Р8/2011/3 : Имеются экземпляры в отделах: — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Р8/2011/3 : Имеются экземпляры в отделах:

2021-06-02 23
Р8/2011/3 : Имеются экземпляры в отделах: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Р8/2011/4: Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

В 17

Ванова, А.

           Ирония как метод влияния: PR, реклама и журналистика [Текст] / А. Ванова, И. Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. -  : 3. - С.60-68

(Шифр в БД Р8/2011/3)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Реклама -- теория рекламы

Средства массовой информации

Связи с общественностью

Журналистика

 

Аннотация: Про воздействие юмора, в частности, в рекламе и журналистике написано много. Его эффективность как метода влияния объясняется, в том числе тем, что, если человек смеется - на него оказали физиологическое воздействие: от смеха сокращаются мышцы, частично приходит в движение тело. Ирония, которая является разновидностью юмора, по отношению к массовым коммуникациям - тема малоисследованная; труды, изучающие иронию, в основном относятся к области: литературе, театру, кинематографу. Поэтому в этой сатье, почерпнув некоторые тезисы у исследователей использования иронии как метода воздействия в других областях, мы попытаемся подумать, как эффективно прибегать к иронии в PR, рекламе и журналистике.

Доп. точки доступа:

Палагина, И.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

О-31

Овечкин, А.  

           Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальных медиа? [Текст] / А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. -  : 3. - С.69-76

(Шифр в БД Р8/2011/3)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Реклама -- теория рекламы

Медиакультура

 

Аннотация: Продвижение в социальных медиа: форумах, сетях и блогах - новое явление в интернет-маркетинге Рунета, и до сих пор не разработана общепринятая методика оценки эффективности такого продвижения. Все, что связано с социальными медиа от постановки маркетинговых задач до анализа результатов, находится на стадии экспериментирования. Большая часть клиентов приходит в агентства с осознанием, что выход в народ с помощью форумов и социальных сетей необходим, но что должно получиться на выходе, неясно.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

А 22

Автавонова, Ю.

           Личность первого лица и бренд: взаимосвязь в контексте времени [Текст] / Ю. Автавонова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. -  : 3. - С.77-81

(Шифр в БД Р8/2011/3)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Реклама -- теория рекламы

Брендинг

Информационные технологии

 

Аннотация: В начале года мировую общественность взволновало неожиданное заявление SEO компании Apple Inc. Стива Джобса о его уходе в отпуск на неопределенный срок. Основатель и генеральный директор вынужден временно покинуть пост главы IT-гиганта в третий раз за последние семь лет по состоянию здоровья, что вызвало немедленную реакцию общественности, инвесторов и биржевых аналитиков. Среди экспертов обсуждается единственный вопрос - сможет ли Apple продолжить свою успешную деятельность, в случае если Джобс не вернется? На примере Apple мы исследовали, насколько сильна взаимосвязь личности первого лица бренда.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290-2

О-31

Овечкин, А.

           Тенденции Веб-маркетинга в 2011 году [Текст] / А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. -  : 4. - С.10-12

(Шифр в БД Р8/2011/4)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Маркетинг

Маркетинг -- информационные технологии

Маркетинг -- Исследования

 

Аннотация: В декабре 2010 - январе 2011 года агенство интернет-маркетинга Matik провело опрос на тему "Каким будет интернет-маркетинг в 2011 году" Задача исследования: выяснить, какие инструменты веб-продвижения будут использовать заказчики. Интересовало мнение клиентов, а не специалистов веб-маркетинга.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

Э 84

Эсе, Исмаил.

           Динамика рекламной индустрии [Текст] / И. Эсе // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. -  : 4. - С.13-17

(Шифр в БД Р8/2011/4)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Реклама -- теория рекламы

Психология рекламы

 

Аннотация: Еще американский социальный психолог Стюарт Бритт сказал: "Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте". И действительно, эта шутливая фраза в полной мере отражает суть и значимость рекламы.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.