картинкой”.

И так далее, до тех пор, пока картинка не перестанет досаждать ему. Затем вернитесь к процессу и продолжайте, до конечного явления.

36. ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ХРОНИЧЕСКОЙ СОМАТИКИ

Ссылка: Лекция 8 апр. 59 “Состояния бытия”

Использование процесса: Этот процесс можно применять для работы с больным пальцем, рукой, ступней, плечом, ногой и т.п.

Информация: Хроническую соматику можно обработать процессом общения.

Процедура:

Если у человека болит палец, доставляя ему много страданий, то процесс будет выглядеть примерно так:

“Так, дотроньтесь до стола этим пальцем”.

“Дотроньтесь этим пальцем до пепельницы”.

“Дотроньтесь этим пальцем до головы”.

“Дотроньтесь этим пальцем до руки”.

“Дотроньтесь этим пальцем до другой руки”.

“Дотроньтесь этим пальцем до груди”.

“Дотроньтесь этим пальцем до стола”.

“Дотроньтесь этим пальцем до этой тарелки”.

“Дотроньтесь этим пальцем до груди”.

“Дотроньтесь этим пальцем до макушки головы”.

“Дотроньтесь этим пальцем до носа”.

“Дотроньтесь этим пальцем до другой руки”.

И так далее, до конечного явления.

37. СПОСОБ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ХРОНИЧЕСКОЙ СОМАТИКИ

Ссылка: Лекция 29 окт. 51 “Тета-факсимиле - Часть 1”

Использование процесса: Для хронической соматики.

Информация: Вы можете не докопаться до ответа, но если преклир ответит на этот вопрос, если вы сможете найти ответ на этот вопрос, то хроническая соматика может просто исчезнуть.

Процедура:

Пусть человек рассмотрит эту хроническую соматику:

1. “Возьмите то, что вы считаете своей хронической соматикой, прямо сейчас, в данный момент, и просто подумайте о ней”.

Потом спросите:

2. “Так, у кого вы хотели бы видеть эту соматику?”.

Добейтесь получения полного ответа на последний вопрос. Если преклир не понимает второй вопрос, вы можете спросить:

“Кому вы сначала пытались передать это?”.

Пройдите эти команды 1, 2, 1, 2, и т.п., до конечного явления.

38. ПРОЦЕСС ДЛЯ ХРОНИЧЕСКОЙ СОМАТИКИ

Ссылка: Лекция 4 июня 55 “Направление истины в процессинге”

Использование процесса: Для хронической соматики.

Информация: Хроническая соматика - это неисчезающая боль. Этот процесс может изменить соматику или избавить от нее.

Процедура:

Пусть человек передвигает соматику вокруг:

1. “Переместите _________ (хроническую соматику) вправо”.

2. “Переместите _________ (хроническую соматику) влево”.

3. “Переместите _________ (хроническую соматику) вверх”.

4. “Переместите _________ (хроническую соматику) вниз”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1, 2, и т.д., до конечного явления.


РАЗДЕЛ IV

АССИСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА

Ссылка: БОХС 20 дек. 58 ПРОЦЕССИНГ ДЛЯ НОВОЙ МАМЫ

Использование процесса: Для новорожденного ребенка.

Информация: Вероятно, самое лучшее - это отсутствие какого-либо процессинга в течение первых трех дней. Потом поговорите с ребенком, скажите новому человеку, что ему рады, подружитесь с ним. Можно сделать различные вещи, лучшая - это ассист-прикосновение.

Есть еще один процесс, который можно провести для того, чтобы помочь ребенку сориентироваться.

Процедура:

Используйте команду:

“Сделай так, чтобы это тело лежало в этой колыбели”.

Проходите это до тех пор, пока ребенок внешне не приободрится.

Замечания по проведению: Этот процесс прекрасно работает с детьми в возрасте до шести месяцев.

2. АССИСТ ДЛЯ РАССТРОЕННОГО РЕБЕНКА

Ссылка: “Детская Дианетика”

Использование процесса: Для ребенка, который нервничает и расстраивается, но не для больного серьезно.

Информация: Этот процесс устраняет лок, который находится в рестимуляции у ребенка. Он предназначен для детей, достаточно больших для того, чтобы ясно выражать свои мысли устно и которые могут понять формальные команды одитинга.

Процедура:

Спросите ребенка, когда ранее он чувствовал себя похожим образом. Обычно ребенок это помнит. По мере того, как вы будете задавать ему дальнейшие вопросы о том, что произошло, что он делал в этот момент, кто и что говорил, как он себя при этом чувствовал и другие обычные вопросы для раскрытия ситуации, он опишет сцену действия визуально.

Когда он это сделает, просто проведите его через это еще несколько раз: После того, как он опишет инцидент, попросите его рассказать вам о нем еще раз. Можно использовать любую простую фразу для того, чтобы вернуть ребенка в начало этой сцены.

Проходите до тех пор, пока ребенок не выйдет из этого, приободрится и вернется в настоящее время.

3. ЧТО ДЕЛАТЬ С ПЛАЧУЩИМ РЕБЕНКОМ

Ссылка: “Детская Дианетика”

Использование процесса: Это хороший способ для работы с плачущим ребенком.

Информация: Получите от ребенка ответ, о чем он плачет, и это облегчит последствия того инцидента, что беспокоит его.

Процедура:

Спросите ребенка:

“О чем ты плачешь?”.

После того, как он несколько раз расскажет вам, о чем он плачет, причем вы каждый раз помогаете ему направляющими вопросами, и рыдания утихнут, вы можете спросить:

“О чем еще ты плачешь?”.

Это может привести ребенка к более раннему подобному случаю и поможет справиться с включением.

4. РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ

Ссылка: “Детская Дианетика”

Использование процесса: Этот метод можно использовать с ребенком, который себя плохо чувствует.

Информация: Ребенок плохо себя чувствует по той причине, что что-то было рестимулировано. Если вы сможете отыскать расположение того, что его рестимулировало, то часто сразу после этого он выйдет оттуда.

Процедура:

Спросите:

“Что случилось такого, что заставило тебя чувствовать себя плохо?”,

Или

“Что я сказал такого, что заставило тебя чувствовать себя так?”.

Часто это выявляет рестимулирующие элементы в настоящей ситуации, снимает заряд с инцидента и выводит ребенка из лока. Пусть он рассказывает вам об этом до тех пор, пока не почувствует себя лучше.

5. РЕБЕНОК, БЕГАЮЩИЙ ПО КОМНАТЕ

Ссылка: Лекция 29 апр. 59 “Процессинг с детьми”

Использование процесса: Для ребенка, который настаивает на том, чтобы беситься и бегать по комнате.

Информация: Это элементарный процесс, который запускает его игру бегания по комнате.

Процедура:

Используйте команду:

“Бегай по комнате”.

Повторяйте эту команду снова и снова. Это сделает его причиной над тем, что он делает. Проходите до тех пор, пока ребенок не успокоится и не приободрится.

6. НАЗОВИ МНЕ ЧТО-ТО ХУДШЕЕ

Ссылка: Лекция 7 нояб. 56 “Сотворение”

Использование процесса: Это можно применять после того, как у ребенка случилось расстройство, несчастный случай или что-то вроде этого.

Информация: Этот процесс обращается к чему-то худшему, чем то, что случилось с ним.

Процедура:

Используйте примерно такие формулировки:

“Назови мне что-то худшее, чем это”.

“Давай, расскажи мне о чем-нибудь худшем, чем это”.

“О'кей, назови мне что-то еще хуже, чем это”.

Продолжайте подавать подобные команды.

Проходите это до тех пор, пока ребенок не почувствует себя лучше.

7. РЕБЕНОК С ФИЗИЧЕСКИМ ДЕФЕКТОМ ИЛИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ

Ссылка: “Ability” 110, МЕТОДЫ ПРОЦЕССИНГА С ДЕТЬМИ

Использование процесса: Применяется с физическими дефектами или психосоматическими заболеваниями.

Информация: Это простой процесс, от которого ребенок получит удовольствие.

Процедура:

Используйте команды:

Почувствуй мою руку”.

Почувствуй свою руку”.

Пройдите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., используя обычные части тела, до конечного явления.

8. ГДЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО? ГДЕ ТЫ ТЕПЕРЬ?

Ссылка: “Ability” 110 МЕТОДЫ ПРОЦЕССИНГА С ДЕТЬМИ, БОХС 28 сент. 59 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ О ПРОЦЕССИНГЕ С ДЕТЬМИ

Использование процесса: Для ребенка, который только что получил травму, попал в несчастный случай, вышел после операции и т.п.

Информация: Этот ассист основан на общении с окружением или местоположением случая и местоположением в настоящем времени.

Процедура:

Спросите:

1. “Где это произошло?”.

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где это произошло.

2. “Где ты теперь?”.

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где он теперь.

Команду можно менять в зависимости от конкретной травмы или происшествия. Например:

1. “Где ты упал?”.

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где он упал.

2. “Где ты теперь?”.

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где он теперь.

Или

1. “Где ты ушибся?”.

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где он ушибся.

2. “Где ты теперь?”.

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где он теперь.

Пройдите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до тех пор, пока ребенок не приободрится и не высвободится из местоположения происшествия или травмы. Часто к нему будет приходить озарение.

9. ПОСМОТРИ НА МОИ ПАЛЬЦЫ

Ссылка: “Ability” 110 МЕТОДЫ ПРОЦЕССИНГА С ДЕТЬМИ, смотрите также Раздел 1, ассист-прикосновение

Использование процесса: Для травм.

Информация: Это хороший ассист для травмированного ребенка.

Процедура:

Скажите:

“Посмотри на мои пальцы”,

легко дотрагиваясь вокруг пострадавшей области.

Ассист завершен, когда ребенок приободряется или его внимание отходит от этой травмы.

10. АССИСТ НА СЛУЧАЙ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ ДЛЯ ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧИВШЕГО ТРАВМУ РЕБЕНКА

Ссылка: Лекция 17 июня 54 “Ассисты”

Использование процесса: Делайте этот ассист ребенку, который только что получил травму.

Информация: Ассисты на случай крайней необходимости часто требуются очень срочно. Воспитатель на детской игровой площадке может использовать данный ассист. Если ребенок упал и растянул лодыжку или что-то вроде этого, то это хороший ассист для такого случая.

Процедура:

Вы стремитесь к тому, чтобы вокруг травмированного ребенка как можно меньше разговаривали.

Если оказалась растянутой лодыжка, то проделывается следующее:

“Обрати внимание на мою руку”,

и вы кладете руку под эту лодыжку, другими словами, на пятку (при надетой обуви).

Затем передвигаете руку и повторяете команду.

Продолжайте это и убеждайтесь в том, что ребенок каждый раз сообщает вам о том, что он выполнил команду.

Продолжайте до достижения успеха у ребенка.

Замечания по проведению: Если вы хорошо проделаете это в течение десяти-пятнадцати минут, то довольно часто ребенок просто поднимется и пойдет безо всяких следов хромоты или еще чего-либо.

Даже если ребенок корчится от боли, он по крайней мере попытается это сделать. Вы почувствуете дрожание, потом это дрожание утихнет, снова придет и потом успокоится. И для нескольких перемещений руки - отсутствие особенных результатов. Потом вы почувствуете дрожание, и оно утихнет, но на этот раз оно будет уже слабее. На самом деле человек снова прочувствует столкновение, вызвавшее травму.

11. СПОСОБ СПРАВИТЬСЯ С СЕРДИТЫМ РЕБЕНКОМ

Ссылка: “Детская Дианетика”

Использование процесса: Для работы с обозлившимся ребенком.

Информация: Нужно позволить ребенку позлиться, даже если вы в этом случае выступаете как жертва.

Процедура:

Позвольте ребенку позлиться. Пусть действует под импульсом своего гнева. Обычно это быстро проходит. Когда это происходит, это конечное явление.

12. АССИСТ ОТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ТРАВМЫ

Ссылка: “Детская Дианетика”

Использование процесса: Нижеописанный ассист делается в случае незначительной травмы. Но если речь идет о маленьком ребенке, то часто вполне достаточно позволить ему выплакаться.

Информация: Наибольшую пользу родители могут принести, если будут молчать. На то, чтобы натренироваться сохранять молчание, когда ребенок пострадал, может понадобиться некоторое время, но приобрести привычку сохранять тишину нетрудно. Молчание не обязательно подавляет любовь. Вы можете взять ребенка на руки, если он этого хочет, или обнять его. Часто, если ничего не говорить, маленький ребенок будет сильно плакать минуту, потом внезапно прекратит, улыбнется и побежит обратно ко своим занятиям. Если позволить ему выплакаться, то это, похоже, высвободит напряжение, возникшее вследствие травмы, и когда так происходит, то ассист не нужен. Фактически, часто очень трудно заставить ребенка вернуться в момент травмы, если он получил облегчение сам, таким вот способом. Он будет избегать боли возвращения, как он избегал бы первоначальной боли, и, вероятно, инцидент уже будет пройден и переподшит, и следовательно уже не стоит о нем беспокоиться.

Но если ребенок не успокаивается сам через некоторое время, то нужно провести следующий процесс.

Процедура:

Подождите, пока он не оправится после короткого периода ослабления аналитического ума, которым сопровождается травма. Обычно довольно нетрудно судить о том, в себе находится ребенок или нет. Если он все еще плачет после того, как этот период прошел, то это обычно происходит потому, что были рестимулированы другие, предшествовавшие травмы. В таком случае ценен ассист. Для детей более старшего возраста (от пяти лет) ассист обычно необходим.

Когда ребенок уже придет в себя, спросите его:

“Что случилось? Как ты ударился? Расскажи мне об этом”.

Когда он начинает рассказывать об этом, переключите его в настоящее время, если он сам не начал пересказывать происшествие в настоящем времени. Попробуйте сделать так:

“Ну - я стоял на большом камне, поскользнулся и упал, и....” (плачет).

“Тебе больно, когда ты стоишь на этом камне?”.

“Нет”.

“Что происходит, когда ты стоишь на этом камне?”.

“Я поскальзываюсь... “.

“А потом?”.

“Я падаю на землю”.

“Там трава - на земле?”.

“Нет, песок кругом”.

“Расскажи мне об этом еще раз”.

Вы


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.253 с.