Т2/2008/7 : Имеются экземпляры в отделах: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Т2/2008/7 : Имеются экземпляры в отделах:

2021-06-02 29
Т2/2008/7 : Имеются экземпляры в отделах: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290-2

Ю 91

Юсупова, Г. Р.

           Методики маркетинговой оценки бренда [Текст] / Г. Р. Юсупова // Научная жизнь. - 2008. - : 3. - С.58-61

(Шифр в БД Н18/2008/3)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Экономика

Маркетинговые исследования

Маркетинг

Брендинг

Реклама

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

В6

Б 90

Бубнов, Г. В.

           Математические модели зависимости финального объема продаж от эффективности рекламы [Текст] / Г. В. Бубнов, Е. А. Сеславина // Прикладная информатика. - 2008. - : 2. - С.118-123

(Шифр в БД П10/2008/2)

                                       ББК

                                       65в6

 

Рубрики:

Экономико-математическое моделирование

Реклама

Экономика -- Информационные технологии

 

Аннотация: Объемы продаж товара зависят не только от затрат на рекламу, но и от поведения покупателей. В работе предлагается целый спектр математических моделей, позволяющих проводить как численные, так и аналитические расчеты объема продаж в зависимости от частоты рекламы и долевого распределения рынка между продавцами

Доп. точки доступа:

Сеславина, Е.А.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

К 56

Ковалев, А. И.

           Роль рекламы в формировании общественного сознания [Текст] / А. И. Коваев, Е. А. Лунева // Личность. Культура. Общество. - 2008. - : 3/4. - С.375-382

(Шифр в БД Л1/2008/3/4)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Средства массовой информации

Реклама

Социология средств массовой информации

 

Доп. точки доступа:

Лунева, Е.А.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

К 49

Клишковская, Р.

           Нелинейно-контекстное управление или косвенная реклама в действии [Текст] / Р. Клишковская // АртМаркетинг. - 2008. - : 1. - С.11-13

(Шифр в БД А2/2008/1)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Средства массовой информации

Реклама -- теория рекламы

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

79.1

К 90

Куманичкина, Е.

           Как аукнется, так и откликнется. Как написать удачный пресс-релиз [Текст] / Е. Куманичкина // Музей. - 2008. - : 8. - С.25-27

(Шифр в БД М4/2008/8)

                                       ББК

                                       79.1

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Музейное дело -- Информационные ресурсы

Средства массовой информации

Реклама

 

Аннотация: Мастер-класс преподавателя курса "Язык и стиль рекламных текстов" факультета журналистики и филологии Университета Российской академии образования.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

В 42

           Видеоклик: увидеть все и сразу [Текст]: новое слово в интернет-рекламе // Менеджер кино. - 2008. - : 45. - С.51-52

(Шифр в БД М14/2008/45)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Средства массовой информации

Реклама

Информационные технологии -- интернет

 

Аннотация: Многие поспешат сказать, что сегодняшний рынок интернет-рекламы уже чрезмерно перенасыщен и существующие технологии с каждым днем исчерпывают себя, утомляя пользователей всплыващими окнами и постоянно приходящим по электронной почте спамом. Опровергнуть это заблуждение и одновременно представить пользователям рунета новый эксклюзивный продукт под названием "видеоклик" собирается интернет-агентсво "Нектарин" и его директор по работе с клиентами Денис Шапкарин.

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

85.37

Г 12

Гаврилова, В.

           Разработка эффективной стратегии продвижения фильма [Текст] / В. Гаврилова, М. Власова // Менеджер кино. - 2008. - : 48. - С.60-67

(Шифр в БД М14/2008/48)

                                       ББК

                                       85.37

 

Рубрики:

Искусство

Киноискусство

Кинопрокат

Реклама

 

Аннотация: Компания уже проделала подготовительную аналитическую работу по выбранному сценарию и знает, для кого она собирается снимать кино. Теперь настало время подумать о том, как, когда и каким образом нужно преподносить информацию о новом проекте потенциальному зрителю и представителям профессиональной среды. в данной статье мы расскажем о том, как составить план эффективного продвижения кинопроекта.

Доп. точки доступа:

Власова, М.

 

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

В 78

Маслова, М. В.

           Восток - Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы [Текст] / М. В. Маслова // Вестник МГУКИ. - 2008. - : 3. - С.50-53

(Шифр в БД В9/2008/3)

                                       ББК

                                       76.006.5

 

Рубрики:

Средства массовой информации

Реклама

Телевидение

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЧЗ (1)

Свободны: ЧЗ (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.290-2

П 54

Поляков, В.

           Концепция рынка рекламы в модели глобализации [Текст] / В. Поляков, М. Микуляк // Маркетинг. - 2008. - : 4. - С.53-61

(Шифр в БД М18/2008/4)

                                       ББК

                                       65.290-2

 

Рубрики:

Реклама

Маркетинг

Глобализация

 

Доп. точки доступа:

Микуляк, М.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.