Благословения первого воскресения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Благословения первого воскресения

2021-12-11 33
Благословения первого воскресения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 20. Стих 6. "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет".

Эти благословения чудны и славны, и их много, но остановимся на двух написанных в Откровении.

Первое благословение - блаженство тех, которые имеют участие в первом воскресении. Значит каждый призыв нашего Господа выйти из могилы, делает нас наследниками Его блаженства, приобретенного для нас Христом. Оно будет дано в тот момент во всем его объеме.

Есть целый ряд блаженств нашего Господа, которые по этой стороне могилы даются уже теперь.

Но это блаженство о котором тут говорится, обещает исполнение блаженной надежды при возвращении нашего Господа. Первое воскресение - есть вход в эти блаженства.

Возьмем семь обетований в каждом из семи посланий, данных церкви и читаем: "Побеждающему дам то и то".

Все они исполнятся с момента первого воскресения. Какое это будет пробуждение - несравнимое утро, когда преображенные тела, соединятся с другими - воскресшими и в полной мере будут дышать славой и вечным блаженством.

Но тут сказано: " И свят, имеющий участие в воскресении первом ".

Второе благословение первого воскресения есть святость. Значит никто к этому воскресению не дойдет, не достигнет его, кто имеет хотя бы малейший намек на нечистоту, которая отлучила бы его от всякого блаженства.

Запишем в сердцах наших, что блаженство и святость тесно соединены друг с другом в вечном спасении Сына Божия, они неразлучны и Богом, потому что Он их сочетал.

Есть дети Божии, которые этого и не желают, они хотят блаженства, небес, славы, но не имеют ни малейшего желания быть святыми, и продолжают жизнь по старой ветхой природе, жизнь по плоти. Они не могут иметь живой надежды на первое воскресение, если они на самом деле дети Божии, но находятся в таком состоянии, то и Господь, придя сегодня, должен был бы дать им великую скорбь, это была бы их участь, чтоб научиться очищать обпачканные одежды и убелить их кровью Агнца. Вот такими очищенными и убеленными будут все участники первого воскресения, они будут святыми, это значит: всецело, насквозь и сквозь быть наполненными самим Господом, и Им занятыми, так как была скиния (и храм) объята и наполнена облаком и занята Господом. Святой Иегова будет все во всем в имеющих часть в первом воскресении.

Третье благословение: следующим блаженством будет то, что смерть вторая не имеет над ними никакой власти.

Значит, когда эти блаженные взятые выйдут из гробов и могил, они всю дань, которую должны были смерти, уже уплатили. Всякие притязания к ним со стороны смерти, раз и навсегда окончились, им (притязаниям) пришел конец и первое воскресение гарантирует это. Но почему это тут вспоминается? Потому что есть второе воскресение, противоположное этому первому воскресению.

Во втором воскресении смысл этого стиха можно прочитать как раз наоборот, он противоположен этому: "...Не блажен, не свят, который имеет участь во втором воскресении, ибо над ним смерть вторая окажет всю свою власть".

Господь пред всеми участниками второго воскресения будет стоять в Своем величии, бесконечной глубине Своего возмездия, которое Он уплатит несчастным последнюю дань. И кто может продумать, какое бесконечное горе, будет нести вторая смерть.

Вторая смерть будет результатом, итогом потерянной, погубленной жизни, жизни без Бога.

Вторая смерть это смерть после смерти, которая все наказания погибших доведет до совершенства.

Она - тот огонь, который не угасает, тот настоящий червь, который не умирает, это - огонь приготовленный диаволу и ангелам его. Но вот ничто из того не угрожает имеющим часть в первом воскресении, никакое дыхание, никакая тень второй смерти не может приблизится к ним. И к этим показанным блаженствам, следует еще новое.

Четвертое благословение: Они будут священниками Богу и Христу. Это превосходит положение, для которого Бог сотворил человека. Мы видели, как грехопадение уничтожило это. Но блаженное искупление Христом, восстановило до совершенства.

В тот великий день этого первого воскресения это будет фактом, который останется во веки веков. Они будут священниками Богу и Христу, это означает Отцу и Сыну в полноте Духа Святого, стоящими близко пред Ними и в беспрерывном общении с Ними.

Но священник бывает и посредником, он обыкновенно передатчик тут в этой жизни тех Божиих благословений, которые сам получает, для тех, которые не так близки к престолу Божию. И после великого суда Божия, с престола Божия, на всю вселенную будут изливаться бесконечные благословения и прославленные, стоя у Первоисточника всех благословений, будут передавать их всему миру, в этом будет состоять их служение Богу. Кто может описать это служение Тому, Кто вырвал нас из великой гибели, из бездны, провел чрез искупление и чрез тьму ночи, воскресил, вернул, привел в вечную жизнь и поставил пред лицем Его в радости. Но как радостно, что служение Ему, несет великое благо человеку, которое будет в блаженном времени тысячелетнего царства Христа на земле, служение Богу будет и служением им. Как же должно наше сердце рваться, носить верность Ему, ожидая пришествия Господа, Который, придя, даст нам участвовать в первом воскресении. Но чтобы нам быть там священниками, надо быть и здесь на земле ими для Господа, а не как Израиль, который никогда не сделался священниками, а все время, всю свою жизнь прожили во дворе святилища: Знаем ли мы теперь вход во святилище? Живем ли мы там во святилище, живя теперь на земле? Ходим ли мы пред лицем Его святыми и очищенными в праведности? Пребываем ли в Его присутствии, к которому призывает нас все послание к Евр.10:19-24; Господь призывает нас во святилище не после смерти, а теперь, чрез кровь Христа, которая есть жизнь, которая длится в святилище беспрерывно пред лицем Господа, пред священником Христа.

Недостаточно, что Он один несет колена Израилевы, но и мы должны быть вместе с Ним, находясь телом здесь.

Если не будем здесь священниками, то не будем ими и там. Когда же мы наконец поймем это? Ведь громадная разница между двором и святилищем. Во дворе обыкновенный свет этого мира, а во святилище иной свет, там нет ни искорки обыкновенного света, а святые лампады с елеем.

Что темно и непонятно во дворе, то во святилище открывается, псалмопевцы не знали это, но когда Асаф вошел во святилище ему все стало ясно (Псл.72:16-17). Во дворе не дают есть, а во святилище находятся двенадцать хлебов, их раздавали в пищу, но дети Божии, живущие во дворе не знают о вкушении хлебов пред лицем Господа. Находящихся во святилище окутывало облако и Святое Святых и пребывающие там (во святилище) жили в нем (облаке). А после смерти Христа завеса Святое Святых разорвалась на двое сверху до низу и все находящееся там (во святилище) соединилось со Святое Святых.

Так что земное святилище может быть соединено со Святым Святых с престолом Божиим во веки веков.

Если мы здесь не научимся жить во святилище, мы никогда там и не будем, но удовлетворимся, что есть в нас, быть таким, как и все. Есть ли у нас тесное общение с Агнцем или нет? Если нет теперь, если отсутствует общение с Ним здесь, то и там не будет. А если есть, то в первом воскресении оно будет фактом.

Пятое благословение: Участники первого воскресения будут царствовать с Ним 1000 лет. Мы видели их в блаженном и святом состоянии, сохраненными от угрозы второй смерти, видели их в положении священников Богу и Христу, но еще блаженство их это - прославление со Христом Сыном Божиим. Он - Господь славы, когда-то пришел на землю, добровольно занял низшую ступень человечества - раба. И кроме того, был презрен Своею тварью. Его вытолкали, осмеяли, осудили на самую постыдную крестную смерть, издеваясь, написали на кресте и вину Его: - Иисус Назорей Царь Иудейский. Они не хотели, чтоб Он царствовал над ними. Но вот со дня Его появления на землю, Он проявит Свое великое царство, и время Его царствования начнется. Подобно, как было Ему, так было и бывает всем тем, которые будут иметь участие в первом воскресении. Большинство из них будут людьми, которые переживут то, что и Он, проследовав через этот мир: чрез позор, страдания, давления, преследования и отвержения. И многие из них умрут насильственной смертью. Его жребий был отчасти и их жребием на земле. Но как совершенно иначе будет со дня первого воскресения. Они будут подобны Ему не только в земных страданиях, но и когда Он явится, они станут явны с Ним в Его славе. Он - отверженный Царь, явится как Царь царей и Господь господствующих. Он примет Свою власть на земле, и те, которые будут с Ним. Тут мы увидим, что в тысячелетие, земля вкусит блага и блаженство быть под Его скипетром и под руководством тех, которые будут с Ним. Быть Его подданным, это будет та дивная часть тех, которые будут носить имя человека. Тогда все вкусят ту огромную разницу между тем, что значит быть теперь под властью нечестивых и что будет тогда под властью Его. Но все участники первого воскресения, могут уже сегодня с великой радостью смотреть вперед на то светлое и славное будущее блаженство, когда бок о бок вместе с Господом они будут царствовать с Ним. Если теперь все то, что дает нам первое воскресение соединим и представим пред нашей душой, тогда мы уже здесь можем немного вкусить: Какая бесконечная благодать Господа обещается тем, которым Он говорит: "И Я воскрешу его в последний день".


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.