Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-02 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рекламная коммуникация как социокультурная форма: работа разума и духа [Текст] / В. И. Козловский // Вестник МГУКИ. - 2012. - №: 2. - С.202-207
(Шифр в БД В9/2012/2)
ББК
71.11
Рубрики:
Культура -- организация -- управление
Культурология -- Теория культуры -- История культуры
Реклама
Аннотация: В статье уделяется внимание научному анализу культурогенеза креативно-творческих форм, особое место среди которых занимает рекламная коммуникация. Отмечается сущность рекламной коммуникации как одного из важнейших способов воспроизводства и передачи социального опыта в его историческом развитии, духовного воспроизводства человека.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Держатели документа:
Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
65.47
К 89
Кузовлева, М. М.
Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология [Текст] / М. М. Кузовлева, В. Л. Музыкант // Вестник МГУКИ. - 2012. - №: 2. - С.207-212
(Шифр в БД В9/2012/2)
ББК
65.47
Рубрики:
Экономика рекламы
Социальные коммуникации
Аннотация: В статье анализируется Product placement как социально-коммуникативная технология. Делается вывод, что использование его как новой маркетинговой коммуникации позволит во многом смягчить негативный образ рекламы, уже сформировавшийся у большинства населения России.
Доп. точки доступа:
Музыкант, Валерий Леонидович
Имеются экземпляры в отделах:
|
всего 1: ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Держатели документа:
Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
65.29
К 61
Коломийцева, Елена Юрьевна.
Реклама в женских журналах как инструмент маркетинговой коммуникации [Текст] / Е. Ю. Коломийцева // Вестник МГУКИ. - 2012. - №: 2. - С.220-224
(Шифр в БД В9/2012/2)
ББК
65.291.34
Рубрики:
Экономика предприятия
Маркетинговые коммуникации
Реклама социальная
Периодическая печать
Аннотация: В статье рассматривается использование рекламы в современных российских женских журналах в качестве эффективного инструмента маркетинговой коммуникации. Предложен новый взгляд на некоторые публикации женских изданий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Держатели документа:
Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
71.06
Б 91
Бурдовская, Елена Юрьевна.
Исторические трансформации рекламы в контексте дифференциации системы массовых коммуникаций [Текст] / Е. Ю. Бурдовская, О. В. Шлыкова // Вестник МГУКИ. - 2012. - №: 3. - С.69-76
(Шифр в БД В9/2012/3)
ББК
71.063.14
Рубрики:
Культурология -- Теория культуры -- История культуры
Социальные коммуникации
Реклама
Средства массовой коммуникации
Аннотация: В статье рассматривается генезис рекламы и её трансформации на различиях этапах системы массовых коммуникаций - от Древнего мира до современного века электронных коммуникаций. При этом реклама трактуется как социокультурный феномен, отражающий исторические закономерности эпохи и особенности национальной культуры.
Доп. точки доступа:
Шлыкова, Ольга Владимировна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
|
Держатели документа:
Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
63.3
Л 53
Лешуков, Алексей Григорьевич.
Социокультурная детерминация развития рекламы в пореформенной России [Текст] / А. Г. Лешуков // Вестник ЧГАКИ. - 2012. - №: 2. - С.179-182
(Шифр в БД В28/2012/2)
ББК
63.3-7
71.12
Рубрики:
История Отечества, XIX век
История культуры
Культурология -- Теория культуры -- История культуры
Культурная политика
Реклама -- история рекламы
Аннотация: Выявлены социокультурная факторы, обусловившие развитие рекламы в России после начала реформ 1861 г. Рассмотрены предпосылки развития разных видов рекламы. Сделан вклад о влиянии комплекса внутренних содержательных и внешних социокультурных факторов на развитие торгово-промышленной, книготорговой и некоммерческой рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Держатели документа:
Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
71.06
М 54
Метелёва, Светлана Семёновна.
Образ повседневности в телевизионной рекламе [Текст] / С. С. Метелёва // Вестник ЧГАКИ. - 2012. - №: 2. - С.183-185
(Шифр в БД В28/2012/2)
ББК
71.063.14
Рубрики:
Культурология -- Теория культуры -- История культуры
Культура повседневности
Массовая культура
Телевидение
Реклама
Средства массовой информации
Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотреть мир телевизионной рекламы как проекцию культуры повседневности, составной части массовой культуры информационной эпохи.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!