Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-02 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
65.290-2
Ю 91
Юсупова, Г. Р.
Методики маркетинговой оценки бренда [Текст] / Г. Р. Юсупова // Научная жизнь. - 2008. - №: 3. - С.58-61
(Шифр в БД Н18/2008/3)
ББК
65.290-2
Рубрики:
Экономика
Маркетинговые исследования
Маркетинг
Брендинг
Реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
В6
Б 90
Бубнов, Г. В.
Математические модели зависимости финального объема продаж от эффективности рекламы [Текст] / Г. В. Бубнов, Е. А. Сеславина // Прикладная информатика. - 2008. - №: 2. - С.118-123
(Шифр в БД П10/2008/2)
ББК
65в6
Рубрики:
Экономико-математическое моделирование
Реклама
Экономика -- Информационные технологии
Аннотация: Объемы продаж товара зависят не только от затрат на рекламу, но и от поведения покупателей. В работе предлагается целый спектр математических моделей, позволяющих проводить как численные, так и аналитические расчеты объема продаж в зависимости от частоты рекламы и долевого распределения рынка между продавцами
Доп. точки доступа:
Сеславина, Е.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5
К 56
|
Ковалев, А. И.
Роль рекламы в формировании общественного сознания [Текст] / А. И. Коваев, Е. А. Лунева // Личность. Культура. Общество. - 2008. - №: 3/4. - С.375-382
(Шифр в БД Л1/2008/3/4)
ББК
76.006.5
Рубрики:
Средства массовой информации
Реклама
Социология средств массовой информации
Доп. точки доступа:
Лунева, Е.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5
К 49
Клишковская, Р.
Нелинейно-контекстное управление или косвенная реклама в действии [Текст] / Р. Клишковская // АртМаркетинг. - 2008. - №: 1. - С.11-13
(Шифр в БД А2/2008/1)
ББК
76.006.5
Рубрики:
Средства массовой информации
Реклама -- теория рекламы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
79.1
К 90
Куманичкина, Е.
Как аукнется, так и откликнется. Как написать удачный пресс-релиз [Текст] / Е. Куманичкина // Музей. - 2008. - №: 8. - С.25-27
(Шифр в БД М4/2008/8)
ББК
79.1
76.006.5
Рубрики:
Музейное дело -- Информационные ресурсы
Средства массовой информации
Реклама
Аннотация: Мастер-класс преподавателя курса "Язык и стиль рекламных текстов" факультета журналистики и филологии Университета Российской академии образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5
В 42
|
Видеоклик: увидеть все и сразу [Текст]: новое слово в интернет-рекламе // Менеджер кино. - 2008. - №: 45. - С.51-52
(Шифр в БД М14/2008/45)
ББК
76.006.5
Рубрики:
Средства массовой информации
Реклама
Информационные технологии -- интернет
Аннотация: Многие поспешат сказать, что сегодняшний рынок интернет-рекламы уже чрезмерно перенасыщен и существующие технологии с каждым днем исчерпывают себя, утомляя пользователей всплыващими окнами и постоянно приходящим по электронной почте спамом. Опровергнуть это заблуждение и одновременно представить пользователям рунета новый эксклюзивный продукт под названием "видеоклик" собирается интернет-агентсво "Нектарин" и его директор по работе с клиентами Денис Шапкарин.
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
85.37
Г 12
Гаврилова, В.
Разработка эффективной стратегии продвижения фильма [Текст] / В. Гаврилова, М. Власова // Менеджер кино. - 2008. - №: 48. - С.60-67
(Шифр в БД М14/2008/48)
ББК
85.37
Рубрики:
Искусство
Киноискусство
Кинопрокат
Реклама
Аннотация: Компания уже проделала подготовительную аналитическую работу по выбранному сценарию и знает, для кого она собирается снимать кино. Теперь настало время подумать о том, как, когда и каким образом нужно преподносить информацию о новом проекте потенциальному зрителю и представителям профессиональной среды. в данной статье мы расскажем о том, как составить план эффективного продвижения кинопроекта.
Доп. точки доступа:
Власова, М.
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5
В 78
Маслова, М. В.
Восток - Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы [Текст] / М. В. Маслова // Вестник МГУКИ. - 2008. - №: 3. - С.50-53
(Шифр в БД В9/2008/3)
ББК
76.006.5
Рубрики:
Средства массовой информации
Реклама
Телевидение
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
|
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
65.290-2
П 54
Поляков, В.
Концепция рынка рекламы в модели глобализации [Текст] / В. Поляков, М. Микуляк // Маркетинг. - 2008. - №: 4. - С.53-61
(Шифр в БД М18/2008/4)
ББК
65.290-2
Рубрики:
Реклама
Маркетинг
Глобализация
Доп. точки доступа:
Микуляк, М.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!