Козловский, Валерий Иванович. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Козловский, Валерий Иванович.

2021-06-02 25
Козловский, Валерий Иванович. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           Рекламная коммуникация как социокультурная форма: работа разума и духа [Текст] / В. И. Козловский // Вестник МГУКИ. - 2012. - : 2. - С.202-207

(Шифр в БД В9/2012/2)

                                       ББК

                                       71.11

 

Рубрики:

Культура -- организация -- управление

Культурология -- Теория культуры -- История культуры

Реклама

 

Аннотация: В статье уделяется внимание научному анализу культурогенеза креативно-творческих форм, особое место среди которых занимает рекламная коммуникация. Отмечается сущность рекламной коммуникации как одного из важнейших способов воспроизводства и передачи социального опыта в его историческом развитии, духовного воспроизводства человека.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.47

К 89

Кузовлева, М. М.

           Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология [Текст] / М. М. Кузовлева, В. Л. Музыкант // Вестник МГУКИ. - 2012. - : 2. - С.207-212

(Шифр в БД В9/2012/2)

                                       ББК

                                       65.47

 

Рубрики:

Экономика рекламы

Социальные коммуникации

 

Аннотация: В статье анализируется Product placement как социально-коммуникативная технология. Делается вывод, что использование его как новой маркетинговой коммуникации позволит во многом смягчить негативный образ рекламы, уже сформировавшийся у большинства населения России.

Доп. точки доступа:

Музыкант, Валерий Леонидович

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.29

К 61

Коломийцева, Елена Юрьевна.

           Реклама в женских журналах как инструмент маркетинговой коммуникации [Текст] / Е. Ю. Коломийцева // Вестник МГУКИ. - 2012. - : 2. - С.220-224

(Шифр в БД В9/2012/2)

                                       ББК

                                       65.291.34

 

Рубрики:

Экономика предприятия

Маркетинговые коммуникации

Реклама социальная

Периодическая печать

 

Аннотация: В статье рассматривается использование рекламы в современных российских женских журналах в качестве эффективного инструмента маркетинговой коммуникации. Предложен новый взгляд на некоторые публикации женских изданий.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

71.06

Б 91

Бурдовская, Елена Юрьевна.

           Исторические трансформации рекламы в контексте дифференциации системы массовых коммуникаций [Текст] / Е. Ю. Бурдовская, О. В. Шлыкова // Вестник МГУКИ. - 2012. - : 3. - С.69-76

(Шифр в БД В9/2012/3)

                                       ББК

                                       71.063.14

 

Рубрики:

Культурология -- Теория культуры -- История культуры

Социальные коммуникации

Реклама

Средства массовой коммуникации

 

Аннотация: В статье рассматривается генезис рекламы и её трансформации на различиях этапах системы массовых коммуникаций - от Древнего мира до современного века электронных коммуникаций. При этом реклама трактуется как социокультурный феномен, отражающий исторические закономерности эпохи и особенности национальной культуры.

Доп. точки доступа:

Шлыкова, Ольга Владимировна

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

63.3

Л 53

Лешуков, Алексей Григорьевич.

           Социокультурная детерминация развития рекламы в пореформенной России [Текст] / А. Г. Лешуков // Вестник ЧГАКИ. - 2012. - : 2. - С.179-182

(Шифр в БД В28/2012/2)

                                       ББК

                                       63.3-7

                                       71.12

 

Рубрики:

История Отечества, XIX век

История культуры

Культурология -- Теория культуры -- История культуры

Культурная политика

Реклама -- история рекламы

 

Аннотация: Выявлены социокультурная факторы, обусловившие развитие рекламы в России после начала реформ 1861 г. Рассмотрены предпосылки развития разных видов рекламы. Сделан вклад о влиянии комплекса внутренних содержательных и внешних социокультурных факторов на развитие торгово-промышленной, книготорговой и некоммерческой рекламы.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

71.06

М 54

Метелёва, Светлана Семёновна.

           Образ повседневности в телевизионной рекламе [Текст] / С. С. Метелёва // Вестник ЧГАКИ. - 2012. - : 2. - С.183-185

(Шифр в БД В28/2012/2)

                                       ББК

                                       71.063.14

 

Рубрики:

Культурология -- Теория культуры -- История культуры

Культура повседневности

Массовая культура

Телевидение

Реклама

Средства массовой информации

 

Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотреть мир телевизионной рекламы как проекцию культуры повседневности, составной части массовой культуры информационной эпохи.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.